Ol_3 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Народ, всю тему не осилю. Подскажите, какую батарейку брать, в смысле ампер-часов и пускового тока? Корандо 2.3 турбодизель.
Thunder Truck Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Народ, всю тему не осилю. Подскажите, какую батарейку брать, в смысле ампер-часов и пускового тока? Корандо 2.3 турбодизель. стандартный размер 306/173/225. чем больше, тем лучше. но не менее 88-90 ач емкостью, пусковой не менее 740 А (больше лучше, лично у меня батарейка на 95 ач и 850 А)
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 скажите тупому в электрике, как подключается второй аккумулятор? тупо запараллелить? гена сможет их обоих заряжать? или без хитрой схемы с релюшками всякими не обойтись? если где пропустил вопрос, извиняйте, поиск не нашёл нужной инфы или не те слова вбивал
traktorist Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Смотря для каких целей....на кукурузерах просто, а по уму через распределитель нужно.
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 при частом лебежении батарея быстро садится и зачастую её не хватает в самый нужный момент, гена никак не тянет лебядь и очкуешь заглохнуть
John Plusnin Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 при частом лебежении батарея быстро садится и зачастую её не хватает в самый нужный момент, гена никак не тянет лебядь и очкуешь заглохнуть Из чистой теории электротехники параллельно можно цеплять сколь угодно много источников с одинаковыми характеристиками (напряжение, емкость). Но, в данном случае будет возникать ситуация, когда одна батарея (та, которая заумирает раньше) будет постоянно садить "здоровую", а "здоровая" в свою очередь из за уменьшающегося сопротивления "умирающей" (при классической смерти свинцовой батареи) будет систематически недополучать заряд. Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ. В свою очередь, постараюсь поискать несложные рабочие схемы для правильного заряда многобатарейных установок или разработать свою на доступной элементной базе. Дайте пару дней сроку.
Lvowich Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 скажите тупому в электрике, как подключается второй аккумулятор? тупо запараллелить? гена сможет их обоих заряжать? или без хитрой схемы с релюшками всякими не обойтись? если где пропустил вопрос, извиняйте, поиск не нашёл нужной инфы или не те слова вбивал тут где-то было обсуждение вот этой приблуды Устройства развязки аккумуляторов (УРА) 1
John Plusnin Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 скажите тупому в электрике, как подключается второй аккумулятор? тупо запараллелить? гена сможет их обоих заряжать? или без хитрой схемы с релюшками всякими не обойтись? если где пропустил вопрос, извиняйте, поиск не нашёл нужной инфы или не те слова вбивал тут где-то было обсуждение вот этой приблуды Устройства развязки аккумуляторов (УРА) Во! И изобретать ничего не надо. Силовая релюха, контроллер, АЦП-измеритель и вперёд! Собственно, подобную схемотехнику я и хотел предложить.
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 да если обе батарейки живые то она и нафиг не нужна.стояла у меня ура.в плаваниях сдохла.щас работает как ручное включение второй батарейки.но смысла в ней не вижу.
andreichuk Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 да если обе батарейки живые то она и нафиг не нужна.стояла у меня ура.в плаваниях сдохла.щас работает как ручное включение второй батарейки.но смысла в ней не вижу. нет такой фигни что гена не справляется обе заряжать?
Ol_3 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 может немного не в тему, но видел на просторах инета резервное пускозарядное устройство размером с толстый планшет. Пишут, что хватает на 4-5 запусков машин с мертвой АКБ. А так же к нему можно и мобильник подключить для зарядки и ноут и любой другой девайс на 12 вольт. http://youtu.be/8LGTw7EW8ss на драйв2 пишут. что штука реально работает.
alex_r27 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) может немного не в тему, но видел на просторах инета резервное пускозарядное устройство размером с толстый планшет. Пишут, что хватает на 4-5 запусков машин с мертвой АКБ. А так же к нему можно и мобильник подключить для зарядки и ноут и любой другой девайс на 12 вольт. ..................... на драйв2 пишут. что штука реально работает. Неуверен, что наши дизели со свечами прогрева эта "шайтан-коробка" осилит..... . Опять же - видео снято летом, а как оно зимой? когда не только АКБ "умерло", но и весь "организм" промёрз? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем alex_r27
Ol_3 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 я тоже из сомневающихся. но на drive2 народ из Новосибирска вроде на зимних покатушках большие и дизельные джипы зимой заводил. не реклама не разу, самому интересно. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/startsev/journal/2152678/
alex_r27 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 я тоже из сомневающихся. но на drive2 народ из Новосибирска вроде на зимних покатушках большие и дизельные джипы зимой заводил. не реклама не разу, самому интересно. Да чего там гадать? Пусковой ток - 200 А..... пиковый - 400 А. Эта коробочка умрёт тут же на наших мерсомоторах....
Ol_3 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) По большому счету, дизелю чтобы завестись нужно всего один оборот сделать. Меня больше толщина пусковых проводов смущает, как бы они не потекли при запуске. В общем нужен владелец данного девайса и эксперимент. Если все как обещают, до для путешествий и всякого экстрима полезный девайс получается Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Ol_3
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 нет такой фигни что гена не справляется обе заряжать? да вроде нету.второй год с постоянно подцепленной батарейкой в тундре.в городе отрубаю .лебедь их жрет не хило . Да чего там гадать? Пусковой ток - 200 А..... пиковый - 400 А. Эта коробочка умрёт тут же на наших мерсомоторах.... ну дык без лоха и жизнь плоха 1
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 спасибо Виктор! ну для самоуспакоения могеш поставить УРА 200.стоит не дорого.потом оставиш принудилово коды помрет
Lvowich Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 стояла у меня ура.в плаваниях сдохла.щас работает как ручное включение второй батарейки.но смысла в ней не вижу. Ну ты сравнил Ваши болота, по самую крышу, с нашими лужицами чуть выше ступицы
brodyaga Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 ну ты прав.если нырять по лобовое не будет то думаю долго проработает
andreichuk Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 вообще-то я воду не жалую, не люблю в ней ездить как маньяги но всё равно по совету Вити просто запараллелю, 1 - не люблю лишних приспособ, 2 - в электрике ноль без палочки
maks1978 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Всех приветствую! Парни, чтобы долго не ковыряться и не искать во флуде, вопрос такой - какой фирмы аккум лучше воткнуть и на сколько А/Ч максимум влезет в штатное место на муссо? Похоже мой уже закончился - сегодня пешком на работу "приехал"... Установлен был "сотка" (покупался вместе с машиной лет 5 назад. Свое отпахал на 100%) ISTA типа такого: http://mytishi.tiu.ru/p20141731-akkumulyator-ista-standard.html Купил бы сотку, только он в штатное место не влазит... Ну вот собственно и спросил поэтому...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти