Перейти к содержанию

Установка радиатора от мерседеса на роад партнер 3.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорости чего, нарастания температуры?))

Нет, режима коробки, на какой передаче она находится в текущий момент.


Опубликовано

А так не понятно?

Не важно, это понты, они важнее всего, даже здравого смысла :biggrin:

Опубликовано

Ни ачем. И вовсе не интересно. В аварийке бтра - это 3 на экранчике приборки. ВЕЧНО. До перезапуска зажигания. 

Причем сама по себе коробка на D (было б странно это не понять) - но 3 в приборке. После 12 часов непрерывного движения.

Принудительное охлаждение в водах Онежского озера и последующая замена масла (на SSY, было чтото горелое...)

полностью (???) решило трабл.

 

зы. коробас работает архи-мягко, чуть тянет 1-ю, схолоду, но это нормально. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот скулибничал новый вариант крепления радиатора к кузову (находится слева по ходу движения), вырезаем квадрат из толстого алюминия, вставляем болт с потайной головкой, прикручиваем гайкой-трубкой, примеряем и выпиливаем напильником в квадрате снизу долы под рёбра радиатора, сажаем на термостойкий клей и завальцовываем бортики радиатора, после вырезаем резиновую втулку из сайлента амортизатора под штатную проушину, под проушину подкладываем проставку из того же алюминия чтобы была повыше (можно не делать), вуаля.

Новое левое крепление мерсорадиатора 2

Новое левое крепление мерсорадиатора.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем сменившим радиатор, добрый день.

 

Последние пару дней значительно похолодало....

Какая теперь у вас температура двс при движении без пробок по свободному городу, по шоссе, по МКАДу ?

Опубликовано

Прогрев с 0-90 - первый км, полтора.

Трасса (80-100кмч) - 89-92

Тошнилово (без пробок) в городе 92-95

 

Пробки - 95_96=врубаются на 20-30 сек венты роняя Т до задуманных 90-92.

Печка на всех режимах дует аццки.

Опубликовано

Во первых вы забываете очевидное - температурный режим двигателя под нагрузкой остался прежним ~90 градусов, 100 возникает только в долгой пробке и держится несколько секунд пока машина стоит. Во вторых при 100/95 термостат открыт полностью а это значит что через двигатель антифриз течёт быстрее и более эффективно охлаждает цилиндры на холостом ходу, на 95/90 идёт вечная борьба термостата с вентиляторами, это не правильно IMHO. Вобщем время покажет, я не думаю что пять градусов на хх нанесут особый вред двигателю, постоянно лопатящие веники убивающие проводку гену и аккум тоже не очень полезная тема.

 

На исправном гене (90А) и аккуме (80-90А) даже ПОСТОЯННО молотящие веники (оба 7А+12А) не создадут НИКАКОЙ проблемы. Проблемы есть у олухов с "недозарядом" и "саморазрядом".....

НИКАКОЙ проблемы нет у меня (веники 19А+19А), правда проводка проброшена более силовым проводом.

Опубликовано (изменено)

У меня, видимо, с мертвым термостатом, в любых режимах держит 80-85. Как поменяю расскажу результат.

Изменено пользователем gagarik
Опубликовано

У меня выше 80 на шоссе не греется :(

На холостых 87, в пробке 87....как только поехали температура падает до 75-80 :(((

Время прогрева на холостых такое же как до замены радиатора

Опубликовано

Меньше 88 на трассе - мертвый термостат. Если речь о температуре, замерянной ЭБУ+БК.


У меня от 89 до 92 в движении, до 95 в пробке.

Опубликовано

Меньше 88 на трассе - мертвый термостат. Если речь о температуре, замерянной ЭБУ+БК.

 

У меня от 89 до 92 в движении, до 95 в пробке.

Да, именно так, и эбу и приборка показывают 80-85, признаки мертвого термостата изучал, новый уже куплен, времени махнуть не нет
Опубликовано

От замены радиатора прошло около недели .... До этого все работало ( термостат) в рамках штатного радиатора... А с новым вдруг адъю сказало?....

(Если термостат, то выбирать по каталогу или с учётом замены радиатора какой то другой нужно?)

Опубликовано

С родным радиатором неисправность (неполное закрытие) термостата не так заметна. Одны дырка компенсирует другую).

 

Термостат остается с родными параметрами. Производитель - вопрос религии. 

Опубликовано

С родным радиатором неисправность (неполное закрытие) термостата не так заметна. Одны дырка компенсирует другую).

 

Термостат остается с родными параметрами. Производитель - вопрос религии.

 

Спасибо

Опубликовано

С родным радиатором неисправность (неполное закрытие) термостата не так заметна. Одны дырка компенсирует другую).

 

Термостат остается с родными параметрами. Производитель - вопрос религии. 

Зимой я и с родным радиатором, до того как он потек весь, замечал предсмертные муки термостата. А летом, минус на минус...

Опубликовано (изменено)

В холода у меня на трассе температура гуляет около 89-92, термостат стоит mahle 87. В пробках гуляет 93-95, выше не лезет.

 

На исправном гене (90А) и аккуме (80-90А) даже ПОСТОЯННО молотящие веники (оба 7А+12А) не создадут НИКАКОЙ проблемы. Проблемы есть у олухов с "недозарядом" и "саморазрядом"..... НИКАКОЙ проблемы нет у меня (веники 19А+19А), правда проводка проброшена более силовым проводом.

Пощупай коробку и провода блока летом после часового молочения, она и со штатными вениками чуть не плавиться, всё что нагружено то греется и изнашивается, иначе не бывает. Штатная проводка сделана на пределе. Вобщем каждый пусть думает за себя. az.gif' alt=':az:'>

Изменено пользователем korandoed
Опубликовано

Мне и щупать нечего, т.к. штатные реле блока предов управляют дополнительными реле (схему я публиковал) которые коммутируют веники напрямую на клемму + аккума.

Опубликовано

Корандоед отчасти прав. Даже с выключенными вентиляторыми, все остальные нагрузки дают под 70А и шина в блоке греется сильно.

Опубликовано

Не верю. И у тебя есть токовые клещи - чтобы не спорить.

Это не БМВ Е65 с током покоя 20А и миллионом разных электроблоков.

Опубликовано

А ты думаешь я эти 67А пальцем намерял?)))

 

Можешь сам посчитать на досуге, потребление адское.

Опубликовано

Смолянка сказал(а) 09 Окт 2015 - 12:55:

У меня выше 80 на шоссе не греется  :(
На холостых 87, в пробке 87....как только поехали температура падает до 75-80  :(((
Время прогрева на холостых такое же как до замены радиатора

 
Причина была в термостате...цена вопроса 830 рублей 
после замены, на трассе около 89-90, в пробке 92-93, при длительном стояние 95,потом на 60 секунд работают вентиляторы и опять 90
 
новый термостат (по оригинальному коду сразу не бьется)
75391ccb975c.jpg
 
слева новый справа уволенный
 
 
e37f80946915.jpg
 
уволен был чистый ариец
 
 
fc1917a5ed4f.jpg
 
 
 
  • +1 2
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

радиатор заменен на nissens, система промыта, антифриз свежий, термостат новый.

замерял ELM

- на ходу 92-93

- в пробке 95-96 ползет до 102

- венты на стоячей машине в нейтрали - с трудом сбрасывают до 96.

 

вторая проблема - венты не отключаются пока не заглушишь машину.

как я понимаю дополнительно

- нужно поставить крыльчатку 9 лопастей

- кожух для прявильной аэродинамики

- почистить радиатор кондея

хотя ТС пишет что кожух виски не дал профита.

в чем еще проблема может быть?

Опубликовано

dinama, у меня такая же фигня.Крыльчатка на 9 лопастей и кожух есть и т.д.

 

Сегодня приехали более мощные вентеляторы....Так что посмотрим.

Опубликовано

Уж не помню где вычитал, проблема может быть в помпе.

Вернее в большом зазоре ротор-статор помпы.

Из за этого зазора, производительность помпы на ХХ ниже требуемого.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...