vzhik Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Я короче поставил ДМРВ (HUKO) (завалялся), беда таже в районе 2 тыс начинается провал. Не может ли это быть из-за педали газа, ну тип влага и все такое. Воздух вроде не подсасывает.
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Любая беда с педалью газа - P0220.
Tarantin Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Доброго дня! Очень давняя проблема, периодически пытаюсь ее решить, но тщетно. Сегодня - очередной удар по проблеме и ответный - по кошельку Суть проблемы: 3,2 Корандо, автомат 1997 года выпуска. (Зеленый такой...) После прогрева машина начинает троить, жрать бензин и тупить на разгоне. В пробках дергается, на задней передаче двигаемся рывками (обороты на двигателе скачут), парковаться - стресс! На холодную - все хорошо, как только прогрев - мы тупим, стреляем в глушитель, троим. Интересная вещь - летом это проявляется намного позже, чем зимой! Зима, особенно когда влажно, после 5 минут езды ехать становится просто невозможно. Вчера разозлился на свой корандулет - начал вручную щупать потенциальные источники неисправностей: 1. Снял расходомер ( у меня он с круглым разъемом) - никаких эмоций положительных... Все как было 2. Потрогал разъем датчика распредвала, снял фишку - никаких изменений, поставил на место!!!!!! я в шоке!!! 3. Снял трубку с регулятора давления на рампе - пошел расколбас, заткнул трубку пробочкой - вроде как даже все ровненко стало, обрадовался. На всякий случай вернул трубочку на место. п.1.и п.2. вообще меня в ступор ввели - как машина может не реагировать на сбросы основных датчиковне злоупотребляй ? Покатался немного по гаражу, показалось, что работа двигателя улучшилась в разы. И тут начались чудеса - рев, как от V8, конкретные провалы в зажигании, больше 90 не едет. Трогается с места - на половине мотора. Остановился, отключил аккумулятор, постоял немного, завелся - никаких изменений. Что сделал: 1.замена свечей, катушек и проводов 2. мытье дроссельной заслонки 3. диагностика ошибок не выдает (был сервис, в котором обслуживался... в общем, разочаровался я в них) 4. Менял прокладки клапанной крышки 5. Меняли прокладку дроссельной заслонки 6. Чиста форсунок замена топливного фильтра 7. Замена сигнализации (!!!! а вдруг ) - старая подохла И все по старому... Почитываю Ваш форум иногда - увидел несколько проблем, схожих с моей. На основании прочитанного сейчас обираюсь поехать поменять регулятор давления на рампе, потом за датчиком положения распредвала поеду.... Заодно датчик колена поменяю. Продиагностировать машину по-нормальному не знаю как и кого. Надоели сервисы - разводильники. В общем, буду тут писать про свои успехи. Буду рад, если кто советом добрым поможет P/s/ Еду в Мосрентген ("Йеду в Магадан..." та-да-да-дам )
vzhik Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Проверил все, подсос воздуха и т.д., почистил свой ДМРВ от грязи, ставил рабочий ДМРВ, набора оборотов так и нет, пока все лечил, вместо ошибок 174 и 171 вылезла 101. Один раз машина прогрелась и все стало норм. но потом все сначала как страшный сон. Мож кто сталкивался? Чет я потерялся уже. Снял клемму ДМРВ, эффект повторяется.Но потом без клеммы работает но провал при резком нажатии газа. Любая беда с педалью газа - P0220. Ну это я знаю. У меня просто идеи закончились.
Tarantin Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Всем привет! Однако... Ни-фи-га. Ровным счетом нифига не изменилось. Народ, откуда такие цены на запчасти??? Регулятор топливной рампа 6 тыровне злоупотребляй ? Датчик положения коленвала 9 тыс. рублей!!! Машина стоит 300 рублей! Дешевле МЛ-ку содержать ПРоблема остается нерешенной. Еще раз убедился в том, что диагностика автомобиля - это танцы с бубном. (Мосрентгеновский сервис -тому еще раз подтверждение) 5 минут, 500 рублей и диагноз -типа, мозги виноваты. Хотелось бить в лицо диагносту. Самостоятельно челу молдавского разлива намекаешь, что расходомер сбрасывал - сотри ошибку, датчик распредвала сбрасывал - сотри ошибку, увидь ее в конце концов, мля! Дабы не растить ВВП дружественных стран - заказал на екзисте регулятор на рампу и датчик колена.... (неорЕгЕнал) жду...
alex_r27 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Всем привет! Однако... Ни-фи-га. Ровным счетом нифига не изменилось. ......... (Мосрентгеновский сервис -тому еще раз подтверждение) 5 минут, 500 рублей и диагноз -типа, мозги виноваты. Хотелось бить в лицо диагносту. Самостоятельно челу молдавского разлива намекаешь, что расходомер сбрасывал - сотри ошибку, датчик распредвала сбрасывал - сотри ошибку, увидь ее в конце концов, мля! Странно.... говорят не ходи туда, - идут..... говорят - обратись к адекватным... не обращаются... мда...
mr. DI Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Катализатор стоит на машине? Если стоит - делай в нем дырку ломом или убирай полностью. Чек на приборке горит? Посчупай выхлоп если на оборотах выхлопа нет, то 100% каталик. А так сделай в нем дырку все равно попробуй. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем mr. DI
Bamsi Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Катализатор стоит на машине? Если стоит - делай в нем дырку ломом или убирай полностью. Чек на приборке горит? Посчупай выхлоп если на оборотах выхлопа нет, то 100% каталик. А так сделай в нем дырку все равно попробуй. Прежде чем давать совет, хоть матчасть учите. Чека на этой машине нет! И не было.
mr. DI Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Ну нет так нет чека. В чем проблема?? А умничать в таком тоне не надо! Если так хорошо знаете "матчасть" - ПОМОГИТЕ человеку своим советом... У меня вообще нету и небыло таких машин. Советую чисто из своего опыта по ремонту многих иномарок. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем mr. DI
Tarantin Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну а как же на грабли не наступить-то? Тем более, что поехал за запчастями, а как узал их цену решил пальцем в небо попасть... Короче, не надо ездить туда. Записан также в Эль-команданте на субботу. Плюсом намутил мозги донорские (договорился поставить для пробы). В общем, борьба продлжается. Катализатор стоит колхозный, причем, очень давно. Ломать его не хочу, т.к. он работает и все с ним хорошо (было) Практика ремонта многих иномарок показывает, что не любят они, когда катализаторы вытаскивают (года после 1999). Глючить начинают, бензин жрать и проч. Конечно, на корандулет моих годов это не распространяется, но все же имейте в виду.
vzhik Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 короче перебрал я все. где могло подсасывать воздух силиконом пролил, свечки проверил, которые в грязи поменял, в итоге ошибка 352 (катушка Б). Могла вся моя катавасия из-за умирающей катушки быть или это следствие?
like-in Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) У меня за три года и замена ЭБУ была и педаль два раза самостоятельно чинил и герметизировал, вот недавно танцевал с ДМРВ при формуной поддержке neon416 (большое спасибо, только вы мне и отвечали), тоже то в норму приходит, то колбасит страшно, я свою проблему локализовал, у меня плохой контакт в центральной колодке, трахнешь по колодке, провода пошевелишь и все в норму приходит, вот ищу теплое место для ремонта. Как вариант проверки, что это именно ДМРВ или проводка от него, поездить с отключенным, на прогретую машина ведет себя нормально не троит, обороты не гуляют. У меня БК на блютузе потому наглядно видел как показатель расхода воздуха после шевеления проводов падает с 59 кг до 16 на ХХ. По поводу уплотнительного кольца от крышки воздухана, кольцо есть, но соединение очень хлипкое, в результате на ДМР накапливается пыль с наветренной стороны (помыл ликви молли для дмрв), временно обмотал стык пищевой пленкой, думаю так и оставить, неплохо получилось. ДМРВ купил Delphi AF10087-12B1 2800 руб в Экзисте - это просто сам датчик, без корпуса, вот месяц езжу на нем все ок, визуально качество изготовления хорошее (китайский(работает, но бывают заскоки по раб диапазону) и бош есть , сравнить есть с чем) когда ДМРВ трындит с показаниями(завышает расход воздуха), и пропуски появляются и лямбды хрень показывают и ошибки 101 300 30х 171 174 172 175, самое поганое, что ЭБУ исключать нельзя, испытал на собственной шкуре, симптомы очень похожи и носят не постоянный характер, мучался 4ре месяца, пока ЭБУ окончательно не перестал корректировать смесь (загнал в +25% и не менял и лямбды видеть перестал) вот только тогда я его и поймал. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем like-in
Lvowich Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 По поводу уплотнительного кольца от крышки воздухана, кольцо есть, но соединение очень хлипкое, в результате на ДМР накапливается пыль с наветренной стороны (помыл ликви молли для дмрв), временно обмотал стык пищевой пленкой, думаю так и оставить, неплохо получилось. Я правда не знаю как на 3,2 работает ДМРВ, у меня его нет, но на Волге у меня он периодически включал функцию прожига, нить при этом накаляется до красна, для того чтоб эта пыль обгорела и её сдуло потоком проходящего воздуха, единственно что всегда покрывалось пылью, так это датчик температуры входящего воздуха. Но ему эта пыль не мешает.
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 У нас пленочные ДМРВ, нет в них никакого прожига %)
kap1972 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Какой геморой у вас из за ДМРВ,у меня помер летом,расход немного увеличился и чуть тупее стала,тут решил его разобрать,посмотреть,конечно косяк нашел,но блин руки не для тонкой работы,в общем доламал я его,теперь еще и провал появился. Да и хусим,до НГ доезжу потихоньку,а там мотор на выброс.
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 и какой же там нашелся косяк? Отпаялся проводок,но пока пытался его обратно припаять поломал то ли сопротивление,то ли диод.
ajhl20109 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 а ты перед разборкой не продувал его компрессором? гложут глубокие сомнения, что чё-та само отпаялося..
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 а ты перед разборкой не продувал его компрессором? гложут глубокие сомнения, что чё-та само отпаялося.. Неа,не продувал.
Vitaliy247 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Завожу двигатель, работает ровно. При наборе скорости начинает троить. Глушу, снова завожу снова двигатель работает ровно. Свечи проверил все в норме. Где ещё можно капнуть, подскажите пожалуйста.
vov4ik Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Свечные наконечники проверь , посмотри на свечах , изоляторе ( или достаточно на одной из них ) характерные полоски.
Vitaliy247 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Свечные наконечники проверь , посмотри на свечах , изоляторе ( или достаточно на одной из них ) характерные полоски. свечи новые поставил вчера. Нет разницы. Не в них дело.
Vitaliy247 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 На наконечники смотрел ? честно говоря особо внимания не обратил. Что может быть не так? Старые не выбросил сходу посмотрю
vov4ik Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Характерные полоски ! Они и на изоляторе и наконечнике . Изменено 7 января, 2014 пользователем vov4ik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти