korandoed Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Дравствуйте мои маленькие любители улучшить свою машину. Сегодня дядя корандоед расскажет вам как установить радиатор от мерседеса s320 на роад партнер 3.2. На установку меня сподвигла тема дяди неона о волшебной дырке и неэффективности штатного радиатора. Итак проштудировав пол-интернета мне показалось что по размерам лучше всего подходит радиатор от мерса 3.2 A1245002402 вернее его аналог так как оригинал стоит дюже кучеряво, я взял nissens 62683A. Все патрубки кроме шланга в бачок (у нас 25мм у мерса 20мм) подходят один в один, по ширине мерс уже примерно на 3см, по высоте примерно одинаков. Заказывая его я сразу был готов к тому что верхние крепления придётся колхозить, а сняв штатный радиатор понял что и нижние крепления нифига не совпадают, и ещё левое (смотреть от движка) верхнее ухо мерсовского радиатора мешает установке, спиливаем сразу нафиг. Чтобы закрепить радиатор нам в первую очередь понадобится нижняя переходная пластина так как у нашего радиатора расстояние между нижними столбиками 50см а у мерсовского 30см, я её сварганил из алюминиевого уголка 50мм и обточил по месту чтобы она ровно ложилась на наши крепления и притянул болтами в штатные проушины. Примеряем и высверливаем дырки под мерсовские столбики и устанавливаем по месту, сверху вариантов крепления можно придумать уйму, я сделал то, что первое пришло в голову. После подключаем все шланги, сверху маленький сосок радиатора подключаем через металлический тройник от обратки классического карбюратора к шлангу в расширительный бачок, нижний шланг в бачок делаем из половины штатного шланга и шланга 20мм подходящей длинны соединяя их через сантехнический переходник 20-25мм. Заливаем обратно антифриз и вылившееся масло обратно в акпп, заводим и наслаждаемся трудами. Результат (ради чего всё и затевалось) тестовых покатушек при температуре воздуха +10 температура по борткомпу: трасса 85-87 градусов, в пробке, когда при штатном радиаторе вентиляторы уже вовсю молотили максимум что я увидел это 90 градусов, при начале движения температура мгновенно падает до 87 градусов, вентиляторы за сегодня так ни разу и не включились, результат как говориться налицо. Конечно +10 это не летняя пробка при +30 и как ситуация будет развиваться там я пока предположить не могу, время покажет. А я буду писать в эту темку свои наблюдения. P.S. Наш штатный кожух на мерсовский радиатор не встаёт а родной пока не купил, но планирую. 1 5
korandoed Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 В догонку пара моментов: верхний тонкий сосок на радиаторе можно перевернуть в другую сторну чтоб не мешал подпорке капота, верхний толстый шланг на термостат надо немного укоротить.
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Вот это добрая весть! А трубки АКПП без колхоза подключились?
korandoed Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 А трубки АКПП без колхоза подключились? Без, резьбы совпадают.
burakov Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Многие в барахолке ищут радиаторы на 3,2 ,для них это хорошая новость,если конечно тест драйв будет успешно пройден.
neon416 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Тема года, блин. Респект. Как крепить дефлектор?
Mortalle Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 C доп вениками (вместо штатных) будет самое то. И без дефлектров и висок.... А так- Респект и Уважуха, Дядя Корадоед! Поставил точку.
neon416 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Поставил точку. Многоточие... Ждем испытаний. Впрочем, страждущим дефицитных тагеровских 3.2 радиаторов любой вариант - манна небесная.
Mortalle Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Ну если испытать при +30 на мкаде- то точка.
korandoed Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Сегодня простоял около 40 минут в пробке, температура 88-90
AndreyA100 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 покопал аналоги толщина оказывается бывает разная Behr-Hella 8MK 376 712-424 42мм Vemo V30-60-1276 42мм Nissens 62683A 40мм AVA MS 2072 50мм Frig air 0106.2073 38мм International radiators 30002072 42мм
neon416 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Сегодня простоял около 40 минут в пробке, температура 88-90 Дефлектор поставил уже?
korandoed Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Венты гундели? Нет, они же начинают гудеть при 95 градусах до которых ещё далеко. Дефлектор поставил уже? Злыдень
korandoed Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Просто установить мерсовский дефлектор не удалось, вентилятор оказался немного левее и ниже чем нужно для нормальной установки. Сам дефлектор состоит из двух частей - самого дефлектора и удлиняющего кольца, кольцо поставить невозможно, но дефлектор я поставил, подпилив его в нижне-правой части (по ходу движения) отхватив примерно 3 см. В остальном ставиться в штатные крепления на радиаторе и притягивается стяжками или штатными скобами из комплекта 014 050 0006. Код дефлектора Starke 112-575. Вот фотки: Изменено 5 мая, 2015 пользователем korandoed
KOLOBOK Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Куча народа благодарны за альтернативу, у пусть себе засунут барыги именно туда и глубоко штатные радиаторы по 25000 рублей. Ценник падает в 2,5 раза!
Mortalle Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Асфальтовым чайникам- да. Да и то под вопросом. всем прочим "с тюнингом" -....ХЗ...
Denis mgn Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 А как заколхозить на тагер 3.2? Крепления ладно можно выдумать, а вот по подключению, я имею ввиду резьбы и патрубки?
korandoed Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Опубликовано 17 мая, 2015 Для чистоты эксперимента заменил термостат на новый valeo 87°, температура повысилась на два градуса по сравнению с прошлым, удалось раскочегарить в пробке до 92°. Продолжаю наблюдение и жду жары.
korandoed Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Покатался с новым термостатом подольше, первое что отметил - машина реально стала быстрее прогреваться, видимо старый мерсовский термостат совсем рано открывался. Теперь температура на трассе не так сильно гуляет и держится 87-88 на любой скорости, в пробке удалось разогреть машину до 95 (!) градусов , вентилятор по прежнему не включался 2
korandoed Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 Новые наблюдения после покатушек в жару с термостатом на 87 градусов: В пробках всё нормально, веник включается, но не надолго, температура выше 96 не лезет. Но появился нюанс - если долго стоять на месте без движения происходит следующее, температура доходит до 96, включаются вентиляторы, температура сбрасывается до 92, но вентиляторы не отключаются и продолжают молотить пока на повысишь обороты на пару секунд, только тогда отключаются. Я думаю это происходит из-за неполного открытия термостата (на 92-95 градусах, в мерсовском мануале написано что термостат 87 градусов полностью открывается около 100) который мешает радиатору работать эффективно. Решения которые я вижу - убрать резистор повысив скорость вентилятора (что не есть гуд), кататься с термостатом на 82 градуса (у него такой проблемы не наблюдается), или попытаться повысить температуру включения вентиляторов (установкой родного мерсо датчика?) как на мерсах до темп. вкл/выкл 100/95 градусов этим добившись полного открытия термостата.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти