Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

то, что не держит давление после остановки двигателя- ерунда..не ехать из-за этого не будет..единственное неудобство- при запуске пару раз включать зажигание, чтоб набрало давление...свечи какого цвета?

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

то, что не держит давление после остановки двигателя- ерунда..не ехать из-за этого не будет..единственное неудобство- при запуске пару раз включать зажигание, чтоб набрало давление...свечи какого цвета?

бардового,свечи новые
Ссылка на комментарий

изолятор красного цвета? или таки коричневого?

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

бардового,свечи новые

!? Бензин где заливал?

У тебя в бензине 2 тонны железа в виде антидетонационных присадок. Как ты думаешь ведёт себя искра в присутствии частиц железа?

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Извините ,что не в тему , но нужен срочный ответ , есть ли прокладка на сливной пробке охлаждающей жидкости из блока , 2.3 бензин , Роад Партнёр ?

Ссылка на комментарий

изолятор красного цвета? или таки коричневого?

да,красного,за бензин не переживаю,т.к это было уже давно,много где заправлялся

Ссылка на комментарий

Есть, колечко из мягкого металла.

Спасибо , НАШЕЛ ! оно прилипло к блоку , и я его не заметил , сделано из алюминия. Изменено пользователем БМВ
Ссылка на комментарий

да,красного,

Ферроз свечей.

 

за бензин не переживаю,т.к это было уже давно,много где заправлялся

А зря не переживаешь. Несмотря на множество заправок, у тебя всё ещё какая то гадость летает в баке. И новые свечи мрут как мухи.

Свечи с красным нагаром не работают под нагрузкой. Поэтому ты и не можешь тронуться. Как только давление в цилиндре повышается(нажимаем газ), искра убегает по изолятору. На ХХ условия искрообразования помягче и поэтому мотор более менее работает.

 

Попробуй свечи поменять на какие нить недорогие. От 16 клапаных жигулей например. 

Ссылка на комментарий

если проблемы с системой зажигания, то машина дергается...если же она ваще не едет, дело не в свечах-проводах..

Ссылка на комментарий

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

У меня после проверки давления в рампе и отсоединения манометра не закрылся клапан стравливания давления. И я этого не заметил, т.к. не сделал контрольный запуск двс после проверки. 

Еду по дороге и чувствую запах бенза, свежак такой, как будто пролил в кабине. Может не сразу закапало, потому как при начальной езде я этот запах не ощущал. Но когда остановился , съехав на обочину и открыл капот - то увидел, что из этого клапана бенз льет струей. Хорошо, что он попадал на пластиковый корпус впускного коллектора. 

Иначе все могло бы окончится хуже... :blink:

Потыкал туда отверткой подходящего размера - клапан закрылся. 

Резюме : после проверки давления в рампе и отсоединения манометра, необходимо сделать контрольный запуск двигателя , на предмет закрытия клапана.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Клапан там для тестирования, скорее. Герметичность обеспечивает крышка с медной прокладкой.

Клапан типа "ниппель" , причина именно в нем. На колесных ниппелях так тоже бывает. Плюнешь на палец, размажешь по "соску"  :biggrin: - пузырится. Чуть потормошишь этот ниппель - плюнешь второй раз, размажешь - вроде больше не травит. 

Здесь так же. 

Ссылка на комментарий

Редкий случай. Обычно грязь оттуда смывает во время прокачки манометра.  Скорее всего клапан просто "привык" к одному положению и с первого раза не попал в "насиженное" место.

 

В любом случае, после работ с топливной системой ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить мотор(капот открыт!) и понаблюдать, а не побежало ли чего где нибудь? (Это в принципе справедливо для любых работ со шлангами/трубками с жидкостями)

 

PS. Поздравляю! С проводкой всё окейно. Нигде не шьёт и не искрит. :) Одна искра и... Конечно так проверять СЗ никому не посоветую, но X-treme test пройден. Зачод. ;)

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что Erny благополучно запустился и забил отписаться в чём дело было...

нет :biggrin: все никак время не найду,катаю на паджерке-)))но отпишусь обязательно!

Ссылка на комментарий

 

Проблема с запуском двигателя после запуска работает три секунды и глохнет какие могут быть причины?

Ссылка на комментарий

 

 

Проблема с запуском двигателя после запуска работает три секунды и глохнет какие могут быть причины?

 

Давление в рампе сколько ?

Ссылка на комментарий

Всем привет, прошу помощи.

Вторую зиму такая проблема - останавливаюсь на светофоре, обороты в районе 2000, тихонько шлифует левое заднее колесо, нога на тормозе, перевожу селектор в нейтраль - обороты подскакивают до 3000 и держатся. Глушу двигатель, завожусь - все нормально. Один раз не перевел в нейтраль, уже загорелся зеленый - топнул хорошо, на следующем светофоре проблемы уже не было. Раза три в прошлую зиму такая проблема была.
Сегодня заглушиться не помогло, поработал газом стоя на нейтрали, потом обороты медленно упали до нормальных для ХХ, два раза за вечер такая беда. До дома доехал, заглушился, посидел, "покурил", кружок по району сделал, все нормально.
2,3 бензин, газ троссовый, АКПП.

 

Куда копать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...