SAMAN Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Всем спасибо за ответы )) Среди работающих сегодня магазинов нашла Варту, Тюменский медведь, UNO, fireBall, ААА.... В итоге купила Варту... Про остальные марки кто-нибудь что-нибудь сказать может? Интересно на будущее )) Счас езжу на POWER HORS 6СТ – 95 Asian и по размерам прикольно 306х176х225 Типа вот такой http://avtoritet69.ru/katalog/akkumuljatory/asian-horse-standart-6st-95-op/ Изменено 17 июня, 2013 пользователем SAMAN
traktorist Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Как то не совсем кошерно зарядился подольский....во всех банках 1,27/8 а в одной 1,22 и нафиг....махнул на сотку не глядя....встал замечательно, да ещё и другой полярности...
ajhl20109 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 можно корректировать плотность в отдельно взятой банке- высосать старый эл-т и залить новый.. в несколько этапов..надеясь на чудо))
Lvowich Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) можно корректировать плотность в отдельно взятой банке- высосать старый эл-т и залить новый.. в несколько этапов..надеясь на чудо)) вот это ты правильно сказал, насчёт чуда Изменено 25 июня, 2013 пользователем Lvowich
дмитрий 74 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 мои чудеса с подольским акк закончились этим летом , ну его нафиг, и так 4е года отпахал,здохла банка, ща поставил какой то 82-й толи амирикос толи кореец
Villy_Churak Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 В прошлые выходные поменял аккумуляторы. (У меня два - корейский и российский). В следующий раз поменяю перед зимой. Если не менять и не подзаряжать, то где-то в конце января может и не завести машину. Проверено... P.S. Вопрос тупого... А насколько стоит верить глазочку зелёному, что сообщает о заряженности АКБ...? Или всё использовать ареометр или вольтметр...? (вольтметра у меня нет вообще.)
Lvowich Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 В прошлые выходные поменял аккумуляторы. (У меня два - корейский и российский). В следующий раз поменяю перед зимой. Если не менять и не подзаряжать, то где-то в конце января может и не завести машину. Проверено... P.S. Вопрос тупого... А насколько стоит верить глазочку зелёному, что сообщает о заряженности АКБ...? Или всё использовать ареометр или вольтметр...? (вольтметра у меня нет вообще.) А насколько стоит верить глазочку зелёному, что сообщает о заряженности АКБ...? - 60/40 (вольтметра у меня нет вообще) - в любом магазине радиодеталей или автозапчастей китайский тестер от 120 до 180 руб. в зависимости от количества функций, да и вообще в домашнем хозяйстве всегда пригодится
traktorist Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Глазок показывает пагоду на луне в отдельно взятой банке. У меня был АКБ который весело горел зеленым глазком но даже реле стартера от него не срабатывало.
diman Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Для контроля АКБ - ареометр и нагрузочная вилка. Вольтметер только для контроля уровня напряжения бортовой сети при заведенном двигателе - 13.8 - 14.2 В.
Villy_Churak Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Ну, да... Я ареометром и пользуюсь в основном, тем более, что АКБ стараюсь брать обслуживаемые. Зимой (поскольку езжу один, редко с пассажиркой) часто ставлю в салоне "запасной" - когда "на праздники". Ну его "к шуту". Тагазовский "кореец" пока крутит - он только у меня уже третью "зиму".
henrix Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 P.S. Вопрос тупого... А насколько стоит верить глазочку зелёному, что сообщает о заряженности АКБ...? Или всё использовать ареометр или вольтметр...? (вольтметра у меня нет вообще.) Наверное верить не стоит.....Случилось мне тут недавно (недели две назад) завоздушить топливную систему - менял фильтра топтивные(оба). Так вот, пока стартером крутил, нафиг разрядил его . Да так, что он уже потом не крутил.. А глазок зеленым продолжал гореть, и даже не подмигивал, сцукоо....
brodyaga Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 глазок енто хрень полная.показывает тока что в данной банке еще есть электролит.нагрузочная вилка вот то что надо
Сержан Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Привет Всем! В общем образовалась такая проблемка! Утром завожу машину как обычно с полпинка завелась , еду на работу, в обед собрался домой, но не тут то было машинка не заводится вообще, стартер даже не крутит, слышен только какой-то щелчок. Аккумулятор вроде новый год назад покупал, пускачём пытались завести не получается! Что делать?
Villy_Churak Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) 1. Пробовали от чужого заряженного аккумулятора? 2. Посмотри провод "от генератора"... У меня (на Санта-Фе) однажды при большой нагрузке он нагрелся и просто "распрессовался" - контакт пропал. В результате АКБ за полдня разряжалась. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Villy_Churak
Сержан Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 1. Пробовали от чужого заряженного аккумулятора? 2. Посмотри провод "от генератора"... У меня (на Санта-Фе) однажды при большой нагрузке он нагрелся и просто "распрессовался" - контакт пропал. В результате АКБ за полдня разряжалась. От Паджерика ставил таже история!
ignat__32 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Смотри силовые провода, а затем стартер. Подай + на стартер на прямую, сначала на втягивающее, а затем на обмотку. И все поймешь.
ajhl20109 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 для начала неплохо бы просто перемкнуть мощные выводы втягивающего..если стартер весело вращается, подать плюс с аккумулятора на сигнальный вывод втягиващего..если втянулось и завращалось, смотреть цепь до сигнального контакта втягивающего
DAR Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 На днях умер мой Оберон. С которым купил машину в 2010 г. Ну как умер. постояла машина выходные и в понедельник не завелась. Поставил на зарядку на ночь. Судя по показателям зарядника не очень то он и зарядился и, визуально, чуть подвздувшиеся банки. Ну т.е. как бы его немного "вспучило". Поставил утром на машину. Ну в общем завел. Понял, что в зиму с таким аккумом уходить не дело. Купил сегодня новый (еще не поставил). Если кому интересно, то взял такой: http://akb163.ru/akkumulyatory/american/american-115d31r-pryamoy (брал в другом магазине). К чему все это пишу. А если вдруг виноват не аккумулятор, а генератор тока заряда не дает? Как проверить? Я на работающем двигателе скинул с аккумулятора массу. На холостых оборотах бортовой компьютер показал напряжение сети 13,9-14,0 В. А сколько должно быть в норме? А то вдруг я новый аккумулятор хроническим недозарядом убью. Жалко будет.
РОСТО Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 я скромнее себе купил)) http://111az.ru/stock/good/akkum-blizzard-p-p-92-a-ch.html
Lvowich Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) На холостых оборотах бортовой компьютер показал напряжение сети 13,9-14,0 В. А сколько должно быть в норме? А то вдруг я новый аккумулятор хроническим недозарядом убью. Жалко будет. Ну это можно сказать зарядный ток в норме, вообще-то в идеале должно быть 14,2 В. А при включенных потребителях ( печка на 4 скорости, дальний свет ) должно быть не менее 13,5 В. А вот доверять показаниям бортового компа, я бы не стал, надёжнее проверять тестером, хотя-бы китайским, но со свежей батарейкой и протестированным хотя-бы на той-же "кроне", если будет показывать 9 В, то всё в норме. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Lvowich 1
DAR Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 При покупке аккумулятор показывал в магазине под нагрузкой что-то около 10,5 В. Или имеется в виду 9 В с клемм аккумулятора при включенном движке на машине? я скромнее себе купил)) http://111az.ru/stoc...-p-92-a-ch.html просто очень не хочется что бы зимой в самый неподходящий момент аккумулятор спекся. Понимаю, что цена не гарантия качества, но отзывы в инете про эти аккумуляторы вроде не плохие... В общем ХЗ. Решил взять.
РОСТО Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 лучше за эти деньги бош,варта,мутлу,титан,зверь,медалист,.... )))
DAR Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Эти аккумуляторы делает, как я понял дочерняя или наоборот материнская фирма медалиста. Титан за такие же деньги (плюс-минус) 90 АмперЧасов (этот я взял на 100). А Бош и Варта вроде все в Польше делаются и не такие качественные как раньше. Ну в общем не знаю. Может и пожалею, но надеюсь не ошибся в выборе. Я честно говоря не думал, что псевдоштатный Оберон у меня 3 года пробегает.
mihail-j Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) сдох акб, инструкции к машине нет. Кто подскажет, в тайгере 3.2 какой АКБ лезет по размерам и по а\ч какой макс? Сейчас стоит какой-то fengfan sail на 60 ач. Электролита на четверть ниже нормы. За неделю село в ноль. Ща поставил на зарядку. Думаю, есть ли смысл доливать воду в него или сразу на помойку. Спасибо. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем mihail-j
DAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 сдох акб, инструкции к машине нет. Кто подскажет, в тайгере 3.2 какой АКБ лезет по размерам и по а\ч какой макс? Сейчас стоит какой-то fengfan sail на 60 ач. Электролита на четверть ниже нормы. За неделю село в ноль. Ща поставил на зарядку. Думаю, есть ли смысл доливать воду в него или сразу на помойку. Спасибо. Меняй на новый. Размеры: длина 306 x ширина173 x высота 225 мм В принципе можно при желании вкрячить милиметров на 5 больше в любом направлении. Амперчасов по паспорту должно быть 90. Без опаски можно ставить до 115 Ач. Если гаражное хранение то в Москве пойдет и 75 АЧ. Пусковой ток, кажется не менее 670. В общем-то в этой ветке все есть. Даже на этой странице есть пару вариантов по вкусу и кошельку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти