Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Я написал. Вроде русским языком. Не? Если мануалы совсем лень читать.

один одно говорит,другой другое,кому верить?-)))))))))

Так, для справки: если давление под нагрузкой падает ниже 2.5атм, ощущается сильный провал. Какие "больше 2атм", хорош бредить.

Далее. Т.к. видео не для всех. Как должно быть: на хх 3.2, при резком нажатии на газ скачек до 3.6-3.8, затем плавное падение до 3.2 по мере раскрутки мотора. При торможении двигателем 3.0. Под нагрузкой не меньше 3.2.

померию на разных режимах,сниму видео покажу

Опубликовано (изменено)

В чём-то я согласен с Неоном. Есть бредовые места. Видимо писал чел который только наблюдал за работой диагноста, не вмешиваясь в процесс, даже могу предположить, находясь в комнате посетителей и наблюдая на экране телевизора, как чинят его авто.

Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса - ( вот тут даааа, шедевр) так и хочется добавить " и уровнем топлива в поплавковой камере"   :biggrin: 

Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер.  - вообще-то он может и до 12 Атм легко накачать, если обратку полностью пережать.

- замеров с пережатой обраткой. - и последующей заменой топлипровода, если вовремя не отпустить пассатижи.

это давление нулевой подачи. Это давление насос поднимает без подачи топлива, так сказать, на пробу. - а ещё на вкус и на цвет. Вообще это как без топлива ?

Стрелка манометра в это время должна опуститься к показатель 0,7 атмосфер и оставаться стабильно на данном уровне. - во первых она вообще не должна никуда опускаться от рабочего давления в течении как минимум 5 минут. Ну допускается падение, но только не к показателю 0,7Атм, а на 0,7 Атм от рабочего давления.

 

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

почему же тогда на холодную(за исключением пару раз сразу глохнет)работает идеально,обороты 1200-1300.

Потому что на ХХ достаточно и половины дозы  того давления которое твой насос даёт. Вот тебе пример, если на исправном авто во время работы отключить бензонасос(например выдернуть фишку с самого насоса или предохранитель достать), то мотор на ХХ будет работать до 5 минут на остатках давления в топливопроводе. На каждой машине конечно по разному это время, но тем не менее. Мотор при этом работает ровно, и начинает запинаться уже перед самым заглыханием.

 

померию на разных режимах,сниму видео покажу

Чо там мерить, фильтры поменяй и попробуй. В бак загляни ОБЯЗАТЕЛЬНО. Машине скока лет? почти 20? кто туда лазил последний раз и когда?

Опубликовано

это давление нулевой подачи. Это давление насос поднимает без подачи топлива, так сказать, на пробу

Давление нулевой подачи - это давление измеренное "в стенку", т.е. когда расход жидкости через насос равен 0. Это не значит что её там нет. Это значит что она не движется.

 

Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер.  - вообще-то он может и до 12 Атм легко накачать, если обратку полностью пережать.

12 атм ни даст ни один насос. Самый сильный насос Бош имеет давление в стенку 8 атм. Это "если обратку полностью пережать". Там всё таки не 5 кВт моторчик стоит.

5-7 атм это сильно обобщённые данные, но где то так и есть.

Опубликовано

тонкой очисткой где стоит?под рамой?

На подающей магистрали. Бочонок такой. Смотри по топливным трубка/шлангам- не ошибёшься.

Опубликовано (изменено)

Emi,попробуй поменять датчик температуры который работает на мозги,бывает такая фишка что при нагреве до рабочей температуры он просто закорачивается и при этом машин глохнет,чуть остынет всё нормально,и опять до нагрева до рабочей температуры.Для эксперимента,чтобы не покупать датчик,вставь в провод,в разрыв сопротивление постоянное 300-350OM,если будет работать нормально то датчик на замену,можно конечно и так поездить...А вообще косячные датчики с таким косяком иногда попадаются сновА.

Изменено пользователем Юрий Юкос
Опубликовано

Emi,попробуй поменять датчик температуры который работает на мозги,бывает такая фишка что при нагреве до рабочей температуры он просто закорачивается и при этом машин глохнет,чуть остынет всё нормально,и опять до нагрева до рабочей температуры.Для эксперимента,чтобы не покупать датчик,вставь в провод,в разрыв сопротивление постоянное 300-350OM,если будет работать нормально то датчик на замену,можно конечно и так поездить...А вообще косячные датчики с таким косяком иногда попадаются сновА.

Если это поможет(R в цепь ДТОЖ),а замена ДТОЖ не поможет,-снимай ЭБУ,фишка там.

Опубликовано

друзья а не скажете где найти манометр для проверки давления в рампе?обычный не подойдет вазовский,там-же ниппель у нас.

Опубликовано

друзья а не скажете где найти манометр для проверки давления в рампе?обычный не подойдет вазовский,там-же ниппель у нас.

Самодельный топливный манометр

 

Топливный манометр своими руками  Можно ещё много вариантов найти
Опубликовано

я имел ввиду покупной,да и выше без ниппеля

Опубликовано (изменено)

я имел ввиду покупной,да и выше без ниппеля

Манометры давления топлива

 

HS-1011/TU-443 Тестер для измерения давление в топливных системах
Цена:
13325 руб
Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Купил за 1300,на днях померяю спад давления при глушении и тд,спасибо

Опубликовано

,на днях померяю спад давления при глушении

Зачем?

Единственное что тебе надо померить, скорость набора давления при включении зажигания. Если набирает медленно- меняй фильтры. Если после замены всё равно медленно- смело иди за насосом.

 

Не переживай если окажется не в фильтрах дело. Ездить на машине с чистыми фильтрами- не позорно.

Опубликовано

Насколько помню,набирает быстро.

Распишите пожалуйста по пунктам что нужно померить с помощью манометра

1.набор давления при включении зажигания

2.поведение давления при отключении зажигания

3.?

4.?

Опубликовано

3.завести мотор

4.выйти из кабины и посмотреть на манометр

Опубликовано

1. пофиг

2. пофиг

3-4. ты мне напоминаешь мальчика "где море" из анекдота...

почему пофиг?ведь если будет сразу падать давление,это не правильно

Анекдот не анекдот,но до друга доехать не могу,не едет,что-бы ему отдать

3.завести мотор

4.выйти из кабины и посмотреть на манометр

очень смешно

Опубликовано

3.завести мотор

4.выйти из кабины и посмотреть на манометр

 

очень смешно

 

ну если смешно,то сиди на попе ровно и смейся,а манометр не трогай и не в коем случае ни куда не подключай.

Опубликовано

ну если смешно,то сиди на попе ровно и смейся,а манометр не трогай и не в коем случае ни куда не подключай

Ну чего вы такие злые то? 

Опубликовано

блин
да просто ИЗМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ и всё
станет хоть что то ясно
всёж написали уже

если не понятно , то в сервис

Опубликовано

 

 

3.завести мотор

4.выйти из кабины и посмотреть на манометр

очень смешно

ну если смешно,то сиди на попе ровно и смейся,а манометр не трогай и не в коем случае ни куда не подключай.

я вроде вас не оскорблял
Опубликовано

я вроде вас не оскорблял

я тоже вас не оскорблял.

если написанное как правильно для вас смешно,то я не знаю как описывать процедуру измерения в несмешной форме.

Опубликовано

А как понимать еще ваше сообщение? Как можно посмотреть на манометр не выходя из машины?где логика? Проехали вообщем.

Опубликовано

...посмотреть на манометр не выходя из машины

А так и прийдется смотреть. Шланг длинный нужен. Или ты гнома под капот посадишь смотреть, а сам за руль?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...