Перейти к содержанию

Помогите подобрать раздатку


less

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Помогите пожалуйста подобрать раздатку на Корандо 2004, 2.3 турбодизель, на автомате. Различаются ли они на муссо и корандо? На разных двигателях?..

 

Я так понимаю, что они одинаковые и на мусе и на коранде и одинаковые для всех двигателей кроме бензин 3.2 где стоит фулл тайм? Прав ли я?

 

Нашел такую табличку, как я из нее понимаю, мне подойдут 3200005013 и 3200005050?. А в чем тогда их различие? Цифра 1 под каждой маркировкой означает количество модификаций раздатки всего или модификаций под конкретный двигатель?

 

У меня что-то крякнулось в моей раздатке, сначала это был электромотор, долгое время ездил на заднем, зимой в снегопады скрутил мотор стал переключать ключом вручную, потом опять что-то крякнуло (вилка?..), полный привод отпал, хотя положение треугольного переключателя осталось такое-же, пробовал включить понижайку, двигатель полностью теряет связь с колесами, машина не едет, на 2 вд обратно повернуть переключатель ни в какую не получается, наверное что-то там заклинило.

 

В общем, с учетом того, как у нас все относятся к корейцам и как умеют их чинить, разбирать агрегат и покупать сломанные запчасти на заказ (как минимум моторчик - 10 р и еще что-то крякнувшее плюс разбор и ремонт) не очень хочется, проще кажется купить контрактную. Ждать не хочется, на улице снег и лед, новый год скоро, запчасти приедут месяца через полтора, еще недели две на ремонт попросят, а хочется ездить на полном приводе. В одном магазине в городе есть в наличии раздатка под номером 3200005013, недорогая, всего 15 тысяч и вместе с мотором, говорят что на двигатель 662 на Муссо и корандо, больше ничего не знают и знать не хотят. На экзисте напротив этого номера в оригинальном каталоге есть еще подпись P/TIME,662LA M/T, хотя там же написано, что она под автомат.

 

Вот и вопрос - брать или нет?

 

Заранее спасибо.

post-13654-0-43403800-1419679348_thumb.png

Опубликовано

Парттаймовые раздатки отличаются между собой только шестеренкой спидометра. В принципе, можешь брать любую. Шестеренку при необходимости переставишь со старой.

Опубликовано

Парттаймовые раздатки отличаются между собой только шестеренкой спидометра. В принципе, можешь брать любую. Шестеренку при необходимости переставишь со старой.

 

То есть и то, что она вроде как для другого двигателя тоже не проблема? Только шестеренка спидометра, а все валы и фланцы одинаковые?

 

Спасибо большое!

 

За 15к, кучеряво живут патсаны...

 

Не понял, это много или мало?.

 

Во Владивостоке на эту машину найти запчасти или сервис совершенно невозможно. Ни у кого ничего нет, все только на заказ из Кореи, сервисмены отказываются чинить, в наличии только фильтра. И то, я два года не мог найти сервис, который бы мне жижу в автомате поменял.

 

А машина-то хорошая, хочется нормально обслуживать.

Опубликовано (изменено)

по 3,5 рубля были тут раздатки

у тебя 5,38 скорее всего передаточное

Путешествовал до Владивостока, охренел с какой ненавистью там продаваны запчастей относятся к корейским машинам

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

по 3,5 рубля были тут раздатки

у тебя 5,38 скорее всего передаточное

Путешествовал до Владивостока, охренел с какой ненавистью там продаваны запчастей относятся к корейским машинам

 

А передаточное разве в раздатке выставляется? На 661 и 662 двигателях оно точно различается, но разве оно выставляется в раздатке а не в коробке? Или редукторе?

 

Насчет ненависти, не знаю, к себе и своей машине ненависти не замечал, только интерес, многие подходят спрашивают, репы чешут что какбэ может поменять свой старый пыж или еще что. А вот актионы и новые муссо очень ругают, это да. Ну в принципе есть за что, по нашим дорогам у них все отваливается и двигатели засоряются. Зато на них запчасти нет, а для меня нет.

Опубликовано

Less, #2 - ответ на твой вопрос.

Другое дело, что доставка до тебя может быть конской. 15- это запредельный край.

Опубликовано

а что за новый муссо?

Опубликовано

Да корандо спорт, очередная популяция актиона. Никак не хочет на корейские жыпы ДВ пересаживаться)

Опубликовано

>репы чешут что какбэ может поменять свой старый пыж или еще что

не думал что на ДВ есть пыжи или у вас так называют что-то японское?

 

>Никак не хочет на корейские жыпы ДВ пересаживаться)

люди в большей своей степени не идиоты чтоб японцев менять на корейцев.

Опубликовано

>репы чешут что какбэ может поменять свой старый пыж или еще что

не думал что на ДВ есть пыжи или у вас так называют что-то японское?

 

>Никак не хочет на корейские жыпы ДВ пересаживаться)

люди в большей своей степени не идиоты чтоб японцев менять на корейцев.

 

Пыж, Пыжик и многое другое на ДВ - Мицубиси Паджеро =)

 

А насчет пересаживаться на корейцев - ну была одно время мода на актионы, они быстро так расходились, но их везли только с двухлитровым впрысковым движком и после первой зимы на нашей соляре все стали жутко дымить и трястись, так что мода быстро прошла. Пересаживаться все равно придется, разница в цене все-таки большая, джипы не очень идут, но легковых сейчас очень много корейских и по качеству в принципе не уступают, никто их не ругает. На многих японцев цена неразумно завышенная. Мерседес М класса 2005 года у нас сейчас дешевле купить чем Прадик 1999. Как-то так.

Опубликовано

Эт-точно ценник на Прадики, Пыжики, Бигхорны 90-х годов у нас сейчас просто нереальный.

Опубликовано (изменено)

http://auto.drom.ru/...2.7&go_search=2

http://auto.drom.ru/...2.7&go_search=2

http://auto.drom.ru/...2.5&go_search=2

ну вот как-то так

http://auto.drom.ru/...ng/?go_search=2

а это для сравнения :biggrin:

найдите проданного корейца

Изменено пользователем SLESARYGA
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь - поставил ту, у которой номер на 13 заканчивается, внешне выглядит также, встала без проблем, единственное - пришлось переставить на нее датчик скорости, на ней почему-то его не было, сразу погасли лампочки 4вд (горели постоянно из-за неисправного мотора) и все заработало. Как оказалось, предыдущий владелец залил в старую раздатку вместо декстрона трансмиссионку, наверное из-за этого она и крякнулась. Когда с нее сливали жидкость, она была черно-черной с кучей всякой шняги. Сейчас машина стала ощутимо мягче ехать, очевидно из-за того, что декстрон жиже, не стынет на морозе и все механизмы легче крутятся.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...