traktorist Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Не парься, заряжай по букварю....сухим не оставляю на долго...
шпунтик Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Спасибо.Завтра отпишусь. Почти литр добра профукал. Шпунтик.
Злой Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 хм, а я бы не стал сливать спиртикус, чисто из любопытства ))) вдруг акб обретёт небывалый ток и долговечность?
brodyaga Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 дааааа вот ты добро перевел бум надеятся что акум пронесло
Villy_Churak Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Сам не делал, но слышал, что заливали в АКБ водку. Якобы при реакции с кислотой происходит отъём молекулы воды от этанола, а затем выделение горючего газа (не водорода, другого какого-то...) Кроме выделения этого газа никакого экстрима. По электропроводности этанол близок к воде? По моему так... Т.е. ничего страшного не должно было произойти.
bur Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 эфир там получается (дегидротация этилового спирта серной кислотой)
Garyk Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 эфир там получается (дегидротация этилового спирта серной кислотой) То есть-надо было дышать глубже? :biggrin: Это получается у шпунтик-а аж целых 2 "продукта" -коту под хвост!
bur Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 испариться все, акк при зарядке ж греется. Хотя батарея как в рекламе АЛКОлайновая
шпунтик Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ну да,точно так.И батарея АЛКОлайновая и Шпунтик -АЛКОлайновый. Блин и смех и грех.Начал после заливки свежим электролитом(1,27) заряжать малым током,идет зарядка потихоньку.Бум ждать. Шпунтик.
Villy_Churak Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 ОффТоп. А у нас в гараже стоит машина, которой и АКБ, по большому счёту, не нужна. Есть "кривой стартёр". 2101 1974 г.в. В 90-е годы батя экономил на новой АКБ - я ловко научился "схватывать" момент проворота-запуска. Может и сейчас смогу....
Thunder Truck Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 свежий тест за рулем http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/
diman Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 и опять купленная мной а-мега заняла неплохое место
Thunder Truck Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) самое главное у тюменских наконец то в нашем размере появились батарейки на 90, 92, 95 и 100 ач. на сайте производителя цена указанв в 2660-3000 руб. 3000 р. за тюмень стандарт 100 ач с пусковым 790 а и размерами 352х175х192 - отличное соотношение цена / качество два года назад, когда покупал взамен сдохшего через год заводского оберона - не было. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Thunder Truck
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 352 в штатное место слехка не влезет...
Thunder Truck Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 упс, пардон, не то посмотрел. верно, у меня TITAN Asia Silver 95 Ач стоит, 306/173/225. ну, 1 см еще есть по запасу. у тюменских тогда получается только 75, 78 и 80 ач есть в размере 306х175х190.
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Но при большом желании все возможно!http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23831
AndreyA100 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 А как у народа обстоят дела с аккумуляторными клеммами ? Я тут, перед зимой, полез посмотреть на них, а там все как снегом покрыто окислами, отчистил отдраил конечно, но не нравятся мне они. У ауди клеммы были свинцовые, никакой гальванопары, ничего не окисляется, а тут то-ли медяха луженая, то-ли латунь, явно не лучший вариант.
Thunder Truck Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Но при большом желании все возможно! http://korandovod.ru...eryℑ=23831 тогда получается, что тюменская на 90-95 ач и размером 345х175х213 влезет? даже интересно стало. никто не знает длину площадки под аккум у РП? надо померять ради интереса. 80 ач в размере 306х175х190 маловато все таки. а если влезет, то будет отличный недорогой вариант на будущее А как у народа обстоят дела с аккумуляторными клеммами ? Я тут, перед зимой, полез посмотреть на них, а там все как снегом покрыто окислами, отчистил отдраил конечно, но не нравятся мне они. У ауди клеммы были свинцовые, никакой гальванопары, ничего не окисляется, а тут то-ли медяха луженая, то-ли латунь, явно не лучший вариант. смазка есть специальная для клемм, дилеры ей постоянно клеммы мажут, чтоб не окислялись Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Thunder Truck
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Глянь фотку выше, клемма латунь...никаких намеков на окислы.... тогда получается, что тюменская на 90-95 ач и размером 345х175х213 влезет? Я не знаю конфиг площадки на РП, а как поставить 100ку да ещё другой полярности на Корандо я описывал....
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня на РП стоит 353 длина Varta 95 ач , не азиатская, да длиннее чем площадка, но криминала за 2 года нет никакого. Клеммы мажу LiquiMoly 7643 красненькая, все тип топ.
Thunder Truck Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня на РП стоит 353 длина Varta 95 ач , не азиатская, да длиннее чем площадка, но криминала за 2 года нет никакого. Клеммы мажу LiquiMoly 7643 красненькая, все тип топ. насколько длиннее?
AndreyA100 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Глянь фотку выше, клемма латунь...никаких намеков на окислы.... Вижу что без окислов, но явно не штатная.
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) клемы как поставил 2 года назад -*золоченые* так и забыл.никаких окислов или еще какой лабуды. насколько длиннее? бош где то на 3 см примерно длиннее площадки Изменено 28 ноября, 2013 пользователем brodyaga
neon416 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 А как у народа обстоят дела с аккумуляторными клеммами ? Я тут, перед зимой, полез посмотреть на них, а там все как снегом покрыто окислами, отчистил отдраил конечно, но не нравятся мне они. У ауди клеммы были свинцовые, никакой гальванопары, ничего не окисляется, а тут то-ли медяха луженая, то-ли латунь, явно не лучший вариант. Скорее кислота лезет из АКБ вокруг выводов. У меня нормальная батарея, штатные клеммы, абсолютно чисто.
ajhl20109 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 разведи щепотку соды несколькими каплями воды, полей клемму... и ничё драить не нужно.. химия, однако
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти