Strory Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Хотелось бы разобраться с возможностью скрещивания турбодизеля ом606 с поддоном от 3,2 и акпп btra74. На турбодизелях ом661 и ом662 под бтра-шку есть дырка под датчик (холла?), который "смотрит" на маховик. У двигателей м104 (3,2) на саньёнге ситуация складывалась следующим образом: акпп МБ 722 - датчик нах не нужен. Дырка в поддоне не нужна. акпп бтра, движок с мех. дросселем, переходной период - датчик был и такой поддон точно существует, Dmitry один раз такой попался акпп бтра, движок с кучей электроники, поздний период - датчик стоит где-то в БЦ в другом месте. Дырка в поддоне не нужна. Смотрим каталог и наблюдаем. 1620103013 01.09.1995 - 30.11.1998 1620103213 01.12.1998 - 04.02.2004 1620104013 05.02.2004 - 23.04.2005 1. Сдается мне, что искомый поддон - 1620103213. Понять бы, он ли это и где его купить. 2. Возможен ли колхоз с родным поддоном (врезать датчик) - он ведь, небось, капризный к правильному положению относительно маховика? Вариант: взять кусок поддона 2,3 и приварить к 3,2. Требования к привалочной плоскости в районе корзины, вроде, не такие уж высокие - главное, привалочную плоскость поддона к двигателю не трогать. Понимаю, что проще 722-ю поставить тогда уж. Но. Живых их нет. Т.е. капиталка "под себя", не жалея денег - это еще плюс полтинник к стоимости коробки минимум, я так понимаю. И еще найти надо место, где это хорошо сделают. И с 772-ой коробкой еще пары надо завышать (Еще плюс вваливаться баблом). Ну и блокировка ГТ у бтра как-то заманчива уж больно в плане экономии соплива. Фотки поддона 2,9 с дыркой честно стырены у Александра Sch Изменено 11 июня, 2015 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Игорь, ты опять за старое? В корейское ведро деньги вваливать. Как еще жена жить в него не выгнала...
Strory Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 Да я так, информацию собираю. Ибо посещают мысли.Но ты прав однозначно. Надо брать новый уаз и вваливать деньги в него.
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Хотелось бы разобраться с возможностью скрещивания турбодизеля ом606 с поддоном от 3,2 и акпп btra74. На турбодизелях ом661 и ом662 под бтра-шку есть дырка под датчик (холла?), который "смотрит" на маховик. У двигателей м104 (3,2) на саньёнге ситуация складывалась следующим образом: акпп МБ 722 - датчик нах не нужен. Дырка в поддоне не нужна. акпп бтра, движок с мех. дросселем, переходной период - датчик был и такой поддон точно существует, Dmitry один раз такой попался акпп бтра, движок с кучей электроники, поздний период - датчик стоит где-то в БЦ в другом месте. Дырка в поддоне не нужна. Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется. А сам датчик нужен для блока управления клапаном ЕГР.
Strory Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Неожиданно. Но: На ом662 на ЕГР электрику прикрутили только в самые последние года выпуска (на муссо-спортах, например). У ТД корандо-муссо до 2003 г.в. ЕГР тупой, без электрики. А вот датчик в ТД-поддонах на ёнгах с бтра - есть. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Неожиданно. Но: На ом662 на ЕГР электрику прикрутили только в самые последние года выпуска (на муссо-спортах, например). У ТД корандо-муссо до 2003 г.в. ЕГР тупой, без электрики. А вот датчик в ТД-поддонах на ёнгах с бтра - есть. На схеме подсоединения коробочного компьютера его нет.
РОСТО Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 этот датчик и у меня в 2.9 не турбо АКПП мерс стоит,вот нафига понять не могу! поддон только вот от 3.2 нашел 9841р 1620104013 в 603 на мерсе без турбины механика тоже он стоит в поддоне)) так же у меня стоят два датчика температуры на стрелку в башке и рядом с помпой и термостатом! на фига? на мерсе только в башке!
Strory Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) поддон только вот от 3.2 нашел 9841р 1620104013Это последняя модификация. Она же стоит на 3,2 тагазах. Без дырки 100%. В родных 603-606 поддонах, со слов Dmitry, дырка чутка другая, в другом месте и датчик другой. Под бтра никак. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 На поддоне двигателя 601 от механики - прилив на датчик есть, но отверстия под датчик и крепеж не просверлены. Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется. А откуда ЭБУ АКПП берет информацию об оборотах двигателя?
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 На поддоне двигателя 601 от механики - прилив на датчик есть, но отверстия под датчик и крепеж не просверлены. Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется. А откуда ЭБУ АКПП берет информацию об оборотах двигателя? Случайно не коленвал двигателя вращает насос коробки?
РОСТО Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 а нафига тогда датчик ставят для коробки МБ ,там нет электроники! и на 603 нафига при механике?
Bobby Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Случайно не коленвал двигателя вращает насос коробки? Я без претензий, просто спрашиваю. А где стоит маслонасос в АКПП BTRA?
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Случайно не коленвал двигателя вращает насос коробки? Я без претензий, просто спрашиваю. А где стоит маслонасос в АКПП BTRA? Странный вопрос... В коробке. Самая первая деталь.
Strory Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 Блин. Проверить-то просто. Нужен владелец турбодизеля с бтра. Снимается проводок и смотрим, как поедет машина.
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Блин. Проверить-то просто. Нужен владелец турбодизеля с бтра. Снимается проводок и смотрим, как поедет машина. только тихо.... У многих снято.
Bobby Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) А зачем снято? Изменено 11 июня, 2015 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Датчик оборотов на дизле-бтра стоит на картере двигателя, насос в крышке сразу за ГТ. Как машина поедет без датчика оборотов - не знаю)
Bobby Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Датчик оборотов на дизле-бтра стоит на картере двигателя, насос в крышке сразу за ГТ. Как машина поедет без датчика оборотов - не знаю) Этой версии больше верю... Изменено 11 июня, 2015 пользователем Bobby
skw Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Неожиданно. Но: У ТД корандо-муссо до 2003 г.в. ЕГР тупой, без электрики. Как так тупой без электрики? Если не считать блок управления ЕГР,температурный датчик и датчик о котором идет речь - то электроники ваще НЭТ. Изменено 11 июня, 2015 пользователем skw
skw Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется. А сам датчик нужен для блока управления клапаном ЕГР. В АКПП не силен ,но дачтик оборотов коленвала дает сигнал на управление наворотами АКПП (типа sport и winter режимами),у кого есть.
Dmitry Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется. А сам датчик нужен для блока управления клапаном ЕГР. В АКПП не силен ,но дачтик оборотов коленвала дает сигнал на управление наворотами АКПП (типа sport и winter режимами),у кого есть. а чудеса все чудесатее и чудесатее (с)
neon416 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Типа того) Мне больше интересно, сколько дизелистов ездит на бтра с жалобами на плохие переключения, крутит потенциометр, ругает кенгурятников из-за неисправности этого самого датчика оборотов.
maks1978 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 он и на мерсокоробке подключен... К реле кикдауна. Я правда не знаю правильный алгоритм работы этого реле, но то что ДПКВ идет на него - 100500. Лично прозванивал, когда искал почему коробас пинается... А вот ЕГР на моей муське 98 года никакого отношения к этому датчику не имеет.
skw Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 он и на мерсокоробке подключен... К реле кикдауна. Я правда не знаю правильный алгоритм работы этого реле, но то что ДПКВ идет на него - 100500. Лично прозванивал, когда искал почему коробас пинается... А вот ЕГР на моей муське 98 года никакого отношения к этому датчику не имеет. Тогда откуда блок управления ЕГР может считывать обороты двигателя?(ЕГР работает при 1400-3200об если не заглушен.)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти