PRAPOR Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Всем здравствуйте! У меня такой вопрос: можно ли заменить игольчатый подшипник в передней ступице на какую-нибудь втулку? При движении по неровностям складывается впечатление, что едишь на банке с гвоздями. Привод сильно гремит в ступице. Как убрать этот люфт? 1
Tilek Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Совет, пока совсем не разбил полуось, замени подшипники или уж втуль, бронзой. Мою втулить отказались сказали что уже полуось пришла куда надо... А люфт по другому не уберешь. Если будут советовать сварку потом обтачку посылай на три букФы, только три не более, а то разозлишь придурка... Это я на крайний случай потому что после поездки с люфтом образуется выработка на полуоси... Удачи
Denic01 Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 врядли при езде можно услышать привод учитывая что он внутри ступицы колеса и тд а чуть повыше него пердит дизель к тому же шумоизоляция у муссо нормальная в целом - скорее это чтото другое гремит супорта чаще всего, или само клесо - бичь его ступичные подшипники разболтаные
PRAPOR Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Опубликовано 25 апреля, 2009 Гремит именно привод в ступице.Это хорошо слышно когда открыто водительское окно. Ещё заезжал на яму и шатал привод рукой- звук такой же и болтается сильно. Помоему менять подшипник смысла уже нет. А чтобы втулить надо ступицу снимать. Я правильно понял ? А гремит супорт или нет можно проверить нажав на тормоз в движении, и если при нажатии на педаль грохот прекратился, то виноват супорт.
traktorist Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Втуль, проверено практикой, к тому же на некоторых япах втулка штатно.
minlegali Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 вот размеры втулки вместо игольчатого подшипника. 4
PRAPOR Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Опубликовано 25 апреля, 2009 вот размеры втулки вместо игольчатого подшипника. minlegali,спасибо за размеры втулки. Я,кстати, тоже с Камчатки. Вы мне,одарённому, объясните: надо мне снимать ступицу полностью для замены подшипника на втулку или нет ?
Antony Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 надо мне снимать ступицу полностью для замены подшипника на втулку или нет ? Нужно извлечь из нее ось привода. А как ты это сделаешь... Или снимешь кулак или привод (на выбор) Но привод - проще 2
PRAPOR Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Опубликовано 25 апреля, 2009 надо мне снимать ступицу полностью для замены подшипника на втулку или нет ? Нужно извлечь из нее ось привода. А как ты это сделаешь... Или снимешь кулак или привод (на выбор) Но привод - проще Всё понял. Спасибо!
smit Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 вот размеры втулки вместо игольчатого подшипника. Господа, а кто знает подойдет ли эта втулка на тагер? и что лучше - втулка или подшипник?
brodyaga Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 в общем хватило бронзовой втулки на год.потом все заболталося.материал надо какой нить другой выдумать
traktorist Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Пожалуйста 4121305000 ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ ШРУС 4121305000 MUSSO ; KORANDO ; REXTON ; 250.00 РУБ 2
smit Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Пожалуйста 4121305000 ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ ШРУС 4121305000 MUSSO ; KORANDO ; REXTON ; 250.00 РУБ Благодарю. Заказал.
ura Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 я бы сразу заказал и сальники внутренние,у меня они были в хлам.
johnspeed1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 ребята разжуте как поменять игольчатый подшипник! алгоритм плиз!!! люфт достал!
Levran Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 ребята разжуте как поменять игольчатый подшипник! алгоритм плиз!!! люфт достал! игольчатый меняется довольно просто. 1)Снимаешь хаб 2)снимаешь привод 3)выбиваешь изнутри старый игольчатый 4)забиваешь новый если люфт по по оси привода - то это не подшипник виноват, а надо регулировочные колечки подкидывать. 1
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 тока оправочку грамотно подбери.а то залижеш края потом бубен доставать придется первый так менял.ушло полтора два часа.охренел.потом час на все про все 1
Кабан Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Подскажите, полуось если не разбита, а после замены игольчатого подшипника все равно остался люфт, это нормально?
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 ну у всех он-люфт.у меня не было пока новые втулки стояли-бронзовые. теперь опять есть.я не парюся.просто чаще ступицу осматривать на приедмет говен 1
ВасяЯ Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 народ,а скока служат эти игольчатые подшибнеги7какова симптоматика их умирания?у меня появился некий гул.хотя мож он и раньше был,я грешил на ступишные подшибнеги но уж больно рано,пробега всего 25 тыщ
filosov Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) У меня была такая проблема игольчатый подшипник помер, на полуоси образовалась выработка. В итоге сделали так: на полуоси рабочее место пошипника в диаметре больше шлицевой, это место было проточено непомню точно диаметра но чуть больше шлицевой. Была выточена втулка из второпласта, можно из капролона он крепче на удар но скольжение хуже. Полгода проездил, полет нормальный. Изменено 22 января, 2013 пользователем minlegali
brodyaga Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 народ,а скока служат эти игольчатые подшибнеги7какова симптоматика их умирания?у меня появился некий гул.хотя мож он и раньше был,я грешил на ступишные подшибнеги но уж больно рано,пробега всего 25 тыщ на самом деле надо проверить в первую очередь ступичные подшибники.на качение на закусывание и сопротивление вращению.и тока потом лезть в игольчатые.
crommer Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Долго не мог найти причину бренчания в ступицах переднего моста. Случайно взялся руками за привод и обнаружил большой люфт привода в ступице. Сразу снять привода не смог. Спасибо форуму-снял. Игольчатые подшипники разбиты в хлам. Замерил посадочные места почти 5 десяток меньше. Надо менять сами гранаты, а это почти 50 штук. Где то в форуме нашел, что можно заменить игольчатые подшипники на бронзовые. Разобрал гранаты. Чтобы можно было отшлифовать посадочные места пришлось сначала засверлить установочный конус внутри гранаты ( с наружной стороны есть заводской). Потом отшлифовали посадочные места и выточили бронзовые подшипники. На подшипниках сразу проточили одну канавку внутри. Потом подумал и проточил 2 снаружи. По наружным канавкам просверлил по 8 отвестий диаметром 1,5 мм и зазенковал их диаметром 4 мм. наружные канавки соединил лыской под пресмасленку, которую надо установитьв ступицу. Неделю назад все поставили. Что будет дальше- отпишусь, может кому поможет. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем crommer
MaxAlex Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Серьезная работа. Только если вывел пресмасленку, то каким образом будет удерживаться вакуум?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти