Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Ребята,хоть кратенько подскажите кто управляет пусковой форсункой(где её и управлятора искать) и есть ли подогреватель впускного коллектора,кто им управляет и где всё оно?Мотор 161.970.Чуется придётся проходить по всем ниткам...Мля,хоть бы со двора перегнать.Да,и вот тоже очень надо,-реле 000 540 67 45,какая нога куда идёт и какая катушка за что отвечает?Где то это реле называют перегрузки,где то разгрузки.Схемку какю то в картинках смотрел,типа обрабатывает стеклоподъёмники...стрянно

фото выложи моторного отсека, ткну пальцем на реле.

Мозго стоят в салоне, возле правой ного пассажира.

 

Подколбашивало, оторвал вакумную трубку, которую благополучно сам и поставил на место.

Ссылка на комментарий

 

Ребята,хоть кратенько подскажите кто управляет пусковой форсункой(где её и управлятора искать) и есть ли подогреватель впускного коллектора,кто им управляет и где всё оно?Мотор 161.970.Чуется придётся проходить по всем ниткам...Мля,хоть бы со двора перегнать.Да,и вот тоже очень надо,-реле 000 540 67 45,какая нога куда идёт и какая катушка за что отвечает?Где то это реле называют перегрузки,где то разгрузки.Схемку какю то в картинках смотрел,типа обрабатывает стеклоподъёмники...стрянно

Смотри мануалы. http://neon416.ru/SsangYong/Service_Manuals/

Как найдешь в своем моторе "пусковую форсунку", продолжим разговор.

 

Ребята....,с моим знанием иностранных слов,не говорю про языки(на данный момент умею только материться,и то по русски),я буду в этом мануале рыть до весны в лучшем случае...Вчера снял реле с номером 000 540 67 45,пропаял,прозвонил,всё щёлкает на клемах контакты замыкаются.Но не срабатывает средняя катушка,полазя по страницам вроде как и не должна для этого мотора,почистил реле бензонасоса.Завтра доделаю приспособу для замера давления в рампе и в ыходные если не похолодает опять замерю.Но хотелось бы приготовиться к остальным работам,машин то не заводится...Впереди ДТОЖ на мозги,ну и сами мозги.По пусковой форсунке вообще не знаю...

Ссылка на комментарий

 

Ребята,хоть кратенько подскажите кто управляет пусковой форсункой(где её и управлятора искать) и есть ли подогреватель впускного коллектора,кто им управляет и где всё оно?Мотор 161.970.Чуется придётся проходить по всем ниткам...Мля,хоть бы со двора перегнать.Да,и вот тоже очень надо,-реле 000 540 67 45,какая нога куда идёт и какая катушка за что отвечает?Где то это реле называют перегрузки,где то разгрузки.Схемку какю то в картинках смотрел,типа обрабатывает стеклоподъёмники...стрянно

фото выложи моторного отсека, ткну пальцем на реле.

Мозго стоят в салоне, возле правой ного пассажира.

 

Подколбашивало, оторвал вакумную трубку, которую благополучно сам и поставил на место.

 

Трубка тоже была с регулятора оторвана,прицепил на коллектор заработала ровно,но это было в тепло,как похолодало не заводится...

Ссылка на комментарий

Если хочешь оставить себе эту машину, английский, хоть матерный, прийдется осваивать. Иначе по миру пустит)))

Не пустит,на меринах же отъездил лет восемь,на далеко не новых )))210-й был с таким же мотором,111.И япошек было немало,и японский даже матерный не учил)))Справимся,только вот узнать где что находится,а там и другим помогу если что ))).И корандик был,правда дизель,и чинил всегда только сам,по известным причинам)))

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий

 

вот заснял малек видео  https://yadi.sk/i/8GKjSc0ZkgGpY

Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 

А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

 

 

прошу прощения,вот https://yadi.sk/i/_d5XNHr4kjQki

Изменено пользователем Erny
Ссылка на комментарий

прошу прощения,вот https://yadi.sk/i/_d5XNHr4kjQki

Да у тебя просто насосу хана или редукционный клапан, давление вообще не держит после остановки и при перегазовке падает больше 0,8 Атм, стоя на месте ещё кое как можно, а вот поехать она уже не сможет, сил не хватит. Попробуй аккуратно пережать обратку, если давление начнёт расти, больше 5 Атм, то это редукционный клапан, если нет, то насос.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

прошу прощения,вот https://yadi.sk/i/_d5XNHr4kjQki

Да у тебя просто насосу хана или редукционный клапан, давление вообще не держит после остановки и при перегазовке падает больше 0,8 Атм, стоя на месте ещё кое как можно, а вот поехать она уже не сможет, сил не хватит. Попробуй аккуратно пережать обратку, если давление начнёт расти, больше 5 Атм, то это редукционный клапан, если нет, то насос.

когда только включаешь зажигание,давление 3.5,до 3 просаживается постепенно,если я пережму обратку,естественно давление начнет расти,это разве плохо?ему же некуда деваться.

 

Что вспомнил еще:на видео если прислушаться есть такие щелчки ли цоконье,так вот,это цокал клапан обратки,чуть крутанул его и звук исчез(но в работе ничего не изменилось)

может это как-то связано?Насос давление вроде дает хорошее,3.5,у друга на такой-же мерили у него 3 очка,

еще пытался выехать из сервиса,так если просто нажмешь на газ до упора,она захлебывается,а если туда сюда понажимаешь,то потом она как схватывает и едет.

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые старички!Вы можете кто в курсе просто сказать где под капотом Ссанг Ёнга 97 г.в с мотором 161.970 что находится?С двигателем я разберусь сам,не впервой,не такие трупы подымали.Просто где какие управляющие реле,соединения массы,в каких местах уделить особое внимание,-ведь в каждой модели есть свои тараканы.Но это конечно ОПЫТ владения и самостоятельного ремонта,а не переписка букварей на разных языках.Не в обиду конечно это говорю,-но пока только растопыренные пальцы и заумные речи.Не в обиду ...

Ссылка на комментарий

Пичалька в том, что в эти годы ссангянг активно экспериментировал с электрикой и компоненты под капотом бегали, как тараканы под холодильником. Плюс наслоения от колхозов предыдущих владельцев. Так что бери в зубы мануал и не выпендривайся. Что-то совпадет, что-то нет. Ясновидящих тут не держим. Не в обиду, конечно, говорю)

Ссылка на комментарий

Пичалька в том, что в эти годы ссангянг активно экспериментировал с электрикой и компоненты под капотом бегали, как тараканы под холодильником. Плюс наслоения от колхозов предыдущих владельцев. Так что бери в зубы мануал и не выпендривайся. Что-то совпадет, что-то нет. Ясновидящих тут не держим. Не в обиду, конечно, говорю)

Эхе хе....Вот насчёт наслоений наверно самое верное,изоленты и проволочек разного диаметра под капотом хватает,впечатление что поехала да и х с ним.А в остальном и правда печалька.А....,кстати тараканов уже давно нет,наверно экология ))).Конечно без обид.Было бы тепло не спрашивал бы,а на морозе не комельфо,если идти к машине,так хоть быть готовым к победам а не посмотреть.Ну ладно,что теперь то.А в мануале что то нихрена не пойму,сколько со схемами работал такого ещё не встречал,как будто дилетанты рисовать учились.

Ссылка на комментарий

Переставил обратный клапан с другой такой же машины,ничего не изменилось,значит не он.

Мужики как проверить бензонасос?ведь он же или качает или нет.куда дальше копать?

Ссылка на комментарий

почему-же тогда на холодную он идеально работает? не считая что пару раз глохнет сразу

Поменяй фильтр в баке и фильтр тонкой очистки топлива. Если не поможет- проверь РДТ, если в порядке, меняй бензонасос. И всё поедет.

 

С двигателем я разберусь сам,не впервой,не такие трупы подымали.Просто где какие управляющие реле,соединения массы,в каких местах уделить особое внимание,

Искра то хотя бы есть?

Ссылка на комментарий

Мужики как проверить бензонасос?ведь он же или качает или нет.куда дальше копать?

После выключения двигателя давление должно сохраняться как минимум 10 минут, а у тебя оно сразу падает, насос то у тебя качает, но обратка в самом моторчике уже не держит и если давление при резком нажатии на педаль газа падает больше чем на 0,8 Атм, то насос то-же менять.

Насос живой -

Давление в рампе больше 2,0 Атм

После глушения двигателя давление сохраняется более 5 минут

При резком нажатии на педаль газа падение давления меньше 0,5 Атм

Насос сдох(даже если работает и качает) - 

Давление в рампе меньше 2,0 Атм

После глушения двигателя давление падает в течении 1 минуты или меньше

При резком нажатии на педаль газа падение давления больше 0,8 Атм

Даже при условии наличия хоть одного пункта

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Львович, на моторах с РДТ при нажатии на газ давление должно расти, а не падать.

 

Скорость падения давления ниочём не говорит. Точнее говорит только об одном, об отсутствии обратного клапана в насосе, раз, или о не герметичности системы подачи топлива, два. Всё. Обратный клапан в насосе не влияет ниначо. Сам лично на собственной машине(Волга) его выкорчёвывал нафиг. Машино летает 175 и пофиг дым на тот клапан.

 

Переставил обратный клапан с другой такой же машины,ничего не изменилось,значит не он

Отлично, поменяй теперь фильтры топлива. Все поменяй какие найдёшь на авто. Скорее всего их 2. 1 в баке, другой на подающей магистрали.

Ссылка на комментарий

Вредные советы на ночь ин прогресс :facepalm: . Львович, тыб хоть мануал на наши машины почитал. 2атм...

 

3.2 на ХХ, 3.8 при открытом дросселе.

Ссылка на комментарий

Львович, тыб хоть мануал на наши машины почитал. 2атм...

Я же сказал больше 2,0 а это может быть и 3,0 и 5,0 и т.д., главное не меньше, у него на видео вполне рабочее, но при резком газе оно падает а не растёт и когда заглохла давление тут-же начало падать

Ссылка на комментарий

Так, для справки: если давление под нагрузкой падает ниже 2.5атм, ощущается сильный провал. Какие "больше 2атм", хорош бредить.


Далее. Т.к. видео не для всех. Как должно быть: на хх 3.2, при резком нажатии на газ скачек до 3.6-3.8, затем плавное падение до 3.2 по мере раскрутки мотора. При торможении двигателем 3.0. Под нагрузкой не меньше 3.2.

Ссылка на комментарий

Так, для справки: если давление под нагрузкой падает ниже 2.5атм, ощущается сильный провал. Какие "больше 2атм", хорош бредить.

Андрюх, ты о чём вообще. При чём тут нагрузка и ХХ, под нагрузкой падение давления зависит от производительности насоса, а вот на нейтралке когда стоишь и газуешь во время замера давления в рампе, резко газ нажал - давление упало больше чем на 0,8 Атм. всё насос под замену 

Ссылка на комментарий

 под нагрузкой падение давления зависит от производительности насоса

 

С точностью на оборот, не зависит. А зависит только от разрежения в коллекторе. Помирающий бензонасос газованием на ХХ не выявишь, только в движении.

Ссылка на комментарий

Так, для справки: если давление под нагрузкой падает ниже 2.5атм, ощущается сильный провал. Какие "больше 2атм", хорош бредить.

Далее. Т.к. видео не для всех. Как должно быть: на хх 3.2, при резком нажатии на газ скачек до 3.6-3.8, затем плавное падение до 3.2 по мере раскрутки мотора. При торможении двигателем 3.0. Под нагрузкой не меньше 3.2.

как не для всех  https://yadi.sk/i/_d5XNHr4kjQki

мужики а тонкой очисткой где стоит?под рамой?

почему же тогда на холодную(за исключением пару раз сразу глохнет)работает идеально,обороты 1200-1300.

Ссылка на комментарий

Жыгулячий бред. Про "ускорительный насос" я вообще ржал)))

Ссылка на комментарий

 

Жыгулячий бред. Про "ускорительный насос" я вообще ржал)))

блин,как тогда проверить бензонасос?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...