Перейти к содержанию

Юмор на дороге и около (2)


Рекомендуемые сообщения

Бывает такое... У меня брат заготовку колонны элеватора распаковывал.....в землю вкатало.....жив остался, но контузило не хило.

Ссылка на комментарий

Ниже не о политике.

А просто о том, как кто-то кого-то ДУРИТ по полной, ради наживы.

 

"...В январе 2015 американская компания Orbital Science заключила с российским «Энергомашем» контракт на сумму в один миллиард долларов для закупки 60 приводных механизмов для ракетоносителей США  Antares..." (С)

"...В августе 2015 Франция возместила (перечислила и перечисляет евро) РФ 1,2 млрд евро за НЕНУЖНЫЕ РФ корабли типа Мистраль, а по сведениям французских журналистов, Франция заплатит ещё порядка 0,3..0,5 млрд евро за демонтаж и транспортировку оборудования с Мистралей обратно в РФ, а так же за затраты на обучение экипажей..." (С)

 

По моему - "без комментариев". :blush: :br:

 

 

Ссылка на комментарий

Ниже не о политике.

А просто о том, как кто-то кого-то ДУРИТ по полной, ради наживы.

 

"...В январе 2015 американская компания Orbital Science заключила с российским «Энергомашем» контракт на сумму в один миллиард долларов для закупки 60 приводных механизмов для ракетоносителей США  Antares..." (С)

"...В августе 2015 Франция возместила (перечислила и перечисляет евро) РФ 1,2 млрд евро за НЕНУЖНЫЕ РФ корабли типа Мистраль, а по сведениям французских журналистов, Франция заплатит ещё порядка 0,3..0,5 млрд евро за демонтаж и транспортировку оборудования с Мистралей обратно в РФ, а так же за затраты на обучение экипажей..." (С)

 

По моему - "без комментариев". :blush: :br:

Что то я не понял...

Ссылка на комментарий

Ниже не о политике.

А просто о том, как кто-то кого-то ДУРИТ по полной, ради наживы.

 

"...В январе 2015 американская компания Orbital Science заключила с российским «Энергомашем» контракт на сумму в один миллиард долларов для закупки 60 приводных механизмов для ракетоносителей США  Antares..." (С)

"...В августе 2015 Франция возместила (перечислила и перечисляет евро) РФ 1,2 млрд евро за НЕНУЖНЫЕ РФ корабли типа Мистраль, а по сведениям французских журналистов, Франция заплатит ещё порядка 0,3..0,5 млрд евро за демонтаж и транспортировку оборудования с Мистралей обратно в РФ, а так же за затраты на обучение экипажей..." (С)

 

По моему - "без комментариев". :blush: :br:

Я, таки, тож не понял, где смеяццо.

А по поводу НЕНУЖНОСТИ Мистралей - есть разумные предположения, что оные судА требовались для защиты строительства Никарагуанского канала. Концессионерами стройки являются Россия и Китай.

Ссылка на комментарий

Смеяться, ну хотя бы улыбаться, надо там, где очевидно, что кто-то А, уговаривает кого-то В, не дружить с С.

А в это время сам взаимовыгодно дружит с С. Посмеиваясь над простотой В.

 

Про никарагуанский канал читал давно.

Обсуждали с тестем. Несерьёзно, абсолютно.

Были значительные вложения в усиление ледового класса.

Правда, почти бесполезные.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Вилли, ты чего там куришь или нюхаешь ?

Ссылка на комментарий

Смеяться, ну хотя бы улыбаться, надо там, где очевидно, что кто-то А, уговаривает кого-то В, не дружить с С.

А в это время сам взаимовыгодно дружит с С. Посмеиваясь над простотой В.

 

Про никарагуанский канал читал давно.

Обсуждали с тестем. Несерьёзно, абсолютно.

Были значительные вложения в усиление ледового класса.

Правда, почти бесполезные.

Без обид, Вилли!

Честно, не понял суть последнего послания, по факту Дружбы А, И и С.

И объясни, в чем юмор разрыва контракта по Мистралям?

Мож я совсем тупой стал?

Ссылка на комментарий

Я в личке ссылку дам позже  на статью из французской прессы. Там ясно.

Чтобы здесь не громоздить ОФФТОПЫ.

Извини.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Разбавлю:

 

- Еще раз, гад, назовешь меня интеллигентным человеком и до конца жизни будешь ссать кровью. Хорошо понятно, гнида?
- Петр Алексанро... Алексеевич, что вы говорите, вы же профессор...
- Это я здесь, тварь, профессор, в этих гнилых стенах, а вот сейчас я возьму тебя за шкирку, мы покинем аудиторию, выйдем на свежий воздух и - оп, - я уже не на работе, а ты - не мой студент, а всего лишь говноед на тонких ножках. И ничто, придурок, не помешает мне вырвать тебе кадык и засунуть в твою тощую задницу...
Профессор презрительно сплюнул, вернул лицо в нормальное состояние и посмотрел на студента. Студент Архипкин стучал зубами и молчал.
Профессор вздохнул:
- Видит Бог - я сделал все, что мог. Либо вы мне сейчас расскажете - что такое когнитивный диссонанс, либо я не смогу вам поставить даже тройку. Думайте, Архипкин, думайте...

Ссылка на комментарий

   "..... Глава Чечни предложил отбирать машины у нарушителей в случае, если водитель не оплатил штраф в течение часа..." (С)

Глава Подмосковья взял встречные обязательства - полчаса!

Мэр Москвы, Собянин, принял решение отбирать машины у москвичей, чьё нарушение зафиксировано камерой в час пик, а штраф не заплачен в течении 15 минут...!

 

Собянин - он лучший.

 

Первая фраза - цитата - это не шутка, извините.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Хотел этот анекдот в тему про "Самооборону...Оружие...", но постеснялся.

А здесь, наверное, опять скажут мне - несмешно, типа...

Короче, про самооборону, как стать неуязвимым.

И больше ни о чём не имелось в виду...

 

Поймал Василий Иванович Золотую рыбку, и говорит ему рыбка: - Я исполню любые твои 3 желания, только отпусти меня.
- Хорошо- говорит Василий Иванович, - Первое: чтобы меня шашка не рубила.
- Второе: чтобы меня пуля не брала, - Ну а третье: Видишь конь вдалеке пасётся, сделай мне такой половой орган как у него.
Хорошо, сказано- сделано.
Прходит Василий Иванович к Петьке и говорит:
- Бери Петька шашку и руби меня.
Петька рубал шашкой, так шашка не рубила Василия Ивановича - А теперь Петька бери револьвер и стреляй в меня Петька стрелять, а пули отскакивают от Василия Ивановича.
- Но это Петька ещё не всё!
Снимает штаны.
- Смотри!!!
- Ой...! Ну у Вас Василий Иванович и
влагалище...!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

— Сема, ви посмотрите, что творится! Просто нету слов! Бензин опять подорожал!

— Слушайте, Моня, а вам какое дело до этого бензина, когда у вас и автомобиля никакого нет?

— Но зато у меня есть зажигалка!

 

 

Когда Сара сказала: «Изя, ты самый лучший», он понял, шо где-то было соревнование...

 

 

 

Сын:

— Ой! Папа купил и воду, и сок. Это ты ему разрешила?

— Папе не нужно мое разрешение, он может делать все, что он хочет.

Сын, понимающе:

— Ты разрешила делать ему все, что он хочет?

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Вилли, ты чего там куришь или нюхаешь ?

Может он машину красил в закрытом боксе... долго красил..., а потом перекрашивал... и все на жаре

Ссылка на комментарий

НЕ мое. Но очень толково и познавательно.

 

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету — не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать!

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку —"самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас…" Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы –пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них –буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая –чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все эти

Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.

Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики

Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы:

Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)

Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем –пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен —заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется –топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.

7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть –учить матчасть, а у каво нету —собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

  • +1 9
Ссылка на комментарий

Прямо сейчас на заглавной странице люберецкого форума среди свежей криминальной хроники.

"...У очередного люберецкого безработного украли Рэндж Ровер Спорт, припаркованный им возле...." (С)

План перехват результатов не дал.... Стоимость похищенной машины составила...

Всё как обычно.

:br:

 

ОффТоп. (по предыдущему посту, плюсанул, кстати)

 

3. ......... Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк.

Так и есть. На регламенте качественную синтетику залил - заморгала "красная маслёнка". Сразу эвакуатор, сервис. Так всё и верно= грязь смыло и сетку приёмной горловины забило. Пришлось ВСЁ "помыть и поменять". 10.000 за работы. :blush:

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Юмор от издания "МЕТРО".
Беру эту бесплатную газету на выходе со станции метро. Пока еду на электричке - смотрю картинки.
Сегодня!
 
s-489.JPG
 
Где ЮМОР....?
Тут=


Бойня в Тунисе: на пляже отелей Imperial Marhaba и Soviva в Суссе расстреляли более 40 туристов............26.06.2015

Сороковины справили....

Снова ВЭЛКАМ от некоей Анны Шуняевой...?!

Главное - пишет про избавление от стресса!

Т.е. лёжа на пляже и глядя в море вспоминать, как чуть более месяца назад на этот же пляж выехало нечто, расстрелявшее десятки европейцев.

А помешать никто не смог и не сможет и сейчас.

Стресс стрессом....? Но это про секс так говорят.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

ТОСТ:

Однажды дровосек рубил дерево над речкой и уронил в нее топор. Он заплакал от горя, но тут ему явился Господь и спросил: 
— Что ты плачешь? 
— Как же мне не плакать, ведь я уронил в речку топор и не смогу больше зарабатывать на пропитание моей семье. 
Тогда Господь достал из речки золотой топор и спросил: 
— Это твой топор? 
— Нет, это не мой топор, — ответил дровосек. 
Господь достал из речки серебряный топор и спросил: 
— Может, это твой топор? 
— Нет, и это не мой топор, — отвечал дровосек. 
Наконец, Господь достал из речки железный топор. 
— Да, это мой топор, — обрадовался дровосек. 
— Я вижу, ты честный человек и соблюдаешь мои заповеди, — сказал Господь, — возьми же себе в награду все три топора. 
Стал дровосек жить-поживать в достатке, но тут к несчастью в речку упала его жена. Он снова горько заплакал. И снова ему явился Господь и спросил: 
— Что ты плачешь? 
— Как же мне не плакать, ведь в речку упала моя жена. 
Тогда Господь достал из речки Дженифер Лопез и спросил: 
— Это твоя жена? 
— Да, это моя жена, — радостно ответил дровосек. 
Господь рассердился: 
— Ты солгал мне, как же так? 
— Видишь ли, о Господи, — ответил дровосек, — тут вышло небольшое недоразумение. Ответил бы я, что это не моя жена. Ты тогда достал бы из речки Кэтрин Зета-Джонс, а я бы снова сказал, что она не моя жена. Тогда ты достал бы мою жену, и я бы сказал, что вот она и есть моя супруга. Ты бы отдал мне всех троих, и что бы я стал с ними делать? Я бы не смог их всех прокормить, и мы все четверо были бы очень несчастны.
Так выпьем же за то, что когда мужчины лгут, они делают это достойно и к всеобщей пользе.

Изменено пользователем Злой
  • +1 3
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...