Перейти к содержанию

Ошибка p1813 help!


kkrs

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вылетает ошибка P1813 и загорается чек, пару месяцев назад перебирали коробку, по ощущениям неисправностей не замечаю все работает! Сканирую с помощью ELM327 в интернете нет нигде описания этой ошибки, а если есть то речь идет про педаль сцепления, а у меня автомат.

Люди добрые выручайте что это за ошибка такая???
Машина Ssangyong Actyon А230, 4WD АКПП 2.3 бензин\газ 2007г.

post-13789-0-49475600-1422264083_thumb.png

Изменено пользователем kkrs
Опубликовано

Да я вижу. Так что либо в мозгах в конфигурации ручка прописана, либо мы что-то еще не знаем про эту машину.

Опубликовано (изменено)

Да я могу все рассказать, просто надоел этот чек!!!!

Может съездить на диагностику нормальным сканером???

Изменено пользователем kkrs
Опубликовано

концевики селектора палки не могут влиять?  Чую, что там сабака порылась....

Опубликовано (изменено)

Да я могу все рассказать, просто надоел этот чек!!!!

Может съездить на диагностику нормальным сканером???

Коробку в сентябре мне делали по причине того что она начала пинаться, мастера делали делали и нихрена не сделали, оказалось глюк ГБО.

На машине был установлен газ, машина начала пинаться, так как чек у меня уже горел и до этого я поехал на диагностику, мастер сразу скажу фиговый толком ничего не сказал что фыркнул мол ошибка гидротрансформатора и типа еще какие-то ошибки... ну думаю хрен с ним машину отдаю в ремонт, её 1 месяц ковыряют, меня кормят завтраками! в итоге забираю а машина как пиналась так и пинается директор сервиса руками раз водит мол 6 раз снимали ставили мол все детали уже новые стоят, ну думаю вот уроды, взяли с меня 40т.р. настроения нет жизнь полное г... Поехал к мастеру который газ устанавливал, в ходе общения с ним выяснилось заглючил блок управления ГБО, заменили его и о боже всё прошло, замена кстати была бесплатной, хотя как сказать бесплатной в 40 тысяч мне встала... Так как у установщика ГБО сканер был в ремонте ошибки не сбросили, машина едет хорошо не пинается, газ работает. Вот я и думаю может они чего не того сделали вот ошибка и вылетает??? Я правда туда ехать к таким специалистам вообще не хочу, но гарантия есть гарантия. И где то в ноябре я уже был них по гарантии обращался, коробка тупо ушла в аварийный режим, они мне селеноиды продули там промыли и поставили обратно, пока езжу без проблем, только р1813 всё время вылетает, причем я её сброшу могу весь день ездить её нет, а потом на следующий появится или через 15 минут после сброса, связать её появление со скоростью или какими другими факторами я не могу, так как четкой связи нет, просто загорается чек и всё!!!

Изменено пользователем kkrs
Опубликовано

Не прошили же они мне механику...

Опубликовано

вон оно чо... тут море деятельности проводилось. Есть предположение, что ЭБУ потёрли и теперь надо ЭБУ сопрягать с коробкой заново, путём выставлением опций и оборотов мотора при драйве-нейтрали и пр.

Опубликовано

Самому можно сделать или надо опять к этим специалистам ехать??? А к ним ехать не охото...

А еще есть предположения что это может быть?

Опубликовано

Надо к специалистам, располагающим дилерским сканером и понимающим, что с ним делать. Без вариантов.

Опубликовано

Зачем сороковник отдал   если неисправность не устранили?

Опубликовано (изменено)

согласен полностью с neon 416.

Точно могу сказать,что ошибка по АКПП

Если не замотаюсь посмотрю на работе.

Изменено пользователем Кореец
Опубликовано

Зачем сороковник отдал   если неисправность не устранили?

Я не про деньги сейчас спрашиваю, а совета по ошибке, это мои деньги и я сам ими распоряжаюсь. Нет информации по ошибке нечего засорять интернет своими бесполезными сообщениями.

 

согласен полностью с neon 416.

Точно могу сказать,что ошибка по АКПП

Если не замотаюсь посмотрю на работе.

 

А с чего вы это взяли??? Я вот вообще нигде не нашел этой ошибки у санъенгов, я просматрел все мануалы по на русском на английском и т.д. но там нигде нет упоминания про эту ошибку!!!

Я в полном ступоре.

Опубликовано (изменено)

Я занимаюсь ремонтом SsangYong  больше 20 лет и уж наверно у меня есть маленький опыт .

И повторить диагностику,не просто на нормальном сканере, а на диллерском.

Изменено пользователем Кореец
Опубликовано

ккрс, держи в курсе дела, вариантов не так много, вот какой алгоритм нарушен в связке обороты мотора-нагрузка-скорость-передача - интересно.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Да я не собираюсь спорить, я же за опытом и мудрым советом и обратился.

На днях повторю дигностику, напишу что скажут!!!

Для начал отключу гбо может оно както влияет, потому что мне раньше и в голову придти не могло что изза гбо машина может пинаться, причем не на не всех редачах, короче одни чудеса кругом, хрен знешь где что вылезет...

Изменено пользователем kkrs
Опубликовано

Отключил ГБО, пару раз высветилось слишком богатая смесь, позже видать комп привык и всё пришло в норму. Ошибка P1813 пока не вылезла правда проехал всего от дома до работы, пару раз останавливался и глушился, а потом заново заводил.

тут в одном месте подсказали: Р1813 - Замыкание выхода / нет нагрузки на ключе управления рейкой.

А почему собственно горя нет??? Ведь у меня газ установлен, когда машина переходит на газ там ведь все что связано с бензином отрубается??? и комп впадает в непонятку, имитация форсунок идет а давления в реке нет ну или что то в этом духе!!!

Опубликовано (изменено)

Ну что, с отключением ГБО и восстановлением заводской схемы работы ошибка p1813 за сегодняшний день о себе никак не напоминала, надеюсь так и будет дальше...

 

согласен полностью с neon 416.

Точно могу сказать,что ошибка по АКПП

Если не замотаюсь посмотрю на работе.

 

Я занимаюсь ремонтом SsangYong  больше 20 лет и уж наверно у меня есть маленький опыт .

И повторить диагностику,не просто на нормальном сканере, а на диллерском.

Теперь вопрос, особенно людям с 20 летним стажем, как отключение ГБО влияет на работу коробку и какова связь с этой ошибкой?

Или же ошибка P1813 это ошибка не по коробке, а уж тем более не по педали сцепленияне злоупотребляй ?

И возможно Р1813 - Замыкание выхода / нет нагрузки на ключе управления рейкой?

Изменено пользователем kkrs
Опубликовано
P1813 Вероятность переключателя муфты .

Эту строчку я скопировал с таблицы с названием ENCODES LIST_TagAZ,у меня эта ошибка появлялась после неправильной регулировки педали сцепления,т.е. педаль еле доходила до верхнего концевика (выключателя), и на кочках концевик начинает ложно срабатывать,после правильной регулировки ошибка не появляется. Об этом тебе пытались сказать,но ты упорно брыкаешься, а так у тебя автомат,тебе писали дорога к дилеру с оригинальным сканером.

Опубликовано

пля. Р1813 возникает и на авто с автоматом, редко - но нет-нет, да проскочит в форумах, я нигде не нашёл ответа отчего это. Мне интересно, в чём причина и откуда "ноги растут" выявивших Р1813 на автомате и чем дело закончилось. Не важно тогаз,с-й, опиль, ф-вагин, и пр.

Опубликовано

пля. Р1813 возникает и на авто с автоматом, редко - но нет-нет, да проскочит в форумах, я нигде не нашёл ответа отчего это. Мне интересно, в чём причина и откуда "ноги растут" выявивших Р1813 на автомате и чем дело закончилось. Не важно тогаз,с-й, опиль, ф-вагин, и пр.

Пруфлинк есть?

Именно на тагаз. Опели тут непричем, там совсем другие коды.

Опубликовано (изменено)

Уважаемые участники форума, хочу принести вам свои извинения за возможно не уважительное общение с некоторыми из вас и попросить не держать на меня зла :)

Надеюсь что мы с вами все тики разберемся с этой проблемой :)

Изменено пользователем kkrs

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...