Перейти к содержанию

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Ага, вот и dimc пожаловал. Поддержи авторитетом:

Реально ли ожидать от самоблока без преднатяга в принципе (т.е. возможен ли он гипотететически или это перпетуум мобиле):

1. Ровной дифференциации на асфальте а-ля открытый диф

2. Гребучести хотя бы 70% не тока ходом, но и из неподвижного положения в той же диагоналке?

 

На перепадах рельефа, переездах канав, заездов на берег речки, ....- выключать.

 

Т.е. на жестких диагоналках - там где блокировка пипец как помогла бы, мы принудилово выключаем. Полностью согласен. В результате имеем 100% блокировку, работающую тока в чаче. В диагональных канавах, где с открытыми дифами ловить нечего, принудилово - не помощник, потому что включать стремно. Согласен. Ууууух, модераторы, звиняйте, опять понесло - дайте посту денек пожить, потом трите нах.

 

Юр, я категорически требую чтобы твой абзац был в факе по принудилову в первом посте. Слово в слово, твои формулировки меня устраивают. Имхо это честный минус. Со всем остальным я полностью и безоговорочно согласен и всеми руками-ногами за принудилово.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Т.е. на жестких диагоналках - там где блокировка пипец как помогла бы, мы принудилово выключаем. Полностью согласен. В результате имеем 100% блокировку, работающую тока в чаче. В диагональных канавах, где с открытыми дифами ловить нечего, принудилово - не помощник, потому что включать стремно. Согласен. Ууууух, модераторы, звиняйте, опять понесло - дайте посту денек пожить, потом трите нах.

 

Юр, я категорически требую чтобы твой абзац был в факе по принудилову в первом посте. Слово в слово, твои формулировки меня устраивают. Имхо это честный минус. Со всем остальным я полностью и безоговорочно согласен и всеми руками-ногами за принудилово.

Игорь, без проблем! Со следующими приписками:

1. мы говорим про размер колес 35.

2. мы говорим про ПЕРЕДНЮЮ блокировку.

3. на ВСЕ диагоналки, ЛЮБЫЕ перепады рельефа и прочие радости жизни - у нас есть... задняя принудиловка! :biggrin: Которая включена все время.

4. это стратегия использования передней блоки, которую я пока что определил для себя. Цель - сохранение передних шрусов и полуосей. У любого другого - м.б. своя стратегия.

Кстати, моя передняя блока давно оплачена, но все никак ко мне не приедет - сейчас она в производстве в Китае, на складе не было. Жду.

 

А, кстати, я же обещал в вашем факе по самоблокам ничего не писать... Но это же не он? )

Ссылка на комментарий

А мы тут на нейтральной территории срач устроили. Это во-первых, не фак, а во-вторых, не ветка по саморзаблокам. А по самоблокам. Вентилируется вопрос способности их взять на себя функцию "сбалансированной золотой серидины".

 

И кстати.

Чё-та я не припомню чтобы она у тебя была включена все время :biggrin:

Как ни подходил с вопросом - почему у тебя сейчас одно заднее колесо стояло - постоянный ответ - выключена!

Ай-яй-яй, лукваите, батенька.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ага, вот и dimc пожаловал. Поддержи авторитетом:

Реально ли ожидать от самоблока без преднатяга в принципе (т.е. возможен ли он гипотететически или это перпетуум мобиле):

1. Ровной дифференциации на асфальте а-ля открытый диф

2. Гребучести хотя бы 70% не тока ходом, но и из неподвижного положения в той же диагоналке?

 

во первых про проценты:

когда , касательно дифов, говорят о каких то процентах, то говорят о коэф. блокировки.

в процентах-это отношение момента трения (разности моментов на колесах) к общему моменту (сумме моментов на колесах)

с помощью простой формулы эти проценты приводятся к другому представлению КБ. как отношение моментов. 70%-это кб=5.7

т.е. на менее нагруженом колесе (забегаюшем, если говорить о буксоавнии или повороте) момент в 5.7 раз меньше.

все , ни о какой гребучести, вращении и прочем цифры кб не говорят. это просто отношение моментов. колеса могут стоять, вращаться оба или врашаться одно.

 

1. диф повышенного трения под нагрузкой никогда не будет дифференцировать как обычный диф. (если это не автомат типа итона g80, хотя он тоже условно). и с преднатягом и без. другое дело что не всегда это заметно.

 

2. 70% (смотри выше) означает что на цепляющемся колесе момент в 6 раз больше чем на втором. если на втором ноль-то...6 х 0 = 0 .занавес:biggrin:.

самоблок без преднатяга бесполезен в диагоналке. (если не газовать резко:angry:)

 

полезен преднатяг. за счет него и едет.

а касательно цифр, штука в том, что с преднатягом коэф блокировки переменный. больше тяга -меньше кб. а в диагоналке очевидно что ВСЯ тяга передается только трением в дифе. т.е кб=100%:) но это совсем другие в ньютон метрах 100% чем у жесткого блока.

 

преднатяг в гражданских дифах редко бывает более 15-20кгм. это значит (если наиболее удачно мерить преднатяг-между полуосями) что на колесе будет тяга в 40кгм. или 100кг. это предел. если учесть что в диагоналке на колесе половина веса авто-1000кг например, то преднатяг не дас провернуть колесо даже на льду. т.е. тяга невелика.

реально на винтовых (аля труетрек) например винтах от валрейсинга-преднатяг более 12 (или 15, не помню) кгм приводит к привариванию пружины к полуосевой шестерне (проскакивала инфа от представителя).

 

а чаще всего речь идет о преднатяге порядка 10кгм.

Ссылка на комментарий

И кстати.

Чё-та я не припомню чтобы она у тебя была включена все время :biggrin:

Как ни подходил с вопросом - почему у тебя сейчас одно заднее колесо стояло - постоянный ответ - выключена!

Ай-яй-яй, лукваите, батенька.

Писал же - компрессор у меня глючил тогда. Пропускает воздух - травит давление - начинает сам подкачивать - потом видимо где-то клинит и выгорает пред.

Компрессор! Не блока и не линия.

Ссылка на комментарий

Димс, в сухом остатке экспертное мнение без углублений:

 

На практике самоблок, абсолютно удобный на асфальте и дающий ощутимую помощь в сильных диагоналях - перпетуум-мобиле?

 

Писал же - компрессор у меня глючил тогда. Пропускает воздух - травит давление - начинает сам подкачивать - потом видимо где-то клинит и выгорает пред.

Компрессор! Не блока и не линия.

 

Неа. 3 января у тя все нормально было с компрессором. А без блоки ты шел частенько. Перед колбасивом, включал, говно вопрос, но колбасиво как раз ровное попадалоось, без рельефа.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

Неа. 3 января у тя все нормально было с компрессором. А без блоки ты шел частенько. Перед колбасивом, включал, говно вопрос, но колбасиво как раз ровное попадалоось, без рельефа.

Он у меня глючит до сих пор, представляешь? И 3-го глючил.

Никак не дойдут руки его разобрать, рем-комплект уже есть. То шноркель, то еще что...

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

ОК. Договорились. С учетом твоего абзаца полстраницы назад полное согласие и взаимопонимание.

Ссылка на комментарий

ух ты е-мое сколко тут появилось пока домой ехал. Теория это хорошо. Вот клянусь перед всей общественностью: постараюсь сделать и заснять несколько опытов отражающих разные дорожные условия. Потом будем судить о возможностях для класса туризм, кде ставиться задача проехать и доехать, но не зазорно ОБЪЕХАТЬ. Сразу скажу, что согласен с всеми, кто считает самоблоки недостаточным для серезного г-на. В связи с повышенным интересом испытания чуть отложу- походу надо посерезнее подготовится, дабы все всесторонне освятить. Предварительно планирую на эти выходные.

Завтра выложу примерные тесты что придумал. Обсуждение и свои предложения-приветсвуются.

Ссылка на комментарий

Димс, в сухом остатке экспертное мнение без углублений:

 

На практике самоблок, абсолютно удобный на асфальте и дающий ощутимую помощь в сильных диагоналях - перпетуум-мобиле?

 

 

я не эксперт, и не практик. все что у меня есть-тагер с "винтом". и некоторый багаж, почерпнутый в книжках, которые остальным лень прочитать.:biggrin:

 

по сути вопроса:

да. такого не бывает вообще. в природе быть не может.

либо он влияет на управляемость, либо от него мало толку на бездороге.

 

есть одно исключение.

владельцы винтовых блокировок утверждают что если дать оборотов, то винт "заблокируется". иногда так и получается, за счет буксования смазка нарушается, трение увеличивается-и вплоть до заклинивания:angry:.

некоторые производители, якобы, считают это нормальным.

 

имхо-варварство.

 

 

а варианты решающие эту проблему, более или менее успешно, уже не являются обычными дифференциалами повышеного трения.

перечислю немного:

блокировки чуствительные к скорости буксования.

-вискомуфта. тоже свои минусы.

-центробежный автомат включения блока-итонg80-есть элемент "хрупкости".

-дисковый блок с гидроприводом включения и насосом от скорости буксования-героторные дифы на жипах, например.

-очень симпатичная концептуально, но сложная в реализации - дисковый блок с включением от скорости буксования, но не центробежный-а прямо от разности скоростей полуосей-когда одна начинает вращаться быстрее чем это возможно в самом крутом повороте (а это всегото раза в полтора) включается блок. чисто механическое решение, но настолько громоздкое , что жило только в межосевом дифе.

-управляемые блокировки. оптимальное решение. дисковую муфту и замыкать-гидро- или электроприводом.

Ссылка на комментарий

Во, приятно послушать умного человека, считающего так же, как и ты сам.

 

Вопсчем. Грейт Алекс пару страниц назад упомянул, что не уловил разницы от гребли в снежном городе у саморазблока и трутрака (моя вольная интерпретация его слов). Если эксперименты с видео подтвердят эффективность трутрака при перезде с места того же сильного сугроба с частичным вывешиванием, не тока мне надо будет съедать шляпу, но и тебе :biggrin:

Уже хорошо - в компании не так противно.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

короче для подтверждения должно быть так:

i-436.jpg

Это на локрайте) я ничего говорить не буду шапку кушайте сами) :biggrin:

Ссылка на комментарий

Strory -а я что говорил про спартан локер?ты сказал что я не коректен. :biggrin:

тока принудилово.мое мнение

Ссылка на комментарий

а что тут думать к Strory в личку.он все раскажет.он уже мамонта на них сьел. :biggrin:

Ссылка на комментарий

а что тут думать к Strory в личку.он все раскажет.он уже мамонта на них сьел. :biggrin:

 

да у него все были)

 

а что тут думать, для экстрима 1005 блока локрайт или принудилово, а если цель просто проехать в засадных местах и не лесть куда не стоит то самоблок) а для езды по городу ваще лучше свободный диф)

Ссылка на комментарий

Я тоже за принудилово. А локрайт хорош на короткие дистанции

Ссылка на комментарий

нуу на асфальте свободный дифф приятнее ездить и далеко можно.

Ссылка на комментарий

нуу на асфальте свободный дифф приятнее ездить и далеко можно.

Не знаю,я уже привык к лок райту,как буд-то он в мосту сновья стоял)

Ссылка на комментарий

нуу на асфальте свободный дифф приятнее ездить и далеко можно.

Не знаю,я уже привык к лок райту,как буд-то он в мосту сновья стоял)

Да у тя нормально, правильные катки стоят вот и гармонично локрайт работает.

Ссылка на комментарий

а какие у него катки? у меня тоже проблем нету, ехал 200 кг и даже не вспомнил что с локрайтом, ну я на 35)

Ссылка на комментарий

а какие у него катки? у меня тоже проблем нету, ехал 200 кг и даже не вспомнил что с локрайтом, ну я на 35)

33 кажется. Не понял 200 кг?!! Петр ты чего? потолстел?! :biggrin:

Ссылка на комментарий

а какие у него катки? у меня тоже проблем нету, ехал 200 кг и даже не вспомнил что с локрайтом, ну я на 35)

33 кажется. Не понял 200 кг?!! Петр ты чего? потолстел?! :biggrin:

Не,пока около 32"(275х65х17"),33и лежат пока на складе,ждут грязи)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...