ajhl20109 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) то, что не держит давление после остановки двигателя- ерунда..не ехать из-за этого не будет..единственное неудобство- при запуске пару раз включать зажигание, чтоб набрало давление...свечи какого цвета? Изменено 4 декабря, 2015 пользователем ajhl20109
Erny Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 то, что не держит давление после остановки двигателя- ерунда..не ехать из-за этого не будет..единственное неудобство- при запуске пару раз включать зажигание, чтоб набрало давление...свечи какого цвета?бардового,свечи новые
ajhl20109 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) изолятор красного цвета? или таки коричневого? Изменено 4 декабря, 2015 пользователем ajhl20109
Lynx Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) бардового,свечи новые !? Бензин где заливал? У тебя в бензине 2 тонны железа в виде антидетонационных присадок. Как ты думаешь ведёт себя искра в присутствии частиц железа? Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Lynx
БМВ Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Извините ,что не в тему , но нужен срочный ответ , есть ли прокладка на сливной пробке охлаждающей жидкости из блока , 2.3 бензин , Роад Партнёр ?
Erny Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 изолятор красного цвета? или таки коричневого? да,красного,за бензин не переживаю,т.к это было уже давно,много где заправлялся
БМВ Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Есть, колечко из мягкого металла.Спасибо , НАШЕЛ ! оно прилипло к блоку , и я его не заметил , сделано из алюминия. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем БМВ
Lynx Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 да,красного, Ферроз свечей. за бензин не переживаю,т.к это было уже давно,много где заправлялся А зря не переживаешь. Несмотря на множество заправок, у тебя всё ещё какая то гадость летает в баке. И новые свечи мрут как мухи. Свечи с красным нагаром не работают под нагрузкой. Поэтому ты и не можешь тронуться. Как только давление в цилиндре повышается(нажимаем газ), искра убегает по изолятору. На ХХ условия искрообразования помягче и поэтому мотор более менее работает. Попробуй свечи поменять на какие нить недорогие. От 16 клапаных жигулей например.
ajhl20109 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 если проблемы с системой зажигания, то машина дергается...если же она ваще не едет, дело не в свечах-проводах..
volchara Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! У меня после проверки давления в рампе и отсоединения манометра не закрылся клапан стравливания давления. И я этого не заметил, т.к. не сделал контрольный запуск двс после проверки. Еду по дороге и чувствую запах бенза, свежак такой, как будто пролил в кабине. Может не сразу закапало, потому как при начальной езде я этот запах не ощущал. Но когда остановился , съехав на обочину и открыл капот - то увидел, что из этого клапана бенз льет струей. Хорошо, что он попадал на пластиковый корпус впускного коллектора. Иначе все могло бы окончится хуже... Потыкал туда отверткой подходящего размера - клапан закрылся. Резюме : после проверки давления в рампе и отсоединения манометра, необходимо сделать контрольный запуск двигателя , на предмет закрытия клапана. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем volchara
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Клапан там для тестирования, скорее. Герметичность обеспечивает крышка с медной прокладкой.
traktorist Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 На половине Тагеров нет этой крышки.....и медной прокладки тоже.
volchara Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Клапан там для тестирования, скорее. Герметичность обеспечивает крышка с медной прокладкой. Клапан типа "ниппель" , причина именно в нем. На колесных ниппелях так тоже бывает. Плюнешь на палец, размажешь по "соску" - пузырится. Чуть потормошишь этот ниппель - плюнешь второй раз, размажешь - вроде больше не травит. Здесь так же.
Lynx Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Редкий случай. Обычно грязь оттуда смывает во время прокачки манометра. Скорее всего клапан просто "привык" к одному положению и с первого раза не попал в "насиженное" место. В любом случае, после работ с топливной системой ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить мотор(капот открыт!) и понаблюдать, а не побежало ли чего где нибудь? (Это в принципе справедливо для любых работ со шлангами/трубками с жидкостями) PS. Поздравляю! С проводкой всё окейно. Нигде не шьёт и не искрит. Одна искра и... Конечно так проверять СЗ никому не посоветую, но X-treme test пройден. Зачод.
Lynx Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Я так понимаю что Erny благополучно запустился и забил отписаться в чём дело было...
Erny Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Я так понимаю что Erny благополучно запустился и забил отписаться в чём дело было... нет все никак время не найду,катаю на паджерке-)))но отпишусь обязательно!
eroha76 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Проблема с запуском двигателя после запуска работает три секунды и глохнет какие могут быть причины?
Lvowich Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Проблема с запуском двигателя после запуска работает три секунды и глохнет какие могут быть причины? Давление в рампе сколько ?
eroha76 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) три. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем eroha76
Lynx Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жуткий подсос воздуха. Работа педалью газа как то влияет на работу мотора?
Oldman Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Всем привет, прошу помощи.Вторую зиму такая проблема - останавливаюсь на светофоре, обороты в районе 2000, тихонько шлифует левое заднее колесо, нога на тормозе, перевожу селектор в нейтраль - обороты подскакивают до 3000 и держатся. Глушу двигатель, завожусь - все нормально. Один раз не перевел в нейтраль, уже загорелся зеленый - топнул хорошо, на следующем светофоре проблемы уже не было. Раза три в прошлую зиму такая проблема была.Сегодня заглушиться не помогло, поработал газом стоя на нейтрали, потом обороты медленно упали до нормальных для ХХ, два раза за вечер такая беда. До дома доехал, заглушился, посидел, "покурил", кружок по району сделал, все нормально.2,3 бензин, газ троссовый, АКПП. Куда копать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти