Thunder Truck Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Всех приветствую! Парни, чтобы долго не ковыряться и не искать во флуде, вопрос такой - какой фирмы аккум лучше воткнуть и на сколько А/Ч максимум влезет в штатное место на муссо? Ну вот собственно и спросил поэтому... если двумя страницами ранее посмотреть, то, например, http://korandovod.ru...800#entry497301 http://korandovod.ru...800#entry497305 лично у меня стоит такой http://www.pusk12.ru...ch_pryamaya.htm, три года, брал как раз по итогам свежего теста за рулем (недавно они опять тестили аккумы, чуть ранее тоже ссылка есть), полет нормальный п.с. можно такой впихнуть http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr/103581/Tyumen_Batbear_90_Ach_pryamaya_Tyumen_Medved.htm будет чуть длиннее площадки, но зато гораздо дешевле )) есть еще другие серии тюменей, http://www.tyumen-battery.ru/98 вообще, имхо, тюменские самые хорошие аккумы по соотношению цена/качество, но при нужной нам емкости имеют чуть больший размер по длине (( Изменено 10 января, 2014 пользователем Thunder Truck
maks1978 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Спасибо! Полез изучать... Тут вот вопрос почему и возник, что они все, которые интересны, больше по размерам, чем площадка наша. А они как-то стандартизированы по габаритам?
LoneStarr Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Есть, в общем, 3 типа: Европейский, американский и азиатский. Американский нас не интерисует, европейский длинее и ниже, чем азиатский, который соответствено, короче, но выше. У нас азиатский. http://kiytrans.com.ua/info/info_standart.php
maks1978 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Азиатский я не уверен что по высоте влезет, так как тот, который сейчас установлен = 190 мм, а "азиаты" 225. У меня за время эксплуатации на месте где клемма минусовая от аккума на капоте на обшивке след от этой самой клеммы...Хотя может след этот от того, что сам аккум длиннее и клемма находится в аккурат на изгибе капота... Компоновка моторного отсека - АКБ в левом дальнем углу, если смотреть спереди авто... Походу придется такой же "колхозный" и лепить, какой и стоял Изменено 10 января, 2014 пользователем maks1978
Thunder Truck Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 у меня на рп титан с стандартными размерами 306 (длина) 173(ширина) 225(высота) (тип G7) ничего цепляет. п.с. а у дизельных и бензинок муссо расположение разное посадочной площадки для аккума? на рп сразу после левой фары стоит
LoneStarr Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Дело в том, что Муссо, Корандо, а соответственно и Рп с Тагером проектировались именно под Азиатские аккумы. У мнея тоже азиат стоит, 90 а.ч, все ок. И правда, насчет раположения поподробнее... Изменено 10 января, 2014 пользователем LoneStarr
neon416 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 у меня на рп титан с стандартными размерами 306 (длина) 173(ширина) 225(высота) (тип G7) ничего цепляет. Только G8. G7 - обратная полярность. Впихнуть можно, но криво.
Thunder Truck Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 у меня на рп титан с стандартными размерами 306 (длина) 173(ширина) 225(высота) (тип G7) ничего цепляет. Только G8. G7 - обратная полярность. Впихнуть можно, но криво. пардон, все время путаю, G8
maks1978 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Кому как Мой нынешний прямой полярности, но по прикидке обратный даже лучше встанет. По крайней мере плюсовая клемма (с коробкой с силовыми предами) перестанет мешать масляному щупу... Про компоновку отсека подробнее это как? Аккум установлен между бачком расширительным и салоном. Примерно перпендикулярно над правым передним брызговиком примерно 20 - 30 см от минусовой клеммы до правого зеркала Что про этот скажете? Цена порадовала (заявленные параметры некислые) и размеры... И это, к боковым клеммам можно силовой стартера прикрутить. У меня это получится как раз между аккумом и салоном - и видно не будет, и не мешает там вроде бы ничего... http://akbauto.ru/in...?productID=4822 Изменено 10 января, 2014 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Ну собственно купил и инсталировал я этот аккум. Производитель DELKOR, тот же, который "медалисты" штампует... Аккум меньше почти в 1,5 раза от моего "старого" 100 А, но параметры заявлены не детские... Ток холодной прокрутки ССА по DIN заявлен 530 А (по SAE 850 А), время резервной работы 124 мин... Тип - американец с верхними клеммами... Пока крутит Стартерную клемму хотел подключить к боковой клемме аккума, но не смог - резьба внутри специфическая. Нужно спец. болтик покупать за 100 руб/шт...
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Ну собственно купил и инсталировал я этот аккум. Производитель DELKOR, тот же, который "медалисты" штампует... Аккум меньше почти в 1,5 раза от моего "старого" 100 А, но параметры заявлены не детские... Ток холодной прокрутки ССА по DIN заявлен 530 А (по SAE 850 А), время резервной работы 124 мин... Тип - американец с верхними клеммами... Пока крутит Стартерную клемму хотел подключить к боковой клемме аккума, но не смог - резьба внутри специфическая. Нужно спец. болтик покупать за 100 руб/шт... Народ вот эти хвалит http://www.optimabatteries.ru/
Thunder Truck Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Народ вот эти хвалит http://www.optimabatteries.ru/ гелевые конечно хорошие, стоят только вот в три раза дороже обычных
maks1978 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Они не гелевые помоему. Это вроде технология AGM. Менеджеры хитрят, когда называют их гелевыми... А так да, присматривался и изучал вопрос. Но цена оказалась заоблачной и жаба победила - отказался Эти аккумы не боятся глубоких разрядов, но очень чувствительны перезаряду, так как там уже "водички" долить после выкипания не получится... Изменено 13 января, 2014 пользователем maks1978
Thunder Truck Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Они не гелевые помоему. Это вроде технология AGM. Менеджеры хитрят, когда называют их гелевыми... А так да, присматривался и изучал вопрос. Но цена оказалась заоблачной и жаба победила - отказался Эти аккумы не боятся глубоких разрядов, но очень чувствительны перезаряду, так как там уже "водички" долить после выкипания не получится... ну да, AGM. но никто не заморачивается и говорят гелевые )) в неосблуживаемые кальциевые тоже не получится долить, но по мне перезарядить труднее, чем глубоко разрядить )) а жаба и характеристики... плюсов у АГМ конечно много, но вот нафига мне аккум по цене в 3 раза дороже обычного с гарантией на дцать лет? я мож стока на машине не проезжу )) да и аккум не факт, что столько протянет )) Изменено 13 января, 2014 пользователем Thunder Truck
vov4ik Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 AGM это гелевые очень хорошие ( мощные ) АКБ особенно зимой.
maks1978 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Согласен, но оно ж хочется и чешется Кстати, я взял тоже кальциевый, но долить туда воду можно. Там крышка верхняя снимается (на вид по крайней мере вроде съемная)... Перезаряд аккум может получить когда и сам не ожидаешь, а что паршиво, что даже не подозреваешь об этом. Едешь себе и едешь, а РР сдох... А мультика и БК нет и не видишь... Так что я бы не был так категоричен...
vov4ik Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 У меня и американец Оптима был ( круглые банки ) тоже очень доволен и до сих пор живой , а это уже семь лет !!!
neon416 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Большинство производителей гелевых АКБ не особо афишируют, что у них максимальная рабочая температура 45гр. Под капотом бензинок, особенно 3.2, летом сильно жарче. Так что выброшенные деньги по большому счету. Единственный жирный плюс именно гелевых - не выливается электролит при больших кренах. АГМ - ни то, ни се. И жидкие внутри, и капризные. Для пузотерок может и сойдет.
Bamsi Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 А я себе такой купил Deka 778DT 100 А/Ч 875 А, у него 4 клеммы. Как раз пара для лебяди.
volchara Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Большинство производителей гелевых АКБ не особо афишируют, что у них максимальная рабочая температура 45гр. Под капотом бензинок, особенно 3.2, летом сильно жарче. Так что выброшенные деньги по большому счету. Единственный жирный плюс именно гелевых - не выливается электролит при больших кренах. АГМ - ни то, ни се. И жидкие внутри, и капризные. Для пузотерок может и сойдет. Андрей, получается не надо ни чего мудрить и покупать обычный аккум.? Типа как у Славы Бамси? Изменено 13 января, 2014 пользователем volchara
neon416 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Андрей, получается не надо ни чего мудрить и покупать обычный аккум.? Типа как у Славы Бамси? Даже как у Славы мудрить не надо))) Любой формата G8, свежий. Не варту. Не бош. Дальше как повезет)
maks1978 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Андрей, получается не надо ни чего мудрить и покупать обычный аккум.? Типа как у Славы Бамси? Даже как у Славы мудрить не надо))) Любой формата G8, свежий. Не варту. Не бош. Дальше как повезет) Я намудрил только из за цены. Если бы он стоил дороже наверное отказался бы и взял обычный. А так Славка правильно сказал - доп клеммы можно активно поюзать для чего-нить (хоть и для лебяди, к примеру), тем более что это практически забесплатно... И колхозить при подключении меньше придется... Изменено 13 января, 2014 пользователем maks1978
Bamsi Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Да и я не мудрил. Просто этот аккумулятор один из немногих 100 амперных, что встают ко мне в подставку. Клеммы это бонус
brodyaga Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 у кореша два так называемых гелевых.после -30совсем не крутят.деньги на ветер.оптима желтый и синий.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти