Transit Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Итак, краткий фотоотчет по установке 1. Спомощью трубочки от жэгулей откачиваем ОЖ из бачка 2. Снимаем бачок и заткнув конец шлана от радиатора к бачку (опустив его вниз) - полностью сливаем ОЖ из радиатора. 3. Тагеровский радиатор "удобнее" - патрубок в самом низу, слить можно 99 % ОЖ (справа от РП) 4. Очевидно что в штатные отверстия кузова новый радиатор не закрепить - делаем переходную пластину Продолжение следует..... для чего предназначен маленький выход из радиатора слева на фотографиях или это для слива тосола из системы
Transit Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Нужно этот выход с чем нибудь конектить в системе или оставить так и не морочится?
Mortalle Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 В моем отчете хоть слово об этом есть ?
Transit Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 С соединением в системе понятно, а для чего он нужен?
Mortalle Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Для охлаждения генератора. Устроит ?
ABL Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Верхние крепления соорудил по месту из стальной полосы и резьбовой шпильки (шпильку брал в мерлене), потратил времени час на замеры-отрез-сверление-сварку. Надо снять покрасить, по хорошему. Дефлектор пока городить не стал, скорее всего родной порежу и верхнюю часть только поставлю (чтобы лопасти вентилятора прикрыть)
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Норм получилось...Советую тонкие шланги выкинуть, ибо хрень такая, что если даже просто постоят, через полгода все в трещинах, и поставить импортные тосольные типа Semperit, Zavoli,и т.д. продаются в магазинах торгующих газовым оборудованием.
ABL Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 6 часов назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал: Норм получилось...Советую тонкие шланги выкинуть, ибо хрень такая, что если даже просто постоят, через полгода все в трещинах, и поставить импортные тосольные типа Semperit, Zavoli,и т.д. продаются в магазинах торгующих газовым оборудованием. Тонкие гладкие шланги - это родной, порезанный по месту. В оплётке - бензиновый от ВАЗа Тройник - латунный, в леруа в отделе "Сад и огород", где шланги. Жаль, не фотографировал нижнюю пластину - там есть ньюансы: на чёрные пластиковые штыри ниссеновского радиатора пришлось надеть проставки (отрезал от попавшегося под руку шланга к стиралке), чтобы алюминиевые завальцовки боковых бочонков не опирались на саму пластину. Также в местах возможного контакта на пластину наклеил чёрные фетровые нашлёпки-самоклейки для предотвращения жёсткого контакта (в фикс-прайсе наклейки на ножки столов-стульев).
Mass Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 20 часов назад, ABL сказал: Abl, штатная конструкция допускает подвижность радиатора-верхние крепления радиатора не жесткие. Ваши крепления жесткие - радиатор может быть поврежден при перемещениях кузова автомобиля относительно его рамы.
ABL Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Согласен. Более того, и нижние штатные крепления также через резиновые демпферы. Но: там допустимая подвижность не более пары миллиметров. И к тому же нижние проушины под столбики штатного радиатора - тоже часть телевизора, т.е. кузова, а не рамы. Вот поэтому я и писал про ньюансы: у меня снизу достаточно упругие вставки из пластикового шланга от стиральной машины (т.е. ниссенс опирается на переходную пластину через эти отрезки, надетые на штатные пластиковые столбики ниссена и вывешивающие его по уровню в горизонталь относительно пластины), и демпферы в местах возможного контакта бочонков с переходной пластиной. К тому же шпильки верхних креплений достаточно тонкие (под гайки "на 10"), и упругие. В целом, скорее радиатор вкупе с телевизором будет "играть" относительно шлангов, но последние все гибкие (даже контур АКП внизу переходит с латуни на резину). Месяц эксплуатации после установки ежедневно по поселковым грунтовым дорогам и по лесу с весьма неоднозначным рельефом т.н. "дорог" (скорее, направлений ) никаких течей, деформаций не выявил. Схематически набросал на скорую руку в пэйнте, сильно ногами не пинайте за качество (пропорции, ессно, не соблюдены ) Изменено 24 июня, 2017 пользователем ABL
ABL Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) И вдобавок ближайшие трубки с антифризом на достаточном удалении от верхнего и нижнего рёбер жёсткости (они же - несущие). Т.е. в худшем случае промнётся алюминий этих горизонтальных рёбер и часть сот, а целостность трубок сохранится. Примерно набросал на чертеже радиатора. Изменено 24 июня, 2017 пользователем ABL орфография... (((
ABL Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) В целом, главный ньюанс - не ставить новый радиатор на пластину без проставок, иначе он будет опираться алюминиевыми завальцовками пластиковых бочонков, а не площадками пластиковых столбиков, которые заглублены относительно первых (см. первую схему - отмечено красными кружками). Более того, у меня так вышло, что переходная пластина с одной стороны подходила под эту выпячивающую завальцовку не более 2мм (вторая схема, красным - переходная пластина), т.е. затир алюминия сталью гарантирован, с последующим завалом горизонта установки в эту сторону и прорывом бочонка. Резюмируя: перед тем, как ваять переходную пластину, нужно иметь родной и ниссеновский радиаторы в наличии (не на авто), чтобы равнять их по бочонку с контуром охлаждения АКП. Я клал родной снизу, на него через дощечки выкладывал ниссенс, центруя по нужному бочонку, и таким образом сначала снимал длину пластины, потом сверлил-вваривал болты штырей "родного" крепления, и только потом в этой заготовке отмечал посадочные места ниссена. Более того, в моём случае соосности столбиков нет - ниссенс придвинут ближе к вентилю вискомуфты (таким образом не пришлось резать одно из верхних "ушей" радиатора, см. фото в предыдущем сообщении). Изменено 24 июня, 2017 пользователем ABL
Rocot Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Тоже приехал на радиатор... В итоге как все по парт номерам и картинкам из этой темы сделали . Спасибо за данную тему. Но блин сервисмены сказали , что надо до полного счастья внедрять крыльчатку и диффузор все от того же мерседеса... иначе перегрев и опять хана рулю..... ( но что то, как то, сомнительно) или хана !?
pinuc Опубликовано 6 ноября, 2021 Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) Всем переделавшим радиатор вопрос: а куда завели датчик температуры с проводами который в родной радиатор был воткнут в черную пластиковую банку? Как на фото, но у меня верхний без проводов болтается. Куда приколхозили? Изменено 6 ноября, 2021 пользователем pinuc
pinuc Опубликовано 17 ноября, 2021 Опубликовано 17 ноября, 2021 Подходит радиатор TONGSHI (77000) Радиатор MERCEDES w124 88-91 at/pa/32 по цене 3600 рубликов самое то что надо
pinuc Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) В 17.11.2021 в 20:15, pinuc сказал: Подходит радиатор TONGSHI (77000) Радиатор MERCEDES w124 88-91 at/pa/32 по цене 3600 рубликов самое то что надо TONGSHI 77008 тоже он Радиатор ТЫЦ Изменено 4 февраля, 2022 пользователем pinuc добавление ссылки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти