Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Я написал. Вроде русским языком. Не? Если мануалы совсем лень читать.

один одно говорит,другой другое,кому верить?-)))))))))

Так, для справки: если давление под нагрузкой падает ниже 2.5атм, ощущается сильный провал. Какие "больше 2атм", хорош бредить.

Далее. Т.к. видео не для всех. Как должно быть: на хх 3.2, при резком нажатии на газ скачек до 3.6-3.8, затем плавное падение до 3.2 по мере раскрутки мотора. При торможении двигателем 3.0. Под нагрузкой не меньше 3.2.

померию на разных режимах,сниму видео покажу

Ссылка на комментарий

В чём-то я согласен с Неоном. Есть бредовые места. Видимо писал чел который только наблюдал за работой диагноста, не вмешиваясь в процесс, даже могу предположить, находясь в комнате посетителей и наблюдая на экране телевизора, как чинят его авто.

Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса - ( вот тут даааа, шедевр) так и хочется добавить " и уровнем топлива в поплавковой камере"   :biggrin: 

Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер.  - вообще-то он может и до 12 Атм легко накачать, если обратку полностью пережать.

- замеров с пережатой обраткой. - и последующей заменой топлипровода, если вовремя не отпустить пассатижи.

это давление нулевой подачи. Это давление насос поднимает без подачи топлива, так сказать, на пробу. - а ещё на вкус и на цвет. Вообще это как без топлива ?

Стрелка манометра в это время должна опуститься к показатель 0,7 атмосфер и оставаться стабильно на данном уровне. - во первых она вообще не должна никуда опускаться от рабочего давления в течении как минимум 5 минут. Ну допускается падение, но только не к показателю 0,7Атм, а на 0,7 Атм от рабочего давления.

 

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

почему же тогда на холодную(за исключением пару раз сразу глохнет)работает идеально,обороты 1200-1300.

Потому что на ХХ достаточно и половины дозы  того давления которое твой насос даёт. Вот тебе пример, если на исправном авто во время работы отключить бензонасос(например выдернуть фишку с самого насоса или предохранитель достать), то мотор на ХХ будет работать до 5 минут на остатках давления в топливопроводе. На каждой машине конечно по разному это время, но тем не менее. Мотор при этом работает ровно, и начинает запинаться уже перед самым заглыханием.

 

померию на разных режимах,сниму видео покажу

Чо там мерить, фильтры поменяй и попробуй. В бак загляни ОБЯЗАТЕЛЬНО. Машине скока лет? почти 20? кто туда лазил последний раз и когда?

Ссылка на комментарий

это давление нулевой подачи. Это давление насос поднимает без подачи топлива, так сказать, на пробу

Давление нулевой подачи - это давление измеренное "в стенку", т.е. когда расход жидкости через насос равен 0. Это не значит что её там нет. Это значит что она не движется.

 

Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер.  - вообще-то он может и до 12 Атм легко накачать, если обратку полностью пережать.

12 атм ни даст ни один насос. Самый сильный насос Бош имеет давление в стенку 8 атм. Это "если обратку полностью пережать". Там всё таки не 5 кВт моторчик стоит.

5-7 атм это сильно обобщённые данные, но где то так и есть.

Ссылка на комментарий

тонкой очисткой где стоит?под рамой?

На подающей магистрали. Бочонок такой. Смотри по топливным трубка/шлангам- не ошибёшься.

Ссылка на комментарий

Emi,попробуй поменять датчик температуры который работает на мозги,бывает такая фишка что при нагреве до рабочей температуры он просто закорачивается и при этом машин глохнет,чуть остынет всё нормально,и опять до нагрева до рабочей температуры.Для эксперимента,чтобы не покупать датчик,вставь в провод,в разрыв сопротивление постоянное 300-350OM,если будет работать нормально то датчик на замену,можно конечно и так поездить...А вообще косячные датчики с таким косяком иногда попадаются сновА.

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий

Emi,попробуй поменять датчик температуры который работает на мозги,бывает такая фишка что при нагреве до рабочей температуры он просто закорачивается и при этом машин глохнет,чуть остынет всё нормально,и опять до нагрева до рабочей температуры.Для эксперимента,чтобы не покупать датчик,вставь в провод,в разрыв сопротивление постоянное 300-350OM,если будет работать нормально то датчик на замену,можно конечно и так поездить...А вообще косячные датчики с таким косяком иногда попадаются сновА.

Если это поможет(R в цепь ДТОЖ),а замена ДТОЖ не поможет,-снимай ЭБУ,фишка там.

Ссылка на комментарий

друзья а не скажете где найти манометр для проверки давления в рампе?обычный не подойдет вазовский,там-же ниппель у нас.

Ссылка на комментарий

друзья а не скажете где найти манометр для проверки давления в рампе?обычный не подойдет вазовский,там-же ниппель у нас.

Самодельный топливный манометр

 

Топливный манометр своими руками  Можно ещё много вариантов найти
Ссылка на комментарий

я имел ввиду покупной,да и выше без ниппеля

Манометры давления топлива

 

HS-1011/TU-443 Тестер для измерения давление в топливных системах
Цена:
13325 руб
Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

,на днях померяю спад давления при глушении

Зачем?

Единственное что тебе надо померить, скорость набора давления при включении зажигания. Если набирает медленно- меняй фильтры. Если после замены всё равно медленно- смело иди за насосом.

 

Не переживай если окажется не в фильтрах дело. Ездить на машине с чистыми фильтрами- не позорно.

Ссылка на комментарий

Насколько помню,набирает быстро.

Распишите пожалуйста по пунктам что нужно померить с помощью манометра

1.набор давления при включении зажигания

2.поведение давления при отключении зажигания

3.?

4.?

Ссылка на комментарий

1. пофиг

2. пофиг

3-4. ты мне напоминаешь мальчика "где море" из анекдота...

почему пофиг?ведь если будет сразу падать давление,это не правильно

Анекдот не анекдот,но до друга доехать не могу,не едет,что-бы ему отдать

3.завести мотор

4.выйти из кабины и посмотреть на манометр

очень смешно

Ссылка на комментарий

3.завести мотор

4.выйти из кабины и посмотреть на манометр

 

очень смешно

 

ну если смешно,то сиди на попе ровно и смейся,а манометр не трогай и не в коем случае ни куда не подключай.

Ссылка на комментарий

ну если смешно,то сиди на попе ровно и смейся,а манометр не трогай и не в коем случае ни куда не подключай

Ну чего вы такие злые то? 

Ссылка на комментарий

блин
да просто ИЗМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ и всё
станет хоть что то ясно
всёж написали уже

если не понятно , то в сервис

Ссылка на комментарий

 

 

3.завести мотор

4.выйти из кабины и посмотреть на манометр

очень смешно

ну если смешно,то сиди на попе ровно и смейся,а манометр не трогай и не в коем случае ни куда не подключай.

я вроде вас не оскорблял
Ссылка на комментарий

я вроде вас не оскорблял

я тоже вас не оскорблял.

если написанное как правильно для вас смешно,то я не знаю как описывать процедуру измерения в несмешной форме.

Ссылка на комментарий

А как понимать еще ваше сообщение? Как можно посмотреть на манометр не выходя из машины?где логика? Проехали вообщем.

Ссылка на комментарий

...посмотреть на манометр не выходя из машины

А так и прийдется смотреть. Шланг длинный нужен. Или ты гнома под капот посадишь смотреть, а сам за руль?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...