Перейти к содержанию

Обрыв цепи грм или...


Рекомендуемые сообщения

Предыстория) - ехал на работу как неожиданно машина заглохла(хлопка, удара, стука, бам не было, был звук похожий на повторное включение стартера на заведенной машине только тише). Машина не заводится. Оттащили в гараж. Сегодня снял клапанную крышку а цепи болтается (вытащить ее не смог но подал ее вверх над звездой распредвала так что можно две руки просунуть. Момент следующий вращая звезду распредвала сам вращается только его половина что у звездочки, а вторая половина стоит неподвижно (очевидно вал лопнул), не могло ли его заклинить и из-за этого оборвать цепь. Двигатель 2,3 дизель, пробег 200 т.к. (сколько скручено неизвестно). Симптомов умирания цепи не было, двигатель работал как часы. Ну и я так думаю раз цепь оборвало то клапана соостветственно погнуло. В общем цепь грм и ее сопутку под замену, башку снимать (вопрос надо ли ее шлифовать) смотреть клапана. Менять клапана лучше все сразу или только те что погнуло, менять ли гидрики. Сколько примерная стоимость запчастей и работы чтобы поменять цепь, клапана, гидрики. Не выйдет ли стоимость ремонта в покупку контрактного двигателя? 

Ссылка на комментарий

Конечно контрактный. Даже и говорить неочем. А ещё лучче 2.9.

Ссылка на комментарий

Короче пока в наши магазины не звонил, чисто по ценам экзист и прочих инет магазинов вот примерная стоимость:

1. Гидрокомпенсаторы INA (по совету MaxAlex) - 700р х 8 шт = 5600 р.

2. Цепи ГРМ (Iwis в экзисте нет поэтому SWAG разъемная) - 4000 р.

3. Башмак верхний - 600 р.

4. Гидронатяжитель цепи - 2000 р.

5. Башмак нижний - 300 р.

6. Успокоитель цепи - 700 р.

7. Клапаны впускные - 900р/шт - 3600 р.

8. Клапаны выпускные - 400 р х 4 = 1600 р.

9. Направляющие клапанов 8 шт (цену не надыбал поэтому поставлю условно 2000 р.)

10. Прокладка ГБЦ - экзист выдал цену 3000 р.

11. Болты ГБЦ - комплект около 1000 р.

12. Распредвал - 15000 р.

13. Прокладка клапанной крышки - 500 р.

14. Прочие болтики, шайбы, гайки и т.п. - 2000 р.

 

ИТОГО: 41900 р. А это еще даже ничего не вскрывали не смотрели состояние поршневой группы после встречи с клапанами.

У меня просто сомнение возникло, раз цепь признаком кончины не давала может это распредвал заклинил и цепь порвало? Если клинит распредвал клапана же не должны встретиться, вопрос в другом почему его заклинило. Просто если все собрать и отремонтировать где гарантия того что его не заклинит снова. И как проверить состояние маслонасоса.

Ссылка на комментарий

И еще вдогонку вопрос ГБЦ можно откручивать как угодно (в смысле последовательность) или обратно затяжке. Завтра планирую снимать смотреть состояние клапанов.

Ссылка на комментарий

если встретились клапана с поршнями,то можешь попасть на поршня(+колечки)  и расточку блока в худшем случае

уже по сумме проще 2.9 поискать получается)

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

ГБЦ можно откручивать как угодно (в смысле последовательность) или обратно затяжке

Обязательно обратно затяжке. Обычно это от краёв по спирали к центру. Конкретику надо смотреть в мануале на мотор.

Ссылка на комментарий

если встретились клапана с поршнями,то можешь попасть на поршня(+колечки)  и расточку блока в худшем случае


уже по сумме проще 2.9 поискать получается)


 

Да это понятно что все сейчас зависит от того встретились ли они или нет.

 

Обязательно обратно затяжке. Обычно это от краёв по спирали к центру. Конкретику надо смотреть в мануале на мотор.

 

Ясно. Спасибо. Мануал имеется будем откручивать башку по нему)))

Ссылка на комментарий

Если встретились.там и шатуны могут пойти и колено.

вывод, тока вскрытие и дефектовка.

Ссылка на комментарий

Поверь горькому опыту - пока будешь вскрывать и констатировать факты - ищи параллельно мотор. Есть немного больше бабла - бери 2,9.

Нет бабла - бери 2,3 (тут вон на форуме их попадается часто по цене от 30 000)

вот почитай мои мыканья и сделай правильный вывод...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

 

Buroba , могли ещё лопнуть бугеля р\в на ГБЦ,смотря как вал ломануло,обрати внимание,в списке шестерни с  муфтой опережения ТНВД нет,как вариант она виновница.Шатуны и поршня думаю живые,надо проверить их по выступанию над плоскостью блока.

Ссылка на комментарий

Короче голову снять не смог так как нет нормального качества торкс ключей и длинных шестигранников, а китайскими побоялся крутить чтобы не слизало. Снял распредвал, сломан в двух местах и бугель номер 4 пополам. Вытащил цепь, не выходила потому что звезда (я так полагаю тнвд) что ближе к гур стоит была заклинена каким то круглым предметом я его подцеплял электродом от сварки так как он длинный  и прокручивал звездочку пока цепь не вышла, выходит там еще внутри чтото слетело.  В омске у нас 2,9 с установкой и переделками поставить стоит 100 т.р. ТАк что ищу бабло.

Ссылка на комментарий

На днях в Забаве видел снятый мотор с Муссо тоже со сломаным распредвалом и еще какими-то повреждениями. Рядом стоял купленный хозяином контрактный, то есть ремонтировать свой он не стал. Со слов работников СТО контарктный 2,9 хозяин купил за 70 000 рублей.

Ссылка на комментарий

я буду свой 2.9 атмо продавать после установки 3.0,но думаю еще с месяц полтора проковыряюсь с капиталкой 603 перед установкой

у меня сопливит передний сальник и прокладка поддона,остальное в нормальном состоянии ,в -30 заводиться сам

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...