korandoed Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Скорости чего, нарастания температуры?)) Нет, режима коробки, на какой передаче она находится в текущий момент.
korandoed Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 А так не понятно? Не важно, это понты, они важнее всего, даже здравого смысла
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Ни ачем. И вовсе не интересно. В аварийке бтра - это 3 на экранчике приборки. ВЕЧНО. До перезапуска зажигания. Причем сама по себе коробка на D (было б странно это не понять) - но 3 в приборке. После 12 часов непрерывного движения. Принудительное охлаждение в водах Онежского озера и последующая замена масла (на SSY, было чтото горелое...) полностью (???) решило трабл. зы. коробас работает архи-мягко, чуть тянет 1-ю, схолоду, но это нормально.
korandoed Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 Вот скулибничал новый вариант крепления радиатора к кузову (находится слева по ходу движения), вырезаем квадрат из толстого алюминия, вставляем болт с потайной головкой, прикручиваем гайкой-трубкой, примеряем и выпиливаем напильником в квадрате снизу долы под рёбра радиатора, сажаем на термостойкий клей и завальцовываем бортики радиатора, после вырезаем резиновую втулку из сайлента амортизатора под штатную проушину, под проушину подкладываем проставку из того же алюминия чтобы была повыше (можно не делать), вуаля.
Смолянка Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Всем сменившим радиатор, добрый день. Последние пару дней значительно похолодало.... Какая теперь у вас температура двс при движении без пробок по свободному городу, по шоссе, по МКАДу ?
Mortalle Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Прогрев с 0-90 - первый км, полтора. Трасса (80-100кмч) - 89-92 Тошнилово (без пробок) в городе 92-95 Пробки - 95_96=врубаются на 20-30 сек венты роняя Т до задуманных 90-92. Печка на всех режимах дует аццки.
Mortalle Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Во первых вы забываете очевидное - температурный режим двигателя под нагрузкой остался прежним ~90 градусов, 100 возникает только в долгой пробке и держится несколько секунд пока машина стоит. Во вторых при 100/95 термостат открыт полностью а это значит что через двигатель антифриз течёт быстрее и более эффективно охлаждает цилиндры на холостом ходу, на 95/90 идёт вечная борьба термостата с вентиляторами, это не правильно IMHO. Вобщем время покажет, я не думаю что пять градусов на хх нанесут особый вред двигателю, постоянно лопатящие веники убивающие проводку гену и аккум тоже не очень полезная тема. На исправном гене (90А) и аккуме (80-90А) даже ПОСТОЯННО молотящие веники (оба 7А+12А) не создадут НИКАКОЙ проблемы. Проблемы есть у олухов с "недозарядом" и "саморазрядом"..... НИКАКОЙ проблемы нет у меня (веники 19А+19А), правда проводка проброшена более силовым проводом.
gagarik Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) У меня, видимо, с мертвым термостатом, в любых режимах держит 80-85. Как поменяю расскажу результат. Изменено 9 октября, 2015 пользователем gagarik
Смолянка Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 У меня выше 80 на шоссе не греется На холостых 87, в пробке 87....как только поехали температура падает до 75-80 (( Время прогрева на холостых такое же как до замены радиатора
neon416 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Меньше 88 на трассе - мертвый термостат. Если речь о температуре, замерянной ЭБУ+БК. У меня от 89 до 92 в движении, до 95 в пробке.
gagarik Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Меньше 88 на трассе - мертвый термостат. Если речь о температуре, замерянной ЭБУ+БК. У меня от 89 до 92 в движении, до 95 в пробке. Да, именно так, и эбу и приборка показывают 80-85, признаки мертвого термостата изучал, новый уже куплен, времени махнуть не нет
Смолянка Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 От замены радиатора прошло около недели .... До этого все работало ( термостат) в рамках штатного радиатора... А с новым вдруг адъю сказало?.... (Если термостат, то выбирать по каталогу или с учётом замены радиатора какой то другой нужно?)
neon416 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 С родным радиатором неисправность (неполное закрытие) термостата не так заметна. Одны дырка компенсирует другую). Термостат остается с родными параметрами. Производитель - вопрос религии.
Смолянка Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 С родным радиатором неисправность (неполное закрытие) термостата не так заметна. Одны дырка компенсирует другую). Термостат остается с родными параметрами. Производитель - вопрос религии. Спасибо
gagarik Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 С родным радиатором неисправность (неполное закрытие) термостата не так заметна. Одны дырка компенсирует другую). Термостат остается с родными параметрами. Производитель - вопрос религии. Зимой я и с родным радиатором, до того как он потек весь, замечал предсмертные муки термостата. А летом, минус на минус...
korandoed Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) В холода у меня на трассе температура гуляет около 89-92, термостат стоит mahle 87. В пробках гуляет 93-95, выше не лезет. На исправном гене (90А) и аккуме (80-90А) даже ПОСТОЯННО молотящие веники (оба 7А+12А) не создадут НИКАКОЙ проблемы. Проблемы есть у олухов с "недозарядом" и "саморазрядом"..... НИКАКОЙ проблемы нет у меня (веники 19А+19А), правда проводка проброшена более силовым проводом. Пощупай коробку и провода блока летом после часового молочения, она и со штатными вениками чуть не плавиться, всё что нагружено то греется и изнашивается, иначе не бывает. Штатная проводка сделана на пределе. Вобщем каждый пусть думает за себя. .gif' alt='::'> Изменено 9 октября, 2015 пользователем korandoed
Mortalle Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Мне и щупать нечего, т.к. штатные реле блока предов управляют дополнительными реле (схему я публиковал) которые коммутируют веники напрямую на клемму + аккума.
neon416 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Корандоед отчасти прав. Даже с выключенными вентиляторыми, все остальные нагрузки дают под 70А и шина в блоке греется сильно.
Mortalle Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Не верю. И у тебя есть токовые клещи - чтобы не спорить. Это не БМВ Е65 с током покоя 20А и миллионом разных электроблоков.
neon416 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 А ты думаешь я эти 67А пальцем намерял?))) Можешь сам посчитать на досуге, потребление адское.
Смолянка Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Смолянка сказал(а) 09 Окт 2015 - 12:55: У меня выше 80 на шоссе не греется На холостых 87, в пробке 87....как только поехали температура падает до 75-80 ((Время прогрева на холостых такое же как до замены радиатора Причина была в термостате...цена вопроса 830 рублей после замены, на трассе около 89-90, в пробке 92-93, при длительном стояние 95,потом на 60 секунд работают вентиляторы и опять 90 новый термостат (по оригинальному коду сразу не бьется) слева новый справа уволенный уволен был чистый ариец 2
dinama Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 радиатор заменен на nissens, система промыта, антифриз свежий, термостат новый. замерял ELM - на ходу 92-93 - в пробке 95-96 ползет до 102 - венты на стоячей машине в нейтрали - с трудом сбрасывают до 96. вторая проблема - венты не отключаются пока не заглушишь машину. как я понимаю дополнительно - нужно поставить крыльчатку 9 лопастей - кожух для прявильной аэродинамики - почистить радиатор кондея хотя ТС пишет что кожух виски не дал профита. в чем еще проблема может быть?
Krab585 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 dinama, у меня такая же фигня.Крыльчатка на 9 лопастей и кожух есть и т.д. Сегодня приехали более мощные вентеляторы....Так что посмотрим.
AndreyA100 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Уж не помню где вычитал, проблема может быть в помпе. Вернее в большом зазоре ротор-статор помпы. Из за этого зазора, производительность помпы на ХХ ниже требуемого. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти