Перейти к содержанию

Партномер поддона 3,2 с дыркой под датчик.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотелось бы разобраться с возможностью скрещивания турбодизеля ом606 с поддоном от 3,2 и акпп btra74.

 

На турбодизелях ом661 и ом662 под бтра-шку есть дырка под датчик (холла?), который "смотрит" на маховик.

 

У двигателей м104 (3,2) на саньёнге ситуация складывалась следующим образом:

 

акпп МБ 722 - датчик нах не нужен. Дырка в поддоне не нужна.

акпп бтра, движок с мех. дросселем, переходной период - датчик был и такой поддон точно существует, Dmitry один раз такой попался

акпп бтра, движок с кучей электроники, поздний период - датчик стоит где-то в БЦ в другом месте. Дырка в поддоне не нужна.

 

Смотрим каталог и наблюдаем.

 

1620103013 01.09.1995 - 30.11.1998

1620103213 01.12.1998 - 04.02.2004

1620104013 05.02.2004 - 23.04.2005

 

1. Сдается мне, что искомый поддон - 1620103213. Понять бы, он ли это и где его купить.

2. Возможен ли колхоз с родным поддоном (врезать датчик) - он ведь, небось, капризный к правильному положению относительно маховика?

Вариант: взять кусок поддона 2,3 и приварить к 3,2. Требования к привалочной плоскости в районе корзины, вроде, не такие уж высокие - главное, привалочную плоскость поддона к двигателю не трогать.

 

Понимаю, что проще 722-ю поставить тогда уж. Но. Живых их нет. Т.е. капиталка "под себя", не жалея денег - это еще плюс полтинник к стоимости коробки минимум, я так понимаю. И еще найти надо место, где это хорошо сделают. И с 772-ой коробкой еще пары надо завышать (Еще плюс вваливаться баблом). Ну и блокировка ГТ у бтра как-то заманчива уж больно в плане экономии соплива.

 

Фотки поддона 2,9 с дыркой честно стырены у Александра Sch

0_af185_86839d14_orig.jpg

0_af184_8b7b8e76_orig.jpg

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Игорь, ты опять за старое? В корейское ведро деньги вваливать. Как еще жена жить в него не выгнала...

Опубликовано

Да я так, информацию собираю. Ибо посещают мысли.
Но ты прав однозначно. Надо брать новый уаз и вваливать деньги в него.

Опубликовано

Хотелось бы разобраться с возможностью скрещивания турбодизеля ом606 с поддоном от 3,2 и акпп btra74.

 

На турбодизелях ом661 и ом662 под бтра-шку есть дырка под датчик (холла?), который "смотрит" на маховик.

 

У двигателей м104 (3,2) на саньёнге ситуация складывалась следующим образом:

 

акпп МБ 722 - датчик нах не нужен. Дырка в поддоне не нужна.

акпп бтра, движок с мех. дросселем, переходной период - датчик был и такой поддон точно существует, Dmitry один раз такой попался

акпп бтра, движок с кучей электроники, поздний период - датчик стоит где-то в БЦ в другом месте. Дырка в поддоне не нужна.

 

 

 

Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется. А сам датчик нужен для блока управления клапаном ЕГР.

Опубликовано (изменено)

Неожиданно. Но:

На ом662 на ЕГР электрику прикрутили только в самые последние года выпуска (на муссо-спортах, например).

У ТД корандо-муссо до 2003 г.в. ЕГР тупой, без электрики.

А вот датчик в ТД-поддонах на ёнгах с бтра - есть.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Неожиданно. Но:

На ом662 на ЕГР электрику прикрутили только в самые последние года выпуска (на муссо-спортах, например).

У ТД корандо-муссо до 2003 г.в. ЕГР тупой, без электрики.

А вот датчик в ТД-поддонах на ёнгах с бтра - есть.

На схеме подсоединения коробочного компьютера его нет.

Опубликовано

этот датчик и у меня в 2.9 не турбо АКПП мерс стоит,вот нафига понять не могу! 

поддон только вот от 3.2 нашел 9841р    1620104013

в 603 на мерсе без турбины механика тоже он стоит в поддоне))

так же у меня стоят два датчика температуры на стрелку в башке и рядом с помпой и термостатом! на фига? на мерсе только  в башке!

Опубликовано (изменено)

поддон только вот от 3.2 нашел 9841р    1620104013

Это последняя модификация. Она же стоит на 3,2 тагазах. Без дырки 100%.

 

В родных 603-606 поддонах, со слов Dmitry, дырка чутка другая, в другом месте и датчик другой. Под бтра никак.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

На поддоне двигателя 601 от механики - прилив на датчик есть, но отверстия под датчик и крепеж не просверлены.


Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется.

 

А откуда ЭБУ АКПП берет информацию об оборотах двигателя?

Опубликовано

На поддоне двигателя 601 от механики - прилив на датчик есть, но отверстия под датчик и крепеж не просверлены.

Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется.

 

А откуда ЭБУ АКПП берет информацию об оборотах двигателя?

Случайно не коленвал двигателя вращает насос коробки?

Опубликовано

а нафига тогда датчик ставят для коробки МБ ,там нет электроники! и на 603 нафига при механике?

Опубликовано

Случайно не коленвал двигателя вращает насос коробки?

Я без претензий, просто спрашиваю.

А где стоит маслонасос в АКПП BTRA?

Опубликовано

 

Случайно не коленвал двигателя вращает насос коробки?

Я без претензий, просто спрашиваю.

А где стоит маслонасос в АКПП BTRA?

 

Странный вопрос... В коробке. Самая первая деталь.

Опубликовано

Блин. Проверить-то просто. Нужен владелец турбодизеля с бтра. Снимается проводок и смотрим, как поедет машина.

Опубликовано

Блин. Проверить-то просто. Нужен владелец турбодизеля с бтра. Снимается проводок и смотрим, как поедет машина.

только тихо.... У многих снято.

Опубликовано (изменено)

А зачем снято?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Датчик оборотов на дизле-бтра стоит на картере двигателя, насос в крышке сразу за ГТ. Как машина поедет без датчика оборотов - не знаю)

Опубликовано (изменено)

Датчик оборотов на дизле-бтра стоит на картере двигателя, насос в крышке сразу за ГТ. Как машина поедет без датчика оборотов - не знаю)

 

Этой версии больше верю...

2b3866ceffb1.gif

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Неожиданно. Но:

 

У ТД корандо-муссо до 2003 г.в. ЕГР тупой, без электрики.

 

Как так тупой без электрики? 

Если не считать блок управления ЕГР,температурный датчик и датчик о котором идет речь - то электроники ваще НЭТ.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется. А сам датчик нужен для блока управления клапаном ЕГР.

 

 

В АКПП не силен ,но дачтик оборотов коленвала дает сигнал на управление наворотами АКПП (типа sport и winter режимами),у кого есть. 

Опубликовано

 

Если я не ошибаюсь, то блок управления коробкой этим датчиком не пользуется. А сам датчик нужен для блока управления клапаном ЕГР.

 

 

В АКПП не силен ,но дачтик оборотов коленвала дает сигнал на управление наворотами АКПП (типа sport и winter режимами),у кого есть. 

 

а чудеса все чудесатее и чудесатее (с)

Опубликовано

Типа того) 

Мне больше интересно, сколько дизелистов ездит на бтра с жалобами на плохие переключения, крутит потенциометр, ругает кенгурятников из-за неисправности этого самого датчика оборотов.

Опубликовано

он и на мерсокоробке подключен...

К реле кикдауна. Я правда не знаю правильный алгоритм работы этого реле, но то что ДПКВ идет на него - 100500. Лично прозванивал, когда искал почему коробас пинается...

А вот ЕГР на моей муське 98 года никакого отношения к этому датчику не имеет.

Опубликовано

он и на мерсокоробке подключен...

К реле кикдауна. Я правда не знаю правильный алгоритм работы этого реле, но то что ДПКВ идет на него - 100500. Лично прозванивал, когда искал почему коробас пинается...

А вот ЕГР на моей муське 98 года никакого отношения к этому датчику не имеет.

Тогда откуда блок управления ЕГР может считывать обороты двигателя?(ЕГР работает при 1400-3200об если не заглушен.)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...