Перейти к содержанию

Установка радиатора от мерседеса на роад партнер 3.2


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Итак, краткий фотоотчет по установке

 

1. Спомощью трубочки от жэгулей откачиваем ОЖ из бачка

 

 

2. Снимаем бачок и заткнув конец шлана от радиатора к бачку (опустив его вниз) - полностью сливаем ОЖ из радиатора.

 

 

3. Тагеровский радиатор "удобнее" - патрубок в самом низу, слить можно 99 % ОЖ  (справа от РП)

 

 

4. Очевидно что в штатные отверстия кузова новый радиатор не закрепить - делаем переходную пластину

 

 

 

 

 

gallery_6135_3041_365721.jpg

 

gallery_6135_3041_354155.jpg

 

Продолжение следует.....

для чего предназначен маленький выход из радиатора слева на фотографиях или это для  слива тосола из системы

Опубликовано

Цель вопроса ?

Опубликовано

Нужно этот выход с чем нибудь конектить  в системе или оставить так и не морочится?

Опубликовано

В моем отчете хоть слово об этом есть ? 

Опубликовано

С соединением  в системе понятно, а  для чего он нужен?

Опубликовано

Для охлаждения генератора.

 

Устроит ?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Верхние крепления соорудил по месту из стальной полосы и резьбовой шпильки (шпильку брал в мерлене), потратил времени час на замеры-отрез-сверление-сварку. Надо снять покрасить, по хорошему. Дефлектор пока городить не стал, скорее всего родной порежу и верхнюю часть только поставлю (чтобы лопасти вентилятора прикрыть)

IMG_20170620_171641.jpg

IMG_20170620_171648.jpg

IMG_20170620_171701.jpg

IMG_20170620_171723.jpg

IMG_20170620_171730.jpg

IMG_20170620_171921.jpg

Опубликовано

Норм получилось...Советую тонкие шланги выкинуть, ибо хрень такая, что если даже просто постоят, через полгода все в трещинах, и поставить импортные тосольные типа Semperit, Zavoli,и т.д. продаются в магазинах торгующих газовым оборудованием.

Опубликовано
6 часов назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал:

Норм получилось...Советую тонкие шланги выкинуть, ибо хрень такая, что если даже просто постоят, через полгода все в трещинах, и поставить импортные тосольные типа Semperit, Zavoli,и т.д. продаются в магазинах торгующих газовым оборудованием.

Тонкие гладкие шланги - это родной, порезанный по месту. В оплётке - бензиновый от ВАЗа :) Тройник - латунный, в леруа в отделе "Сад и огород", где шланги. Жаль, не фотографировал нижнюю пластину - там есть ньюансы: на чёрные пластиковые штыри ниссеновского радиатора пришлось надеть проставки (отрезал от попавшегося под руку шланга к стиралке), чтобы алюминиевые завальцовки боковых бочонков не опирались на саму пластину. Также в местах возможного контакта на пластину наклеил чёрные фетровые нашлёпки-самоклейки для предотвращения жёсткого контакта (в фикс-прайсе наклейки на ножки столов-стульев).

Опубликовано
20 часов назад, ABL сказал:

 

Abl, штатная конструкция допускает подвижность радиатора-верхние крепления радиатора не жесткие.

Ваши крепления жесткие - радиатор может быть поврежден при перемещениях кузова автомобиля относительно его рамы.

Опубликовано (изменено)

Согласен. Более того, и нижние штатные крепления также через резиновые демпферы. Но: там допустимая подвижность не более пары миллиметров. И к тому же нижние проушины под столбики штатного радиатора - тоже часть телевизора, т.е. кузова, а не рамы.

Вот поэтому я и писал про ньюансы: у меня снизу достаточно упругие вставки из пластикового шланга от стиральной машины (т.е. ниссенс опирается на переходную пластину через эти отрезки, надетые на штатные пластиковые столбики ниссена и вывешивающие его по уровню в горизонталь относительно пластины), и демпферы в местах возможного контакта бочонков с переходной пластиной. К тому же шпильки верхних креплений достаточно тонкие (под гайки "на 10"), и упругие. В целом, скорее радиатор вкупе с телевизором будет "играть" относительно шлангов, но последние все гибкие (даже контур АКП внизу переходит с латуни на резину). Месяц эксплуатации после установки ежедневно по поселковым грунтовым дорогам и по лесу с весьма неоднозначным рельефом т.н. "дорог" (скорее, направлений :)) никаких течей, деформаций не выявил.

Схематически набросал на скорую руку в пэйнте, сильно ногами не пинайте за качество (пропорции, ессно, не соблюдены :))

нижняя переходная пластина под ниссенс.png

Изменено пользователем ABL
Опубликовано (изменено)

И вдобавок ближайшие трубки с антифризом на достаточном удалении от верхнего и нижнего рёбер жёсткости (они же - несущие). Т.е. в худшем случае промнётся алюминий этих горизонтальных рёбер и часть сот, а целостность трубок сохранится. Примерно набросал на чертеже радиатора.

nissens catalogue.jpg

Изменено пользователем ABL
орфография... (((
Опубликовано (изменено)

В целом, главный ньюанс - не ставить новый радиатор на пластину без проставок, иначе он будет опираться алюминиевыми завальцовками пластиковых бочонков, а не площадками пластиковых столбиков, которые заглублены относительно первых (см. первую схему - отмечено красными кружками). Более того, у меня так вышло, что переходная пластина с одной стороны подходила под эту выпячивающую завальцовку не более 2мм (вторая схема, красным - переходная пластина), т.е. затир алюминия сталью гарантирован, с последующим завалом горизонта установки в эту сторону и прорывом бочонка.

Резюмируя: перед тем, как ваять переходную пластину, нужно иметь родной и ниссеновский радиаторы в наличии (не на авто), чтобы равнять их по бочонку с контуром охлаждения АКП. Я клал родной снизу, на него через дощечки выкладывал ниссенс, центруя по нужному бочонку, и таким образом сначала снимал длину пластины, потом сверлил-вваривал болты штырей "родного" крепления, и только потом в этой заготовке отмечал посадочные места ниссена. Более того, в моём случае соосности столбиков нет - ниссенс придвинут ближе к вентилю вискомуфты (таким образом не пришлось резать одно из верхних "ушей" радиатора, см. фото в предыдущем сообщении).

nissens exist.jpg

img.jpg.png

Изменено пользователем ABL
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже приехал на радиатор...

В итоге как все по парт номерам и картинкам из этой темы сделали . Спасибо за данную тему.

Но блин сервисмены сказали , что надо до полного счастья внедрять крыльчатку и диффузор все от того же мерседеса...

иначе перегрев и опять хана рулю..... ( но что то, как то, сомнительно) или хана !?

Опубликовано

правильно сказали

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем переделавшим радиатор вопрос: а куда завели датчик температуры с проводами который в родной радиатор  был воткнут в черную пластиковую банку? Как на фото, но у меня верхний без проводов болтается. 

Куда приколхозили?

Screenshot_20211106_100533.jpg

Изменено пользователем pinuc
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подходит радиатор 

TONGSHI (77000) Радиатор MERCEDES w124 88-91 at/pa/32 

по цене 3600 рубликов

самое то что надо

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 17.11.2021 в 20:15, pinuc сказал:

Подходит радиатор 

TONGSHI (77000) Радиатор MERCEDES w124 88-91 at/pa/32 

по цене 3600 рубликов

самое то что надо

TONGSHI    77008 тоже он Радиатор ТЫЦ

Изменено пользователем pinuc
добавление ссылки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...