Перейти к содержанию

Непонятка с задними полуосями


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйе уважаемые,подскажите бедолаги(тагер взял недавно трёх дверный 3.2 ).При снятии задних полуосей обнаружилось что ори разные (на левой полуоси стоял подшипник,упорное кольцо тонкое,стопорное кольцо,гребёнка абс.  На правой полуоси подшипник,толстое упорное кольцо и стопор.То есть кольца Абс вообще небыло )Купил кольцо абс 4294205600 как на другой полуоси,а оно вообще не лезит, так как внутренний диаметр 35 мм,а посадочное место на полуоси 39 мм. Вопрос от чего стоит вторая полуось,как всё сделать по человечески?post-14190-0-33392400-1431927480_thumb.jpgpost-14190-0-12907300-1431927489_thumb.jpg

Опубликовано

Получается одна полуось для тонгил,а одна для KSC?

На самом деле сами полуоси (железка) одинаковы, более того используется один и тот же подшипник полуоси и сальник (что стоит под подш), но вот упорная втулка - разные (широкая - мост KSC, тонкая - мост Tongil). За кольцо ABS не скажу... Сальник полуоси (что внутри чулка стоит, тоже отличаются - внешним диаметром (внутренний диаметр одинаковый).

Опубликовано

Спасибо большое,боле менее понятно.Кольцо абс я расточу. Может кто знает номерок широкого запорного кольца от KSC(а то в продаже только узкие) и стопорное колечко маленькое после кольца стоит для подстраховки ,оно у меня лопнуло при димонтаже . За ранее спасибо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...