Грег Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 так а как его можно протестировать? это невозможно- чуть на газ меньше нажал-вот тебе и экономия, а можно это устройству приписать. Передачку повышенную пораньше воткунул- тоже сэкономил. Чтобы его грамотно протестировать- надо создавать идеальные лабораторные условия, брать второй ТАГЕР, следить чтобы водитель с ЭКТ давил на гашетку также, передачи одновременно переключал. Да еще проследить чтобы обе машины были заправлены одинаковым топливом. Вообщем, это просто невозможно. Реально это сделать в условиях МАДИ и все это проводилось, результаты имеются. Обсолютной точночти добиться конечно невозможно даже при предлагаемой методе. Но Seel-то по компу мерил! Вроде! У него ж стиль вождения за день не поменялся. Он как топил на гашетку так и топит что с приблудой, что без. Я там у них читал испытвния в НАМИ - схожий результатец. Надоть еще покопаться в других источниках. ну когда же москвичи соберутся и протестируют этот авто Надоть кого-нидудь из техцентров московских попросить! Кто в авторитете чтоб тест-драйв этому "чуду-эду" провели. С меня скажем метода проведения кскримента.
Владоб Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 так а как его можно протестировать? это невозможно- чуть на газ меньше нажал-вот тебе и экономия, а можно это устройству приписать. Передачку повышенную пораньше воткунул- тоже сэкономил. Чтобы его грамотно протестировать- надо создавать идеальные лабораторные условия, брать второй ТАГЕР, следить чтобы водитель с ЭКТ давил на гашетку также, передачи одновременно переключал. Да еще проследить чтобы обе машины были заправлены одинаковым топливом. Вообщем, это просто невозможно. Реально это сделать в условиях МАДИ и все это проводилось, результаты имеются. Обсолютной точночти добиться конечно невозможно даже при предлагаемой методе. Но Seel-то по компу мерил! Вроде! У него ж стиль вождения за день не поменялся. Он как топил на гашетку так и топит что с приблудой, что без. Я там у них читал испытвния в НАМИ - схожий результатец. Надоть еще покопаться в других источниках. ну когда же москвичи соберутся и протестируют этот авто Надоть кого-нидудь из техцентров московских попросить! Кто в авторитете чтоб тест-драйв этому "чуду-эду" провели. С меня скажем метода проведения кскримента. Ну с удовольствием найдуца - и МАДИ, и НАМИ, и НИИАТ - им тоже хотца заработать на отрицательном результате. Вот почитайте, и нам сообщите, кто сертифицировал и испытывал сей прибор? Может там уже и штампик стоит? И прошло-то 20 лет, а все забыто и по новой... Вот тут, например, посмотрите. http://catalog.autodela.ru/article/view/2870 Спасибо за статейку! Прикольно! Так значит все-таки ЭКТ сделан на магнитах? Или на переменном токе? Кстати в статье на рис. 2 нарисовано, что АСК применял коронный разряд в топливной системе. Судя по всему с этим связано и химическое разложение топлива на более активные компоненты. Интересно бы узнать у ЭКТешников у них тоже разряд внутри или нет? Одно не могу понять товарищ профэссор покритиковал игрушку, а потом в итоговой табличке подтвердил то, что эти ребятишки на своем сайте вывешивают: Экономию+экологию! А экологические параметры там хорошо улучшились. Чего-то опять непонятно. Э-ээ, вдобавок и пожароопасно!?
Владоб Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Ждем теста!!!!! Здесь не тест, а испытания нужны. Например - исправный автомобиль заливается топливом, при определенном прогреве точными газоанализаторами измеряется состав СО, NOх, СН, хорошо бы и мощность на стенде с беговыми барабанами. Тщательно фиксируются результаты. Устанавливается устройство. Те же замеры, фиксация. Снимается устройство, если результаты разнятся с самыми первыми (без устройства) - все повторяется заново. Чертятся кривые и пишутся таблицы. Делаются выводы. И это - только очень поверхностные результаты, так как пробеговые результаты - отсутствуют, наработка - отсутствует и т.д. Ну если всем упакована и хочется чего-то иного, вон как сосед на Инфинити, инстинктивно после установки "завязавший" с неэкономичной ездой и получивший от этого "эффект" - все же обратите внимание хотя бы на пожароопасность.
Грег Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Ну с удовольствием найдуца - и МАДИ, и НАМИ, и НИИАТ - им тоже хотца заработать на отрицательном результате. Вот почитайте, и нам сообщите, кто сертифицировал и испытывал сей прибор? Может там уже и штампик стоит? И прошло-то 20 лет, а все забыто и по новой... Э-ээ, вдобавок и пожароопасно!? Что-то опять муть какая-то: Один говорит (Seel): - Поставил! Доволен! Другой (Владоб) говорит: - Двадцать лет прошло как проводил испытания..Результат ноль. Счас все сгорим! Профэссор из статейки свое пилит: вроде есть, а вроде нет, а вроде есть но не всем и не всегда. Люди все уважаемые! Кто правду-то говорит? Правда, что я заметил, все говорят о разных приборах!!! Кстати о пожароопасности! Откуда там пожару-то...? Если я правильно помню физику 9 класс: Углеводороды самопроизвольно (без наличия ну скажем кислорода) не горят. Хотя было давно и я могу ошибаться. Однако помню байку как один приколист (просьба фокус не повторять) в полный бак бросал зажженную спичку и быстро закрывал крышку... И ничего не происходило. Такой же фокус с баком заполненным наполовину приводил естесственно к взрыву. Вывод: даже если в трубопроводе заполненном исключительно топливом проскакивает искра (что тоже нехорошо) ничего пожароопасного не произойдет. Об этом кстати и пишет профэссор в ранее упоминаемой статейки. Так что не надо на нас страхи нагонять. Проверять надо.
Владоб Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Ну с удовольствием найдуца - и МАДИ, и НАМИ, и НИИАТ - им тоже хотца заработать на отрицательном результате. Вот почитайте, и нам сообщите, кто сертифицировал и испытывал сей прибор? Может там уже и штампик стоит? И прошло-то 20 лет, а все забыто и по новой... Э-ээ, вдобавок и пожароопасно!? Что-то опять муть какая-то: Один говорит (Seel): - Поставил! Доволен! Другой (Владоб) говорит: - Двадцать лет прошло как проводил испытания..Результат ноль. Счас все сгорим! Профэссор из статейки свое пилит: вроде есть, а вроде нет, а вроде есть но не всем и не всегда. Люди все уважаемые! Кто правду-то говорит? Правда, что я заметил, все говорят о разных приборах!!! Кстати о пожароопасности! Откуда там пожару-то...? Если я правильно помню физику 9 класс: Углеводороды самопроизвольно (без наличия ну скажем кислорода) не горят. Хотя было давно и я могу ошибаться. Однако помню байку как один приколист (просьба фокус не повторять) в полный бак бросал зажженную спичку и быстро закрывал крышку... И ничего не происходило. Такой же фокус с баком заполненным наполовину приводил естесственно к взрыву. Вывод: даже если в трубопроводе заполненном исключительно топливом проскакивает искра (что тоже нехорошо) ничего пожароопасного не произойдет. Об этом кстати и пишет профэссор в ранее упоминаемой статейки. Так что не надо на нас страхи нагонять. Проверять надо. Ну хорошо, ладно. Оставим науку и ну их эти испытания. Подождите с покупкой полгодика. Купите после того, как США, Германия, Япония лихорадочно начнут применять этот компонент, купленный, надо полагать, за очень большие деньги у профессора. Они-то знают цену разработкам лучше нас с Вами!
Грег Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Купите после того, как США, Германия, Япония лихорадочно начнут применять этот компонент. Кстати, я на грузовичке DAF эту гадость уже видел. Грузовичок общей массой приблизительно 7 тонн (с прицепом все 14 тонн). Жрет собака около 16-17 л/100 км. На форуме кто-то про Баварский механический упоминал - мол тоже уже стоит. Процесс пошел. Я еще у жовтоблокитных видел целый сайт этого добра ЭКОТЮНИНГ.КОМ Ну ладно подождем пока осчастливят.
Papa Hemi Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Вот чего нам не хватало! ЭКТ плюс ЭТО - http://www.ecotop10.ru/ будет сильно. На 1 литре бензина и с мощностью и ресурсом в два раза больше. Куда смотрят автопроизводители?
астроном Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 За стоимость этой приблуды можно проехать 31250 км. из расчета 10л на 100 км. Лохотрон.
alex_grach Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Для дружащих с паяльником http://samodelkyn.ucoz.ru/index/0-21
ВИНТ Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Где приобрести я бы пока на больничном мог ды и потестить время есть...
diver Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Где приобрести я бы пока на больничном мог ды и потестить http://www.esko-tex.ru/ru/technology - вот тут спроси, только это развод на мой взгляд. Вот если бы прога для чип-тюнинга Тагера появилась- это дело. Я Акцента чипанул- как будто мотор на более мощный заменил, а цена 3000 всего. Мотор тише заработал, бензина не больше кушает. почитай там про испытания на Тагере- филькина грамота. Как испытывали, чем измерялся расход? Да газульку меньше нажимать, накатом поездить- вот и до 12 расход упадет. После пробок по пустой дороге- тоже упадет. http://www.esko-tex.ru/_img/isp/2009-04-24-tiger-b.jpg
ВИНТ Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Согласен но всё же хочется попробывать ...терять то что ....(13500рублёв)да ....ужж
diver Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Согласен но всё же хочется попробывать ты еще подумай как дилер твой на это чудо посмотрит. Сомневаюсь, что ТАГАЗ одобряет установку ЭКТ. Могут в гарантии снять.
Seel Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 С гарантии снять?! Ха, да щас, сертификаты есть, тагаз не имеет никакого права снимать с гарантии, оборудование сертефицировано. Уже нагонял с ЭКТ 20000км, тагер не кашлиит, горючку посасывает через трубочку. ) Полет нормальный, ниодин официал не заикался про гарантию.
ВИНТ Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Спасиб за инфу как я понимаю ты доволен как слон буду думать...
Злой Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Граждане! Успокойтесь! Если у вас несерьёзные познания физики и химии, ну зачем говорить о вещах, которые за неимоверные (на мой взгляд) бабки внедрять в елду под названием ЭКТ. Ну сами посмотрите на данный прибор в разрезе (его внутренности) - чутьё ничё не подсказывает? этак скоро подкапотный преобразователь свинец - золото появиться (жаль, что этилированный бензин сняли с производства) возможно, что с ферроценными добавками, данный елдак что-то и сделает (вытянет там, возбудит, чтобы лучше сгорала смесь и свечи не заткнулись) остальное дело ваше и самоубеждения - ну теперь есть будет 0.1 литра на 100км и летать со скоростью 2 маха минимум....
Mack Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 А по-моему очередное разводилово! Прямо даже начало 90-х вспомнились со всевозможными завихрителями и намагничивателями топлива во всех автомагазинах, которые также чудодейственным способом должны были расход топлива уменьшать на 10% (даже проценты экономии совпадают), а еще всевозможные антифрикционные присадки которые якобы на 10 % увеличивали мощность двигателя, хотя потери мощности на трение в ДВС от 5 до 8%. В России любят велосипеды изобретать, если бы данная хреновина работала, то она бы уже лет как 10 на Мерседесах стояла или на Хондах. Посмотрите описание конструкции двигателя Хонды Пилот, там какой только хрени нет, один из самых передовых двигателей....а вот такой херни нет точно. Все что хоть как-то способно топливо экономить японцы сразу в оборот берут, а уж на 10%.... Я вот думаю, а что если через ультразвуковую машину стиральную "Ретона" топливо пропускать? Электро УльтраЗвуковой Катализатор Топлива получится, однако, ЭУЗКТ! А то ведь она, падла, стирать белье-то сразу не захотела, хотя свою задачу выполнила Тещу обломала, она-то мне доказывала что в век научно-технического прогресса живем, нахрена вам такая большая машинка стиральная нужна....с барабаном!?
diver Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 тагаз не имеет никакого права снимать с гарантии, оборудование сертефицировано очень даже имеет- если он установку этой штуки не одобрил( а он явно не одобрил нет никаких данных на сайте)- это называется самовольное внесение изменений в конструкцию.То что до сих пор не сняли- или не увидели или не поняли что это такое, может, настроя не было ругаться. Обратили внимание- если попытаться приблизить сертификат- ничего не получается, его не удается рассмотреть поближе.
Mack Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Все дело в том что до наступления гарантийного случая этот вопрос никто не поднимет, всем по-барабану. Вот если что-то сломается..тогда да. Скажут: О! Ептть! А цэ шо за хрэновина?! Пэрший раз бачим!!!!
diver Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Ха, да щас, сертификаты есть, тагаз не имеет никакого права снимать с гарантии, оборудование сертефицировано. На ГБО тоже все сертификаты есть- попробуйте поставьте- прощай гарантия на ДВС! Сертификат не значит одобрение заводом .
Seel Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Опубликовано 25 августа, 2009 На полбина мне пытались заикнутся, мол нахрена вы поставили "ионизатор топлива" . Имхо смесь идет ненасыщеная, двигателю мол топлива не хватает, поэтому у вас 5300 и глючит. Я долго смеялся , электрик хотел показаться столь умным, что хотел меня переубедить что я не правильно езжу. ))))))) За что был культурно послан нахЪ. ) Я не пойму вообще, о каком изменении идет речь? В двигателе никаких изменений не делалось, была переделана система подачи топлива и не более, никаких регулировок, перепрошивок и механических вмешательств небыло. В случае даже если ЭКТ помрет, а такое случалось из-за того что мне неправильно проложили проводку, которая была успешно перебита рычагом сцепления, топливо начинает подаваться в стоковом режиме через экт, он просто его не обрабатывает. Машина сразу затупила и потеряла +в динамике, собстна после чего я и заметил поломку. Приехал с гарантийным случаем, мну без вопросов сняли эксперементальный кабель и проложили нормальный, аккуратно заправили и все снова задышало. А вот если поставлю компрессор, тогда сразу, досвидания гарантия. )))) Так что пускай попробуют докажут, загоняю по независимым экспертизам!
Aljawal Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Прошу прощения,но все это очень похоже на рекламу...Хотя так оно и есть. p.s. А вы поставьте на подающую магистраль ЭТО...И когда у вас все это потечет и вы малость подгорите на машинке,задумаетесь...Если успеете...
Злой Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 А разве ЭТО не в подачке стоит? вчерась в новостном канале показывали кренделя, который изобрёл какой-то завихритель, только я не понял, куда он его воткнул в японумать таратайку, толи во впуск, толи в выпуск фиг поймёшь, но, по его словам - "было 12,5 литров по городу, после установки зупер-хупер завихрителя-охренителя - стало 10,5 литров" и лабуда то своим видом напоминающая небольшую турбинку без всяких подвижных и электронных деталей. во как, а вы ЭКТ-ЭКТ. в общем плутовскому народу, ищущих своих жертв, ещё долго работать на земле русской(жертв я смотрю ещё немало.....).
Seel Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Опубликовано 26 августа, 2009 а нафег ))) модеры, удалите этот топик! )))) задолбали критики )))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти