Maximdemidov Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Прошлой весной было такое пару раз ,сейчас через день .Глюк происходит после поездки ,когда завожу после не долгой остановки. .Проходит само собой ,после нескольких попыток завести. Может сталкивался кто? Очень жить мешает. Машина Тагер 3,2 акпп
Mortalle Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Почитать темы здесь- чтО мешает ? "Нетувремениоченьзанят" - тогда дуй в сервис, проплатишь, тогда задумаешься. Если есть чем.
Maximdemidov Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 вот решение , http://korandovod.ru/forum/topic/21805-2%D0%B2%D0%B4-%D0%B8-4%D0%B2%D0%B4-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE/ Сразу не увидел
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Не заводится - датчик педали сцепления или его масса. Потом уже разбираться с лампочками.
Maximdemidov Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Пока посмотрел ,тоже сильно обуглились контакты в колодке предохранителей Тема ,где это описано называется "2вд и 4вд одновременно" Поиском не пробивается ,желательно бы поправить на "4wd и 4wd low одновременно "
Maximdemidov Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Mottalle ,как мне жить, куда мне дуть ,я совета не спрашивал Советую тебе пойти ...
Дмитрий 323 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Mottalle ,как мне жить, куда мне дуть ,я совета не спрашивал Советую тебе пойти ... мощная моська :-)
ЧеловеГГГ Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Машина Тагер 3,2 акпп Не заводится - датчик педали сцепления или его масса. Потом уже разбираться с лампочками.
Maximdemidov Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Прошу модератора тереместить тему в раздел "юмор"
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Не заводится - датчик педали сцепления или его масса. Потом уже разбираться с лампочками. Ок, паркинга. Проглядел. Легче?)
Maximdemidov Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 машина не заводилась и в положении АКПП N При этом стартер крутил ,Коробка из положения P разблокировалась только вручную Очень похоже на то ,что действительно глючили разъемы в коробке предохранителей под капотом
neon416 Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 А она и не должна в N заводиться. Если не выходит из паркинга - датчик тормоза или паркинга на АКПП. В последнем случае не будет и запуска. Или массы...
Злой Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 хм, а у меня в нейтралке сцука заводится, надо разбираться чо сделано не так.
Rextoba Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 А она и не должна в N заводиться. Если не выходит из паркинга - датчик тормоза или паркинга на АКПП. В последнем случае не будет и запуска. Или массы... Блин, и у меня с N заводится.
GolosOFF Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 машина не заводилась и в положении АКПП N При этом стартер крутил ,Коробка из положения P разблокировалась только вручную Очень похоже на то ,что действительно глючили разъемы в коробке предохранителей под капотом Так ты решил проблему или где?
ЧеловеГГГ Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 А она и не должна в N заводиться. Если не выходит из паркинга - датчик тормоза или паркинга на АКПП. В последнем случае не будет и запуска. Или массы...неон неон,хорош юморить- на нейтрали заводится без проблем и у меня.
neon416 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 РП не заводится. Может по-другому сделано.
ЧеловеГГГ Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 РП не заводится. Может по-другому сделано. Неон,при всём уважении-что то не так с твоим РП
Maximdemidov Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Авторитетно утверждаю -должна заводиться при P и N (В мануале к ТАГЕРУ Русским языком написано) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Maximdemidov
Maximdemidov Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 Авторитетно утверждаю -должна заводиться при P и N (В мануале к ТАГЕРУ русским языком написано)
neon416 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Да, на нейтрали тоже завелась. Посыпаю голову пеплом) Датчик паркинга/нейтрали стоит на коробке, он отвечает за блокировку запуска. Датчик только паркинга стоит на кулисе, он разрешает разблокировку кулисы при снятии с паркинга. Так что природа незапуска и неснятия с паркинга разная.
Maximdemidov Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 Порторюсь,у меня разъемы ,те ,которые подходят с низу к коробке предохранителей под капотом, Были со следами обугливания ,как и в теме ,на каторую давал ссылку выше . Видно не качественные .Советую при случае заглянуть и поджать мамки в них ,а лучше заменить .
neon416 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Разъемы просто так не обугливаются. Либо перегрузка сети, либо кто-то кривыми лапками туда лазил, толстым щупом тестера в них тыкал и т.п.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти