Thunder Truck Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Аляска кстати хороший аккум. ранее в тестах за рулем участвовал, хорошие места занимал, я себе такой на 14 ставил, в мороз вообще как зверь крутил. на РП такой же хотел поставить, но он был подороже Титана (жаба родимая) и титан азия сильвер (то же в тройку призеров в тесте за рулем входил тогда по свежему тесту) подкупил наличием заливных пробок, чтоб можно было по необходимости уровень контролировать/подливать водички... но аляска чисто кальциевый необслуживаемый, поэтому боится глубоких разрядок в ноль, т.е надо контролировать и не пытаться в мороз крутить до последнего сажая аккум, типа еще чуть и схватится. пару раз в ноль и привет, емкость держать не будет (как и все кальциевые). очень жалею, что чисто свинцовой тюмен баттери в нашем размере и емкости нет, надежная неубиваемая батарейка Задумайтесь вот над чем: почему это в аэрофлоте батарейки щелочные? потому что там надежность, стабильность и ампераж важнее стоимости. даже меняют их не когда сдохнут, а планово, по мере выработки положенных моточасов
boal2 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Доброго всем времени суток. После 2-х лет эксплуатации в АКБ почернел электролит. Временно поставил отцовскую 75-ку (новую). Сегодня решил замерять напряжение на клеммах аккумулятора. Получил следующее: заведенный двигатель без включенных потребителей - 14,6 вольта, заведенный двигатель с включенными ближним светом фар, печкой, дворниками, подогревом зеркал - 14,4 вольта. А теперь вопрос: нормально ли это или идет перезаряд? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем boal2
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Нормально. Но несовместимо с малосурьмянистыми АКБ.
Стефф Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 купил сегодня акум VARTA Blue Dynamic на 95, встал как будто оттуда и был! после восьмимесячного простоя, старый который установил дилер взамен изначально мертвого заводского, некий SCT 75-й(довольно бодрый был даже в мороз), не проверяя на признаки жизни, отдал товарищу на добой. По новой батарейке пока сказать нечего, по крайней мере крутит не хуже старой))
traktorist Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Задумайтесь вот над чем: почему это в аэрофлоте батарейки щелочные? Чтоб кислота не забрызгала парадную форму капитана когда самолёт грохнется
leonna Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Срочно нужна помощь, ибо муж сказал "ты ездишь, ты и разбирайся".... 1. Какой акк. брать? 90 или 75 А? У меня бензин, а 90 вроде на дизель идет.... 2. Что с габаритами? Ну, длина 306-310 мм, а высота и ширина какая? Пилить, сами понимаете, блондинко не будет... Да и клеммы дотягивать/натягивать с болтиками и шайбочками мне ума и сноровки не хватит. Кстати, ответы "возьми рулетку и измерь" не катят, т.к. Машина на другом конце города осталась....
Onoga Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Срочно нужна помощь, ибо муж сказал "ты ездишь, ты и разбирайся".... 1. Какой акк. брать? 90 или 75 А? У меня бензин, а 90 вроде на дизель идет.... 2. Что с габаритами? Ну, длина 306-310 мм, а высота и ширина какая? Пилить, сами понимаете, блондинко не будет... Да и клеммы дотягивать/натягивать с болтиками и шайбочками мне ума и сноровки не хватит. Кстати, ответы "возьми рулетку и измерь" не катят, т.к. Машина на другом конце города осталась.... Штатно стоит 88 Ач, его и надо брать, по размерам усё подходит, один недостаток - тяжелый зараза... Изменено 3 января, 2013 пользователем Onoga
captainandy Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Срочно нужна помощь, ибо муж сказал "ты ездишь, ты и разбирайся".... 1. Какой акк. брать? 90 или 75 А? У меня бензин, а 90 вроде на дизель идет.... 2. Что с габаритами? Ну, длина 306-310 мм, а высота и ширина какая? Пилить, сами понимаете, блондинко не будет... Да и клеммы дотягивать/натягивать с болтиками и шайбочками мне ума и сноровки не хватит. Кстати, ответы "возьми рулетку и измерь" не катят, т.к. Машина на другом конце города осталась.... 90-105 А-ч, размер -азия,прямая полярность.
leonna Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Что акк. Тяжелый, вчера на собственном опыте убедилась, когда вытаскивала и на зарядку возила )))) Кстати, а полярность на нем разве не обратная?
captainandy Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 прямая ПС размер 306-173-225, эт мой атлас азия
brodyaga Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 не знаю как на тагере а на коранде похрен какая полярность.проводов хватает.(по крайней мере у меня )
Onoga Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 кстати да - провода достаточно длинные. Пока праздники - снял свою АКБ погонять на зарядном - приборчик показал что все заряжено. АКБ необслуживаемая, пробеги ежедневно по 70 - 100 км, зимний запуск в мороз тоже "тьфу-тьфу" (третья зима) - видимо рано пока о замене думать, и то хорошо.
traktorist Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 На безинке блок предохранителей упрется в рессивер продувки, при обратной полярности.
vov4ik Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Стояла одна полярность поставил другую ( не буду спорить какая обратная ) проводов в запасе.
Lvowich Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 У нас подвод проводов производится с торцов аккума, поэтому пофиг какая полярность (прямая или обратная).
leonna Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Всем спасибо за ответы )) Среди работающих сегодня магазинов нашла Варту, Тюменский медведь, UNO, fireBall, ААА.... В итоге купила Варту... Про остальные марки кто-нибудь что-нибудь сказать может? Интересно на будущее ))
captainandy Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) эт у вас на тагере-корандо, а у нас на рп корячить + не удобно.Поэтому прямая нам лучше. Изменено 3 января, 2013 пользователем captainandy
Army Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 В итоге купила Варту... Про остальные марки кто-нибудь что-нибудь сказать может? Интересно на будущее )) Варта, говорят, нынче уже не та... Как и Бош из Polska, так что будем надеяться Вам повезёт и акб послужит. На предыдущих 37-ми страницах довольно много написано про марки.
captainandy Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Был у меня на 2112 бош,таже варта,только с другого сарая... А вообще года 3 по идее любой аккум должен отходить...Тогда зачем платить лишнее...
vov4ik Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Брал Варту на Хонду ,остался недоволен, Сейчас четвертый год BOSCH S6 , очень доволен , особенно в морозы.
дед мазай Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 В общем так! Отчёт об обслуживании аккумулятора... Исходные данные: батарея обслуживалась приблизительно год назад, перед снятием машина стояла около 3-х недель на сигнализации, перед снятием была нормально заведена и прогрета в течении приблизительно 20-ти минут. Снятая батарея принесена домой и прогрета до комнатной температуры. Тип и марка не важны - батарея обслуживаемая. Начальные данные - плотность электролита, измеренная ареометром составила 1,2 ( при норме для средней полосы России 1,27), что по шкале ареометра соответствовало 50% разряду. Уровень электролита был ниже маячков - требовался долив дистилированной воды. Начальный ток заряда был установлен в 5 ампер. Через 2 часа заряда ток уменьшился до 4,5 ампер, плотность не изменилась и осталась на уровне 1,2 . Тут ради справедливости следует заметить,что в процессе заряда происходит выделение газа, а наличие газа в электролите снижает его плотность ,что вносит искажения в измерение плотности. Через 4 часа ток уменьшился до 4 ампер, плотность увеличилась до 1,21. Через 6 часов ток уменьшился до 2 ампер, плотность увеличилась до 1,24. И только через 8 часов при токе 2,5 ампера плотнось составила 1,26,при этом напряжение на клемах батареи составляло 14,9 вольта. После чего батарея была переведена в режим зарядки малым током ( режим так называемой "струйной подзарядки") в 1 ампер при напряжении 14,6 вольта (меньше не было возможности),после чего простояла в этом режиме ещё несколько часов. После выхода из электролита пузырьков газа плотность составила 1,27 , чего собственно и требовалось. Резюме: при коротких поездках батарея полностью зарядиться не способна по определению...
ajhl20109 Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 особенно если ездить в включёнными ближним, печкой, обогревами и сабом))
LoneStarr Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Решил тут глянуть, что и как с АКБ. Показания к действию: Мусек простоял в гараже, после крайней поездки 15 дней. Ну так вот получилось... Для начала замерил ток потребления в режиме покоя. Оказалось 40 мА. Кроме штатного оборудования наличиствует магнитола, БК и сигнализация (не активирована). Таким образом потребление в день составляет 0,04х24=0,96 а/ч, считаем 1а/ч. За 15 дней, соответственно 15а/ч. Заряжаем. Выставил напряжение 13,8-14,0 В, ток получился 7,5 А (батарея 90 а/ч - допустимо). Зааряжал 2 часа, т ок упал до 5А, далее отъехал в офис, отключив зарадку. Вернулся через 4 часа, опять включил, выставил то же напряжение, ток 2А, за 2 часа упал до 0,5 А. Вывод: Потерянные 15а/ч, они же и компенсированы. К посту Деда Мазая: еще плюс активированная синализация добавляет где-то 15-20 мА. Таким образом потребление, скажем, 60 мА, в день 1,5 а/ч, за 3 недели - около 31а/ч., что существенно.
ajhl20109 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) не нужно сложных подсчётов, тем более, они всё равно неточны- погрешность самого ЗУ и т. д.. результат зарядки оценивается по плотности электролита с поправкой на температуру окружающей среды..ну и напряжение на клеммах неплохо бы померить.. до и после.. если до показывало хотя бы 12.6, то и нефиг заряжать. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем ajhl20109
LoneStarr Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) не нужно сложных подсчётов, тем более, они всё равно неточны- погрешность самого ЗУ и т. д.. результат зарядки оценивается по плотности электролита с поправкой на температуру окружающей среды..ну и напряжение на клеммах неплохо бы померить.. до и после.. если до показывало хотя бы 12.6, то и нефиг заряжать. До 12,4 было. Собсно, главной задачей было ток потребления померить. А остальное - для убеждения себя в том, что ежли на машине боль-менее регулярно ездить, то и зарядка не очень нужна(при живой АКБ, нормальном гене и РР) Изменено 4 февраля, 2013 пользователем LoneStarr
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти