korandoed Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 @gagarik, Зачёт. У меня всё по прежнему работает как часы, полная стабильность.
Mortalle Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Дважды зачот. Достойно. Особенно про "занижение" основного радиатора.
РОСТО Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Про вентиляторы - у меня стоят усиленные по потоку воздуха и будут заменены на еще более мощные в ближайшее время. перед радиатором стоят? почем если будут продаваться?
traktorist Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Хенд sys, and comand.com в отличном состоянии!
Krab585 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Зачетно! Но есть одно НО! При игре кузова и рамы не порвет ли радиатор? Изменено 28 июля, 2015 пользователем Krab585
gagarik Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Подумал об этом естественно. Внизу он просто вставлен в пластину, т.е. ход "на разрыв" есть, а что касаемо сжатия, то верхние прижимные пластины сыграют в обе стороны, толщина металла и изгиб позволяют. То есть крепление получилось упругое, но не шаткое))
Mortalle Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Гуляние телевизора не превышает 6-8 мм относительно рамы спереди. Это чотка видно по пропилам на решетке радиатора. Что закономерно, спереди почти нет веса, в отличии от будки сзади. Вот там гуляние до 2 см.Если не более.
neon416 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Ну эт просто подозрение инженера.... Правильное подозрение. Залог долгой жизни радиатора - развязка его от вибраций телевизора. Поэтому родные втулки и сделаны такими свободными.
neon416 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Правильней, "стоит". Вот пока он стоит, все хорошо (каламбур), а если верхние крепления начнут его тягать в разные стороны - привет трещины и течи.
Mortalle Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Но заход на грабли всем же интерен? Не?
korandoed Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 Итак, дорогие мои читатели, сегодня я решил победить проблему постоянно крутящихся вентиляторов раз и навсегда, и у меня это получилось. Вобщем решил я поднять пороги включения вентиляторов до мерседесовских, а именно - первая скорость 100/95 и вторая 107/102. Вариант с резистором вполне себя оправдывает IMHO, но мне показался немного колхозным, и я решил сделать это перепрошивкой эбу. Для этого я поехал к своему давно знакомому шаману чип-тюнеру Роману, который в своё время успешно вылечил мой тагер от проблемы с ошибкой заслонки, и он путём нехитрого шаманства внёс новые пороги включения вентиляторов в прошивку. Опосля всё это успешно протестировалось в движении и в долгой пробке перед жд переездом (ну никак не хотела греться) температура медленно ползёт до 100-102, врубаются веники и за 40 секунд скидывают температуру до 95 и успешно отключаются, что мне собственно и требовалось. На этом считаю эпопею с радиатором для себя оконченной. P.S. Прошивка эбу опасная операция которая может привести к поломке вашего автомобиля, шейтесь только у проверенных прошивальщиков с руками из нужного места. 1
Злой Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Мне кажется не стоит этого делать. Ну да хозяин - барин, я не знаю условий эксплуатации данного авто.
korandoed Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 Конструктивная критика приветствуется Почему не стоит ?
gagarik Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Меня другое больше смущает. Как ты добился 102 гр.? Я максимум сто смог 97. А так всегда теперь 87-90. Электро веник только один штатный. Режим езды неадекватно нагруженный высокими оборотами под 5-5.7 тыс. об/мин
korandoed Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Как как - пробка тырк-тырк, машина греется, веники врубаются на 100, тут всё очевидно. Изменено 17 августа, 2015 пользователем korandoed
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Трехзначная температура для этого двига не к чему.имхо. проще держать его в границах 95-97 чем потом по разборкам негнутую голову искать на свою голову...105 на обд это гарантированные 120-130 в районе 6 цилиндра.и ради чего ?
Злой Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Конструктивная критика приветствуется Почему не стоит ? птамушто не мелседес ни разу. птамушто нет запаса по нежданчику. птамушто судя по потёкшим радиаторам (родным), даже если сменил на альтернативу (типо), где уверенность в том, что не рванёт прокладку или патрубок при повышенных температурах и давлении в системе (к слову сказать, при температуре ~110* пароотводящий патрубок стремится слететь уже с расширительного бачка) ...
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 У меня наблюдение, что при нагреве движка до 100 и выше, начинается тупка. И пропадает только после того, как заглушишь, остудишь и заведешь. Да и вопрос, зачем эти мучения, если с родной системой эти 100 и получались.
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 сдается мне, что температурный режим 3.2+БТРА (та еще "горячая" гадина) ниразу до конца косоглазыми не продуман. В отличии от 2.9 и 2.3 - там вообще без радиаторов ездить можно. И да, после 102 гр - двиг работает совсем иначе. У меня, как только пробка и режим D - на глазах Т растет. Щелчок в N - и всЁ рОвно..... Может замутить какойнить алярм на БТРА ? Неон ? Кстати, прошивка 95 чуть снижает Т двига. Что вообще - очевидно, если не гнаться на евро ХЗ каким.....
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Не особо БТРА и горячая, все-таки блокировка есть. Хотя "внатягом" можно вскипятить все, что угодно. Алярм для БТРА скоро сделаю. Правда без пищалки пока, чисто лампочкой Power.
korandoed Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Во первых вы забываете очевидное - температурный режим двигателя под нагрузкой остался прежним ~90 градусов, 100 возникает только в долгой пробке и держится несколько секунд пока машина стоит. Во вторых при 100/95 термостат открыт полностью а это значит что через двигатель антифриз течёт быстрее и более эффективно охлаждает цилиндры на холостом ходу, на 95/90 идёт вечная борьба термостата с вентиляторами, это не правильно IMHO. Вобщем время покажет, я не думаю что пять градусов на хх нанесут особый вред двигателю, постоянно лопатящие веники убивающие проводку гену и аккум тоже не очень полезная тема. Изменено 18 августа, 2015 пользователем korandoed
korandoed Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Правда без пищалки пока, чисто лампочкой Power. А вывод текущей скорости на жидкокристаллический дисплей ?!
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Скорости чего, нарастания температуры?))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти