_racer Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 всем привет. значит дело было так. купил муссо дизель 2.3 турбо 2004 года, в феврале 2013 года. сразу сменил все масла и фильтры, потому как прежний хозяин сказал что пришла пора. ну и в том числе топливный фильтр. ну и с тех пор накатал около 50 тыс. было всякое, не про это, сегодня при выходе из авто заметил сладкий запах солярки. приехав вечером в гараж она уже текла хорошо. за минуту работы двигателя пятно 10см на земле. осмотрел, не нашел ничего, помыл двигатель, дал высохнуть и завел его. короче с фильтра топливного текло, прокладку выдавило. фильтр сменил, на всякий случай дунул в обратку, булькает в баке. собственно вопрос. фильр служил мне два года с лишним и зимой и летом, а вдруг в жару потек. может от того что забился? (я его вскрыл, он черный весь, но без соплей на бумаге, а вот на дне фильтра есть ржавые сопли, наверно вода была). а мржет у кого то есть какие мысли о причинах выдавливания прокладки фильтра? затягивал кстати от души. не так как затягивают маслянные фильтры на бензинках. новый затянул на один оборот после касания прокладки фильтра привалочной поверхности. как кто затягивает?
skw Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Прям как про штаны,которые дед носил,папа носил,а кто то надел и порвал. Наверное с фильтром тож так получилось.
_racer Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Опубликовано 25 июля, 2015 причем тут штаны? машина ездила без проблем. динамика не падала. газ жмешь едет как надо. вот и думал что фильтр смысл менять если едет номально. я ж его менял, сам, и знал какое топливо лил и на каких заправках
skw Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 По мануалу срок службы фильтра 40тык. в идельных условиях ,а тут около 50тык. вот и потек.Поэтому все нормально.
_racer Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 нормальноне злоупотребляй ? неужели у всех кто вовремя не сменил топливный фильтр - выдавливает прокладку и солярка льется на замлю???
skw Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 нормальноне злоупотребляй ? неужели у всех кто вовремя не сменил топливный фильтр - выдавливает прокладку и солярка льется на замлю??? Не а. Эт как со штанами-стечение обстоятельств.
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 нормальноне злоупотребляй ? неужели у всех кто вовремя не сменил топливный фильтр - выдавливает прокладку и солярка льется на замлю??? обычно с нашей соляркой раз в год меняю, после зимы
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 нормальноне злоупотребляй ? неужели у всех кто вовремя не сменил топливный фильтр - выдавливает прокладку и солярка льется на замлю??? обычно с нашей соляркой раз в год меняю, после зимы Новосибирские Корандоводы меняют все фильтра раз в 5 тыс.км. Так то...
_racer Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 ну я проездил 50 тыс на одном фильтре. и тяга не пропадала, машина прет на все свои 2.3 литра)). обычно тяга пропадает при забитом фильтре. я его вскрыл, он черный подскажите, кто проехалтна фильтре 5 тыс и после смены распилил его. как он внутри? засран или не очень?
malyutin Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Цена копеечная!Поменял перед зимой и в конце весны и спи спокойно!Если бы машина могла говорить....
skw Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 ну я проездил 50 тыс на одном фильтре. и тяга не пропадала, машина прет на все свои 2.3 литра)). обычно тяга пропадает при забитом фильтре. я его вскрыл, он черный подскажите, кто проехалтна фильтре 5 тыс и после смены распилил его. как он внутри? засран или не очень? Всяко бывает после 300км менял (чего не то заправил,небыло желания в степи вскрывать) и после 5км менял (по завальцовке потек).
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 ну я проездил 50 тыс на одном фильтре. и тяга не пропадала, машина прет на все свои 2.3 литра)). обычно тяга пропадает при забитом фильтре. я его вскрыл, он черный подскажите, кто проехалтна фильтре 5 тыс и после смены распилил его. как он внутри? засран или не очень? а как ты думаешь дешевле фильтр заменить или ремонт аппаратуры?!
_racer Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 да причем тут цена фильтра. просто думал лью нормальное топливо, ну и как опыт показывает при забитии фильтра грязью пропадает тяга. а тут все ок было с тягой. может дело в затягивании фильтра сильном, вот прокладку и вывернуло, хотя он два года стоял, две зимы два лета. я тему создал для того чтоб задумались все, а не только я. от чего может выдавить прокладку? ну кроме того что фильтр забит. к старому снятому фильтру не хотелось прислоняться губами чтоб дунуть в него. опять же дуть надо в отверстия по внешнему кругу , а не центральное, чтоб оценить степень пропускаемости а про ремонт аппаратуры, у нас фильтр без датчика воды и без слива. хватанув воды пару раз, можно попасть на насос. хотя говорят что рядный тнвд ест все и очень долго и не кашляет. и ходит больше миллиона как на микриках типа истаны
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 подскажите, кто проехалтна фильтре 5 тыс и после смены распилил его. как он внутри? засран или не очень? Вскрывал. Полный швах. Поэтому и меняем часто. 200 руб это не так много, по сравнению со спокойствием и целосностью ТНВД.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти