Перейти к содержанию

Игольчатый подшипник ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Бараба сказал:

Не нужно путать понятия. НУЖНО ЧИТАТЬ, ЧТО ПИШЕТ Оппонент.  Далее, сказать  чтобы сказать, это к пиндосам и сними. Перечитываем , написанное для Тракториста. И  последнее, у Вас что секта    "MaxAlex -это святое" 

Да причём тут секта, изначально разговор был за стопорное кольцо, потом позже выяснилось что это упорная шайба а не стопорное кольцо, и подшипник вместо шайбы, я и отписался что у меня на обоих машинах эти подшипники ходят прекрасно, и встают они прекрасно вместо упорной шайбы. 

Р. S, где Алексей а где я, между нами почти 1000 верст. 

  • +1 1
Опубликовано
4 минуты назад, сашка сказал:

Да причём тут секта, изначально разговор был за стопорное кольцо, потом позже выяснилось что это упорная шайба а не стопорное кольцо, и подшипник вместо шайбы, я и отписался что у меня на обоих машинах эти подшипники ходят прекрасно, и встают они прекрасно вместо упорной шайбы. 

Р. S, где Алексей а где я, между нами почти 1000 верст. 

Тоже не пойму о чём спор. У меня стоит вот так

95ea69as-960.jpg.8db15d6ff101ae400a00d407e2564dcf.jpg

А что можно как то по другому поставить.

Опубликовано
4 минуты назад, toz34 сказал:

Тоже не пойму о чём спор. У меня стоит вот так

95ea69as-960.jpg.8db15d6ff101ae400a00d407e2564dcf.jpg

А что можно как то по другому поставить.

Можно,у меня в место втулки стоит подшипник и....перед подшипником и после него(я как говорю,так и пишу) стоит сальник,пока всё работает нормально и не только у меня.

Опубликовано
8 минут назад, fiksa56 сказал:

Можно,у меня в место втулки стоит подшипник и....перед подшипником и после него(я как говорю,так и пишу) стоит сальник,пока всё работает нормально и не только у меня.

У меня тоже вместо втулки игольчатый подшипник короче оригинального на 2 мм. А зачем ещё сальник перед подшипником?

Опубликовано (изменено)

Вопрос. Как давно стоят подшипники игольчатые (вместо упорной шайбы) и что менялось делалось после начала их эксплуатации. 

Изменено пользователем Бараба
Опубликовано
8 часов назад, Бараба сказал:

Вопрос. Как давно стоят подшипники игольчатые (вместо упорной шайбы) и что менялось делалось после начала их эксплуатации. 

у меня стоят 2 года,плюс этой шайбы-не уходит зазор,а значит меньше разбивает сальник.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет , прочитал страниц 6 и запутался еще больше,что всё таки лучше капролон , бронза или родные подшипники,осевого люфта нет,полезу менять привод потому что на включенных хабах(механика) ,но заднем приводе в районе 90 км/ч и выше появляется вибрация и становится больше при наборе скорости.

Если держать палку привода и относительно неё крутить гранаты то есть небольшой звук и чувствуется подобие щелчка ,на правом приводе такого нет , решено заменить привод в сборе.

Отсюда несколько вопросов:

1)что закупить для замены привода и попутно поменять?

2) Привода не ориг ходят или лучше найти бу ориг?

3)Что всё таки ставить игольчатые или искать токаря и точит втулки вместо него ?

 

С меня плюс в карму и огромное спасибо)8oAAAgJJteA-960.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, zzzzdoroviak сказал:

Всем привет , прочитал страниц 6 и запутался еще больше,что всё таки лучше капролон , бронза или родные подшипники,осевого люфта нет,полезу менять привод потому что на включенных хабах(механика) ,но заднем приводе в районе 90 км/ч и выше появляется вибрация и становится больше при наборе скорости.

Если держать палку привода и относительно неё крутить гранаты то есть небольшой звук и чувствуется подобие щелчка ,на правом приводе такого нет , решено заменить привод в сборе.

Отсюда несколько вопросов:

1)что закупить для замены привода и попутно поменять?

2) Привода не ориг ходят или лучше найти бу ориг?

3)Что всё таки ставить игольчатые или искать токаря и точит втулки вместо него ?

 

С меня плюс в карму и огромное спасибо)8oAAAgJJteA-960.jpg

Лучше включить голову и не ездить на полном приводе без надобности.

  • +1 2
Опубликовано
7 минут назад, kap1972 сказал:

Лучше включить голову и не ездить на полном приводе без надобности.

А если прочитать по внимательнее?) На заднем приводе,но с включенными хабами.

Зима например скользко везде,а на МКАДе сухо,вот что бы не бегать не включать если заехал во дворы, хабы и включены.

Или вибрация нормальное явление?

Опубликовано
1 минуту назад, zzzzdoroviak сказал:

А если прочитать по внимательнее?) На заднем приводе,но с включенными хабами.

Зима например скользко везде,а на МКАДе сухо,вот что бы не бегать не включать если заехал во дворы, хабы и включены.

Или вибрация нормальное явление?

А если понять сколько всего крутится? И не факт,что привод отбалансирован идеально,или тот же люфт подшипника полуоси,который допустим,но не на таких скоростях? А ещё кардан,не факт,что не провисший.

Ещё надо какие-то примеры?

Парт-тайм не для гонок,он для вылезти из говна/снега,но ни как для езды на скоростях более 70км/ч,хотя лично я бы эту цифру немного изменил до 40.

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

А если понять сколько всего крутится? И не факт,что привод отбалансирован идеально,или тот же люфт подшипника полуоси,который допустим,но не на таких скоростях? А ещё кардан,не факт,что не провисший.

Ещё надо какие-то примеры?

Парт-тайм не для гонок,он для вылезти из говна/снега,но ни как для езды на скоростях более 70км/ч,хотя лично я бы эту цифру немного изменил до 40.

Но ведь вибрация только при залоченных хабах, значит либо привода которые начинают вращаться, либо кардан , кардан уже меняный старым хозяином, мной прошприцован и вроде как целый (не снимал,на весу проверял) .

Взять тот же УАЗ с парт таймом и крышками вместо хабов с завода, не слышал что бы на 2 ВД ему нельзя было быстро ездить.

Я ни кого не пытаюсь убедить, просто пытаюсь логически понять что не так ,если вибрация у всех и это норма, значит я придираюсь,но мне кажется это не норма,ну вращаются привода,кардан вместе с ними (не провиснет заодно) ,в рк то не подключен второй кардан.

Опубликовано
7 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Но ведь вибрация только при залоченных хабах, значит либо привода которые начинают вращаться, либо кардан , кардан уже меняный старым хозяином, мной прошприцован и вроде как целый (не снимал,на весу проверял) .

Взять тот же УАЗ с парт таймом и крышками вместо хабов с завода, не слышал что бы на 2 ВД ему нельзя было быстро ездить.

Я ни кого не пытаюсь убедить, просто пытаюсь логически понять что не так ,если вибрация у всех и это норма, значит я придираюсь,но мне кажется это не норма,ну вращаются привода,кардан вместе с ними (не провиснет заодно) ,в рк то не подключен второй кардан.

Хорошо,без золоченных хабов есть такое?

Опубликовано
5 минут назад, kap1972 сказал:

Хорошо,без золоченных хабов есть такое?

Нету , в том то и дело, только при включенных

Опубликовано
12 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Нету , в том то и дело, только при включенных

Я и описал где может быть проблема. Если что,можно дополнить,но думаю описанного хватит для решения 

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Я и описал где может быть проблема. Если что,можно дополнить,но думаю описанного хватит для решения 

Пока по первичной диагностике, вижу проблему только с правым приводом, может это и не проблема,но его самочувствие хуже чем правого или не такое просто.

Опубликовано
2 минуты назад, zzzzdoroviak сказал:

Пока по первичной диагностике, вижу проблему только с правым приводом, может это и не проблема,но его самочувствие хуже чем правого или не такое просто.

Ну вот,вылечи и поймёшь.

Опубликовано
16 минут назад, kap1972 сказал:

Ну вот,вылечи и поймёшь.

Вот что бы не лечить всё подряд пытаюсь узнать у тех кто уже пытался или вылечил,как лучше сделать.

Опубликовано

сними передний кардан и прокатись на залоченых хабах,может чего нового узнаешь.

Опубликовано
5 часов назад, zzzzdoroviak сказал:

Всем привет , прочитал страниц 6 и запутался еще больше,что всё таки лучше капролон , бронза или родные подшипники,осевого люфта нет,полезу менять привод потому что на включенных хабах(механика) ,но заднем приводе в районе 90 км/ч и выше появляется вибрация и становится больше при наборе скорости.

Если держать палку привода и относительно неё крутить гранаты то есть небольшой звук и чувствуется подобие щелчка ,на правом приводе такого нет , решено заменить привод в сборе.

Отсюда несколько вопросов:

1)что закупить для замены привода и попутно поменять?

2) Привода не ориг ходят или лучше найти бу ориг?

3)Что всё таки ставить игольчатые или искать токаря и точит втулки вместо него ?

 

С меня плюс в карму и огромное спасибо)8oAAAgJJteA-960.jpg

А этот снимок сделан, когда машина висит на подъёмнике или стоит на земле?

Опубликовано
2 часа назад, toz34 сказал:

А этот снимок сделан, когда машина висит на подъёмнике или стоит на земле?

Да, всё верно

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Питерский «гуру» конечно и букв таких не знает, как фуллтайм, который при 99% сходном конструктиве гоняет и 130 и 160 кмч....

да. На парт тайме в таком включении присутствует некоторая болтанка изза паразитных колебаний всего этого избыточного ливера, подшей, колец и тд, т.к нет момента на передее.

в идеал вывести можно, но проще не ездить более 100-120 на замкнутых хабах.

Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

Питерский «гуру» конечно и букв таких не знает, как фуллтайм, который при 99% сходном конструктиве гоняет и 130 и 160 кмч....

да. На парт тайме в таком включении присутствует некоторая болтанка изза паразитных колебаний всего этого избыточного ливера, подшей, колец и тд, т.к нет момента на передее.

в идеал вывести можно, но проще не ездить более 100-120 на замкнутых хабах.

Значит это всё таки распространенная проблема, особо быстро я и не езжу,но уже на тех же 90-100 по МКАДу, через какое-то время когда нет пробки , появляется желание съехать в правый ряд и ехать что бы вибрации не было,а на обратном пути выключил хабы и ехал с той же скоростью но без негатива.

Опубликовано

Значит, пора лезть и смотреть предметно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...