РОСТО Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 кто-нибудь такой пробовал? предлагают на 105 а\ч пусковой 900 !!!!! молл пришел бракованный(((
evgenij746 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 кто-нибудь такой пробовал? предлагают на 105 а\ч пусковой 900 !!!!! молл пришел бракованный((( А может сразу танковый?) Шучу. А если серьезно, то какая оптимальная емкость аккумуляторов нужна для наших машин? Спецы посоветуйте. А то мне многие продавцы говорят, мол зачем тебе такая большая емкость (95) и пусковой ток в районе 800-850 А. Нормально ли будет работать генератор на зарядку такого аккумулятора и сам он будет ли успевать нормально подзаряжаться? У меня бензинка 2.3
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Опять по кругу... Ну какая связь между мощностью генератора и емкостью аккумулятор? Сколько же будет тиражироваться этот бред... Оптимальная - такая, какую имеет аккумулятор нашего типоразмера, G8. 1
evgenij746 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Опять по кругу... Ну какая связь между мощностью генератора и емкостью аккумулятор? Сколько же будет тиражироваться этот бред... Оптимальная - такая, какую имеет аккумулятор нашего типоразмера, G8. спасибо за помощь. я лишь транслировал вопрос продавца. видно ему не в этом магазине надо работать)
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 кто-нибудь такой пробовал? предлагают на 105 а\ч пусковой 900 !!!!! молл пришел бракованный((( Не знаю как на Муссо, а в Тагер я бы такой побоялся ставить, из за возможности коротыша от капота, да и проводов не хватит дотянуть до клемм. И в Тагере полярность не имеет значения, провода подходят с торцов по середине.
Volzhenin Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Тракторист, ты ставил ПАЗ — 6СТ-90N (высокий) или обычный? Их 2 варианта
Прапорщик Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 всем привет,знакомый приобрёл такую штуку Carku E-Power 5,вчера хвалился что умерший УАЗик(акум)заводил раз пять с него,не знаю что там внутри,но не верить ему тоже не вижу причины,ни разу не реклама,просто думаю может себе прикупить,хотя моему аккуму всего 2 года кстати,у меня тоже стоит наверно тюменский -титан на 100ампер,нормально встал,проблем тоже пока ни каких
Garyk Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 меня терзают смутные сомнения,у Шпака магнитофон,у посла медальон... имхо-наверно как нечто аварийное в поездках ,а особенно зимних иметь такую штуку полезно,но как на панацею надеятся на неё вряд ли стОит.
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 меня терзают смутные сомнения,у Шпака магнитофон,у посла медальон... имхо-наверно как нечто аварийное в поездках ,а особенно зимних иметь такую штуку полезно,но как на панацею надеятся на неё вряд ли стОит. Проблему незапуска из-за севшего аккумулятора решает на 100%. А "панацею" - это как? Всмысле может ли завести неисправный двигатель? Видимо нет)))
traktorist Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23832
Garyk Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 меня терзают смутные сомнения,у Шпака магнитофон,у посла медальон... имхо-наверно как нечто аварийное в поездках ,а особенно зимних иметь такую штуку полезно,но как на панацею надеятся на неё вряд ли стОит. Проблему незапуска из-за севшего аккумулятора решает на 100%. А "панацею" - это как? Всмысле может ли завести неисправный двигатель? Видимо нет))) Панацея-это читай как полноценный заменитель.Собственно пост адресовался Прапорщик-у.
Прапорщик Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) так я и не писал что это заменитель,я писал что знакомый заводил уазик с севшим аккумом не один раз ..........,вчера хвалился что умерший УАЗик(акум)заводил раз пять с него............ Изменено 29 октября, 2014 пользователем Прапорщик
Thunder Truck Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 свеженький тест аккумуляторов http://www.zr.ru/content/articles/734331-test-10-akkumulyatornyx-batarej/
vov4ik Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Четыре года использовал BOSCH S6 , ни разу не пожалел , что дорого .
traktorist Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 4 года отслужила дешёвенькая Омега, ни разу не пожалел, что не купил БОШ
vov4ik Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Проблемы разные , мне надо , что бы в тайге зимой с меньшими проблемами .
traktorist Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Меньшие проблемы обеспечиваются резервным акумом, все АКБ дохнут одинаково внезапно.
cacer Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 до сих пор юзаю родную подольскую выпуска 06.2008 ни разу не пожалел
alex_r27 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 До сих пор юзаю "Rocket" 90Ah........ , как пришла мафынка из кореи с ним в 2008 году, так и продолжает трудится (хотя умом понимаю, что всему приходит кирдык когда нить)
Alexey21074 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Есть у кого опыт использования такой АКБ (или такой марки) http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Bayern-Batterie-75.html ?
alex_r27 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Есть у кого опыт использования такой АКБ (или такой марки) http://akbmag.ru/cat...atterie-75.html ? А такую почему не хочешь? http://akbmag.ru/cat...-75-80D26R.html - прямой потомок "Rocket", та же самая корпорация от Ю.Кореи
SergioG Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 сдохла VARTA BLUE dynamic G8 не отработав 2 года ищу нормальную замену за вменяемые деньги... может не надо было заморачиваться с батареей емкостью 95 А/ч? Заводская Актех 70 А/ч (2008 г.в.) 2 года простояла в машине до момента покупки авто, подразрядилась конечно, но после того как прикурили - отработала еще 3 года !!! Потом правда померла весной, после зимних пусков.
Volzhenin Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Не знал что у вас в Кисловодске такие холодные зимы)) Варта померла либо от заводского брака в чем я маленько сомневаюсь 2 года как-никак работала, либо по причине неисправной системы подзарядки. У меня сейчас стоит какой-то мотоциклетный))) на 55 или сколько там, не смотрел, но намного меньше габаритов g8 прошлую зиму до минус 25 заводился ровно, даже прикуривал соседей, этой посмотрим) по наследству достался от прежнего хозяина, он видно на продажу купил то, что было дешевле, я его не осуждаю.
SergioG Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Не знал что у вас в Кисловодске такие холодные зимы)) Варта померла либо от заводского брака в чем я маленько сомневаюсь 2 года как-никак работала, либо по причине неисправной системы подзарядки. Зима тогда была на редкость холодная, до -24. В эти дни, если не выезжал ходил прогревал, и ведь заводилась же как летом !!! Система подзарядки? как проверить? На мультике напряжение бортсети колебалось от 14,8 после пуска, до 14,2 после 15 минут езды. Есть предположение, что эта Varta боится глубоких разрядов. Было пару раз, когда из-за залипшего реле времени машину оставлял с включенными туманками и габаритами , после чего приходилось прикуривать и ехать на работу, где его ставил на зарядку.
Vasily22 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня солит кальциевый, купленный в 2009. до сих пор работает несколько раз высасывал его в нуль. После заряжался на авто. Прошлой зимой при -33 замучал автозапуском, и зарядки не было, прогрел в ванне и в путь. ИМХО не должен дорогой аккумулятор дохнуть от двух разрядов. Но решил не ждать проблем, а заказать новый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти