Sokolovsl Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Ситуация такая. Муссо 2.3 TD на холодную запускается нормально, сразу работает ровно, но через 1-2 минуты начинает троить и дымить. Если двигатель заглушить и завести снова, то опять работает ровно, а через 1-2 минуты опять троит. При этом идет белый дым. На горячий работает ровно. Форсунки менял в марте 2014, проехал с того времени почти 30 тыс.км. Свечи накала менял почти 5 лет назад Бош, проехал с тех пор 120 тыс.км. Может они подводят? Индикатор свечей работает в норме, т.е. зажигается и гаснет когда нагреются свечи. Да и запуск уверенный. Да ещё звук работы двигателя все отмечают, что сильно тарахтит (стучит) и на горячую и на холодную. Прошу помочь советом куда смотреть в первую очередь, куда во вторую и т.д.
ajhl20109 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 дым или пар? ладонь к трубе и потом на вкус..сладко- антифриз.
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 меряй компрессию, пока свечи работают - все горшки фунциклируют, когда свечки отключаются - до прогрева не хватает компрессии, на вскидку 2 и 3 цилиндр будут с меньшей компрессией
Sokolovsl Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 меряй компрессию, пока свечи работают - все горшки фунциклируют, когда свечки отключаются - до прогрева не хватает компрессии, на вскидку 2 и 3 цилиндр будут с меньшей компрессией А почему 2 и 3 компрессия меньше?
Bobby Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) - Померить компрессию. - Померить вытяжку цепи. - Как вариант проверить работоспособность гидронатяжителя. А почему 2 и 3 компрессия меньше? На впускном пауке до них расстояния самые короткие. Все Авно летит в них. Изменено 17 января, 2015 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 А почему 2 и 3 компрессия меньше? когда турба начинает кидать масло благодаря конструкции впускного коллектора первыми его получают 2 и 3 горшки з.ы. скорее всего дело в башке
Sokolovsl Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) А почему 2 и 3 компрессия меньше? когда турба начинает кидать масло благодаря конструкции впускного коллектора первыми его получают 2 и 3 горшки з.ы. скорее всего дело в башке Да турбина масло гонит, правда уже давно, но понемногу, все-таки пробег 260 тыс.км., наверное уже пора думать о замене. На интеркулере появились следы масла, где-то пустит, сегодня потеплело - завтра буду искать где, заодно промою интеркулер. Компрессию замеряю, а что дальше можно сделать, как восстановить? замена поршневой группы? или быть может причина в голове? как выяснить? масло в горшок при замере компрессии? подскажите как?, пожалуйста. Что значит дело в башке? в прокладке гбц? или клапана? Изменено 17 января, 2015 пользователем Sokolovsl
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 вскрывать башку и смотреть, мастер Йода не существует, компрессию пусть дизелист замерит лучше присмотри покупку 2,9 - самый нормальный варик будет
Sokolovsl Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 - Померить компрессию. - Померить вытяжку цепи. - Как вариант проверить работоспособность гидронатяжителя. А почему 2 и 3 компрессия меньше? На впускном пауке до них расстояния самые короткие. Все Авно летит в них. Цепь грм менял 30 тыс.км. назад, также менял натяжитель, успокоители, цепь масл насоса. А вот компрессию за 5 лет владения авто не мерял ни разу. Наверное пришла пора.
Bobby Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Проверить не помешает. Если зажигание уползно в "позноту" - то на прогреве машина троит и димит несгоревшей ДТ. А компрессию да, меряй: http://korandovod.ru/forum/topic/25532-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80/ Изменено 17 января, 2015 пользователем Bobby
Sokolovsl Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 вскрывать башку и смотреть, мастер Йода не существует, компрессию пусть дизелист замерит лучше присмотри покупку 2,9 - самый нормальный варик будет Неужели так глобально - сразу двигатель под замену? может клиент скорее жив чем мертв? может его супротеком оживить?
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Если зажигание уползно в познату - то на прогреве машина троит и димит несгоревшей ДТ. в этом случае компрессия будет в норме, так? Неужели так глобально - сразу двигатель под замену? может клиент скорее жив чем мертв? может его супротеком оживить? зачастую с нашими двигами гораздо дешевле купить контрактный, чем ремонтировать свой
Sokolovsl Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 Проверить не помешает. Если зажигание уползно в "позноту" - то на прогреве машина троит и димит несгоревшей ДТ. А компрессию да, меряй: http://korandovod.ru/forum/topic/25532-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80/ а через отверстие свечи накала можно компрессию замерить? не будет искажений? есть старая свеча, хочу из неё сделать переходник
Bobby Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 в этом случае компрессия будет в норме, так? зачастую с нашими двигами гораздо дешевле купить контрактный, чем ремонтировать свой Да, в норме. Если учесть, то последняя машина с конвеера вышла 10 лет назад - с каждым годом контрактный двигатель все большая лотырея. а через отверстие свечи накала можно компрессию замерить? не будет искажений? есть старая свеча, хочу из неё сделать переходник Замерить можно, но нужно снимать впускной. Из свечи переходник сделать проблематично, она слишком тонкая.
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 с каждым годом контрактный двигатель все большая лотырея как правило западные двиги в очень достойном состоянии а через отверстие свечи накала можно компрессию замерить? в женщине двигателе есть три отверстия, компрессия меряется через форсунку, но если мусье знает толк в извращениях...
Bobby Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 как правило западные двиги в очень достойном состоянии Больше слушай продавцов контрактных запчастей.
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Больше слушай продавцов контрактных запчастей. не, я по своему опыту
Bobby Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Знаю одного хорошего чела, он поменял двиг на 2,9 и катался с неподключенным турбокорректором. И ему было все зашибись ))
Sokolovsl Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 Мужики, где лучше смотреть двигатели Москва, Питер, Владивосток или ещё где? Да, 2.9ТД много требует переделок при переходе с 2.3ТД? Где то уже есть темы на такой вопрос? Реле свечей накала тоже надо менять? Честно говоря уже задумывался о замене муськи на минивэн (строю дом), поэтому вкладываться глобально в авто или нет подумаю. Но то что авто не подводил все 5 лет (130 тыс.км. пробега) это конечно дает знать - расставаться не хочется.
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Знаю одного хорошего чела, он поменял двиг на 2,9 и катался с неподключенным турбокорректором. И ему было все зашибись )) это я но скажу так, нифига не изменилось после того, как шланг поставил, только чёрный дым обнаружил при тапке в пол, а динамика так же, может конечно что тяжко ему крутить большие колёса... Мужики, где лучше смотреть двигатели Москва, Питер, Владивосток или ещё где? Да, 2.9ТД много требует переделок при переходе с 2.3ТД? Где то уже есть темы на такой вопрос? Реле свечей накала тоже надо менять? Честно говоря уже задумывался о замене муськи на минивэн (строю дом), поэтому вкладываться глобально в авто или нет подумаю. Но то что авто не подводил все 5 лет (130 тыс.км. пробега) это конечно дает знать - расставаться не хочется. я брал и Димы Козыра, ник dmy-kozyr, это в Беларуси, обмана не было
Sokolovsl Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 а через отверстие свечи накала можно компрессию замерить? в женщине двигателе есть три отверстия, компрессия меряется через форсунку, но если мусье знает толк в извращениях... Ха-ха смешно про женщину, просто старую свечу ломать не жалко, а вот форсунки - жаль, может ещё пригодится, даже если и не мне, чего переводить добро.
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 просто старую свечу ломать не жалко, а вот форсунки - жаль зачем же их ломать? выкрути форсунку, вкрути адаптер а лучше заедь к дизелистам, пусть померят при тебе, сам всё увидишь, мерсодизеля распространены, много кто может сделать
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Ха-ха смешно про женщину это из темы про WYNNS
Sokolovsl Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 Благодарю за ответы. Замеряю компрессию - отпишусь.
Sokolovsl Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Компрессию пока замерить не могу - у спеца нет переходника под мою форсунку. Буду искать варианты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти