Перейти к содержанию

Установка радиатора от мерседеса на роад партнер 3.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дравствуйте мои маленькие любители улучшить свою машину. Сегодня дядя корандоед расскажет вам как установить радиатор от мерседеса s320 на роад партнер 3.2. На установку меня сподвигла тема дяди неона о волшебной дырке и неэффективности штатного радиатора. Итак проштудировав пол-интернета мне показалось что по размерам лучше всего подходит радиатор от мерса 3.2 A1245002402 вернее его аналог так как оригинал стоит дюже кучеряво, я взял nissens 62683A. Все патрубки кроме шланга в бачок (у нас 25мм у мерса 20мм) подходят один в один, по ширине мерс уже примерно на 3см, по высоте примерно одинаков. Заказывая его я сразу был готов к тому что верхние крепления придётся колхозить, а сняв штатный радиатор понял что и нижние крепления нифига не совпадают, и ещё левое (смотреть от движка) верхнее ухо мерсовского радиатора мешает установке, спиливаем сразу нафиг. Чтобы закрепить радиатор нам в первую очередь понадобится нижняя переходная пластина так как у нашего радиатора расстояние между нижними столбиками 50см а у мерсовского 30см, я её сварганил из алюминиевого уголка 50мм и обточил по месту чтобы она ровно ложилась на наши крепления и притянул болтами в штатные проушины. 

Переходник под радиатор.

вид снизу

крепление слева

справа крепление

Примеряем и высверливаем дырки под мерсовские столбики и устанавливаем по месту, сверху вариантов крепления можно придумать уйму, я сделал то, что первое пришло в голову.

Крепление верхнее колхоз)

Радиатор от мерса.

  После подключаем все шланги, сверху маленький сосок радиатора подключаем через металлический тройник от обратки классического карбюратора к шлангу в расширительный бачок, нижний шланг в бачок делаем из половины штатного шланга и шланга 20мм подходящей длинны соединяя их через сантехнический переходник 20-25мм.

тройник

Соеденитель шлангов.

  Заливаем обратно антифриз и вылившееся масло обратно в акпп, заводим и наслаждаемся трудами. Результат (ради чего всё и затевалось) тестовых покатушек при температуре воздуха +10 температура по борткомпу: трасса 85-87 градусов, в пробке, когда при штатном радиаторе вентиляторы уже вовсю молотили максимум что я увидел это 90 градусов, при начале движения температура мгновенно падает до 87 градусов, вентиляторы за сегодня так ни разу и не включились, результат как говориться налицо. Конечно +10 это не летняя пробка при +30 и как ситуация будет развиваться там я пока предположить не могу, время покажет. А я буду писать в эту темку свои наблюдения.

P.S. Наш штатный кожух на мерсовский радиатор не встаёт а родной пока не купил, но планирую.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 5

Опубликовано

В догонку пара моментов: верхний тонкий сосок на радиаторе можно перевернуть в другую сторну чтоб не мешал подпорке капота, верхний толстый шланг на термостат надо немного укоротить.

Опубликовано

Вот это добрая весть!

 

А трубки АКПП без колхоза подключились?

Опубликовано

А трубки АКПП без колхоза подключились?

Без, резьбы совпадают. :biggrin:

Опубликовано

Многие в барахолке ищут радиаторы на 3,2 ,для них это хорошая новость,если конечно тест драйв будет успешно пройден.

Опубликовано

Уточни его толщину, плиз.

Опубликовано

C доп вениками (вместо штатных) будет самое то.

И без дефлектров и висок....

 

А так- Респект и Уважуха, Дядя Корадоед! Поставил точку.

Опубликовано

Поставил точку.

 

Многоточие...

 

Ждем испытаний.

Впрочем, страждущим дефицитных тагеровских 3.2 радиаторов любой вариант - манна небесная.

Опубликовано

Ну если испытать при +30 на мкаде- то точка.

Опубликовано

Сегодня простоял около 40 минут в пробке, температура 88-90 :biggrin:

torque

Опубликовано

Венты гундели?

Опубликовано

покопал аналоги

толщина оказывается бывает разная

 

Behr-Hella  8MK 376 712-424        42мм

Vemo  V30-60-1276                  42мм

Nissens 62683A                     40мм

AVA  MS 2072                       50мм

Frig air  0106.2073                38мм

International radiators 30002072   42мм

Опубликовано

Сегодня простоял около 40 минут в пробке, температура 88-90 :biggrin:

Дефлектор поставил уже?

Опубликовано

Венты гундели?

Нет, они же начинают гудеть при 95 градусах до которых ещё далеко.

 

Дефлектор поставил уже?

Злыдень :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Просто установить мерсовский дефлектор не удалось, вентилятор оказался немного левее и ниже чем нужно для нормальной установки. Сам дефлектор состоит из двух частей - самого дефлектора и удлиняющего кольца, кольцо поставить невозможно, но дефлектор я поставил, подпилив его в нижне-правой части (по ходу движения) отхватив примерно 3 см. В остальном ставиться в штатные крепления на радиаторе и притягивается стяжками или штатными скобами из комплекта 014 050 0006. Код дефлектора Starke 112-575.

Вот фотки: 

дефлектор

дефлектор подрезан

Изменено пользователем korandoed
Опубликовано

Следствие продолжается....

Опубликовано

Куча народа благодарны за альтернативу, у пусть себе засунут барыги именно туда и глубоко штатные радиаторы по 25000 рублей. Ценник падает в 2,5 раза!

Опубликовано

Асфальтовым чайникам- да. Да и то под вопросом.

 

всем прочим "с тюнингом" -....ХЗ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А как заколхозить на тагер 3.2?

Крепления ладно можно выдумать, а вот по подключению, я имею ввиду резьбы и патрубки?

Опубликовано

Для чистоты эксперимента заменил термостат на новый valeo 87°, температура повысилась на два градуса по сравнению с прошлым, удалось раскочегарить в пробке до 92°.

Продолжаю наблюдение и жду жары. :biggrin:

Опубликовано

Покатался с новым термостатом подольше, первое что отметил - машина реально стала быстрее прогреваться, видимо старый мерсовский термостат совсем рано открывался. Теперь температура на трассе не так сильно гуляет и держится 87-88 на любой скорости, в пробке удалось разогреть машину до 95 (!) градусов , вентилятор по прежнему не включался :biggrin:

Новый термостат.

 

  • +1 2
Опубликовано

Новые наблюдения после покатушек в жару с термостатом на 87 градусов: В пробках всё нормально, веник включается, но не надолго, температура выше 96 не лезет. Но появился нюанс - если долго стоять на месте без движения происходит следующее, температура доходит до 96, включаются вентиляторы, температура сбрасывается до 92, но вентиляторы не отключаются и продолжают молотить пока на повысишь обороты на пару секунд, только тогда отключаются. Я думаю это происходит из-за неполного открытия термостата (на 92-95 градусах, в мерсовском мануале написано что термостат 87 градусов полностью открывается около 100) который мешает радиатору работать эффективно. Решения которые я вижу - убрать резистор повысив скорость вентилятора (что не есть гуд), кататься с термостатом на 82 градуса (у него такой проблемы не наблюдается), или попытаться повысить температуру включения вентиляторов (установкой родного мерсо датчика?) как на мерсах до темп. вкл/выкл 100/95 градусов этим добившись полного открытия термостата.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...