neon416 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 да хрен бы с тогазом, попробую хоть что-то найти с данной ошибкой на акпп, вдруг выдаст интересное в решении, оттуда отплясывать бум. Надо авто пошерстить с автоматом и протоколом аналогичным. На ссанготагазах ЭБУ автомата висит на отдельной линии диагностического разъема и обычным сканерам не доступен. Равно как и набор кодов совсем другой.
Злой Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) это я в курсе, что на различных шинах висят ЭБУ, про коды понятно тоже. Но если вылезла ошибка Р1813 на шине мотора, значит где-то что-то есть. Судя по описанию и сбору информации, получается, что данная ошибка возникает лишь только при работе мотора на газе, на бензине нет такого. Джекичан может загореться после сброса, я так понял, без разницы в какой момент (езда, остановка и т.п.). Суждение было по ОС форсунок в ЭБУ, т.е. если нет токовой нагрузки по драйверу форсунок, а датчики различные говорят, что она едет и мотор при этом работает, моск делает вывод, что что-то как-то нет нормального сигнала по току с драйвера форсунок и зажигает джекичана или что-то происходит подобное в моске с различными алгоритмами заложенными работы как оно должно быть и что делать если что-то не так. При работе на газе получается, что отключаются лишь только форсунки, всё остальное работает ведь. Возможно идёт в связке с ДК данное определение моском мотора данный джекичан. Изменено 30 января, 2015 пользователем Злой
AndreyA100 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Есть еще одна возможная причина возникновения неописаной P1813 - ошибка в программе ЭБУ. Так что, велика возможность того, что например код ошибки должен был быть другой, но вкралась очепятка.А так как данная проблема возникает редко и официалы ее не заметили, то и исправлять никто ничего не стал. PS:kkrs:
Злой Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Согласен, есть и такие тоже варианты. Пока есть связь с работой на газе и Р1813. Неизвестна что за прошивка на данном ЭБУ (а ведь это не тогаз и чую евро 4 установлено) с её моском в котором внесены алгоритмы от кореяк . С другой стороны, нет сведений об неадекватном поведении при установке ГБО с такими-же агрегатами (конкретно об этой ошибке). Вопрос редкий и интересный с точки зрения мышления. Тут или копаться непосредственно с самим конкретным аппаратом, или на расстоянии рекомендовать заменить или репрограммировать ЭБУ мотора с выставлением и приведением в порядок рабочих значений доступных к регулировке параметров в сервисном режиме (т.е. сканером). Возможно виновато ЭБУ газа в теории, хотя не должно, но...
-leha- Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) ГБО нет. сегодня выскочила P1813 и тошнил 40 км/ч , вышел покурил, ошибка не ушла но после перезавода хоть поехала. Это все таки датчик сцепления как тут проскакивало или что другое? у меня скандоктор не знает такой ошибки Изменено 26 марта, 2015 пользователем -leha-
kkrs Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 ГБО нет. сегодня выскочила P1813 и тошнил 40 км/ч , вышел покурил, ошибка не ушла но после перезавода хоть поехала. Это все таки датчик сцепления как тут проскакивало или что другое? у меня скандоктор не знает такой Ну что нашли причину???
Banzay Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Сегодня вылезла такая же ошибка. Каких то кординальных изменений в поведении машины не заметил. Посмотрю на концевик сцепления, но педаль реально болтается на кочках. А в целом авто как гирлянда с ошибками, то 111, то 112, то еще куча разных ошибок вылезает. Меняешь датчики толку ноль. Купите кто нибудь у меня машину, а? Я себе такой шикарный велосипед присмотрел... Изменено 15 мая, 2015 пользователем Banzay
neon416 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Концевик этот и ошибка влияют только на круз-контроль. Если он есть.
kkrs Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Всем привет, нехватка времени заставила чуть забыть про форум, однако со времени моего последнего посещения у меня есть прогресс!!! Оказывается и правда в мозгах была прошита МКПП и ABS отключена, диагност прошил автомат и включил ABS. Однако одна беда сменилась второй, теперь постоянно вылетает ошибка р0172 машина потеряла в динамике и расход бензина стал еще больше. Вот сделал скрин с емл327 может кто что подскажет, может лямбда сдохла??? Изменено 23 мая, 2015 пользователем kkrs
neon416 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Ну надо же... Ктобы мог подумать http://korandovod.ru/forum/topic/25770-ошибка-p1813-help/?p=656550 Сбой алгоритма регулирования состава смеси. Надо сделать сброс калибровок. Либо повредили таблицы кривой прошивкой параметров.
kkrs Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Опубликовано 23 мая, 2015 Блин вылезла еще одна ошибка, р0133 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 малое быстродействие, и машинка прям вообще ехать не хочет, тупит страшно!!! Блин угараздило же меня купить корейца... Ну почему ни с одним японцем такого небыло!!!
neon416 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Ты купил конструктор. Привет от пред. владельца. Вангую, ЭБУ воткнули от тагаза или другого кайрона.
AlexVP Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Такая же беда, джеки чан горит, при проверке показал p1813. Сняли ошибку, но через несколько часов она снова загорелась. Педаль сцепления не болтается, при отжатой концевик прижат хорошо. Видимо стоит всю цепь прозвонить. Осталось понять, что искать - где коротит, или перебит провод?..
neon416 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Искать в протертой до дыр пипке, которая стоит на самой педали и давит на концевик. Отчего процесс не стабилен)
AlexVP Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Искать в протертой до дыр пипке, которая стоит на самой педали и давит на концевик. Отчего процесс не стабилен) Спасибо, посмотрю сегодня. Когда жму сцепление, сантиметра через полтора-два хода педали от верхнего положения слышу клацанье концевика. А чтобы сбросить ошибку - всё равно надо искать скан 100?
neon416 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Когда жму сцепление, сантиметра через полтора-два хода педали от верхнего положения слышу клацанье концевика. А чтобы сбросить ошибку - всё равно надо искать скан 100? Исправный концевик бесшумен. Хз, не пробовал ее стирать по ОБД2.
burakov Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Мультитроникс стирает,я у себя целую неделю стирал ,лень было педаль регулировать ))).
vitaliyd Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Подниму тему, Тагаз роад партнер 2008 г.в. 2,3 бензин. Заменили ЭБУ двигателя, т.к. со старым не хотел работать дроссель. И на второй день куча ошибок: Р1813, Р0133, Р0172, Р0300. На холодную после заводки, если не трогать педаль газа, то все хорошо. Но если надавить, то начинает троить. При прогреве до 78 градусов, все работает нормально, но отсечка на 4500 оборотов. Пока мне еще не ответили, блок был с авто с акпп или механикой. Может есть смысл зашить прошивку со старого блока, т.к. до замены блока данных ошибок не было. Также чек почему то горит всегда, а диагностика ошибок не видит, хотя это может быть ошибка по коробке. Посоветуйте что-нибудь. В данной теме вопрос так и не решен.
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Я пока не не пойму только почему в профиле "мисубиси"? Тагаз-то чей?
vitaliyd Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Да не, не папин. Коллега по работе. А по сути нет ничего?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти