buvika Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 взял этот аппарат, 93 год, бензин, решил покататься по сугробам и в одном из них был поребрик, 2 не сильных удара по днищу. через минут 15 стала плохо реагировать на педаль газа, потом пропала тяга. дал постоять минут 15, потом вообще капец начался, печка стала дуть холодным, стали слабее гореть фары, перезагружается магнитола, нажимаю на газ, обороты сначала падают, потом неохотно поднимаются и это сопровождается периодическими хлопками из под капота, тяги нет вообще, на передаче глохнет. постоял минут 15 на холостом, холостой поднялся с 1000 оборотов до 1300 и машина поехала, но ни печка ни фары ни магнитола не работают, хлопки пропали. всё это сопровождалось периодическим загоранием "чек енджайн". что это может быть вообще не представляю подскажите что это
stiz Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 хоть у нас нет поребриков, да и сугробов толком нет, но проблема с машиной похожая. сажусь в машину а в ней холодно и только минут через 15 становится тепло. но это не всё, выезжаю - фары светят нормально, но минут через пятнадцать уже светят плохо, почти ничего не видно, приходится останавливаться и протирать стеклышки фар. а выходить каждый раз на мороз, чтобы протереть фары, надоело. чек почему-то не горит и даже мультитроникс не говорит номер ошибки подскажите, что это и как починить
РОСТО Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 а еще это авто не плавает и летом без кондея жарко! лучше на эти деньги купить ласты и лыжи , проблемы зимой и летом пропадут и будет много здоровья,нервы будут целей без переживания о плохой машине!
buvika Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Опубликовано 21 декабря, 2014 хоть у нас нет поребриков, да и сугробов толком нет, но проблема с машиной похожая. сажусь в машину а в ней холодно и только минут через 15 становится тепло. но это не всё, выезжаю - фары светят нормально, но минут через пятнадцать уже светят плохо, почти ничего не видно, приходится останавливаться и протирать стеклышки фар. а выходить каждый раз на мороз, чтобы протереть фары, надоело. чек почему-то не горит и даже мультитроникс не говорит номер ошибки подскажите, что это и как починить это еще что, я пока до дома добирался, каждые пол минуты протирал лобовуху шапкой, в итоге окошечко 40 см в диаметре - весь мой обзор( благо ночь была и машин не было... и сигнализация перестала работать, ноль реакции на брелок
stiz Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Думаете,жирный троль?) Не имеет значение. Тема полезная, узнал что слово "поребрик" не только питерское, а и новосибирское.
Pashok Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Ни о чем. Последнее время много таких тем стало на форуме
SENYA1168 Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Ну для начала тебе сюда http://korandovod.ru...p?showtopic=721, потом открыть капот проверить наличие ремня, затем если не помогло сюда http://korandovod.ru...opic=5284&st=0. И поспрашать тут http://korandovod.ru...hp?showforum=16
buvika Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Опубликовано 21 декабря, 2014 Ну для начала тебе сюда http://korandovod.ru...p?showtopic=721, потом открыть капот проверить наличие ремня, затем если не помогло сюда http://korandovod.ru...opic=5284&st=0. И поспрашать тут http://korandovod.ru...hp?showforum=16 Спасибо, завтра буду смотреть
Andre Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 седня гонял по полям и горкам, поребрики отдыхают, в салоне жара, музыка мурлычет, перед штатно вакуумом подключается, красота
buvika Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Опубликовано 21 декабря, 2014 сейчас решил завести проверить, вдруг как с русским автопромом всё само собой пройдёт(раньше ездил только на нём). завелась как обычно с пол тычка, но потом сразу заглохла. попробовал ещё пару раз, всё тоже самое заводится и глохнет сразу, не обращая на педаль газа. до того как провернуть ключ до упора, горит чек есть предположение что это компьютер, но тогда из за чего печь не работает и магнитола гонит,они ведь не имеют отношения к компьютеру... з.ы. сигналка заработала
SENYA1168 Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Блин, ну ты ребусы задаёшь. Тебе же лучше знать, куда залез, чего оторвал. Смотри под капотом , смотри зарядку, смотри чем ты там 2 раза несильно ударился.
Volzhenin Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) А я курю гашиш Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Volzhenin
buvika Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 сейчас ходил посмотреть, что да и как под капотом: завел, все как и раньше(заводиться и глохнет) с 3 раза завелась норм(но при интенсивном нажатии на педаль газа глохнет, при плавном нажатии ведёт себя нормально), прогрел малость и обороты начали падать(сначало было 1800 на холостых, на горячую упало до нормы, 1100-1000. перестала глохнуть от резкого нажатия на педаль). отъехал чуть чуть назад и нашёл на снегу следы от охлаждыйки. капает с ремня гидроусилителя руля(снизу слева) а откуда там появляется пока не знаю, сейчас согреюсь и пойду ещё посмотрю...
buvika Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 с гидроуселителя не течёт, видать туда натекло-набрызгало. а насчет трабла с педалью газа- думаю загнал комп и дает больше воздуха(хотя мои знания о борт-компах и инжекторах никакие) может у знатоков есть предположения?
Карамбит Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Товарищ, ты не обижайся, пожалуйста..... ты чё больной?! Вот представь: ты шел по улице, подскользнулся, упал на спину. Там что-то очень больно хруснуло. Отнялась левая нога, правую ты не чувствуешь совсем, произошло непроизвольное мочеиспускание, сильно кружится голова и болит спина. Вот ты после этого что будешь делать? Неужели попросишь друзей принести тебе пива и попытаешься играть в футбол? Ты звлезь под капот, под машину и посмотри что ты там повредил. Заводить её не надо. Или ждешь когда произойдут малообратимые изменения, например стуканет двигатель? Не понимаешь ничего сам - не страшно. Тащи машину на "галстуке" (на тросе, привязанном к другой машине; а то вдруг впрямь галстук к ней привяжешь) в автосервис. Удачи! Вот искренне, удачи!
SENYA1168 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Вот мне отсюда (Ярославль) плохо видно, но, вроде, замята топливная трубка под днищем Постучись к землякам в тему ( вверху ссылку давал). Или вот к Алексею в личку: MaxAlex наверно не съест.
SENYA1168 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Ну, раз пропал, значит починил.
dinama Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Ну, раз пропал, значит починил. ))))
РОСТО Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Ну, раз пропал, значит починил. вряд ли после таких авто хорошему ремонтнику на месяц! таким хозяевам авто проще продать и купить другой, чем делать этот!
Pashok Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 вряд ли после таких авто хорошему ремонтнику на месяц! таким хозяевам авто проще продать и купить другой, чем делать этот! Полностью согласен. Чтобы обслуживать такой авто, надо понимать в машине и заниматься ремонтом самому. Иначе СТО оставят без штанов, а они это умеют
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти