GOD7799 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Товарищи муссоводы скинте пожалуйста фото соединения всех шлангов вакуумника,а то по схеме смотрел у меня вообще ничего не сходиться.За ранее всех благодарю.
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ты теперь на каждую проблему будешь отдельную тему создавать, вместо того, что бы читать соответствующую? По большому счету нужно подключить всего ОДИН шланг. С вакуумника на замок зажигания, а с замка зажигания на глушилку ТНВД. По желанию можно подключить второй шланг на клапан повышения оборотов, а с клапана на устройство повышения на ТНВД. С устройства через тройник в атмосферу через рестриктор. И уж если совсем хочется, то последний шланг кинь на клапан включения вакуумных хабов. Вообще удивляюсь как ты с такими познаниями смог мотор перебрать?
kap1972 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ты теперь на каждую проблему будешь отдельную тему создавать, вместо того, что бы читать соответствующую? По большому счету нужно подключить всего ОДИН шланг. С вакуумника на замок зажигания, а с замка зажигания на глушилку ТНВД. По желанию можно подключить второй шланг на клапан повышения оборотов, а с клапана на устройство повышения на ТНВД. С устройства через тройник в атмосферу через рестриктор. И уж если совсем хочется, то последний шланг кинь на клапан включения вакуумных хабов. Вообще удивляюсь как ты с такими познаниями смог мотор перебрать? Да ладно,не ворчи,сами такими когда то были. А тут парень взял и рискнул,сразу мотор перебрал.
GOD7799 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 MaxAlex Вот послушай,я интересуюсь вопросами теми какие не мог найти на форуме,где на форуме написано что в масляный насос нужно было масло заливать,нет такой темы.А ты молодец подсказал,никто на этот вопрос не ответил.Двигатель собрать большого ума не надо,нужны правильные руки и мануалы с форума.А вот про вакуумную систему интересный вопрос,все схемы на форуме и в книге не подходят к тому как у меня подсоеденены вакуумные шланги.Вот у меня на приблуду на ТНВД та каторая отвечает за повышение оборотов подходит трубка с коробки,нигде не написано,что шланг идёт к коробке.Вот я и прошу фото может кто с фоткает.
Vasily22 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Проще разбить на системы, все трубки идут от насоса через переключатель к потребителю, Магистраль повышалки заканчивается терминатором, поскольку термоклапан в башке не имеет соединения с атмосферой. На хабах стоит обратный клапан. (Сам не знаю зачем).1) Глушилка 2) Повышалка 3) Хабы 4) ЕГР А с МТ-коробки у меня идет только сапун. Слышал, что есть такие коробки, которые сами переключаются,но никогда не видел. Могу предположить, что предыдущий хозяин напутал.
GOD7799 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 И я уже езжу так 2 года.А куда же с АКПП пластиковый шланг должен идти?.у меня с вакуумного насоса выходит трубка на тормозной цилиндр и трубка на четверник,с четверника выходит один шланг на на замк,возврат с замка на глушилку,с глушилки ещё шланг он заглушен,потом идёт шланг на клапан с клапана опять в цепь глушилки,потом ещё один поставил на термоклапан от термоклапана уходит опять в косу глушилки.четвёртый шланг идёт на ТНВД на моделирующий регулятор.А вот на приблуду для повышения оборотов идёт только от каробки.Так что полная путаница. Эту схему я видел не один раз,так всё понятно,но непонятно почему у меня подключен пластиковый шланг с коробки на регулятор оборотов
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 И я уже езжу так 2 года.А куда же с АКПП пластиковый шланг должен идти?.у меня с вакуумного насоса выходит трубка на тормозной цилиндр и трубка на четверник,с четверника выходит один шланг на на замк,возврат с замка на глушилку,с глушилки ещё шланг он заглушен,потом идёт шланг на клапан с клапана опять в цепь глушилки,потом ещё один поставил на термоклапан от термоклапана уходит опять в косу глушилки.четвёртый шланг идёт на ТНВД на моделирующий регулятор.А вот на приблуду для повышения оборотов идёт только от каробки.Так что полная путаница. Эту схему я видел не один раз,так всё понятно,но непонятно почему у меня подключен пластиковый шланг с коробки на регулятор оборотов Коробка мерсовская? Двигатель собрать большого ума не надо,нужны правильные руки и мануалы с форума.- Здравствуйте, доктор! У меня проблемы.Доктор (пишет что-то в истории болезни): - Присаживайтесь, голубчик... Рассказывайте. - У меня... погасший взгляд... И дёргается правое плечо! Доктор (продолжая писать): - Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь - и как рукой, как рукой... - Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане. Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами... Доктор (поднимает глаза): - Что вы говорите! А чем армируете фундамент? Очень рекомендую скрученные по четыре калёные прутья - веками, знаете ли, обкатанный приём... - Доктор, что-то идёт не так... На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд - однокоренные... Мой хомяк не разговаривает со мной четвёртый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом барлога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича... - Какой, однако же, начитанный зверёк! Вы не пробовали давать ему русскую классику? - Доктор, я чувствую и понимаю женщин... Доктор (роняя очки на стол, вполголоса): - Оп-паньки... 1
GOD7799 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Вот с этого модулятора на АКПП идёт пластиковая трубка на регулятор оборотов Изменено 12 февраля, 2015 пользователем GOD7799
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Вот с этого модулятора на АКПП идёт пластиковая трубка на регулятор оборотовТы даже в терминологии путаешься. Это не регулятор оборотов. В общем в двухтомнике о Муссо это нарисовано.
GOD7799 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Я знаю что это не регулятор оборотов регулятор стоит на ТНВД,и вот от этой штуки к регулятору идёт пластиковая трубка. Но двухтомника у меня нет.Ну ты можеш обьяснить куда от него идёт трубка а не хаить меня. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем GOD7799
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Постараюсь на словах описать. 1. с зеленого бочонка трубка идет на модулятор АКПП. 2. Соседняя трубка соединяется с основной вакуумной магистралью. Обрати внимание, что соединение происходит через зеленый рестриктор. Может цветопередача плохая, но цвет рестриктора должен быть синим. 3. Трубка сбоку модулятоа соединяется с атмосферой. У меня на нее просто фильтрик одет.
GOD7799 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасибо большое за фото щас пойду всё переподключу.
гаец Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 господа заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос. но у меня правая сторона плохо (слабо) втягивает хаб и поэтому нет полного привода. дайте совет как устранить проблему.
Andre Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 сюда http://korandovod.ru/forum/topic/678-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8/
spam67rus Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 Народ подскажите куда от сюда шланг пускать?
kap1972 Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) 5 часов назад, spam67rus сказал: Народ подскажите куда от сюда шланг пускать? На коллектор впускной. Изменено 7 марта, 2020 пользователем kap1972 Ошибка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти