Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Народ прошу не пинать сразу)

 

Короче на просторах нашего интернета нашёл блокировку стоимостью всего 190 рублей, при чём подойдёт на любую машину не зависимо от того какие мосты стоят, а ну да и только в свободный диф!

 

всё просто делаются вот такие втулочки

post-77-1239287329_thumb.jpg

 

и пружина от клапанов жигулей

48cec1c929881aa5-main.jpg

 

собирается вот так:

48cec1c95e903b0b-main.jpg

 

и вставляется на палец свободного дифа в распор сателитов

88cd661156c4e524-main.jpg

 

вот что пишет человек

Итак, сегодня забрал редуктор с парой 4.44 с установленной самодельной блокировке дифференциала, всё установлено, работает, машина стала себя намного интереснее вести на дороге при вхождении в поворот на полном газу, пятаки стало интереснее нарезать, реально блокирует дифф! не ожидал такого результат, думал вообще не ахти будет, из минусов- максимальная скорость потерянна, пока что больше 145 машину не разгонял, да и более в прицепе и не стоит, этого достаточно)

 

Народ сразу говорю я не сошёл с ума, у меня с головой всё впорядке, я понимаю что это такой бред что хуже я даже придумать ничего не могу)))

выставил всем на обозрение чисто поржать) я уже пол часа под столом валяюсь)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

честно говоря не могу понять как она может работать эта блокировка из втулок. если только за счет силы трения, не давая проворачиваться сателлитам, но это конечно чушь.

Ссылка на комментарий

честно говоря не могу понять как она может работать эта блокировка из втулок. если только за счет силы трения, не давая проворачиваться сателлитам, но это конечно чушь.

 

ДА именно так она типо и работает)

 

как я высказался, "Ага нам тоже такая пойдёт только пружину от пароаваза и сразу между колёсами, только в таком случае может и будет эффект"

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

А почему у него максимальная скорость потерялась то?

Видимо кроме пружины в мост,он на акселератор тоже поставил)

Ссылка на комментарий

Народ прошу не пинать сразу)

 

Короче на просторах нашего интернета нашёл блокировку стоимостью всего 190 рублей, при чём подойдёт на любую машину не зависимо от того какие мосты стоят, а ну да и только в свободный диф!

 

Не надо смеяться. Это получился диф с преднатягом. Степень блокировки определяется силой прижима втулочек к сателлитам. По сути почти то же самое, что и локрайт.

Ссылка на комментарий

Народ прошу не пинать сразу)

 

Короче на просторах нашего интернета нашёл блокировку стоимостью всего 190 рублей, при чём подойдёт на любую машину не зависимо от того какие мосты стоят, а ну да и только в свободный диф!

 

Не надо смеяться. Это получился диф с преднатягом. Степень блокировки определяется силой прижима втулочек к сателлитам. По сути почти то же самое, что и локрайт.

 

ну как бэ до локрайта там ещё долеко, НО какой там может быть коэфициент блокировки если между сателитами и корпусом дифа есть шайба сделаная из гидрогенизированного металла и все эти 3 части отпалированы так чтобы там было наименьшее скольжение, по этому между ними ни какой силы трения нету, а если смотреть на коэфициент трения между втулкой латунной и сателитом, то там тоже его почти нету, так как латунная втулка имеет малое сопротивление потому что у латуни такие свойства, его специально применяют в трущихся системах где нужно минимальное трение и максимальная долговечность, по этому тут при всём желании нихрена не будет ничего блокироваться)

Ссылка на комментарий

по этому тут при всём желании нихрена не будет ничего блокироваться)

наверно у пацана желания было очень много,потому что все таки что то блокируется, на льду :) , вряд ли этого хватит на менее скользкой поверхности

видео

Изменено пользователем свистун
Ссылка на комментарий

Если устройство удовлетворяет требованиям изобретателя, то оно самодостаточно.

Если по русски: автору хватает, я думаю что многим этой конструкции тоже хватит.

ЗЫ: например я пока не могу найти для себя разницы в 100 процентной блокировки саморазблока и 80\20 трутрака, хотя точно знаю что она есть и даже знаю гле, но воспроизвести в реале не могу.

Ссылка на комментарий

Если у него саморазблок то это безсмысленно, как и диагональ, которую я предлагал - грести будет по-любому, результат известен заранее. Сама фраза "проверка саморазблока" абсурдна - его принцип действия таков, что он не может не грести обоими колесами (ну тока если не кривой или не сломатый). Он и здесь гребет и здесь, и здесь. А греб бы здесь же трутрак - неизвестено.

Короче, если у него стоит разблок, то объективно сравнить можно только имея живую машину с трутраком.

 

А вот если у него трутрак, то очень интересно на его поведении при въезде под углом, например, на кучу плотного снега. Если трутрак при этом будет грести, то я блин, сниму шляпу и буду вопить что трутрак это офигенно, но я не представляю, как квайф может такое обеспечить.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Если у него саморазблок то это безсмысленно, как и диагональ, которую я предлагал - грести будет по-любому, результат известен заранее. Сама ф

 

А вот если у него трутрак, то очень интересно на его поведении при въезде под углом, например, на кучу плотного снега. Если трутрак при этом будет грести, то я блин, сниму шляпу и буду вопить что трутрак это офигенно, но я не представляю, как квайф может такое обеспечить.

У меня трутрак. Идею про кучу снега понял попробую воспроизвести :)

Ссылка на комментарий

Искренне очень интересен результат, т.к. имеется большой пробел в само-блоках-разблоках: либо 100% безкомпромиссные саморазблоки, обладающие нюансами на асфальте, либо мягкие самоблоки, на асфальте практически неотличимые от открытх дифов, но почти безполезные на бездорожье. А большинству желающих в классе "туризьм" хочется некий компромисс, который мне неизвестен. Чтоб и мягкость асфальтная была и хотя бы заявленные 70% выдавали не только ходом, но и в диагоналках. (Юр, по поводу принудилова, отстань противный, там другие плюсы и минусы - я пока про "само-" пишу).

Охотно верю, что 80-85% квайф с сильным преднатягом сможет провернуть нагруженное колесо в диагонали, но он тогда будет и обладать нюансами на асфальте, поскольку в каждом повороте преднатяг будет работать против водителя.

Самоблок, обеспечивающий плавное и свободное дифференцирование угловых скоростей в повороте а-ля свободный диф (т.е. без преднатяга и без щелчков с размыканиями-замыканиями, обеспечивающий момент на более быстрое колесо с пропорциональным замедлением отстающего), а при пробуксовке из стоячего положения плавно обеспечивающий рост тяги до хорошего процента на загруженном колесе мне неизвестен. "Туристам" он был бы идеален в задний мост вместо горячо мной любимого ноуслипа, а вперед - вообще всем, даже отмороженном "гомесам". Но его нет. ноуслип - это разблок с нюансами. Квайфы и кулачки без преднатяга - почти безполезны. ДАК - жутко зажатый ЛСД-убийца мостов. Самоблок с преднаятгом уже сзади будет с нюансами, а спереди рулить будет мешать ощутимо.

Есть гибриды, типа Итона, но там, как и у принудилова, свой ворох плюсов и минусов.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Из всего выше сказанного сделал вывод(касается гомесов):

задний мост-ноу слип или локрайт.

передний мост-принудилово.

или в оба моста принудилово.

Ссылка на комментарий

Из всего выше сказанного сделал вывод(касается гомесов):

задний мост-ноу слип или локрайт.

передний мост-принудилово.

или в оба моста принудилово.

 

Ты свободный диф рвал, принудилово тебе противопоказано :)

Ссылка на комментарий

Я его порвал по причине недовкючившегося хаба,теперь авм стоят,рву их))) Ещё на раз хватит,один в запасе остался)

Ссылка на комментарий

Короче ждем след.инфы по тру-траку (заявлен как 80%-квайф) с видео:

1. Способен ли он вращать в диагонали загружененое колесо (въезд на задним приводе под углом на наклонную поверхность - зимой идеально подходят уплотненные завалы снега). Т.е. одно заднее колесо должно уйти в арку, другое почти висеть. Полностью вывесимться с хорошими ходами задней подвески, конечно, тяжело.

2. Обладает ли он преднатягом (вращение колес от руки в разные стороны на подъемнике - преднатяга нет) - с преднатягом он не будет идеалом на асфальте и особенно в передней оси.

3. Не является ли он гибридом, т.е.ю при определенных условиях делающий "щелк" и блокирующийся - будет заметно по резкому измнению поведения в диагоналке

 

При соблюдении всех этих условий это будет охренительный блок для туристов с максимальным балансом плюсов к минусам. (Но я не жду этого от 80% квайфа без преднатяга)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

Ты свободный диф рвал, принудилово тебе противопоказано :biggrin:

Вот именно оно то ему и показано. Т.к. его он сможет выключить предварительно, а само(раз)блок - без вариантов.

Ссылка на комментарий

Ны дык тогда его никада включать нельзя - а вдруг порвется?

Просто лично мне неясен алгоритм выбора включения-выключения принудилова перед очередным месивом - пройду ли я с ним или без него и опасно ли или нет проходить эту лужу с принудиловом. И это на трезвую голову не очевидно. А что делать в угаре? По факту или будет включено всегда или выключено всегда "на всякий случай". Скорее выключен, т.к. спереди конского запаса прочности Дана-44 нету :biggrin:

 

 

Гы, Опять офф-топ с холи-вар.

Возвращаясь к теме - если тру-трак обладает сказочным набором свойств, мной выше перечисленных до выяснения, то тебе в передний мост он идеален, да и я поторопился заказывать 33-и из-за локрайта спереди. При таком раскладе втыкать вперед трутрак и вкатывать 35-е.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ны дык тогда его никада включать нельзя - а вдруг порвется?

Просто лично мне неясен алгоритм выбора включения-выключения принудилова перед очередным месивом - пройду ли я с ним или без него и опасно ли или нет проходить эту лужу с принудиловом. И это на трезвую голову не очевидно. А что делать в угаре? По факту или будет включено всегда или выключено всегда "на всякий случай". Скорее выключен, т.к. спереди конского запаса прочности Дана-44 нету :biggrin:

 

 

Гы, Опять офф-топ с холи-вар.

Возвращаясь к теме - если тру-трак обладает сказочным набором свойств, мной выше перечисленных до выяснения, то тебе в передний мост он идеален, да и я поторопился заказывать 33-и из-за локрайта спереди. При таком раскладе втыкать вперед трутрак и вкатывать 35-е.

В жидкой, глубокой и относительно ровной чаче - включать.

На перепадах рельефа, переездах канав, заездов на берег речки, или при желании упереться колесом в пенек и лебедиться, как сделал antigen :angry: - выключать.

Угар - это дело личное, в угаре можно и... много чего порвать )

В общем, это как средство последней надежды, после которого - лебедка.

Все имхо, конечно же. И, кстати, я не холиварю на самоблоки )

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

кстати дифференциал повышенного трения с пружинкой разжимающей сателлиты реально существует. на мазах 8х8. только там дополнительно увеличен диаметр опорной поверхности сателита-чтоб радиус трения поднять, ну и пружинка нехилая:biggrin:

 

http://s001.radikal.ru/i195/1202/18/c46df576866b.png

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...