Перейти к содержанию

Ошибка p1813 help!


kkrs

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да хрен бы с тогазом, попробую хоть что-то найти с данной ошибкой на акпп, вдруг выдаст интересное в решении, оттуда отплясывать бум. Надо авто пошерстить с автоматом и протоколом аналогичным.

На ссанготагазах ЭБУ автомата висит на отдельной линии диагностического разъема и обычным сканерам не доступен. Равно как и набор кодов совсем другой.

Опубликовано (изменено)

это я в курсе, что на различных шинах висят ЭБУ, про коды понятно тоже. Но если вылезла  ошибка Р1813 на шине мотора, значит где-то что-то есть. Судя по описанию и сбору информации, получается, что данная ошибка возникает лишь только при работе мотора на газе, на бензине нет такого. Джекичан может загореться после сброса, я так понял, без разницы в какой момент (езда, остановка и т.п.). Суждение было по ОС форсунок в ЭБУ, т.е. если нет токовой нагрузки по драйверу форсунок, а датчики различные говорят, что она едет и мотор при этом работает, моск делает вывод, что что-то как-то нет нормального сигнала по току с драйвера форсунок и зажигает джекичана или что-то происходит подобное в моске с различными алгоритмами заложенными работы как оно должно быть и что делать если что-то не так. При работе на газе получается, что отключаются лишь только форсунки, всё остальное работает ведь. Возможно идёт в связке с ДК данное определение моском мотора данный джекичан.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Есть еще одна возможная причина возникновения неописаной P1813 - ошибка в программе ЭБУ.
 
Так что, велика возможность того, что например код ошибки должен был быть другой, но вкралась очепятка.
А так как данная проблема возникает редко и официалы ее не заметили,  то и исправлять никто ничего не стал.
 
 
 PS:
kkrsdrinks.gif

Опубликовано

Согласен, есть и такие тоже варианты. Пока есть связь с работой на газе и Р1813. Неизвестна что за прошивка на данном ЭБУ (а ведь это не тогаз и чую евро 4 установлено) с её моском в котором внесены алгоритмы от кореяк . С другой стороны, нет сведений об неадекватном поведении при установке ГБО с такими-же агрегатами (конкретно об этой ошибке). Вопрос редкий и интересный с точки зрения мышления. Тут или копаться непосредственно с самим конкретным аппаратом, или на расстоянии рекомендовать заменить или репрограммировать ЭБУ мотора с выставлением и приведением в порядок рабочих значений доступных к регулировке параметров в сервисном режиме (т.е. сканером). Возможно виновато ЭБУ газа в теории, хотя не должно, но...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

ГБО нет. сегодня выскочила P1813 и тошнил 40 км/ч , вышел покурил, ошибка не ушла но после перезавода хоть поехала. Это все таки датчик сцепления как тут проскакивало или что другое? у меня скандоктор не знает такой ошибки

Изменено пользователем -leha-
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ГБО нет. сегодня выскочила P1813 и тошнил 40 км/ч , вышел покурил, ошибка не ушла но после перезавода хоть поехала. Это все таки датчик сцепления как тут проскакивало или что другое? у меня скандоктор не знает такой

Ну что нашли причину???

Опубликовано

это автомобиль на палке......

Опубликовано (изменено)

Сегодня вылезла такая же ошибка. Каких то кординальных изменений в поведении машины не заметил. Посмотрю на концевик сцепления, но педаль реально болтается на кочках. А в целом авто как гирлянда с ошибками, то 111, то 112, то еще куча разных ошибок вылезает. Меняешь датчики толку ноль. Купите кто нибудь у меня машину, а? Я себе такой шикарный велосипед присмотрел...

Изменено пользователем Banzay
Опубликовано (изменено)

Всем привет, нехватка времени заставила чуть забыть про форум, однако со времени моего последнего посещения у меня есть прогресс!!! Оказывается и правда в мозгах была прошита МКПП и ABS отключена, диагност прошил автомат и включил ABS.

Однако одна беда сменилась второй, теперь постоянно вылетает ошибка р0172 машина потеряла в динамике и расход бензина стал еще больше. Вот сделал скрин с емл327 может кто что подскажет, может лямбда сдохла???

post-13789-0-20035900-1432365696_thumb.png

Изменено пользователем kkrs
Опубликовано

Ну надо же... Ктобы мог подумать http://korandovod.ru/forum/topic/25770-ошибка-p1813-help/?p=656550

 

Сбой алгоритма регулирования состава смеси. Надо сделать сброс калибровок. Либо повредили таблицы кривой прошивкой параметров.

Опубликовано

Блин вылезла еще одна ошибка, р0133 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 малое быстродействие, и машинка прям вообще ехать не хочет, тупит страшно!!!

Блин угараздило же меня купить корейца... Ну почему ни с одним японцем такого небыло!!!

Опубликовано

Ты купил конструктор. Привет от пред. владельца. Вангую, ЭБУ воткнули от тагаза или другого кайрона.

Опубликовано

фото ЭБУ в студию! 

Опубликовано

А где он находится???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такая же беда, джеки чан горит, при проверке показал p1813. Сняли ошибку, но через несколько часов она снова загорелась. Педаль сцепления не болтается, при отжатой концевик прижат хорошо. Видимо стоит всю цепь прозвонить. Осталось понять, что искать - где коротит, или перебит провод?..

Опубликовано

Искать в протертой до дыр пипке, которая стоит на самой педали и давит на концевик. Отчего процесс не стабилен)

Опубликовано

Искать в протертой до дыр пипке, которая стоит на самой педали и давит на концевик. Отчего процесс не стабилен)

Спасибо, посмотрю сегодня. Когда жму сцепление, сантиметра через полтора-два хода педали от верхнего положения слышу клацанье концевика. А чтобы сбросить ошибку - всё равно надо искать скан 100?

Опубликовано

Когда жму сцепление, сантиметра через полтора-два хода педали от верхнего положения слышу клацанье концевика. А чтобы сбросить ошибку - всё равно надо искать скан 100?

 

Исправный концевик бесшумен.

Хз, не пробовал ее стирать по ОБД2.

Опубликовано

Мультитроникс стирает,я у себя целую неделю стирал ,лень было педаль регулировать ))).

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подниму тему, Тагаз роад партнер 2008 г.в. 2,3 бензин. Заменили ЭБУ двигателя, т.к. со старым не хотел работать дроссель. И на второй день куча ошибок:

Р1813, Р0133, Р0172, Р0300. На холодную после заводки, если не трогать педаль газа, то все хорошо. Но если надавить, то начинает троить. При прогреве до 78 градусов, все работает нормально, но отсечка на 4500 оборотов. Пока мне еще не ответили, блок был с авто с акпп или механикой. Может есть смысл зашить прошивку со старого блока, т.к. до замены блока данных ошибок не было. Также чек почему то горит всегда, а диагностика ошибок не видит, хотя это может быть ошибка по коробке. 

Посоветуйте что-нибудь. В данной теме вопрос так и не решен. 

Опубликовано

Папин наверное.

Опубликовано

Да не, не папин. Коллега по работе. А по сути нет ничего?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...