Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Троит двигатель 2.3TD через 1 -2 минуты после запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая. Муссо 2.3 TD на холодную запускается нормально, сразу работает ровно, но через 1-2 минуты начинает троить и дымить. Если двигатель заглушить и завести снова, то опять работает ровно, а через 1-2 минуты опять троит. При этом идет белый дым. На горячий работает ровно. 

Форсунки менял в марте 2014, проехал с того времени почти 30 тыс.км. Свечи накала менял почти 5 лет назад Бош, проехал с тех пор 120 тыс.км. Может они подводят? Индикатор свечей работает в норме, т.е. зажигается и гаснет когда нагреются свечи. Да и запуск уверенный.

Да ещё звук работы двигателя все отмечают, что сильно тарахтит (стучит) и на горячую и на холодную.

Прошу помочь советом куда смотреть в первую очередь, куда во вторую и т.д. :)


Опубликовано

меряй компрессию, пока свечи работают - все горшки фунциклируют, когда свечки отключаются - до прогрева не хватает компрессии, на вскидку 2 и 3 цилиндр будут с меньшей компрессией

Опубликовано

меряй компрессию, пока свечи работают - все горшки фунциклируют, когда свечки отключаются - до прогрева не хватает компрессии, на вскидку 2 и 3 цилиндр будут с меньшей компрессией

А почему 2 и 3 компрессия меньше?

Опубликовано (изменено)

- Померить компрессию.

- Померить вытяжку цепи.

- Как вариант проверить работоспособность гидронатяжителя.



А почему 2 и 3 компрессия меньше?

На впускном пауке до них расстояния самые короткие. Все Авно летит в них.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

А почему 2 и 3 компрессия меньше?

когда турба начинает кидать масло благодаря конструкции впускного коллектора первыми его получают 2 и 3 горшки

з.ы. скорее всего дело в башке

Опубликовано (изменено)

 

А почему 2 и 3 компрессия меньше?

когда турба начинает кидать масло благодаря конструкции впускного коллектора первыми его получают 2 и 3 горшки

з.ы. скорее всего дело в башке

 

Да турбина масло гонит, правда уже давно, но понемногу, все-таки пробег 260 тыс.км., наверное уже пора думать о замене. На интеркулере появились следы масла, где-то пустит, сегодня потеплело - завтра буду искать где, заодно промою интеркулер. Компрессию замеряю, а что дальше можно сделать, как восстановить? замена поршневой группы? или быть может причина в голове? как выяснить? масло в горшок при замере компрессии? подскажите как?, пожалуйста.

Что значит дело в башке? в прокладке гбц? или клапана?

Изменено пользователем Sokolovsl
Опубликовано

вскрывать башку и смотреть, мастер Йода не существует, компрессию пусть дизелист замерит

лучше присмотри покупку 2,9 - самый нормальный варик будет

Опубликовано

- Померить компрессию.

- Померить вытяжку цепи.

- Как вариант проверить работоспособность гидронатяжителя.

А почему 2 и 3 компрессия меньше?

На впускном пауке до них расстояния самые короткие. Все Авно летит в них.

Цепь грм менял 30 тыс.км. назад, также менял натяжитель, успокоители, цепь масл насоса.

А вот компрессию за 5 лет владения авто не мерял ни разу. :(  Наверное пришла пора.

Опубликовано (изменено)

Проверить не помешает. Если зажигание уползно в "позноту" - то на прогреве машина троит и димит несгоревшей ДТ.

А компрессию да, меряй:

http://korandovod.ru/forum/topic/25532-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80/

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

вскрывать башку и смотреть, мастер Йода не существует, компрессию пусть дизелист замерит

лучше присмотри покупку 2,9 - самый нормальный варик будет

Неужели так глобально - сразу двигатель под замену? может клиент скорее жив чем мертв? может его супротеком оживить?

Опубликовано

Если зажигание уползно в познату - то на прогреве машина троит и димит несгоревшей ДТ.

в этом случае компрессия будет в норме, так?

Неужели так глобально - сразу двигатель под замену? может клиент скорее жив чем мертв? может его супротеком оживить?

зачастую с нашими двигами гораздо дешевле купить контрактный, чем ремонтировать свой

Опубликовано

Проверить не помешает. Если зажигание уползно в "позноту" - то на прогреве машина троит и димит несгоревшей ДТ.

А компрессию да, меряй:

http://korandovod.ru/forum/topic/25532-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80/

а через отверстие свечи накала можно компрессию замерить? не будет искажений? есть старая свеча, хочу из неё сделать переходник

Опубликовано

 

в этом случае компрессия будет в норме, так?

зачастую с нашими двигами гораздо дешевле купить контрактный, чем ремонтировать свой

 

Да, в норме.

 

Если учесть, то последняя машина с конвеера вышла 10 лет назад - с каждым годом контрактный двигатель все большая лотырея.

 

а через отверстие свечи накала можно компрессию замерить? не будет искажений? есть старая свеча, хочу из неё сделать переходник

 

 

Замерить можно, но нужно снимать впускной.

 

Из свечи переходник сделать проблематично, она слишком тонкая.

Опубликовано

с каждым годом контрактный двигатель все большая лотырея

как правило западные двиги в очень достойном состоянии

 

а через отверстие свечи накала можно компрессию замерить?

в женщине двигателе есть три отверстия, компрессия меряется через форсунку, но если мусье знает толк в извращениях...

Опубликовано

как правило западные двиги в очень достойном состоянии

 

Больше слушай продавцов контрактных запчастей.

Опубликовано

Больше слушай продавцов контрактных запчастей.

не, я по своему опыту

Опубликовано

Знаю одного хорошего чела, он поменял двиг на 2,9 и катался с неподключенным турбокорректором.

И ему было все зашибись ))

Опубликовано

Мужики, где лучше смотреть двигатели Москва, Питер, Владивосток или ещё где? Да, 2.9ТД много требует переделок при переходе с 2.3ТД? Где то уже есть темы на такой вопрос? Реле свечей накала тоже надо менять? Честно говоря уже задумывался о замене муськи на минивэн (строю дом), поэтому вкладываться глобально в авто или нет подумаю. Но то что авто не подводил все 5 лет (130 тыс.км. пробега) это конечно дает знать - расставаться не хочется.

Опубликовано

Знаю одного хорошего чела, он поменял двиг на 2,9 и катался с неподключенным турбокорректором.

И ему было все зашибись ))

это я :) но скажу так, нифига не изменилось после того, как шланг поставил, только чёрный дым обнаружил при тапке в пол, а динамика так же, может конечно что тяжко ему крутить большие колёса...

Мужики, где лучше смотреть двигатели Москва, Питер, Владивосток или ещё где? Да, 2.9ТД много требует переделок при переходе с 2.3ТД? Где то уже есть темы на такой вопрос? Реле свечей накала тоже надо менять? Честно говоря уже задумывался о замене муськи на минивэн (строю дом), поэтому вкладываться глобально в авто или нет подумаю. Но то что авто не подводил все 5 лет (130 тыс.км. пробега) это конечно дает знать - расставаться не хочется.

я брал и Димы Козыра, ник dmy-kozyr, это в Беларуси, обмана не было

Опубликовано

а через отверстие свечи накала можно компрессию замерить?

в женщине двигателе есть три отверстия, компрессия меряется через форсунку, но если мусье знает толк в извращениях...

 

Ха-ха смешно про женщину, просто старую свечу ломать не жалко, а вот форсунки - жаль, может ещё пригодится, даже если и не мне, чего переводить добро.

Опубликовано

просто старую свечу ломать не жалко, а вот форсунки - жаль

зачем же их ломать? выкрути форсунку, вкрути адаптер :) а лучше заедь к дизелистам, пусть померят при тебе, сам всё увидишь, мерсодизеля распространены, много кто может сделать

Опубликовано

Ха-ха смешно про женщину

это из темы про WYNNS

Опубликовано

Благодарю за ответы.  Замеряю компрессию - отпишусь.

Опубликовано

Компрессию пока замерить не могу - у спеца нет переходника под мою форсунку. Буду искать варианты.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...