Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

посмотрел тут как Н1 хаммер ездит, полноценно блокируются дифы, а дифы вот такие:

t4945.jpg

не ужели это блокирует так хорошо колёса? я не для себя я просто интересуюсь :)

Ссылка на комментарий

посмотрел тут как Н1 хаммер ездит, полноценно блокируются дифы, а дифы вот такие:

t4945.jpg

не ужели это блокирует так хорошо колёса? я не для себя я просто интересуюсь :)

Вроде как в ауди в межосевом такие стояли. Это не торсен ли?

Ссылка на комментарий

да торсен, и он что блокирует на 100%

не блокирует. этоторсен тип1. коэффициент блокировки 60-65%. лсд диф это. поспособней чем "винты", но далеко не 100%. 100%-это только дак.

Ссылка на комментарий

хорошо ну как они вот так могут ездить:

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Я вот думаю Дак попробывать, хотя нареканий на него очень много, но восновном ломают его в спайсерах и колхозниках на Уазах, на военниках он так сильно не страдает. Они вроде для Даны тоже хотят делать.

Ссылка на комментарий

Я вот думаю Дак попробывать, хотя нареканий на него очень много, но восновном ломают его в спайсерах и колхозниках на Уазах, на военниках он так сильно не страдает. Они вроде для Даны тоже хотят делать.

 

правильно в вояках могут не стродать потому что они разгружены бортовыми редукторами, спайсер мосты говорят похожи на 44-ую дану, не знаю на сколько правда, мне бы кто дал спайсер разобрать я бы сравнил и ГП и дифы)

 

вообще DANA44, DANA-30 и прочие это тоже спайсер, на сколько мне известно это толи разработчик толи изготовитель, и уазкин мост называется спайсер, яйцо уаза сильно смахивает на яйцо 44-ой даны.

 

про эту блокировку я просто хочу найти инфу, мне самоблок точно не нужен у мну локрайт щас и будет ещё один или окс поставлю, про ДАК пробуй может первый будешь тогда и протестируешь и раскажешь что и как)

Ссылка на комментарий

 

 

про эту блокировку я просто хочу найти инфу, мне самоблок точно не нужен у мну локрайт щас и будет ещё один или окс поставлю,

 

Так на сайте торсена есть про неё, там и почитать...

Ссылка на комментарий

хорошо ну как они вот так могут ездить:

во первых там диагоналей то очевидных немного. и там где к этому идет он подвисает.

во вторых в диагонали они тормозом пользуются-самоблок, прижатый тормозом отрабатывает. "они" это кличут Brake Throttle Modulation. Т-1 помощнее винтов, потому и эффект побольше.

в третьих на гражданских хамерах (не знаю на всех ли) ставилась система ТТ4 TorqTrac 4. это имитация межколесных блокировок тормозами. естественно с самоблоком она работает эффективнее, чем без него.

http://www.off-road.com/trucks-4x4/tech/hummer-3wheeling-btm-and-tt4-19039.html

 

пс. слышал непроверенную инфу, что на гражданских хаммерах стоял уже "винтовой" торсен-тип2. попроще подешевле менее эффективный.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконец-то 21 февраля установил тру -трак 913А589 в мост. Всё подошло. за исключением Carrier Breaks

http://www.differentials.com/technic...carrier-breaks.

У меня мост тонгил г.п 4.27.

Начало поисков истины здесь:

http://korandovod.ru/forum/index.php...ic=2781&st=240

Предварительно собрал диф без Ring gear и замерил осевой размер который составил 1.2мм, но когда поставил Ring gear, Backlash стал равен 0. Пришлось вешнее и внутреннее кольцо левого подшипника сточить на 0.1 мм. После этого добавля кольца под подшипники создал преднатяг и Backlash 1.7-2.1 мм. Преднатяг дифа + 0.2мм .т.е добавил 0.1 + 0.1 мм на левую и правую сторону. В результате я добился Backlash и пятна контакта как было на оригинальном дифе. Но пока не испытал в езде, ибо попутно меняю сальники и смазку подшипников полуосей, а сальников пока нет.

Кстати оригинальный диф вываливаться из моста без усилия. отходил бы наверно тыщ 60. Уже были звуковые предпосылки.

Попутно снимал датчики авс . Еле снял, приржавели. Вода проникает в ступицу через датчик. Нужно принимать превентивные меры пока новая машина

Из всего этого следует, что мост тонгил почти соответствует дана 44.

В моём случае можно покупать любую блокировки для dana 44 3.73 down ,но это справедливо только для г.п 4.27.

В остальных случаях нужно вскрывать по мост и мерить по месту.

 

Большую помощь в настройке дифа оказала инфа с сайта:

http://www.gearinstalls.com/index.htm

Ссылка на комментарий

По подробней, почему 589 а не 590?

У тебя же 4.27, а это 3.73- (а по идее надо 3.92+)...

Ссылка на комментарий

Jstar Ну молодец)

 

А можешь штатный диф ыесь обмерить как я тебе в личку скидывал размеры с картинкой?

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

По подробней, почему 589 а не 590?

У тебя же 4.27, а это 3.73- (а по идее надо 3.92+)...

потому что мост ТОНГИЛ это не ДАНА44. Корейцы постарались)

Ссылка на комментарий

потому что мост ТОНГИЛ это не ДАНА44. Корейцы постарались)

На корандовский тонгил 590-я подходит, ток подшипники кск-шные надо.

 

Меня интересует другое.

913A589 же для главный пар, которые от 3.73 и ниже (численно), а у него пары 4.27, и логично было бы выбрать 913A590, которая для 3.92 и выше.

Надеялся, что автор прояснит, почему именно такой был сделан выбор, нелогичный.

Ссылка на комментарий

по подшипникам это понятно(то на ксц то на тонгил посадочные подшипники подойдут). Да все логично, корейцам шапками надо кидать за такое изобретение моста.

Ссылка на комментарий

потому что мост ТОНГИЛ это не ДАНА44. Корейцы постарались)

На корандовский тонгил 590-я подходит, ток подшипники кск-шные надо.

 

Меня интересует другое.

913A589 же для главный пар, которые от 3.73 и ниже (численно), а у него пары 4.27, и логично было бы выбрать 913A590, которая для 3.92 и выше.

Надеялся, что автор прояснит, почему именно такой был сделан выбор, нелогичный.

 

человек рание писал с картинками, так что все пояснения есть.

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь, пару страниц назад и правда про вылет было написано rolleyes.gif

Ссылка на комментарий

В КСК передний ктонибудь интегрировал? вопрос как решить трабл с подшипниками?

Ссылка на комментарий

В КСК передний ктонибудь интегрировал? вопрос как решить трабл с подшипниками?

 

в КСК если 27 шицов то полное соответствие мостам DANA-30 если тонкие полуоси то у строри есть квайф по моему 80% в нашь мост, точнее у него весь передний мост есть спросите у него, уникальная штука на самом деле)

Ссылка на комментарий

 

 

в КСК если 27 шицов то полное соответствие мостам DANA-30 если тонкие полуоси то у строри есть квайф по моему 80% в нашь мост, точнее у него весь передний мост есть спросите у него, уникальная штука на самом деле)

блока уже идет, полуоси толстые от 2.9 тоже куплены. Трабл в том что надо подбирать подшипники дифа. т.к те что идут на блоку имеют меньший диаметр обоймы, а те что идут на штатный диф - имеют больший внутренний диаметр чем блока.. думал может кто уже решал эту проблемму, чтоб не изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий

так с блокой идут подшипники или слво "идут" применено в качестве подходят? интересно, я думаю там стандартные подшипники, надо измерить диаметр который на новой блоке и просто подобрать)

Ссылка на комментарий

именно подходят, неудачно использовал слово.

Ссылка на комментарий

именно подходят, неудачно использовал слово.

интересно) а от куда такая инфа? есть размеры?

 

просто спортивный интерес)))

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

 

интересно) а от куда такая инфа? есть размеры?

 

просто спортивный интерес)))

как все придет-сфотаю и измерю ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...