neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ничего не надо. Забить и забыть. РП 2.3 - второй концевик для круиза.
BLIND Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Я, наверное, неточно выразился. Если машина сновья в одних руках и ты этот единственный хозяин, то да можно и мануал посмотреть и по VINу чего подобрать. А если ничего не пробивается, эл. схемы не сходятся и т.д и т.п., то приходится подбирать методом "научного тыка". neon416, вот я почему-то думаю что с твоей машинкой, попади она в другие руки, мало кто справится. Я имею ввиду те переделки по эл. части которые ты произвёл . А по теме : У меня -2шт, РП 2.3 бенз. случалось видеть-2шт., даже видел на педали тормоза на автомате -2шт., так же на сцеплении 2.9 мех. был один концевик. А вот с ТАГЕРОМ 2,9 не знаком. я первый хозяин данного авто, переделок небыло, официального мануала на тагаз тагер 2.9 тд небыло, т.к. он у меня 2010 года выпуска...
BLIND Опубликовано 14 января, 2015 Автор Опубликовано 14 января, 2015 neon416 был прав, всё дело в E Control Unit EA600D0035. Сначала я проверил рэле под капотом - всё отлично. потом я залез к выше указанному блоку и что же, я выдернул из него штекер , подул в него, потом подул на разъём этого блока и подождав минуту соединил их как и прежде. И о чудо будь авто на ручнике, будь снятым с него - один результат не заводиться (около 20 раз проворачивал ключ в замке зажигания). Но стоило мне перевести ключ в режим АСС и обратно в ON и последующий START и я начинал слушать звуки стартера (он еле-еле начинал проворачиваться). Также если стартер при моих попытках завести авто без выжима сцепы молчал, то светодиодики на интерфейсе печки то затухали, то возгорались как надо. Вывод: (мне кажется что то в блоке окислилось, либо в разъёме со штекером, хоть они и были на глаз оочень чистыми)
neon416 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Ничего не окислилось. Он такой с детства. Забей. Светодиодики скорее всего тухли от свечей накала.
SashkaDotCom Опубликовано 28 июня, 2024 Опубликовано 28 июня, 2024 В 13.01.2015 в 23:12, neon416 сказал: Ничего не надо. Забить и забыть. РП 2.3 - второй концевик для круиза. Привет. А если он не исправен может на сканере вылазить 62-1813 ?? РП 2,3 - круиз не включался никогда. Нижний заменил т.к. он был уже под убитый, но ошибка так и осталась....
neon416 Опубликовано 29 июня, 2024 Опубликовано 29 июня, 2024 20 часов назад, SashkaDotCom сказал: Привет. А если он не исправен может на сканере вылазить 62-1813 ?? РП 2,3 - круиз не включался никогда. Нижний заменил т.к. он был уже под убитый, но ошибка так и осталась.... 1813 это неисправность верхнего концевика сцепления, скорее всего износ упора штока. 1
SashkaDotCom Опубликовано 13 августа, 2024 Опубликовано 13 августа, 2024 В 29.06.2024 в 10:14, neon416 сказал: 1813 это неисправность верхнего концевика сцепления, скорее всего износ упора штока. Спасибо! Он как раз и оказался.... как то так случилось, что одновременно почти сдохли и нижний и верхний
Sertg Опубликовано 13 августа, 2024 Опубликовано 13 августа, 2024 У меня это кронштейнчик отвалился, приварил не снимая педаль. Снал большую крышку, затем Снал воздуховод один саморез открутил второй вырвал. Педаль слегка утопил и полуавтомат приварил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти