Перейти к содержанию

Шелест в р-не МКПП, будто подшипник без смазки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите профану пожалуйста.

Передачи включаются нормально. На холодную, проблема себя не проявляет.

После некоторого пробега, км. примерно 10-20км. Начинается шелест в районе МКПП,  будто бы вращаешь  сухой ступичный подшипник.

Выжим сцепления, постановка на нейтраль, включение любой передачи, звук не меняет. Чем меньше скорость, тем меньше шум. 

Выключал двигатель на ходу, шелест остался, утихает пропорционально уменьшения скорости, и при остановке пропадает, хоть с работающим, хоть с выключенным двигателем. 

Звук исходит из района раздатка коробка, Раздатку, в режим 4L,4H, ставить не пробовал. Но недавно ездил на 4 в.д., проблем с раздаткой не заметил. 


Опубликовано

Покачал крестовину монтировкой, и проверил качая  кардан, люфта нет. Но вошло около кубика смазки, из медицинского шприца. В остальных точках, смазки было через край. Крайний раз мазал, 9500 км назад. Возможно, пропустил во время смазки эту крестовину, сейчас уже не упомнить. 

На ходу, смогу проверить лишь на следующей неделе. Поэтому, она или нет, пока не знаю.

Буду благодарен за другие версии.

Опубликовано

Версии

1) Масла норма в коробке, раздатке ?

2) подши раздатки (вход/выход и промежуточный)

3) отпал заборник масла в раздатке, не качает насос

4) подши КПП

Опубликовано

Начинай с простого. У ровень масла проверь. У меня шум от самого рычага , когда при подымаешь рукой его шум прекращается.

Опубликовано

Версии 1) Масла норма в коробке, раздатке ? 2) подши раздатки (вход/выход и промежуточный) 3) отпал заборник масла в раздатке, не качает насос 4) подши КПП

Масло в норме, в раздатке даже потекло, при откручивании пробки.

Первой, открутил пробку коробки, был легкий пшик избыточного давления.

Масло в коробке, хоть и розового цвета, но имеет запах с оттенком трансмиссионного.  Есть подозрение.

15 тыс. км назад,,  когда меняли масло, одновременно с мостами, В мосты, масло бралось в емкостях по 1 л, в удобной таре с носиком, для заливки. В коробку, бралось в канистре.

После заправки мостов, в бутылке оставалось масла менее половины. Так вот, потом, мне его не вернули.

Для заправки коробки, использовались бутылки из под трансмиссионки. Подозреваю, что эти пропавшие пол литра трансмиссионки, и попали в коробку. 

Но коробка, ведет себя штатно, не выпендривается.

Почитал профильную тему, ответа не нашел.

Допустим, отпал заборник с насоса раздатки. Возможно ли, проверить это империческим путем, или только вскрытие грозит? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...