Volzhenin Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Собственно мелкая рябь на руле даже на ровной дороге, руль как бы колышется маятником, замена рулевой рейки ситуацию не изменила, рулевой кардан без люфтов, ступичные подшипники новые, шаровые новые, наконечники и рулевые тяги менялись с рейкой, колеса отбалансированы...Прошу подсказать в чем соль.
Lvowich Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Собственно мелкая рябь на руле даже на ровной дороге, руль как бы колышется маятником, замена рулевой рейки ситуацию не изменила, рулевой кардан без люфтов, ступичные подшипники новые, шаровые новые, наконечники и рулевые тяги менялись с рейкой, колеса отбалансированы... Прошу подсказать в чем соль. Скорей всего соль в подушках двигателя
Rextoba Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну тут либо рулевая колонка разболталась в районе крепежа где педали, либо все-таки рулевой кардан люфтит где шлиц, особо не нащупаешь, тем более говоришь не большой дрыг. Сам недавно исправил, грешил на рейку, но опытные товарищи сняли кардан, заглушили тряпкой и салом шлицевую, все прошло, езжу как на новой.
Den123 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Попробуй стравленные в 0 колёса крутани на вывешенной машине. Есть вариант, что корд внутри колеса лопнул,на накаченном не видно, но колбасить в руль будет.
Иваныч 21 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 А можно просто поменять передние колеса с с задними.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 подкину ещё вариант - в вентилируемые диски тормозные что-то попало в виде камня или ему подобия.
Pashok Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Может рейка не плотно притянута. Ездит в уплотнительных резинках, которые в хомутах. Слышал от нескольких ребят, что после замены этих уплотнительных резинок руль перестал дергаться.
traktorist Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Только одна из этих резинок поставляется только с рейкой
Pashok Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Только одна из этих резинок поставляется только с рейкой При замене рейки, это как раз и удивило. Пришлось ставить одну старую резинку.
kap1972 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Только одна из этих резинок поставляется только с рейкой Они обе раздельно продаются.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) не в курсе дел - резинки обе одинаковы? или та, которая с партномером 46511 05001 - это одно, а вот другая, которая на рейке в картинке - это другое? Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Злой
Nestor485 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Они обе раздельно продаются. искать по муссо - там есть
Nestor485 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 4651105700 Автозапчасть / Резинка крепления рулевой рейки 4651105001 ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
traktorist Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 По каталогу она только для праворульных.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 4651105700 - есть подозрение, что фиг найдёшь в наличии, несмотря на "типо есть" под заказ.
traktorist Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поставил в заказ, посмотрю что пришлют.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 итак - кто резинки на креплении обе менял, на манде от тогаза? Не хочется вкрячиться с ними, лучше сразу заказать правильную.
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 итак - кто резинки на креплении обе менял, на манде от тогаза? Не хочется вкрячиться с ними, лучше сразу заказать правильную. А зачем их менять? Они живут дольше, чем рейка и меняются вместе с рейкой. P.S. У ТС скорее всего кривые колеса или ступицы. И то, и другое можно проверить на сервисе, где есть станок для динамической балансировки и поиска силовых неоднородностей в резине.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 ОФФ: тьфу блин, то расходники, то живут дольше рейки, востребуется, не востребуется - непонятно. На всякий пожарный - 46511 05001 эта резинка овальная и стоит со стороны руля на рейке (на ней есть партномер), 4651105700 - типо резинка круглая, установленная на рейке с другого края от руля (партномера на ней нет).
SENYA1168 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Собственно мелкая рябь на руле даже на ровной дороге, руль как бы колышется маятником, замена рулевой рейки ситуацию не изменила, рулевой кардан без люфтов, ступичные подшипники новые, шаровые новые, наконечники и рулевые тяги менялись с рейкой, колеса отбалансированы... Прошу подсказать в чем соль. Думаю какая-то грязюка попала под колёсный диск при установке, или криво затянуты гайки.
Dmitry48 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Собственно мелкая рябь на руле даже на ровной дороге, руль как бы колышется маятником, замена рулевой рейки ситуацию не изменила, рулевой кардан без люфтов, ступичные подшипники новые, шаровые новые, наконечники и рулевые тяги менялись с рейкой, колеса отбалансированы... Прошу подсказать в чем соль. Колеса менять (левое-правое, перед-зад) пробовал? Давление менять?Подкинуть резину на перед другую, летнюю/зимнюю? Хоть по одному колесу? Я ездил с люфтом в рейке, болтающимся подшипником с одной стороны, раздолбаным рулевым карданом, никаких проблем никогда не было. Но балансировка и хорошая резина/диски для меня святое. Зы. В лопасти тормозного диска набирается грязи немного, но почистить можно, если забито. Зыы. Однажды мне попалась корейская резина, такое гомно, что на идеальных дисках, резя новая, тряска на руле была невыносимой. Дня три танцы с бубном, разные шиномонтажи, балансировки, перестановки, хз что с ней было, но видимо во внутренней структуре неравномерности по жёсткости, вобщем-то продал я её нулевую, после двух недель долбежки, за полцены. Зыыы. ищи проблему в колесах, "отбалансировано" далеко не факт. Диски тормозные колбасить может. Запросто восьмеркой. Эффект как будто не отбалансировано.
Volzhenin Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Поменял задние с передними местами результата ноль. Ряб появляется практически с нуля км в час, очень сомневаюсь что дело в колесах и дисках, со следующей недели начинаю разбирать рулевую колонку. Как понять кривизну ступиц и в чем она заключается?
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 В том что, что она кривая. Плоскость под диск не перпендикулярна оси вращения. Рулевое, если даже раздолбать в хлам, будет стучать, рыскать, но никак не вибрация.
Volzhenin Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Стук или некое его подобие есть в р-не педалей если руль интенсивно покачивать из стороны в сторону. Но стук глухой и совсем негромкий, это можно расценивать как штатную работу узла? Не совсем понял какой станок мне нужен, динамической балансировки? Или это относилось к колесам... Да еще совсем забыл, при блокировании муфт полного привода ситуация с биением на руле несколько усиливается.
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Если колеса отбалансированы в 0, но на станке динамической балансировки выйдет большой дисбаланс - кривые диски/ступица и т.п. Хабы точно оба отключаются?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти