neon416 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Я написал. Вроде русским языком. Не? Если мануалы совсем лень читать.
Erny Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Я написал. Вроде русским языком. Не? Если мануалы совсем лень читать. один одно говорит,другой другое,кому верить?-))))))))) Так, для справки: если давление под нагрузкой падает ниже 2.5атм, ощущается сильный провал. Какие "больше 2атм", хорош бредить. Далее. Т.к. видео не для всех. Как должно быть: на хх 3.2, при резком нажатии на газ скачек до 3.6-3.8, затем плавное падение до 3.2 по мере раскрутки мотора. При торможении двигателем 3.0. Под нагрузкой не меньше 3.2. померию на разных режимах,сниму видео покажу
Lvowich Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Вот интерессная статья https://auto.today/bok/how-its-made/motor/1445-davlenie-v-toplivnoy-sisteme-pokupka-manometra-i-sozdanie-prisposobleniya-svoimi-rukami.html В чём-то я согласен с Неоном. Есть бредовые места. Видимо писал чел который только наблюдал за работой диагноста, не вмешиваясь в процесс, даже могу предположить, находясь в комнате посетителей и наблюдая на экране телевизора, как чинят его авто. Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса - ( вот тут даааа, шедевр) так и хочется добавить " и уровнем топлива в поплавковой камере" Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер. - вообще-то он может и до 12 Атм легко накачать, если обратку полностью пережать. - замеров с пережатой обраткой. - и последующей заменой топлипровода, если вовремя не отпустить пассатижи. это давление нулевой подачи. Это давление насос поднимает без подачи топлива, так сказать, на пробу. - а ещё на вкус и на цвет. Вообще это как без топлива ? Стрелка манометра в это время должна опуститься к показатель 0,7 атмосфер и оставаться стабильно на данном уровне. - во первых она вообще не должна никуда опускаться от рабочего давления в течении как минимум 5 минут. Ну допускается падение, но только не к показателю 0,7Атм, а на 0,7 Атм от рабочего давления. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Lvowich
Lynx Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 почему же тогда на холодную(за исключением пару раз сразу глохнет)работает идеально,обороты 1200-1300. Потому что на ХХ достаточно и половины дозы того давления которое твой насос даёт. Вот тебе пример, если на исправном авто во время работы отключить бензонасос(например выдернуть фишку с самого насоса или предохранитель достать), то мотор на ХХ будет работать до 5 минут на остатках давления в топливопроводе. На каждой машине конечно по разному это время, но тем не менее. Мотор при этом работает ровно, и начинает запинаться уже перед самым заглыханием. померию на разных режимах,сниму видео покажу Чо там мерить, фильтры поменяй и попробуй. В бак загляни ОБЯЗАТЕЛЬНО. Машине скока лет? почти 20? кто туда лазил последний раз и когда?
Lynx Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 это давление нулевой подачи. Это давление насос поднимает без подачи топлива, так сказать, на пробу Давление нулевой подачи - это давление измеренное "в стенку", т.е. когда расход жидкости через насос равен 0. Это не значит что её там нет. Это значит что она не движется. Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер. - вообще-то он может и до 12 Атм легко накачать, если обратку полностью пережать. 12 атм ни даст ни один насос. Самый сильный насос Бош имеет давление в стенку 8 атм. Это "если обратку полностью пережать". Там всё таки не 5 кВт моторчик стоит. 5-7 атм это сильно обобщённые данные, но где то так и есть.
Lynx Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 тонкой очисткой где стоит?под рамой? На подающей магистрали. Бочонок такой. Смотри по топливным трубка/шлангам- не ошибёшься.
Юрий Юкос Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Emi,попробуй поменять датчик температуры который работает на мозги,бывает такая фишка что при нагреве до рабочей температуры он просто закорачивается и при этом машин глохнет,чуть остынет всё нормально,и опять до нагрева до рабочей температуры.Для эксперимента,чтобы не покупать датчик,вставь в провод,в разрыв сопротивление постоянное 300-350OM,если будет работать нормально то датчик на замену,можно конечно и так поездить...А вообще косячные датчики с таким косяком иногда попадаются сновА. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Юрий Юкос
Юрий Юкос Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Emi,попробуй поменять датчик температуры который работает на мозги,бывает такая фишка что при нагреве до рабочей температуры он просто закорачивается и при этом машин глохнет,чуть остынет всё нормально,и опять до нагрева до рабочей температуры.Для эксперимента,чтобы не покупать датчик,вставь в провод,в разрыв сопротивление постоянное 300-350OM,если будет работать нормально то датчик на замену,можно конечно и так поездить...А вообще косячные датчики с таким косяком иногда попадаются сновА. Если это поможет(R в цепь ДТОЖ),а замена ДТОЖ не поможет,-снимай ЭБУ,фишка там.
Erny Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 друзья а не скажете где найти манометр для проверки давления в рампе?обычный не подойдет вазовский,там-же ниппель у нас.
Lvowich Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 друзья а не скажете где найти манометр для проверки давления в рампе?обычный не подойдет вазовский,там-же ниппель у нас. Самодельный топливный манометр Топливный манометр своими руками Можно ещё много вариантов найти
Erny Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 я имел ввиду покупной,да и выше без ниппеля
Lvowich Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) я имел ввиду покупной,да и выше без ниппеля Манометры давления топлива HS-1011/TU-443 Тестер для измерения давление в топливных системахЦена: 13325 руб Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Lvowich
Erny Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Купил за 1300,на днях померяю спад давления при глушении и тд,спасибо
Lynx Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 ,на днях померяю спад давления при глушении Зачем? Единственное что тебе надо померить, скорость набора давления при включении зажигания. Если набирает медленно- меняй фильтры. Если после замены всё равно медленно- смело иди за насосом. Не переживай если окажется не в фильтрах дело. Ездить на машине с чистыми фильтрами- не позорно.
Erny Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Насколько помню,набирает быстро. Распишите пожалуйста по пунктам что нужно померить с помощью манометра 1.набор давления при включении зажигания 2.поведение давления при отключении зажигания 3.? 4.?
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 1. пофиг 2. пофиг 3-4. ты мне напоминаешь мальчика "где море" из анекдота...
kap1972 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 3.завести мотор 4.выйти из кабины и посмотреть на манометр
Erny Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 1. пофиг 2. пофиг 3-4. ты мне напоминаешь мальчика "где море" из анекдота... почему пофиг?ведь если будет сразу падать давление,это не правильно Анекдот не анекдот,но до друга доехать не могу,не едет,что-бы ему отдать 3.завести мотор 4.выйти из кабины и посмотреть на манометр очень смешно
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 3.завести мотор 4.выйти из кабины и посмотреть на манометр очень смешно ну если смешно,то сиди на попе ровно и смейся,а манометр не трогай и не в коем случае ни куда не подключай.
volchara Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 ну если смешно,то сиди на попе ровно и смейся,а манометр не трогай и не в коем случае ни куда не подключай Ну чего вы такие злые то?
Mikle69 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 блинда просто ИЗМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ и всёстанет хоть что то ясновсёж написали ужеесли не понятно , то в сервис
Erny Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 3.завести мотор 4.выйти из кабины и посмотреть на манометр очень смешно ну если смешно,то сиди на попе ровно и смейся,а манометр не трогай и не в коем случае ни куда не подключай. я вроде вас не оскорблял
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 я вроде вас не оскорблял я тоже вас не оскорблял. если написанное как правильно для вас смешно,то я не знаю как описывать процедуру измерения в несмешной форме.
Erny Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 А как понимать еще ваше сообщение? Как можно посмотреть на манометр не выходя из машины?где логика? Проехали вообщем.
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 ...посмотреть на манометр не выходя из машины А так и прийдется смотреть. Шланг длинный нужен. Или ты гнома под капот посадишь смотреть, а сам за руль?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти