Перейти к содержанию

помогите с пустяком)


Рекомендуемые сообщения

на днях заметил что мой тагер 2.9 может заводиться без выжима педали сцепления, даже с отключенным концевиком под педалью. это нормально, так как годами постоянно по привычке перед тем как завестись выжимаю сцепуне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

  возможно замкнут провод, идуший к концевику...это не страшно, теперь у тебя как на всех других машинах...

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

а смысл, я его тупо отключал и всё равно заводится, я понимаю что этому радоваться надо, но странно ведь как так?

Ссылка на комментарий

Может и запамятовал, но эта же фича используется для недопустимости переключения на пониженную на ходу.

Ссылка на комментарий

  возможно замкнут провод, идуший к концевику...это не страшно, теперь у тебя как на всех других машинах...

а может и страшно, вдруг он разомкнётся где нибудь в тайге и всё :br:

Ссылка на комментарий

На педали сцепления 2 концевика. Один на раздатку для пониженной, второй для запуска. Может не тот сдёрнул? Пониженная включается?

Ссылка на комментарий

на днях заметил что мой тагер 2.9 может заводиться без выжима педали сцепления, даже с отключенным концевиком под педалью. это нормально, так как годами постоянно по привычке перед тем как завестись выжимаю сцепуне злоупотребляй ?

Нормально. Концевик шунтируется (почему-то) входом ЭБУ. Если вытащить разъем из ЭБУ, без выжима не заведется.

Второй, верхний концевик нужен только для круиза. Откель он в 2.9?

Ссылка на комментарий

На педали сцепления 2 концевика. Один на раздатку для пониженной, второй для запуска. Может не тот сдёрнул? Пониженная включается?

два? понижайка и просто ПП как швейцарские часы включается, я второй концевик не видел вообще и на схеме не вижу

Ссылка на комментарий

 

на днях заметил что мой тагер 2.9 может заводиться без выжима педали сцепления, даже с отключенным концевиком под педалью. это нормально, так как годами постоянно по привычке перед тем как завестись выжимаю сцепуне злоупотребляй ?

 

Нормально. Концевик шунтируется (почему-то) входом ЭБУ. Если вытащить разъем из ЭБУ, без выжима не заведется.Второй, верхний концевик нужен только для круиза. Откель он в 2.9?
Есть два,точно! Год назад менял проводку на дизельную,так что ещё не забыл.

После замены заводилась только с педалью,а вот на понижайку где то обрыв,так и не нашел. Сначала хотел на выключатель сделать,но подумал и запараллелил с ручником.

Ссылка на комментарий

включаются без выжима сцепления?

понижайка как и ПП включалась только с выжатым сцеплением, сейчас схожу ещё раз это проверю.

Ссылка на комментарий

проверил понижайка мигает лампой и не включается пока сцепу не выжмишь так и отключаться не станет пока педаль не нажмешь. а 4wd high просто без педалли сцепы и вкл. и выкл. Кажется с этим всё в порядке. в упор не вижу второй кнопки которая отвечает тока за завод:/

Ссылка на комментарий

Ты читать - не? Кнопка одна, причина глюка - ЭБУ движка.


Есть два,точно! Год назад менял проводку на дизельную,так что ещё не забыл.

После замены заводилась только с педалью,а вот на понижайку где то обрыв,так и не нашел. Сначала хотел на выключатель сделать,но подумал и запараллелил с ручником.

 

Два где? Стояло на бензиновой машине? Так и должно быть. На дизельных один. Вместо второго - болт

Ссылка на комментарий

:bw: с неоном спорить бесполезно, он гуру по электрике...

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

Два где? Стояло на бензиновой машине? Так и должно быть. На дизельных один. Вместо второго - болт

Вот я даже не знаю как тебе доказать,вроде уважаемый человек,я тебя уважаю,такие чудеса делаешь,а в простое поверить не можешь,может фотку сделать где сейчас подходит два провода к кнопке?

Ссылка на комментарий
может фотку сделать где сейчас подходит два провода к кнопке?

Чета ржу уже))) А сколько их, по твоему, должно к кнопке подходить?

Ссылка на комментарий

 

может фотку сделать где сейчас подходит два провода к кнопке?

 

Чета ржу уже))) А сколько их, по твоему, должно к кнопке подходить?
Ну хорошо,объясни мне тогда бураку где исходящий делится и почему на ненажатой педали оба провода не звонятся на массу?
Ссылка на комментарий

А я откуда знаю, что у тебя накручено. К этой кнопке идет два провода: черный (масса) и цветной - на реле старта, блок раздатки и двигателя. Масса где-то отвалилась.


Может сигналка по массе врезана и т.п. Поэтому и понижайка небось не включается.

Ссылка на комментарий

Ты читать - не? Кнопка одна, причина глюка - ЭБУ движка.

Есть два,точно! Год назад менял проводку на дизельную,так что ещё не забыл.

После замены заводилась только с педалью,а вот на понижайку где то обрыв,так и не нашел. Сначала хотел на выключатель сделать,но подумал и запараллелил с ручником.

 

Два где? Стояло на бензиновой машине? Так и должно быть. На дизельных один. Вместо второго - болт

Муссо 2,9 стояло два концевика. Один сломался, поэтому в колодку вставил скрепку. Заводиться стал без выжима. Позже скрепка выпала и была заменена скруткой проводов с термоусадкой.

P.S. ЭБУ нету

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Я к тому, что конфигураций подключения второго концевика больше чем одно. И как устроено на конкретной машине можно только догадываться.

Ссылка на комментарий

Зачем догадываться, я знаю. Три дня назад с таким же вопросом у клиента разбирался.

 

P.S. Посмотрел документацию от 96 года. Концевик один. Или до 96 все было совсем подругому, или ты путаешь.

Ссылка на комментарий

извиняюсь за ваше беспокойство, вот фото моей педальки с одним концевиком не получилось т. к. Загрузка пропущена (Размер файла превышает допустимый для загрузки размер)

Ссылка на комментарий

извиняюсь за ваше беспокойство, вот фото моей педальки с одним концевиком не получилось т. к. Загрузка пропущена (Размер файла превышает допустимый для загрузки размер)

неон написал что это глюка - ЭБУ движка... что же мне тогда с этим эбу сотворить? разобрать и спиртом протереть? хорошо я отпишусь, кажется этот блок находится напротив правой ноги переднего пассажира:/

Изменено пользователем BLIND
Ссылка на комментарий

Я, наверное, неточно выразился. Если машина сновья в одних руках и ты этот единственный хозяин, то да можно и мануал посмотреть и по VINу чего подобрать. А если  ничего не пробивается, эл. схемы не сходятся и т.д и т.п., то приходится подбирать методом "научного тыка".

neon416, вот я почему-то думаю что с твоей машинкой, попади она в другие руки, мало кто справится. Я имею ввиду те переделки по эл. части которые ты произвёл  :biggrin:.  

А по теме :

У меня -2шт, РП 2.3 бенз. случалось видеть-2шт., даже видел на педали тормоза на автомате -2шт., так же на сцеплении 2.9 мех. был один концевик. А вот с ТАГЕРОМ 2,9 не знаком.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...