dinyaridder Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Незнаю.Просто после этих фильтров ,у дилера SCT взятых, у 2 Транспортеров из аппаратуры волосню выковыривали.Зато тормозные колодки SCT теперь там со скидкой( ходят по 60тыков без нареканий). О те раз. ну в нашей деревне другого нет. а второй типа корейский, даже из под резинки пропускал бы, но зато там резиночка под болтик была, в sct - нет
андрей каргасок))) Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 сам не сделаю придется гнать в город!там где-то что-то!ближайший томск.(
skw Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Незнаю.Просто после этих фильтров ,у дилера SCT взятых, у 2 Транспортеров из аппаратуры волосню выковыривали.Зато тормозные колодки SCT теперь там со скидкой( ходят по 60тыков без нареканий). О те раз. ну в нашей деревне другого нет. а второй типа корейский, даже из под резинки пропускал бы, но зато там резиночка под болтик была, в sct - нет Чего мешает даже заказать пару тройку оригиналов. Экономить 500тен. на фильтрах ,потом содрогать мозг с ремонтом диковинной аппаратуры. Фильтра ,подшипники,колодки - эт не вонучка в салон же.
dinyaridder Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Попробуй для интереса сними патрубок обведенный красным
андрей каргасок))) Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Попробуй для интереса сними патрубок обведенный красным 123.JPG снял!вроде как обороты меньше стали на 20-50 но так же плавают,одел обратно тоже самое.
андрей каргасок))) Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 танцы с бубном результатов не принесли!(
dinyaridder Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Надо аппаратуру ковырять, другого выхода нет
MaxAlex Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Надо аппаратуру ковырять, другого выхода нет Ты уже тягу АКПП гнул. Теперь сразу предлагаешь ТНВД снять. Нормально!
dinyaridder Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Надо аппаратуру ковырять, другого выхода нет Ты уже тягу АКПП гнул. Теперь сразу предлагаешь ТНВД снять. Нормально! не не снять, сначала визуально все проверить, шлангачки, потеки
андрей каргасок))) Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 покрутил датчик х.х вернул на место. вокруг первых двух форсунок следы выбросов и вторая походу сопунит! возможно из-за этого и плавают обороты,поеду сдаваться в ремонт! всем спасибо за поддержку!!!о результатах отпишусь по окончанию ремонта.
андрей каргасок))) Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 сама аппаратура сухая без подтеков
Dmitry Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 плавает рейка. проблема во всережимном регуляторе оборотов ТНВД.
Bobby Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Эта которая тюнинговой боковой крышечкой с магнитом лечится?
skw Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 покрутил датчик х.х вернул на место. После этого и начались проблемы с ХХ ?.
андрей каргасок))) Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 нет!это как попытка решить проблему.
андрей каргасок))) Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 плавает рейка. проблема во всережимном регуляторе оборотов ТНВД. сам в тнвд не полезу! двигатель после этого может улететь)))
андрей каргасок))) Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Опубликовано 29 августа, 2015 Всем кому интересно чем закончилась эпопея с оборотами сообщяю!помер тнвд плунжера просели!контактный 23т.р,но как мастер сказал тоже не айс,ремонтом не стал заниматся просто поменял тнвд от репетировали и вроде всё нормально...
dinyaridder Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Всем кому интересно чем закончилась эпопея с оборотами сообщяю!помер тнвд плунжера просели!контактный 23т.р,но как мастер сказал тоже не айс,ремонтом не стал заниматся просто поменял тнвд от репетировали и вроде всё нормально... спасибо,что отписал. удачи с тнвд
Злой Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Проблема тут нарисовалась по 2,9, помогите спецы - при переключении КПП и наборе скорости на 1-2-3, авто дёргается, тяга на скорости отличная после отсутствия дёргания, вот именно при переключении, как будто сцепление отпускает-схватывает и так вот до оборотов 1300, непонятно ( но сцепление не буксует, при буксе сцепы другие ощущения, проходили уже). 4-5 и тапок в пол - прёт сцуко офигенно, а вот в городском траффике - ну напрягает дёрганием оборотов мотора.
kap1972 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Проблема тут нарисовалась по 2,9, помогите спецы - при переключении КПП и наборе скорости на 1-2-3, авто дёргается, тяга на скорости отличная после отсутствия дёргания, вот именно при переключении, как будто сцепление отпускает-схватывает и так вот до оборотов 1300, непонятно ( но сцепление не буксует, при буксе сцепы другие ощущения, проходили уже). 4-5 и тапок в пол - прёт сцуко офигенно, а вот в городском траффике - ну напрягает дёрганием оборотов мотора. Предположу нехватку топлива,у меня было такое но на оборотах от 1500 до 2000.
Злой Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 спс, бум искать причину нехватки, авто долго стояло, и начались проблемы.
kap1972 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 спс, бум искать причину нехватки, авто долго стояло, и начались проблемы. чего за авто то хоть? если долго стояла,можно еще попробовать проехать на высоких оборотах,я когда ставил насос который тоже долго лежал,машина совсем тупая была,достаточно было 5 секунд проехать на 3500 оборотов,потом стало лучше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти