Лесовик Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 не в тему! ткните пжл, пальцем. не могу найти тему! там про блокировку-принудилово, включается по средством тросика. заранее благодарен
Aleksks Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 а что именно меняется в езде!? так как поездки на длинные расстояния будут 100%
ангел Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 не в тему! ткните пжл, пальцем. не могу найти тему! там про блокировку-принудилово, включается по средством тросика. заранее благодарен Эх никто не делал. Скорее всего Я буду первым этим летом http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/288230376152726084/#post
antigen Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 не в тему! ткните пжл, пальцем. не могу найти тему! там про блокировку-принудилово, включается по средством тросика. заранее благодарен Игорь(Strory) вроде продавал такую.
ангел Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 а что именно меняется в езде!? так как поездки на длинные расстояния будут 100% на стандартных катках. Тяжко подавать назад, прямолинейно едет. в зимой поакуратнее надо при повороте, бывают удары в мосту. Другой стиль вождения по сравнению со свободным диффом. Джиперы грандтуризмо чаще выбирают принудилово.
ангел Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 не в тему! ткните пжл, пальцем. не могу найти тему! там про блокировку-принудилово, включается по средством тросика. заранее благодарен Игорь(Strory) вроде продавал такую. у него винтовой НИРФ
Aleksks Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 не в тему! ткните пжл, пальцем. не могу найти тему! там про блокировку-принудилово, включается по средством тросика. заранее благодарен Эх никто не делал. Скорее всего Я буду первым этим летом http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/288230376152726084/#post вот те нати!!!!! а такую на зад можно!? или эт только под дану!?
ангел Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/288230376152726084/#post вот те нати!!!!! а такую на зад можно!? или эт только под дану!? на ксц без проблем. На Тонгил(тагер) скорее всего подайдет
Aleksks Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 вот бы тож такую урвать, я почему то, люблю чтоб, раз, рукой сделал, как хабы, и уверен 100% что включено, блин, я за такое изделие, гдеб еще такое нарыть, Дим, не знаешь... в задний мост хочу, а то все равно арб брать собираюсь!
ангел Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 вот бы тож такую урвать, я почему то, люблю чтоб, раз, рукой сделал, как хабы, и уверен 100% что включено, блин, я за такое изделие, гдеб еще такое нарыть, Дим, не знаешь... в задний мост хочу, а то все равно арб брать собираюсь! Отписался в личке
urisan Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) на стандартных катках. Тяжко подавать назад, прямолинейно едет. в зимой поакуратнее надо при повороте, бывают удары в мосту. Другой стиль вождения по сравнению со свободным диффом. Джиперы грандтуризмо чаще выбирают принудилово. Это имеется в виду на самоблоках. На принудилове (что арб, что тросиковая - OX locker) такого нет, при выключенной блоке никаких отличий от штатного поведения машины нет. я почему то, люблю чтоб, раз, рукой сделал, как хабы, и уверен 100% что включено наш человек Изменено 29 февраля, 2012 пользователем urisan
ангел Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Юр, про локрайт рассказывал Изменено 29 февраля, 2012 пользователем ангел
MUSSOvod Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 не в тему! ткните пжл, пальцем. не могу найти тему! там про блокировку-принудилово, включается по средством тросика. заранее благодарен у него винтовой НИРФ у него есть тросиковое принудилово НИРФИ, у меня лежит.
Aleksks Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 я почему то, люблю чтоб, раз, рукой сделал, как хабы, и уверен 100% что включено наш человек Да не хуже как ты, "Теперь передним колесам кланица приходится", А так если АРБ глючить начнет, придется еще и на бубен разорятся, для ритуалов, ВКЛ, не ВКЛ. ХЗ!!!
urisan Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Да не хуже как ты, "Теперь передним колесам кланица приходится", А так если АРБ глючить начнет, придется еще и на бубен разорятся, для ритуалов, ВКЛ, не ВКЛ. ХЗ!!! Думаю, что не начнет - это только мне "повезло" с компрессором.
Strory Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Хм. Опять в офф-топ сползу - не удерживаюсь. Как раз на дальние перегоны что локрайт, что не локрайт - пофигу. По прямой все едет и не мешает, хоть 1000 км, хоть 10.000 км. Именно в городе, на сильных разворотах, всяких развязках, с выкручиванием руля у локрайта основные нюансы и вылезают, привыкнуть можно, но ноуслип их почти лишен, скажем так, на 95% лишен минусов локрайта. Про принудилово захотел-включил-не захотел выключил я так тоже думал, пока не поездил. Частично виновато НИРФИ, америкосовская и австралийская спроектированы несколько грамотнее, у меня просто заводская переделка уазовской конструкции - любой уазовод подтвердит, что включать можно только на ровной поверхности, после чего надо пару метров назад-вперед с легким заворотом руля, чтобы зубцы вошли. Поэтому (почти реклама, но не совсем) - рекомендую ОХ-локер и к Димке-Ангелу или Муссоводу на установку. Ценник на американскую железяку, конечно, довольно злой, но она того стоит. Китайская АРБ в принципе, вполне хороша, хотя могут быть заё#ы с компрессором и магистралью, а вот запас прочности у 4-х сателлитного дифа очень даже и очень, пусть даже из китайской стали. Кому уазовской конструкции достаточно и позарится на низкий ценник - велкам к Муссоводу ставить мою НИРФИ-шную. Но опять же, ИМХО, зачем, если есть такая офигительная штука, как ноуслип. А городским туристам я считаю, блокировка нужна в последнюю очередь - силовики или площадки за которые джеком поднять мона, плюс лебедка - намного лучше, ибо засядешь по-любому, что с блокой, что без, а джек с лебедкой облегчают все эти вопросы просто несопоставимо. Да, по теме. Передний квайф НИРФИ 70% (продажные вопросы опускаем - боюсь злых модераторов ). Ходом работает, но в диагоналках и подобном абсолютно никакой (собсна почему я и удивился высокой похвальбе тру-траку в данной теме). Даже в снегу на ощутимых неровностях, если из стоячего положения начать буксовать, случалось, одно переднее колесо стояло, хотя до полноценного вывешивания было далеко. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Strory 2
Лесовик Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 не в тему! ткните пжл, пальцем. не могу найти тему! там про блокировку-принудилово, включается по средством тросика. заранее благодарен Эх никто не делал. Скорее всего Я буду первым этим летом http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/288230376152726084/#post ВОТ-ВОТ именно то , что искал. на мой взгляд: если воткнул, то знаешь что воткнул. спасибо, буду искать
Yanik Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Да, по теме. Передний квайф НИРФИ 70% (продажные вопросы опускаем - боюсь злых модераторов ). Ходом работает, но в диагоналках и подобном абсолютно никакой (собсна почему я и удивился высокой похвальбе тру-траку в данной теме). Даже в снегу на ощутимых неровностях, если из стоячего положения начать буксовать, случалось, одно переднее колесо стояло, хотя до полноценного вывешивания было далеко. а что будет если два трутрака поставить интересно Скоро будет такой экземпляр
dimc Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 пока тут видеоролики о всепобеждающем труэтреке не привезли, можно пофлудить... шас посмотрел преднатяг труэтрека (кстати, не на всех есть), производителем заявленный... 100 lbft, или 135нм по нашему. между полуосями. значит при вывешеном колесе на втором тяга будет 13.5 х 2 /0.37 = 73 кг. раз колесо вывешено, значит на втором полмашины считай. т.е. тонна. нагруженое 1000кг колесо на льду способно создать тягу порядка 100..150кг. ну на совсем скользком водой залитом ну никак не меньше 50. вообщем скорее всего преднатяга не хватит даж чтоб колесо на льду провернуть. о снеге, грунте и прочем даж говорить не приходится. с чем бы сравнить тягу в 70 кг... ну скажем это скатывающая сила для 2тонного авто с подъема в 2 градуса. подъем в 2 градуса, это 85 мм перепада между передней и задней осью. правда есть еще сопротивление качению. для 2000кг авто это гдето 30..60 кг. т.е. на гладком , если домкрат шаткий, оно может и уедет. а вот на неровном....разве что газовать. навроде такого: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=864034#864034
Alex_TheGreat Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 ............................. для 2000кг авто это гдето 30..60 кг. т.е. на гладком , если домкрат шаткий, оно может и уедет. а вот на неровном....разве что газовать. Так что гадать сегодня с домкратом опробуем. Я камеру с собой уже взял. Поставим на домкрат вывесив одно заднее колесо, под переднее колесо для начала положу доску, если вдруг справиться еще чегонить попробуем. Смысл в том, что с домкрата спрыгнуть довольно легко если нет сопротивления, чтобы переехать доску даже 20-ку- надо уже определенное усилие.
Strory Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) To Димс. Уточнение маленькое. Мы преднатяг умножаем на коэффициент сопротивления, если одно колесо вывешено. А с хорошими ходами задней подвески в городских сугробах это явление редкое. Как правило нагрузка перераспределяется в 2-3 раза - разгруженное колесо буксует, второе стоит. Но разгруженное прижато пусть меньше в 2-3 раза, но прижато. Или Часто под одно колесо лед попадает, когда второе на асфальте - да еще передние колеса в снежный комок упираются. Здесь, согласно твоих вычислений, к преднатягу надо прибавлять 50-100 кг сцепления колеса на льду (или сцепления полуразгруженного колеса в снегу), после чего умножать на коэффициент блокировки. Усилие на загруженном колесе будут вполне симаптишным. To Все. Собсна ничего нового не сказал. Преднатяг помогает, но мы сразу удаляемся от общей постановки - удобный городской самоблок. Сильный преднатяг уже сзади будет сказываться на рулежке и заносах, а установка вперед категорически ухудшит рулежку. В сухом остатке: нет преднатяга - от самоблока при движении не ходом не ждем вообще ничего. Есть сильный преднатяг - потеря комфорта на асфальте и некоторая помощь в диагоналке - при въезде в наклонную поверхность типа сугроба я жду неких дерганий и тырканий на загруженном колесе, с домкратом.... С домкратом даже интереснее. Там голый преднатяг, помноженнный на коэффициент. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Не удержусь от легкого офф-топа снова. На длинные перегоны по прямой как раз именно саморазблоки и самоблоки с преднатягом лучше всего остального. Зимой. По заснеженной или подледенелой дороге со свободным дифом, выключенным принудиловом или самоблоком без преднатяга регулярно одно колесо теряет сцепление, срывается в букс, откуда - повышенный расход топлива, проблемы обгона и т.д. Саморазблок или самоблок с сильным преднатягом будут грести по-любому 2-мя колесами. Любителям езды по обочинам на нашем заднем приводе вообще, что называется - must have. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) пока тут видеоролики о всепобеждающем труэтреке не привезли, можно пофлудить... ..... 100 lbft, или 135нм по нашему. между полуосями. значит при вывешеном колесе на втором тяга будет 13.5 х 2 /0.37 = 73 кг. ..... Немного не согласен с расчетами, кстати 135 ньютон-метров это дохрена, это крутящий момент у движка легковухи (который правда потом умножается на передаточные числа в нескольких местах), вроде у тольятинских квайфов преднатяг сильно меньше? До уточнения назовем преднатяг ньютон-метров в Х. Х ньютон-метров умножаем на коэф.блокировки 5 (для 80%-го квайфа). Получаем 5Х. Дальше, радиус стокового колеса 0.37 метра. 5Х на метровом рычаге дадут усилие в точке 0,37 метра от центра = 5*Х / 0.37 = 13,5*X НЬЮТОНОВ Итого, если подставить 135 ньюто-метров и разделить грубо на 10, чтобы получить килограммы: 135*13,5 / 10 = 182 кг С такой цифрой передет через большинстов досок с домкрата и "возьмет" малые и средние диагоналки - думаю, подставленные в формулу 135 ньютон-метра - ошибка. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Еще раз маленькое уточнение читающим форум: речь о самоблоках, в том числе, квайфах, при движении НЕ ХОДОМ, а из стоячего положения (что для рубилова в пампасах наиболее актуально, а также для маневрирования в снегу, скажем, во дворе). Если же с квайфом вы идете по снежному городу ходом и заезжаете в снежную кучу, то квайф на момент наступления волнующего момента ЫЫЫ уже находится в распоре и блокировка обеспечивает сильную и вменяему тягу на загруженном колесе. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Strory
dimc Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) To Димс. Уточнение маленькое. Мы преднатяг умножаем на коэффициент сопротивления, если одно колесо вывешено. А с хорошими ходами задней подвески в городских сугробах это явление редкое. Как правило нагрузка перераспределяется в 2-3 раза - разгруженное колесо буксует, второе стоит. Но разгруженное прижато пусть меньше в 2-3 раза, но прижато. Или Часто под одно колесо лед попадает, когда второе на асфальте - да еще передние колеса в снежный комок упираются. Здесь, согласно твоих вычислений, к преднатягу надо прибавлять 50-100 кг сцепления колеса на льду (или сцепления полуразгруженного колеса в снегу), после чего умножать на коэффициент блокировки. Усилие на загруженном колесе будут вполне симаптишным. ну насчет городских сугробов....я за зиму уже три раза вывешивался практически. просто паркуясь у дома и работы в остальном, да. чтото на колесе остается. это чтото множится на кб. но кб с преднатягом в самом ходовом диапазоне-это 3..4. если преднатяга нет, вообще 2..2,5. а усилие..5 см хода отбоя колеса это 125кг гдето. от исходных 500. 10см-250кг , да там и вывешивание близенько. вообще "по данным науки" для большинства дорожных ситуаций достаточно кб 3...4. но эти ситуции не учитывают то самое вывешивание, когда и вспоминают-"где блокировка!!!" а вообще выше написано " к экспериментам на домкрате". На длинные перегоны по прямой как раз именно саморазблоки и самоблоки с преднатягом лучше всего остального. Зимой. зато есть склонность к уводу (тяга то разная по бортам), а с хорошим преднятягом думаю и к заносу на сильно скользком-сцепления просто не хватит "разблокировать" мост в повороте. Изменено 2 марта, 2012 пользователем dimc
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти