сашка Опубликовано 21 декабря, 2019 Опубликовано 21 декабря, 2019 16 минут назад, Бараба сказал: Не нужно путать понятия. НУЖНО ЧИТАТЬ, ЧТО ПИШЕТ Оппонент. Далее, сказать чтобы сказать, это к пиндосам и сними. Перечитываем , написанное для Тракториста. И последнее, у Вас что секта "MaxAlex -это святое" Да причём тут секта, изначально разговор был за стопорное кольцо, потом позже выяснилось что это упорная шайба а не стопорное кольцо, и подшипник вместо шайбы, я и отписался что у меня на обоих машинах эти подшипники ходят прекрасно, и встают они прекрасно вместо упорной шайбы. Р. S, где Алексей а где я, между нами почти 1000 верст. 1
toz34 Опубликовано 21 декабря, 2019 Опубликовано 21 декабря, 2019 4 минуты назад, сашка сказал: Да причём тут секта, изначально разговор был за стопорное кольцо, потом позже выяснилось что это упорная шайба а не стопорное кольцо, и подшипник вместо шайбы, я и отписался что у меня на обоих машинах эти подшипники ходят прекрасно, и встают они прекрасно вместо упорной шайбы. Р. S, где Алексей а где я, между нами почти 1000 верст. Тоже не пойму о чём спор. У меня стоит вот так А что можно как то по другому поставить.
fiksa56 Опубликовано 21 декабря, 2019 Опубликовано 21 декабря, 2019 4 минуты назад, toz34 сказал: Тоже не пойму о чём спор. У меня стоит вот так А что можно как то по другому поставить. Можно,у меня в место втулки стоит подшипник и....перед подшипником и после него(я как говорю,так и пишу) стоит сальник,пока всё работает нормально и не только у меня.
toz34 Опубликовано 21 декабря, 2019 Опубликовано 21 декабря, 2019 8 минут назад, fiksa56 сказал: Можно,у меня в место втулки стоит подшипник и....перед подшипником и после него(я как говорю,так и пишу) стоит сальник,пока всё работает нормально и не только у меня. У меня тоже вместо втулки игольчатый подшипник короче оригинального на 2 мм. А зачем ещё сальник перед подшипником?
Бараба Опубликовано 21 декабря, 2019 Опубликовано 21 декабря, 2019 (изменено) Вопрос. Как давно стоят подшипники игольчатые (вместо упорной шайбы) и что менялось делалось после начала их эксплуатации. Изменено 21 декабря, 2019 пользователем Бараба
fiksa56 Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 8 часов назад, Бараба сказал: Вопрос. Как давно стоят подшипники игольчатые (вместо упорной шайбы) и что менялось делалось после начала их эксплуатации. у меня стоят 2 года,плюс этой шайбы-не уходит зазор,а значит меньше разбивает сальник.
олег ан Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 с октября 16го стоят,и подши и бронзовые втулки.
zzzzdoroviak Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Всем привет , прочитал страниц 6 и запутался еще больше,что всё таки лучше капролон , бронза или родные подшипники,осевого люфта нет,полезу менять привод потому что на включенных хабах(механика) ,но заднем приводе в районе 90 км/ч и выше появляется вибрация и становится больше при наборе скорости. Если держать палку привода и относительно неё крутить гранаты то есть небольшой звук и чувствуется подобие щелчка ,на правом приводе такого нет , решено заменить привод в сборе. Отсюда несколько вопросов: 1)что закупить для замены привода и попутно поменять? 2) Привода не ориг ходят или лучше найти бу ориг? 3)Что всё таки ставить игольчатые или искать токаря и точит втулки вместо него ? С меня плюс в карму и огромное спасибо)
kap1972 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 3 минуты назад, zzzzdoroviak сказал: Всем привет , прочитал страниц 6 и запутался еще больше,что всё таки лучше капролон , бронза или родные подшипники,осевого люфта нет,полезу менять привод потому что на включенных хабах(механика) ,но заднем приводе в районе 90 км/ч и выше появляется вибрация и становится больше при наборе скорости. Если держать палку привода и относительно неё крутить гранаты то есть небольшой звук и чувствуется подобие щелчка ,на правом приводе такого нет , решено заменить привод в сборе. Отсюда несколько вопросов: 1)что закупить для замены привода и попутно поменять? 2) Привода не ориг ходят или лучше найти бу ориг? 3)Что всё таки ставить игольчатые или искать токаря и точит втулки вместо него ? С меня плюс в карму и огромное спасибо) Лучше включить голову и не ездить на полном приводе без надобности. 2
zzzzdoroviak Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 7 минут назад, kap1972 сказал: Лучше включить голову и не ездить на полном приводе без надобности. А если прочитать по внимательнее?) На заднем приводе,но с включенными хабами. Зима например скользко везде,а на МКАДе сухо,вот что бы не бегать не включать если заехал во дворы, хабы и включены. Или вибрация нормальное явление?
kap1972 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 1 минуту назад, zzzzdoroviak сказал: А если прочитать по внимательнее?) На заднем приводе,но с включенными хабами. Зима например скользко везде,а на МКАДе сухо,вот что бы не бегать не включать если заехал во дворы, хабы и включены. Или вибрация нормальное явление? А если понять сколько всего крутится? И не факт,что привод отбалансирован идеально,или тот же люфт подшипника полуоси,который допустим,но не на таких скоростях? А ещё кардан,не факт,что не провисший. Ещё надо какие-то примеры? Парт-тайм не для гонок,он для вылезти из говна/снега,но ни как для езды на скоростях более 70км/ч,хотя лично я бы эту цифру немного изменил до 40.
zzzzdoroviak Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 2 минуты назад, kap1972 сказал: А если понять сколько всего крутится? И не факт,что привод отбалансирован идеально,или тот же люфт подшипника полуоси,который допустим,но не на таких скоростях? А ещё кардан,не факт,что не провисший. Ещё надо какие-то примеры? Парт-тайм не для гонок,он для вылезти из говна/снега,но ни как для езды на скоростях более 70км/ч,хотя лично я бы эту цифру немного изменил до 40. Но ведь вибрация только при залоченных хабах, значит либо привода которые начинают вращаться, либо кардан , кардан уже меняный старым хозяином, мной прошприцован и вроде как целый (не снимал,на весу проверял) . Взять тот же УАЗ с парт таймом и крышками вместо хабов с завода, не слышал что бы на 2 ВД ему нельзя было быстро ездить. Я ни кого не пытаюсь убедить, просто пытаюсь логически понять что не так ,если вибрация у всех и это норма, значит я придираюсь,но мне кажется это не норма,ну вращаются привода,кардан вместе с ними (не провиснет заодно) ,в рк то не подключен второй кардан.
kap1972 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 7 минут назад, zzzzdoroviak сказал: Но ведь вибрация только при залоченных хабах, значит либо привода которые начинают вращаться, либо кардан , кардан уже меняный старым хозяином, мной прошприцован и вроде как целый (не снимал,на весу проверял) . Взять тот же УАЗ с парт таймом и крышками вместо хабов с завода, не слышал что бы на 2 ВД ему нельзя было быстро ездить. Я ни кого не пытаюсь убедить, просто пытаюсь логически понять что не так ,если вибрация у всех и это норма, значит я придираюсь,но мне кажется это не норма,ну вращаются привода,кардан вместе с ними (не провиснет заодно) ,в рк то не подключен второй кардан. Хорошо,без золоченных хабов есть такое?
zzzzdoroviak Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 5 минут назад, kap1972 сказал: Хорошо,без золоченных хабов есть такое? Нету , в том то и дело, только при включенных
kap1972 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 12 минут назад, zzzzdoroviak сказал: Нету , в том то и дело, только при включенных Я и описал где может быть проблема. Если что,можно дополнить,но думаю описанного хватит для решения
zzzzdoroviak Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 1 минуту назад, kap1972 сказал: Я и описал где может быть проблема. Если что,можно дополнить,но думаю описанного хватит для решения Пока по первичной диагностике, вижу проблему только с правым приводом, может это и не проблема,но его самочувствие хуже чем правого или не такое просто.
kap1972 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 2 минуты назад, zzzzdoroviak сказал: Пока по первичной диагностике, вижу проблему только с правым приводом, может это и не проблема,но его самочувствие хуже чем правого или не такое просто. Ну вот,вылечи и поймёшь.
zzzzdoroviak Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 16 минут назад, kap1972 сказал: Ну вот,вылечи и поймёшь. Вот что бы не лечить всё подряд пытаюсь узнать у тех кто уже пытался или вылечил,как лучше сделать.
олег ан Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 сними передний кардан и прокатись на залоченых хабах,может чего нового узнаешь.
toz34 Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 5 часов назад, zzzzdoroviak сказал: Всем привет , прочитал страниц 6 и запутался еще больше,что всё таки лучше капролон , бронза или родные подшипники,осевого люфта нет,полезу менять привод потому что на включенных хабах(механика) ,но заднем приводе в районе 90 км/ч и выше появляется вибрация и становится больше при наборе скорости. Если держать палку привода и относительно неё крутить гранаты то есть небольшой звук и чувствуется подобие щелчка ,на правом приводе такого нет , решено заменить привод в сборе. Отсюда несколько вопросов: 1)что закупить для замены привода и попутно поменять? 2) Привода не ориг ходят или лучше найти бу ориг? 3)Что всё таки ставить игольчатые или искать токаря и точит втулки вместо него ? С меня плюс в карму и огромное спасибо) А этот снимок сделан, когда машина висит на подъёмнике или стоит на земле?
zzzzdoroviak Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 2 часа назад, toz34 сказал: А этот снимок сделан, когда машина висит на подъёмнике или стоит на земле? Да, всё верно 1
Mortalle Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Питерский «гуру» конечно и букв таких не знает, как фуллтайм, который при 99% сходном конструктиве гоняет и 130 и 160 кмч.... да. На парт тайме в таком включении присутствует некоторая болтанка изза паразитных колебаний всего этого избыточного ливера, подшей, колец и тд, т.к нет момента на передее. в идеал вывести можно, но проще не ездить более 100-120 на замкнутых хабах.
zzzzdoroviak Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 6 минут назад, Mortalle сказал: Питерский «гуру» конечно и букв таких не знает, как фуллтайм, который при 99% сходном конструктиве гоняет и 130 и 160 кмч.... да. На парт тайме в таком включении присутствует некоторая болтанка изза паразитных колебаний всего этого избыточного ливера, подшей, колец и тд, т.к нет момента на передее. в идеал вывести можно, но проще не ездить более 100-120 на замкнутых хабах. Значит это всё таки распространенная проблема, особо быстро я и не езжу,но уже на тех же 90-100 по МКАДу, через какое-то время когда нет пробки , появляется желание съехать в правый ряд и ехать что бы вибрации не было,а на обратном пути выключил хабы и ехал с той же скоростью но без негатива.
Mortalle Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Значит, пора лезть и смотреть предметно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти