Перейти к содержанию

помогите с пустяком)


Рекомендуемые сообщения

Я, наверное, неточно выразился. Если машина сновья в одних руках и ты этот единственный хозяин, то да можно и мануал посмотреть и по VINу чего подобрать. А если  ничего не пробивается, эл. схемы не сходятся и т.д и т.п., то приходится подбирать методом "научного тыка".

neon416, вот я почему-то думаю что с твоей машинкой, попади она в другие руки, мало кто справится. Я имею ввиду те переделки по эл. части которые ты произвёл  :biggrin:.  

А по теме :

У меня -2шт, РП 2.3 бенз. случалось видеть-2шт., даже видел на педали тормоза на автомате -2шт., так же на сцеплении 2.9 мех. был один концевик. А вот с ТАГЕРОМ 2,9 не знаком.

я первый хозяин данного авто, переделок небыло, официального мануала на тагаз тагер 2.9 тд небыло, т.к. он у меня 2010 года выпуска...

Ссылка на комментарий

 

neon416 был прав, всё дело в E Control Unit EA600D0035. Сначала я проверил рэле под капотом - всё отлично. потом я залез к выше указанному блоку и что же, я выдернул из него штекер , подул в него, потом подул на разъём этого блока и подождав минуту соединил их как и прежде. И о чудо будь авто на ручнике, будь снятым с него - один результат не заводиться  (около 20 раз проворачивал ключ в замке зажигания). Но стоило мне перевести ключ в режим АСС и обратно в ON и последующий START и я начинал слушать звуки стартера (он еле-еле начинал проворачиваться). Также если стартер при моих попытках завести авто без выжима сцепы молчал, то светодиодики на интерфейсе печки то затухали, то возгорались как надо. Вывод: (мне кажется что то в блоке окислилось, либо в разъёме со штекером, хоть они и были на глаз оочень чистыми)

 

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
В 13.01.2015 в 23:12, neon416 сказал:

Ничего не надо. Забить и забыть.

 

РП 2.3 - второй концевик для круиза.

Привет. А если он не исправен может на сканере вылазить 62-1813 ??

РП 2,3 - круиз не включался никогда.

Нижний заменил т.к. он был уже под убитый, но ошибка так и осталась....

Ссылка на комментарий
20 часов назад, SashkaDotCom сказал:

Привет. А если он не исправен может на сканере вылазить 62-1813 ??

РП 2,3 - круиз не включался никогда.

Нижний заменил т.к. он был уже под убитый, но ошибка так и осталась....

1813 это неисправность верхнего концевика сцепления, скорее всего износ упора штока.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 29.06.2024 в 10:14, neon416 сказал:

1813 это неисправность верхнего концевика сцепления, скорее всего износ упора штока.

Спасибо! Он как раз и оказался.... как то так случилось, что одновременно почти сдохли и нижний и верхний

 

Ссылка на комментарий

У меня это кронштейнчик отвалился, приварил не снимая педаль. Снал большую крышку, затем Снал воздуховод один саморез открутил второй вырвал. Педаль слегка утопил и полуавтомат приварил. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...