Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SilverStar_Plus_6%D0%A1%D0%A2-192.jpg

кто-нибудь такой пробовал? предлагают на 105 а\ч пусковой 900 !!!!!

молл пришел бракованный(((


Опубликовано

SilverStar_Plus_6%D0%A1%D0%A2-192.jpg

кто-нибудь такой пробовал? предлагают на 105 а\ч пусковой 900 !!!!!

молл пришел бракованный(((

А может сразу танковый?) Шучу.

А если серьезно, то какая оптимальная емкость аккумуляторов нужна для наших машин? Спецы посоветуйте. А то мне многие продавцы говорят, мол зачем тебе такая большая емкость (95) и пусковой ток в районе 800-850 А. Нормально ли будет работать генератор на зарядку такого аккумулятора и сам он будет ли успевать нормально подзаряжаться? У меня бензинка 2.3

Опубликовано

Опять по кругу...

Ну какая связь между мощностью генератора и емкостью аккумулятор? Сколько же будет тиражироваться этот бред...

Оптимальная - такая, какую имеет аккумулятор нашего типоразмера, G8.

  • +1 1
Опубликовано

Опять по кругу...

Ну какая связь между мощностью генератора и емкостью аккумулятор? Сколько же будет тиражироваться этот бред...

Оптимальная - такая, какую имеет аккумулятор нашего типоразмера, G8.

спасибо за помощь. я лишь транслировал вопрос продавца. видно ему не в этом магазине надо работать)

Опубликовано

SilverStar_Plus_6%D0%A1%D0%A2-192.jpg

кто-нибудь такой пробовал? предлагают на 105 а\ч пусковой 900 !!!!!

молл пришел бракованный(((

Не знаю как на Муссо, а в Тагер я бы такой побоялся ставить, из за возможности коротыша от капота, да и проводов не хватит дотянуть до клемм. И в Тагере полярность не имеет значения, провода подходят с торцов по середине.
Опубликовано

всем привет,знакомый приобрёл такую штуку Carku E-Power 5,вчера хвалился что умерший УАЗик(акум)заводил раз пять с него,не знаю что там внутри,но не верить ему тоже не вижу причины,ни разу не реклама,просто думаю может себе прикупить,хотя моему аккуму всего 2 года

 

кстати,у меня тоже стоит наверно тюменский -титан на 100ампер,нормально встал,проблем тоже пока ни каких

Опубликовано

меня терзают смутные сомнения,у Шпака магнитофон,у посла медальон...

имхо-наверно как нечто аварийное в поездках ,а особенно зимних иметь такую штуку полезно,но как на панацею надеятся на неё вряд ли стОит.

Опубликовано

меня терзают смутные сомнения,у Шпака магнитофон,у посла медальон...

имхо-наверно как нечто аварийное в поездках ,а особенно зимних иметь такую штуку полезно,но как на панацею надеятся на неё вряд ли стОит.

Проблему незапуска из-за севшего аккумулятора решает на 100%.

А "панацею" - это как? Всмысле может ли завести неисправный двигатель? Видимо нет)))

Опубликовано

меня терзают смутные сомнения,у Шпака магнитофон,у посла медальон...

имхо-наверно как нечто аварийное в поездках ,а особенно зимних иметь такую штуку полезно,но как на панацею надеятся на неё вряд ли стОит.

Проблему незапуска из-за севшего аккумулятора решает на 100%.

А "панацею" - это как? Всмысле может ли завести неисправный двигатель? Видимо нет)))

Панацея-это читай как полноценный заменитель.Собственно пост адресовался Прапорщик-у.

Опубликовано (изменено)

так я и не писал что это заменитель,я писал что знакомый заводил уазик с севшим аккумом не один раз

..........,вчера хвалился что умерший УАЗик(акум)заводил раз пять с него............

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Четыре года использовал BOSCH S6 , ни разу не пожалел , что дорого .

Опубликовано

4 года отслужила дешёвенькая Омега, ни разу не пожалел, что не купил БОШ:)

Опубликовано

Проблемы разные , мне надо , что бы в тайге зимой с меньшими проблемами .

Опубликовано

Меньшие проблемы обеспечиваются резервным акумом, все АКБ дохнут одинаково внезапно.

Опубликовано

до сих пор юзаю родную подольскую выпуска 06.2008

ни разу не пожалел :biggrin:

Опубликовано

До сих пор юзаю "Rocket" 90Ah........ , как пришла мафынка из кореи с ним в 2008 году, так и продолжает трудится (хотя умом понимаю, что всему приходит кирдык когда нить) :biggrin:

Опубликовано

Есть у кого опыт использования такой АКБ (или такой марки) http://akbmag.ru/cat...atterie-75.html ?

А такую почему не хочешь? http://akbmag.ru/cat...-75-80D26R.html - прямой потомок "Rocket", та же самая корпорация от Ю.Кореи

Опубликовано

сдохла VARTA BLUE dynamic G8 не отработав 2 года :mad: ищу нормальную замену за вменяемые деньги... может не надо было заморачиваться с батареей емкостью 95 А/ч? :bw:

Заводская Актех 70 А/ч (2008 г.в.) 2 года простояла в машине до момента покупки авто, подразрядилась конечно, но после того как прикурили - отработала еще 3 года !!! Потом правда померла весной, после зимних пусков.

Опубликовано

Не знал что у вас в Кисловодске такие холодные зимы))

Варта померла либо от заводского брака в чем я маленько сомневаюсь 2 года как-никак работала, либо по причине неисправной системы подзарядки. У меня сейчас стоит какой-то мотоциклетный))) на 55 или сколько там, не смотрел, но намного меньше габаритов g8 прошлую зиму до минус 25 заводился ровно, даже прикуривал соседей, этой посмотрим) по наследству достался от прежнего хозяина, он видно на продажу купил то, что было дешевле, я его не осуждаю.

Опубликовано

Не знал что у вас в Кисловодске такие холодные зимы))

Варта померла либо от заводского брака в чем я маленько сомневаюсь 2 года как-никак работала, либо по причине неисправной системы подзарядки.

 

Зима тогда была на редкость холодная, до -24. В эти дни, если не выезжал ходил прогревал, и ведь заводилась же как летом !!!

 

Система подзарядки? как проверить? На мультике напряжение бортсети колебалось от 14,8 после пуска, до 14,2 после 15 минут езды.

 

Есть предположение, что эта Varta боится глубоких разрядов. Было пару раз, когда из-за залипшего реле времени машину оставлял с включенными туманками и габаритами , после чего приходилось прикуривать и ехать на работу, где его ставил на зарядку.

Опубликовано

У меня солит кальциевый, купленный в 2009. до сих пор работает

несколько раз высасывал его в нуль. После заряжался на авто.

Прошлой зимой при -33 замучал автозапуском, и зарядки не было, прогрел в ванне и в путь.

ИМХО не должен дорогой аккумулятор дохнуть от двух разрядов.

Но решил не ждать проблем, а заказать новый.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...