Перейти к содержанию

Установка радиатора от мерседеса на роад партнер 3.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да, очередной сказочник....

Опубликовано

Термостат свежий, начало открытия при кипячении в кастрюльке с термопарой с подсветкой фонариком для лучшей регистрации начала открытия 87 С. А у вас, если на нейтрали газанёшь до отсечки, температура не обрушивается разве от вброса остывшей жижи в двигун? Ровно тоже происходит при торможении двигателем. Радиаторы мою регулярно.

Опубликовано

по температуре аналогично, только падает с 96* до 89* при отключенном кондее, с кондеем температура стабильнее на ХХ и пробках города. Убрав евродырку и получив тем-ру пусть на 1*-2* ниже, я уже доволен, оно того стоит. Осталось удостоверится, что кляп не выдавило ))) и тогда можно будет подвести итог.

Опубликовано

Признак целостности кляпа - падение температуры ниже 90гр в "хороших" режимах.

Опубликовано

есть такое, при движении по трассе с разрешённой скоростью )))) но в немалой степени сказалось то, что радиатор был промыт самолично снаружи и не смотря на кажущуюся его чистоту, каки было не мало вымыто.

Опубликовано

Кстати по поводу радиатора, который меняется с говнооригинала на аналог мерсовского, две фишки подключаемые к датчикам на родном радиаторе, уже на мерсовском остаются неудел?

Опубликовано

указанный nissens не имеет дырок под датчики - поэтому НЕ ПОДХОДИТ на старые енги.

Только если "врезаться" в шланги.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дополню.

 

Т.к. меня достала грязь, равномерно разбрызгиваемая виско крыльчаткой по всему моторному отсеку (бодик 60, без бодика двига) наконец сподобился на кожух.

(штатного кожуха не было и с завода, а на ниссене нет и следов для каких либо креплений).

Был куплен новый кожух и распилен пополам (иначе его не впихнешь)

 

gallery_6135_2109_1530.jpg

 

Просверлены дырочки и вырезана из твердого пластика расширительная полоска. Приклепана по дыркам

 

gallery_6135_2109_73467.jpg

 

gallery_6135_2109_438197.jpg

 

Ну и полученный кожух благополучно установлен. 

gallery_6135_2109_125502.jpg

 

gallery_6135_2109_658970.jpg

 

Никаких изменений в тепловом режиме двига с установкой кожуха - не замечено.

89 трасса. 92-96 пробки. 96-92 - отрабатывают венты на последовательном включении.

Опубликовано

Красиво :biggrin:

На ниссенсе есть крепления под мерсовский кожух клипсами, я от него тоже оставил верхнюю половину, но не удлинял.

Опубликовано

Крепление к радиатору - тыщастяжок? Не боишься, что когда они оторвутся, кожух намотает на лопасти?

Опубликовано

Не тыща, а ТРИ. :biggrin:

А там нет никаких телодвижений - висит и висит.

Начнет шоркать - ченить придумаю, но место лядское=ничего не вытанцовывается....

Опубликовано

Ну наконец и я поставил радиатор от мерса.

 

Установлен ава (бехр хелла) толщиной 50 мм.пока проехал не много,но в том числе и по пробке.

Вентилятор не разу не включился!но эффект термокачки есть по-прежнему.при этом температура коробки до 80 не доходила.

 

Поезжу посмотрю....

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Еще есть радиатор от 3.2 Rexton, он обладает еще большей поверхностью. Вот влезет или нет...

post-15351-0-57231600-1476961262.jpeg

post-15351-0-02288500-1476961263.jpeg

Изменено пользователем Mass
Опубликовано

Комрады, подскажите новичку. Потек потихоньку радиатор на тагере 3.2 на соединении бачков и алюминиевых каналов.  Что делать с ним?  Нового нет ни где. Попробовать запаять? Возможно это или нет. Или приколхаживать как в теме описано. На тагер аналогично партнеру?  Или ткните носом где купить.

Опубликовано

Да ставить от мерса.Морталь описывал установку на тагер

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ударили первые ночные морозы...итог под машиной лужа ОЖ, полез смотреть, все, радиатор окончательно "обоссался", течет по всей площади между бачком и полотном...Надо ставить Nissen, перечитал еще раз тему, в принципе все понятно, вот про диффузор все таки ставить или нет? И какой его код?

Опубликовано

А тут индивидуальный подход.от мерса может не встать.у меня пока нет.

Опубликовано

Не ставить. Т.к. ничего готового и встающего не существует, а сделать кастомный диффузор с нуля - не для каждого.

Опубликовано

вообще, даже половина штатного дифузора "уронила" т-ру на 1-1.5 градуса .

Опубликовано

Ударили первые ночные морозы...итог под машиной лужа ОЖ, полез смотреть, все, радиатор окончательно "обоссался", течет по всей площади между бачком и полотном...Надо ставить Nissen, перечитал еще раз тему, в принципе все понятно, вот про диффузор все таки ставить или нет? И какой его код?

 

Возьми мерсовский кожух, отпили нижнюю половину и ставь - целее пальцы будут :biggrin:

код - Starke112-575 клипсы крепления -Meyle 014 050 0006

  • +1 1
Опубликовано

Я в июле поменял радиатор, поставил Nissen дифузор под него так и незаказывал, планирую снять виску и поставить электровентилятор, температура всегда держится в норме!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Выполнил замену радиатора в точности по первому посту в теме. До замены рабочая температура по БК была 92-93, после замены стала 87-90. Вопрос - так и должно быть?

Термостат менял 4 месяца назад.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...