Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

«ЭКТ»


Seel

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Протестировал, остался доволен.

Понравилась динамика, шумность двигателя стала тише, ну и самое главное бензолину по городу кушал 15 литров (на МТ резине), нынче 13.5. По трассе до 9.5-10л, нынче 7.5-8л.

 

Фоты:

dea5e413290f.jpg

 

845e26fbb793.jpg

 

По вопросам установки и цены, инфа чуть позже, надо созвониться с Сергеем. :rolleyes:

Опубликовано
Коль, блажен кто верует :)

 

Да ради бога, лиш бы тока не обрызгали. :rolleyes:

Опубликовано

Я тож думаю себе поставить. Общаюсь по телефону с разработчиками сего чуда, эксперимент уже намечен! :rolleyes:

Опубликовано

Неправильно или халтурно реализованная в "железе" прибора Правильная теория заканчивается ухудшением всех показателей через некоторое время после улучшения. Об этом написано в научной части патента. Это основная возможная неприятность, сразу описанная теоретиками.

Только поэтому я подожду полгодика.

Если матчасть прибора сделана в точном соответствии с патентом и назначены и соблюдаются точные рекомендации по эксплуатации прибора в течение времени, то эффект действительно будет и очень долго.

Я все-таки советовал бы потенциальным пользователям ознакомиться с теорией. И интересно и полезно.

Опубликовано

Устройство и принцип работы

 

shemaekt.jpg Электронный катализатор топлива ЭКТ-1 состоит из корпуса 1 штатного фильтра тонкой очистки типа GВ по ГОСТ 14146-88, в который вмонтирована металлическая топливопроводная трубка 2 из немагнитного материала с внутренним диаметром штатного топливоподающего шланга ДВС. Во внутренней полости корпуса установлен генератор модулированных полей 3. Подключение генератора 3 к внешнему источнику питания осуществляется проводами красного и черного цветов, выведенными из корпуса и снабженными клеммами 6 и 7. Выход генератора 3 соединен с излучателем 4, окружающим центральную топливопроводную трубку 2. Излучатель изготовлен из специального ферромагнитного материала и позволяет получить модулированное резонансное поле, которое воздействует на топливо, подающееся через центральную трубку 2. Конструкция излучателя является ноу-хау данного устройства и защищено патентами (№№ 2130351, 2130353 и 2130356). К выходу генератора 3 подключен также светодиод 5, вмонтированный в корпус 1, сигнализирующий о нормальной работе прибора. Вся внутренняя полость корпуса с вмонтированными устройствами заполнена электро- и теплоизоляционным компаудом 10, что обеспечивает двойную надежность по электробезопасности и сохраняет работоспособность устройства ЭКТ-1 при предельных перепадах температуры и влажности.

 

Технические характеристики

Источник питания — бортовая электросеть автомобиля:

минимальное напряжение питания — 8 В;

максимальное напряжение питания — 18 В.;

Потре###емая мощность не более 3 Вт;

Режим работы непрерывный при работающем двигателе;

Эффективная работа при температуре окружающего воздуха от -30° до +90° С и влажности воздуха до 95%;

Масса нетто не более 0,7 кг;

Габаритные размеры ø 70, длина 170 мм.

Опубликовано

помоему просто намагничиватель топлива подругому поляризатор. в электронную конструкцию вмешивающуюся в работу впрыска я бы больше поверил .

Опубликовано
помоему просто намагничиватель топлива подругому поляризатор. в электронную конструкцию вмешивающуюся в работу впрыска я бы больше поверил .

Нет, не поляризатор. Там реально происходит разрыв длинных углеводородных молекул бензина на более короткие. Меняется химическая формула бензина. И поэтому меняется процесс сгорания.

Опубликовано

имеется ввиду обсорбер или это устройство

Опубликовано
Технические характеристики

...

Эффективная работа при температуре окружающего воздуха от -30° до +90° С и влажности воздуха до 95%;

...

 

Жители северных регионов в пролёте чтоли?!

Заполярьем зимой -30 С - детский лепет. Там и -45 бывает. Правда влажность процентов на 20-25 ниже...

Опубликовано

Жители северных регионов в пролёте чтоли?!

Заполярьем зимой -30 С - детский лепет. Там и -45 бывает. Правда влажность процентов на 20-25 ниже...

 

А по-моему эти ребята просто не хотят рисковать. Если там какая-нибудь электроника есть, то она после -30 С работает только сделанная по стандартам военной техники.

 

А так, судя по чертежику, который на форуме выложили там ограничений не должно быть - дырка там.

 

 

Seel ! А ты на каком топливе катаешься? На 95 или 92?

Опубликовано

Нет, не поляризатор. Там реально происходит разрыв длинных углеводородных молекул бензина на более короткие. Меняется химическая формула бензина. И поэтому меняется процесс сгорания.

 

А мне кажется, что циклогексанол не должен разрываться. По-моему они саму молекулу частотой раскачивают и она теряет с другими связи. Как в масле с повышением температуры.

На катерпиллерах америкосы кстати дизелюху предварительно нагревают под крышкой головки блока цилиндров перед подачей в топку. Та же активация только в профиль - температурой то есть.

Опубликовано

Seel ! А ты на каком топливе катаешься? На 95 или 92?

 

92

Опубликовано

Я, конечно, не химик, но в описании теории этиого девайса видет формулы ДО и формулы ПОСЛЕ обработки. Наверное, не сами молекулы меняются, а их связи друг с другом. Но в любом случае, это не поляризация.

Опубликовано

знакомый хочет поставить эту приблуду себе на субарину.

Посмотрю на него.

 

По поводу изменения связей. тут, по-моему, по фиг что происходит с молекулами - лишь бы работало как задумано и как заявлено! :rolleyes:

Счас мне ЭТО не нужно, а вот на новую машину - поставлю.

Ещё слышал (читал), вместе с ней рекомендуют ставить свечи-плазмотрон (или как-то так), они дают улучшенную искру зонтичного типа и обработку дрыгателя присадками, которые образуют керамическую плёнку на всех трущихся механизЬмах. Лично видел 99 на выставке, работающую без картера, то бишь и без масла - обработанная была этой бадягой. Только стоит это всё не дёшево.

 

Вот здесь читал: http://www.ekotuning.ru/

http://www.esko-tex.ru/ru/technology

Опубликовано
Лично видел 99 на выставке, работающую без картера, то бишь и без масла - обработанная была этой бадягой

 

Видел я этот фокус лет 5 назад, попробовал предложить этим клоунам поездить по городу без масла- наотрез отказались!В За рулем про это все давно писали, без нагрузки ДВС и масла будет работать долго, но ездить на нем в таком виде нельзя.

попросите их покатать Вас без масла- откажутся, лично проверял.

Если это все работает- почему авторы до сих пор в РФ? Продали патент японцам- и кайфуйте на островах в виллах, но , наверное, патриоты- сравнительно дешево соотечествнника продают, молодцы!

Ведущие автоконцерны в очередь выстроиться должны, но что-то не наблюдается столпотворения.

Опубликовано

Я, конечно, не химик, но в описании теории этиого девайса видет формулы ДО и формулы ПОСЛЕ обработки. Наверное, не сами молекулы меняются, а их связи друг с другом. Но в любом случае, это не поляризация.

 

У меня тоже трояк по химии,но тут не надо быть семи пядей. На мой взгляд поляризации там вообще нет. Ну, например, простейший цмклогексанол-спирт С2Н5ОН. Вот этот самый ОН- и является провокатором химической реакции которая дербанит этот циклогексанол. Модное сейчас водородное горение. Чем больше ОН- тем активнее топливо или топливная смесь. А в баке они все пассивны или связаны между собой. Например, пассиватором является сера. Причем при валентности 4 она пассивирует сразу четыре циклогексанола. Так что не знаю как для 95 бензина, а для дизельного топлива активация тема правильная. Поэтому и льют в дизельное топливо всякие активные добавки.

Опубликовано

Видел я этот фокус лет 5 назад, попробовал предложить этим клоунам поездить по городу без масла- наотрез отказались!В За рулем про это все давно писали, без нагрузки ДВС и масла будет работать долго, но ездить на нем в таком виде нельзя.

попросите их покатать Вас без масла- откажутся, лично проверял.

 

Я тут порылся в инете на эту тему. Они покатать действительно не смогут. Они же снижают только трение в системе поршень-цилиндр (ну и каленвал тож), а самого главного не могут - уменьшить температуру выделяемую при горении. Для этого хорошее смачивание нужно - которое масло дает и перераспределяет тепло по всему движку. Но то, что трение меньше - это даже по химическому составу входящих элементов можно оценить. Все что предлагается заведомо прочнее железа. Поэтому и говорят , что износ меньше. Правда, иногда там такая термохимия получается с железом - не приведи господь. Скорее всего если из коробки или моста выльется масло, то кряк наступит чуть позже чем должен.

Опубликовано
Я, конечно, не химик, но в описании теории этиого девайса видет формулы ДО и формулы ПОСЛЕ обработки. Наверное, не сами молекулы меняются, а их связи друг с другом. Но в любом случае, это не поляризация.

 

У меня тоже трояк по химии,но тут не надо быть семи пядей. На мой взгляд поляризации там вообще нет. Ну, например, простейший цмклогексанол-спирт С2Н5ОН. Вот этот самый ОН- и является провокатором химической реакции которая дербанит этот циклогексанол. Модное сейчас водородное горение. Чем больше ОН- тем активнее топливо или топливная смесь. А в баке они все пассивны или связаны между собой. Например, пассиватором является сера. Причем при валентности 4 она пассивирует сразу четыре циклогексанола. Так что не знаю как для 95 бензина, а для дизельного топлива активация тема правильная. Поэтому и льют в дизельное топливо всякие активные добавки.

Ниче не лью в диз топливо и не лил никогда, антигель иногда зимой.

 

Видел я этот фокус лет 5 назад, попробовал предложить этим клоунам поездить по городу без масла- наотрез отказались!В За рулем про это все давно писали, без нагрузки ДВС и масла будет работать долго, но ездить на нем в таком виде нельзя.

попросите их покатать Вас без масла- откажутся, лично проверял.

 

Я тут порылся в инете на эту тему. Они покатать действительно не смогут. Они же снижают только трение в системе поршень-цилиндр (ну и каленвал тож), а самого главного не могут - уменьшить температуру выделяемую при горении. Для этого хорошее смачивание нужно - которое масло дает и перераспределяет тепло по всему движку. Но то, что трение меньше - это даже по химическому составу входящих элементов можно оценить. Все что предлагается заведомо прочнее железа. Поэтому и говорят , что износ меньше. Правда, иногда там такая термохимия получается с железом - не приведи господь. Скорее всего если из коробки или моста выльется масло, то кряк наступит чуть позже чем должен.

А мне кажется это все разводилово, в Кунцево 10 жигулей стояла без поддона работала на стенде лет 5 назад как раз, а сверху на головку всеравно масло подавали и оно в таз стекало, и я думаю что там вместо вкладышей подшипники игольчатые стоят т.к. чтобы смазать вкладыши нужно давление , а без смазки они сгорят даже на холостых оборотах.

Опубликовано

Фигня все это. Не ломайте то, что грамотные люди придумали. :) (Это я про мерсовский движок)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...