Перейти к содержанию

Датчик температуры всасываемого воздуха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У машинки такие симптомы: 

1.Утром на холодную заводится с полтыка, на горячую надо мослать стартером секунд 8-10...

2.Тупит, но "кушает" не по деЦки..по мультику мгновенный расход на ХХ 1,5-1,7...на скорости (обороты 2500 и выше прет нормально и расход около нормы)

3.Сканер показал на прогретой машине ДТВВ выдает 65-70 градусов на ХХ, хотя за бортом всего 17 и ошибки по датчику не выскакивает.

При нажатии на газ падения показаний температуры почти нет... 3-5 градусов. 

Кто подскажет какие показания должны быть у него при проверке (сопротивление при температуре?)

Или может я не туда копаю? :о(( 

 

ПыСы: Заметил, что в холодную, влажную погоду симптомы сглаживаются, но не до конца...

Изменено пользователем Spinner

Опубликовано

Ошибки есть? 

Иногда выпадает 0172, пару раз была 0132

Опубликовано

Ну дак разберись, что у тебя с первой лямбдой. Скорее всего разъем сгнил. Причем тут ДТВВ.


Ну и 0172 надо расшифровать. Короче, делай нормальную диагностику для начала.

Опубликовано

Неон

А как объяснить, что ночью и в холодную влажную погоду симптомы пропадают, утром до полного прогрева машины тоже...? А в жару 25 и выше все усугубляется... :о(( хотя температура двигателя не выходит из границ 87-95 градусов...

Опубликовано (изменено)

 

А как объяснить, что ночью и в холодную влажную погоду симптомы пропадают, утром до полного прогрева машины тоже...? А в жару 25 и выше все усугубляется... :о(( хотя температура двигателя не выходит из границ 87-95 градусов...

Если ошибка хаотичная ,то начни с простого ,проверь контакты и провода на разъеме датчика.Помой карбиком башку датчика.

А Неон может быть и подскажет паказания сопротивления датчика от температуры.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Да, еще забыл...все это непотребство сопровождается "подергиванием" при разгоне на определенных оборотах...где-то от 1000 до 2000, далее все прекращается.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Надеюсь причина найдена? Интересуюсь потому что проблема похожа. В чём же была причина?

Опубликовано

Надеюсь причина найдена? Интересуюсь потому что проблема похожа. В чём же была причина?

Коллега, глюк перманентно возникает и утихает, зимой почти не донимал, сейчас, при нагреве забортного воздуха опять действует на нервы. Если решишь вопрос, отпишись плизово в мыло serkuz_v@mail.ru Я тоже соответственно...и еще, что бы не ходить по граблям, как ты боролся уже...?

Кстати пункт 1 я победил...если интересует, пиши

С ув.

Опубликовано

Так что было с первым?

Опубликовано

1 была дырка в мембране газового редуктора и соответственно подсос газа во впускной тракт со всеми сопутствующими... :о))

Опубликовано

 

Надеюсь причина найдена? Интересуюсь потому что проблема похожа. В чём же была причина?

Коллега, глюк перманентно возникает и утихает, зимой почти не донимал, сейчас, при нагреве забортного воздуха опять действует на нервы. Если решишь вопрос, отпишись плизово в мыло serkuz_v@mail.ru Я тоже соответственно...и еще, что бы не ходить по граблям, как ты боролся уже...?

Кстати пункт 1 я победил...если интересует, пиши

С ув.

 

Тоже была дырка в мембране газового редуктора, измерил сопротивление на датчике температуры всасываемого воздуха. Получилось при температуре на улице 17 градусов 2000 ОМ. Таблице не соответствует. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...