prostoman Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 расскажу, как у меня было. выехал из уфы в ханты-мансийск. как в горы въехал (под Ашой), заскрежетало с левой стороны. ну, думаю, опять камушек между защитой и диском попал. летом частенько такое бывало. ну скрипит и скрипит, еду, жду когда камушек выскочит. доехал до Атляна (чуток до Миасса не дотянул), стало мотать по трассе, и скрежет зверский. ну я остановился возле кафешки, ставлю на домкрат левое переднее... крак! сказал домкрат.. и сломалси.. спасибо местному газелисту - дал домкрат. вскрытие показало - разрушен сепаратор внешнего подша, срезаны фиксирующие усики на стопорной шайбе, сама шайба намертво прикручена к гайке, гайка почти полностью откручена, колесо держалось за счет суппорта... думал, поседею. преамбула - за месяц до поездки менял резину. соответственно, проверял состояние шаровых, ступичных, рулевых наконечников. смазку свежую везде заложил, затянул как всегда. непосредственно перед выездом домкратился, колесики шатал на предмет люфтов, все было в норме. причина разрушения подша - не знаю, в первый раз такое. заменили на нивовский пошипник, стопорную шайбу мастер умудрился как-то боле-мене восстановить. честь ему и хвала. доехал куда надо, проверил люфты - все в норме. вернулся в уфу, опять проверил, в норме. но заказал новые шайбы, гайки, сальники, подши. буду полностью перебирать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти