Перейти к содержанию

Мигают лампочки 4H и 4low машина не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошлой весной было такое пару раз ,сейчас через день .Глюк происходит после поездки ,когда завожу после не долгой остановки.

.Проходит само собой ,после нескольких попыток завести.

 Может сталкивался кто?

 Очень жить мешает.

Машина Тагер 3,2 акпп

 

Опубликовано

Почитать темы здесь-  чтО мешает ?

"Нетувремениоченьзанят" - тогда дуй в сервис, проплатишь, тогда задумаешься.

Если есть чем.

Опубликовано

Не заводится - датчик педали сцепления или его масса. Потом уже разбираться с лампочками.

Опубликовано

Пока посмотрел ,тоже сильно обуглились контакты в колодке предохранителей

Тема ,где это описано называется "2вд и 4вд одновременно"

Поиском не пробивается ,желательно бы поправить на "4wd и 4wd low одновременно "

Опубликовано

Mottalle ,как мне жить, куда мне дуть ,я совета не спрашивал

Советую тебе пойти ...

Опубликовано

Не надо мне советов предлагать.

Опубликовано

Машина Тагер 3,2 акпп

 

 

Не заводится - датчик педали сцепления или его масса. Потом уже разбираться с лампочками.

:biggrin: 

Опубликовано

 

Не заводится - датчик педали сцепления или его масса. Потом уже разбираться с лампочками.

:biggrin:

 

Ок, паркинга. Проглядел. Легче?)

Опубликовано

машина не заводилась и в положении АКПП N

При этом стартер крутил ,Коробка из положения P разблокировалась только вручную

Очень похоже на то ,что действительно глючили разъемы в коробке предохранителей под капотом

Опубликовано

А она и не должна в N заводиться. Если не выходит из паркинга - датчик тормоза или паркинга на АКПП. В последнем случае не будет и запуска. Или массы...

Опубликовано

хм, а у меня в нейтралке сцука заводится, надо разбираться чо сделано не так.

Опубликовано

А она и не должна в N заводиться. Если не выходит из паркинга - датчик тормоза или паркинга на АКПП. В последнем случае не будет и запуска. Или массы...

Блин, и у меня с N заводится.

Опубликовано

машина не заводилась и в положении АКПП N

При этом стартер крутил ,Коробка из положения P разблокировалась только вручную

Очень похоже на то ,что действительно глючили разъемы в коробке предохранителей под капотом

 

Так ты решил проблему или где?

Опубликовано

А она и не должна в N заводиться. Если не выходит из паркинга - датчик тормоза или паркинга на АКПП. В последнем случае не будет и запуска. Или массы...неон

неон,хорош юморить- на нейтрали заводится без проблем и у меня. 

Опубликовано

РП не заводится. Может по-другому сделано.

Неон,при всём уважении-что то не так с твоим РП :bw: 

Опубликовано (изменено)

Авторитетно утверждаю -должна заводиться при P и N (В мануале к ТАГЕРУ Русским языком написано)

Изменено пользователем Maximdemidov
Опубликовано

Авторитетно утверждаю -должна заводиться при P и N (В мануале к ТАГЕРУ русским языком написано)

Опубликовано

Да, на нейтрали тоже завелась. Посыпаю голову пеплом)

 

Датчик паркинга/нейтрали стоит на коробке, он отвечает за блокировку запуска.

 

Датчик только паркинга стоит на кулисе, он разрешает разблокировку кулисы при снятии с паркинга.

 

Так что природа незапуска и неснятия с паркинга разная.

Опубликовано

Порторюсь,у меня разъемы ,те ,которые подходят с низу к коробке предохранителей под капотом,

Были со следами обугливания ,как и в теме ,на каторую давал ссылку выше .

Видно не качественные .Советую при случае заглянуть и поджать мамки в них ,а лучше заменить .

Опубликовано

Разъемы просто так не обугливаются. Либо перегрузка сети, либо кто-то кривыми лапками туда лазил, толстым щупом тестера в них тыкал и т.п.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...