Igor56 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Всем здравствуйте.После 50т.км. стал увеличиваться ход рычага на мкпп,сейчас84т.км переключаешь как на камазе(по всему салону,)но включает нормально....вопрос:без снятия коробки есть возможность устранить(ямы нет) по инструкции про это тишина.Спасибо.
bur Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Можно с ямы снять кулису кпп и проверить изношенность втулок шарниров
Igor56 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Опубликовано 25 апреля, 2015 Можно с ямы снять кулису кпп и проверить изношенность втулок шарниров Залез под машину,руки едва подлазят,где и что глухо,может с салона,снять чехол и декорку.
bur Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Снять можно, поищи тему поломки кулисы, там с фотками, где и как снимать
Роман333 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 150000 км рычаг гуляет как на Маз 500, купил новую кулису и забыл.... 1
Lvowich Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 37" колёса + лифт и никакой ямы, не говоря о подъёмнике, не надо 1
шпунтик Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Или поставить тросиковую МКПП,рычаг переключения на 8 сантиметров стал ниже,болтанки нет и включается все четко.
Tarasikoff Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 из салона сняв с кулисы юбку, пластиковую рамку, и еше пару деталей можно добраться до фторопластового шарнира и оценить степень его износа. Подходит от бэхи какой-то . На дроме была статья о его замене. У меня болтается именно он ..... руки заменить не дошли еще. Операция немого варварская, но проходит без ямы и замены кулисы.
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 2 часа назад, шпунтик сказал: Или поставить тросиковую МКПП,рычаг переключения на 8 сантиметров стал ниже,болтанки нет и включается все четко. Я тебе страшную тайну открою,ходы на тросах огромные,конечно меньше Тагеровских,но уж если ставить КПП как ты,то с тяговым механизмом от того же Корандо.
шпунтик Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Кар,привет!Именно так я и сделал!Был приятно удивлён полученным эффектом.Ходы с Тагеровскими не сравнить.Четкость включения тоже,Коробас новый в самом начале туговато,но постепенно улучшается ,наверно это пока механизм не приработается.А мешалка стала короче и уже не воспринимается как на грузовике.Очень надеюсь,что прослужит дольше чем МКП от Тагаз.Ее после 150 тыс.снял вполне себе нормальную ,но периодические"хрюки"надоели.Мне кажется,что корейцы вообще зря тремек заменили на свою.Экономили что-ли?
DjimDeGriz Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Подскажите пожалуйста что по чем и где брать. Болтанка рукоятки надоела и постоянно на 4етвертой кхррр
kap1972 Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Шпунтик привет! Не правильно ты сделал! Но теперь уже поздно,вози с собой запасные тросы,рвутся они в неподходящий момент. Надо было тебе вот этот механизм ставить
Роман t Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 9 часов назад, Tarasikoff сказал: из салона сняв с кулисы юбку, пластиковую рамку, и еше пару деталей можно добраться до фторопластового шарнира и оценить степень его износа. Подходит от бэхи какой-то . На дроме была статья о его замене. У меня болтается именно он ..... руки заменить не дошли еще. Операция немого варварская, но проходит без ямы и замены кулисы. Поделись ссылочкой если не сложно. У меня к 160 тык. Тоже великоват ход. Яндексом не получилось статью найти.
Tarasikoff Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 14 минут назад, Роман t сказал: Поделись ссылочкой если не сложно. У меня к 160 тык. Тоже великоват ход. Яндексом не получилось статью найти. https://www.drive2.ru/l/8304174/ Вот лови - статейка для муссо, но вскрытие показало, что на тиграх всё тож самое. У меня этот сухарь изношен, но не на столько критично, как у автора статьи. Пока ездю так. 5ую правда включать приходится поглаживая коленку жены )), но ничего - тоже приятно. 3
Виктор К Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Подходит от бэхи какой-то. Опора рычага МКПП: 25111220600 1
traktorist Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 9 часов назад, kap1972 сказал: Шпунтик привет! Не правильно ты сделал! Но теперь уже поздно,вози с собой запасные тросы,рвутся они в неподходящий момент. Надо было тебе вот этот механизм ставить Есть положительный опыт установки? Номера кулисы и крышки в студию! Да и пружина возврата в нейтраль в крышке есть?
kap1972 Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 2 часа назад, traktorist сказал: Есть положительный опыт установки? Номера кулисы и крышки в студию! Да и пружина возврата в нейтраль в крышке есть? Есть опыт сравнения при замене поломанного силуминового рычага на тросовую крышку и потом обратно. Ходы существенно меняются,точнее люфт от тросов исчезает. Пружина в крышке есть.
traktorist Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 У меня люфтов от тросов не заметно практически. Осталось не выясненным номера крышки и кулисы
kap1972 Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 3 часа назад, traktorist сказал: У меня люфтов от тросов не заметно практически. Вот именно практически,но они намного больше кулисной. 3 часа назад, traktorist сказал: Осталось не выясненным номера крышки и кулисы Они идут в сборе: ttec1257. Это для Т5 А вот для TSM54 они по раздельности. Крышка: 3181108000 Тяговый привод: 3183008000 П.С.Был опыт соединения крышки от Т5 и тягового привода от Тагера,результат печальный,ходы тоже большие. Вот для тагероводов размышления,может если кто будет тяги менять,пусть попробуют от TSM54,может и ходы меньше будут.
kksaf Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 это кулису нужно заменить.. рано конечно она у вас умерла вот на 150 тысяч - это норм, а на 84 - очень странно, возможно у вас манера переключения резкая.. или же брак какой-то был. в общем замените и проблемы исчезнут!
шпунтик Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Кар,привет!Я результатом установки тросиковой коробки Тремек очень доволенДа надо ставить всю приблуду комплексом,да повозился с регулировкой тросиков.Насчет рвущихся тросов;я верю Саше Трактористу ,он с его слов зя 10 лет их сменил дважды.Такой период замены нормальный.Думаю,что это сильно зависит от:1.качества изготовления,2.от манеры езды;3.от правильной регулировки.я выражаю лично своё промежуточное мнение,время покажет!теперь отвечаю Джимдигризу,что почем.Новая коробка Тремек тросиковая через Экзист стоила 38 тыс.,тросиковая система переключения передач-8,5 тыс.,тросики-1,5 тыс.,две клипсы крепления-1,2тыс.(с доставкой),новый рычаг сцепления-800,чехол на него 600.Где-так!
DjimDeGriz Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 34 минуты назад, шпунтик сказал: Кар,привет!Я результатом установки тросиковой коробки Тремек очень доволенДа надо ставить всю приблуду комплексом,да повозился с регулировкой тросиков.Насчет рвущихся тросов;я верю Саше Трактористу ,он с его слов зя 10 лет их сменил дважды.Такой период замены нормальный.Думаю,что это сильно зависит от:1.качества изготовления,2.от манеры езды;3.от правильной регулировки.я выражаю лично своё промежуточное мнение,время покажет!теперь отвечаю Джимдигризу,что почем.Новая коробка Тремек тросиковая через Экзист стоила 38 тыс.,тросиковая система переключения передач-8,5 тыс.,тросики-1,5 тыс.,две клипсы крепления-1,2тыс.(с доставкой),новый рычаг сцепления-800,чехол на него 600.Где-так! Спасибо!
kap1972 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 3 часа назад, шпунтик сказал: Кар,привет!Я результатом установки тросиковой коробки Тремек очень доволенДа надо ставить всю приблуду комплексом,да повозился с регулировкой тросиков.Насчет рвущихся тросов;я верю Саше Трактористу ,он с его слов зя 10 лет их сменил дважды.Такой период замены нормальный.Думаю,что это сильно зависит от:1.качества изготовления,2.от манеры езды;3.от правильной регулировки.я выражаю лично своё промежуточное мнение,время покажет!теперь отвечаю Джимдигризу,что почем.Новая коробка Тремек тросиковая через Экзист стоила 38 тыс.,тросиковая система переключения передач-8,5 тыс.,тросики-1,5 тыс.,две клипсы крепления-1,2тыс.(с доставкой),новый рычаг сцепления-800,чехол на него 600.Где-так! Привет! Что ты там тросами регулировал? Кроме положения ручки ни чего они не регулируют. И узнай у Тракториста,сколько он проехал за эти 10 лет. Я за 10 лет поменял 4 раза,но у меня эксплуатация авто немного другая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти