kkrs Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Вылетает ошибка P1813 и загорается чек, пару месяцев назад перебирали коробку, по ощущениям неисправностей не замечаю все работает! Сканирую с помощью ELM327 в интернете нет нигде описания этой ошибки, а если есть то речь идет про педаль сцепления, а у меня автомат. Люди добрые выручайте что это за ошибка такая???Машина Ssangyong Actyon А230, 4WD АКПП 2.3 бензин\газ 2007г. Изменено 26 января, 2015 пользователем kkrs
neon416 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Не исправен или не правильно отрегулирован верхний датчик педали сцепления.
neon416 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Да я вижу. Так что либо в мозгах в конфигурации ручка прописана, либо мы что-то еще не знаем про эту машину.
kkrs Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Да я могу все рассказать, просто надоел этот чек!!!! Может съездить на диагностику нормальным сканером??? Изменено 26 января, 2015 пользователем kkrs
Злой Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 концевики селектора палки не могут влиять? Чую, что там сабака порылась....
kkrs Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Да я могу все рассказать, просто надоел этот чек!!!! Может съездить на диагностику нормальным сканером??? Коробку в сентябре мне делали по причине того что она начала пинаться, мастера делали делали и нихрена не сделали, оказалось глюк ГБО. На машине был установлен газ, машина начала пинаться, так как чек у меня уже горел и до этого я поехал на диагностику, мастер сразу скажу фиговый толком ничего не сказал что фыркнул мол ошибка гидротрансформатора и типа еще какие-то ошибки... ну думаю хрен с ним машину отдаю в ремонт, её 1 месяц ковыряют, меня кормят завтраками! в итоге забираю а машина как пиналась так и пинается директор сервиса руками раз водит мол 6 раз снимали ставили мол все детали уже новые стоят, ну думаю вот уроды, взяли с меня 40т.р. настроения нет жизнь полное г... Поехал к мастеру который газ устанавливал, в ходе общения с ним выяснилось заглючил блок управления ГБО, заменили его и о боже всё прошло, замена кстати была бесплатной, хотя как сказать бесплатной в 40 тысяч мне встала... Так как у установщика ГБО сканер был в ремонте ошибки не сбросили, машина едет хорошо не пинается, газ работает. Вот я и думаю может они чего не того сделали вот ошибка и вылетает??? Я правда туда ехать к таким специалистам вообще не хочу, но гарантия есть гарантия. И где то в ноябре я уже был них по гарантии обращался, коробка тупо ушла в аварийный режим, они мне селеноиды продули там промыли и поставили обратно, пока езжу без проблем, только р1813 всё время вылетает, причем я её сброшу могу весь день ездить её нет, а потом на следующий появится или через 15 минут после сброса, связать её появление со скоростью или какими другими факторами я не могу, так как четкой связи нет, просто загорается чек и всё!!! Изменено 26 января, 2015 пользователем kkrs
kkrs Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 Не прошили же они мне механику...
Злой Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 вон оно чо... тут море деятельности проводилось. Есть предположение, что ЭБУ потёрли и теперь надо ЭБУ сопрягать с коробкой заново, путём выставлением опций и оборотов мотора при драйве-нейтрали и пр.
kkrs Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 Самому можно сделать или надо опять к этим специалистам ехать??? А к ним ехать не охото... А еще есть предположения что это может быть?
neon416 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Надо к специалистам, располагающим дилерским сканером и понимающим, что с ним делать. Без вариантов.
ivan.79 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Зачем сороковник отдал если неисправность не устранили?
Кореец Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) согласен полностью с neon 416. Точно могу сказать,что ошибка по АКПП Если не замотаюсь посмотрю на работе. Изменено 27 января, 2015 пользователем Кореец
kkrs Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 Зачем сороковник отдал если неисправность не устранили? Я не про деньги сейчас спрашиваю, а совета по ошибке, это мои деньги и я сам ими распоряжаюсь. Нет информации по ошибке нечего засорять интернет своими бесполезными сообщениями. согласен полностью с neon 416. Точно могу сказать,что ошибка по АКПП Если не замотаюсь посмотрю на работе. А с чего вы это взяли??? Я вот вообще нигде не нашел этой ошибки у санъенгов, я просматрел все мануалы по на русском на английском и т.д. но там нигде нет упоминания про эту ошибку!!! Я в полном ступоре.
neon416 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Да есть она в мануалах. Просто относится только к ручке.
Кореец Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Я занимаюсь ремонтом SsangYong больше 20 лет и уж наверно у меня есть маленький опыт . И повторить диагностику,не просто на нормальном сканере, а на диллерском. Изменено 27 января, 2015 пользователем Кореец
Злой Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 ккрс, держи в курсе дела, вариантов не так много, вот какой алгоритм нарушен в связке обороты мотора-нагрузка-скорость-передача - интересно. 1
kkrs Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Да я не собираюсь спорить, я же за опытом и мудрым советом и обратился. На днях повторю дигностику, напишу что скажут!!! Для начал отключу гбо может оно както влияет, потому что мне раньше и в голову придти не могло что изза гбо машина может пинаться, причем не на не всех редачах, короче одни чудеса кругом, хрен знешь где что вылезет... Изменено 27 января, 2015 пользователем kkrs
kkrs Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Отключил ГБО, пару раз высветилось слишком богатая смесь, позже видать комп привык и всё пришло в норму. Ошибка P1813 пока не вылезла правда проехал всего от дома до работы, пару раз останавливался и глушился, а потом заново заводил. тут в одном месте подсказали: Р1813 - Замыкание выхода / нет нагрузки на ключе управления рейкой. А почему собственно горя нет??? Ведь у меня газ установлен, когда машина переходит на газ там ведь все что связано с бензином отрубается??? и комп впадает в непонятку, имитация форсунок идет а давления в реке нет ну или что то в этом духе!!!
kkrs Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Ну что, с отключением ГБО и восстановлением заводской схемы работы ошибка p1813 за сегодняшний день о себе никак не напоминала, надеюсь так и будет дальше... согласен полностью с neon 416. Точно могу сказать,что ошибка по АКПП Если не замотаюсь посмотрю на работе. Я занимаюсь ремонтом SsangYong больше 20 лет и уж наверно у меня есть маленький опыт . И повторить диагностику,не просто на нормальном сканере, а на диллерском. Теперь вопрос, особенно людям с 20 летним стажем, как отключение ГБО влияет на работу коробку и какова связь с этой ошибкой? Или же ошибка P1813 это ошибка не по коробке, а уж тем более не по педали сцепленияне злоупотребляй ? И возможно Р1813 - Замыкание выхода / нет нагрузки на ключе управления рейкой? Изменено 28 января, 2015 пользователем kkrs
burakov Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 P1813 Вероятность переключателя муфты . Эту строчку я скопировал с таблицы с названием ENCODES LIST_TagAZ,у меня эта ошибка появлялась после неправильной регулировки педали сцепления,т.е. педаль еле доходила до верхнего концевика (выключателя), и на кочках концевик начинает ложно срабатывать,после правильной регулировки ошибка не появляется. Об этом тебе пытались сказать,но ты упорно брыкаешься, а так у тебя автомат,тебе писали дорога к дилеру с оригинальным сканером.
Злой Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 пля. Р1813 возникает и на авто с автоматом, редко - но нет-нет, да проскочит в форумах, я нигде не нашёл ответа отчего это. Мне интересно, в чём причина и откуда "ноги растут" выявивших Р1813 на автомате и чем дело закончилось. Не важно тогаз,с-й, опиль, ф-вагин, и пр.
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 пля. Р1813 возникает и на авто с автоматом, редко - но нет-нет, да проскочит в форумах, я нигде не нашёл ответа отчего это. Мне интересно, в чём причина и откуда "ноги растут" выявивших Р1813 на автомате и чем дело закончилось. Не важно тогаз,с-й, опиль, ф-вагин, и пр. Пруфлинк есть? Именно на тагаз. Опели тут непричем, там совсем другие коды.
kkrs Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Уважаемые участники форума, хочу принести вам свои извинения за возможно не уважительное общение с некоторыми из вас и попросить не держать на меня зла Надеюсь что мы с вами все тики разберемся с этой проблемой Изменено 30 января, 2015 пользователем kkrs
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти