Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

лямбда- это тот-же газоанализатор, который внедряют в выхлопную трубу на ТО..исходя из показаний лямбды и действуй.. стремится к нулю- смесь бедная (подсосы, пропуски и т.д.), стремится к единице- богатая..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Я включаю мультик в режим 2х шкал, или 1й шкалы. Каждую секунду ДК показывает значения. ДК1 показывает : 079,080,088... приблизичельно через каждые 20 сек показывает 0.08 один раз. Потом все повторяется.

Опубликовано

Это совместно с 171 и 174 говорит о том, что ЭБУ пытается обеднить смесь, но не может т.к. упирается в предел регулирования.

 

Если ДМРВ завышает расход воздуха, ЭБУ как раз впадет в такой режим. Но такие же симптомы дают умирающие каты (не увидел ответа на вопрос о них), неисправный регулятор давления топлива и т.д.

Опубликовано

в таком случае еще вопросы.

1)Регулятор давления, это тот, который находится на рампе?

2) Остается ли смысл, проделать оставшиеся возможные манипуляции (промывка форсунок, замена топливного фильтра, замена прокладок впускного коллектора, ревизия клапана подключения ПП, ревизия вакуумного усилителя)

3) почему весь этот расколбас происходит только такой короткий промежуток времени и только при определенной температуре ОЖ (как мне кажется) ведь полностью холодный ДВС работает нормально с момента прогрева и до достижения рабочей температуры

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите что может быть Датчик охлождения , каленвала , распредвала , все фильтры поменял еду в пробке минут 10 -20 глохнет постоит заново заводится проеду немного снова глохнет . еду куда нить далеко все нормально сейчас ваще стал стоять на месте на холостых датчик на торпеде который показывает температуру двигателя даже до половины не доходит как машина глохнет и завести ее не получается долго потом заводится поработает и заново глохнет Люди говорят что датчик детонации может тоже сомнения какие у него бывают признаке когда он летит или ваще что может быть с машинкой подскажите пожалуйста

Опубликовано

Напомните у кого было. ошибки 171 и 174 и не набирает обороты мотор, вообще ну тыщ до 1,5. Отключаю дмрв с оборотами норм. Неужель новый ДМРВ подох (оригинал)

Опубликовано

Напомните у кого было. ошибки 171 и 174 и не набирает обороты мотор, вообще ну тыщ до 1,5. Отключаю дмрв с оборотами норм. Неужель новый ДМРВ подох (оригинал)

Не достаточно данных.

 

Кольцо уплотнительное стоит между ДМРВ и фильтром?

Опубликовано

Напомните у кого было. ошибки 171 и 174 и не набирает обороты мотор, вообще ну тыщ до 1,5. Отключаю дмрв с оборотами норм. Неужель новый ДМРВ подох (оригинал)

Не достаточно данных.

 

Кольцо уплотнительное стоит между ДМРВ и фильтром?

Кольцо стоит. Все началось после залива фильтра и установки нового

Опубликовано (изменено)

Кстати вопрос: на Т5 есть проблема с уплотнением крышка фильтра-дмрв, кольцо пожёвано, какое-то не такое оно, ставится грубо и как-то не так в отличие от Т2, в общем соединение не внушает доверия. Суть вопроса - если кто переделывал соединение крышки фильтра с дмрв путём частичного удаления воздуховода от крышки фильтра, внедрением резинового патрубка между крышкой фильтра и дмрв. От чего можно с минимальными переделками, наибольшим гламуром и надёжностью приспособить резиновый патрубок?

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Все началось после залива фильтра и установки нового

Тоже вариант. Можно кстати купить бошевский ДМРВ с нашим номером. Раза в 2 дешевле.

Опубликовано

да чек горит

 

а с чего предположения что нанос и что делать насос поменять или промыть ?

Опубликовано

Все началось после залива фильтра и установки нового

Тоже вариант. Можно кстати купить бошевский ДМРВ с нашим номером. Раза в 2 дешевле.

А по подробнее или ссылку

Опубликовано

Дык посмотри на своем номер под номером оигинала. 0 280 217 517. И закажи.

6500

Опубликовано

Ок. Посмотрю. Свой снял он в грязи, заодно посмотрю подсос воздуха

Опубликовано

Да ошибки одни и теже перенаприжение на форсунки и типа глючит датчик температуры но на высоких оборотах когда еду все нормально такое происходит либо на холостых либо в пробке

 

Ошибки когда удаляю хватает на2000км она работает нормально потом заново

Опубликовано

Кстати вопрос: на Т5 есть проблема с уплотнением крышка фильтра-дмрв, кольцо пожёвано, какое-то не такое оно, ставится грубо и как-то не так в отличие от Т2, в общем соединение не внушает доверия. Суть вопроса - если кто переделывал соединение крышки фильтра с дмрв путём частичного удаления воздуховода от крышки фильтра, внедрением резинового патрубка между крышкой фильтра и дмрв. От чего можно с минимальными переделками, наибольшим гламуром и надёжностью приспособить резиновый патрубок?

В магазине РТИ покупаешь кольцо 80х90х5 вставляешь внутрь патрубка фильра, чуть сбрызнуы силиконом или мылом помажь цена вопроса 15р

 

Для желающих помеять ДМРВ-Только ОРИГИНАЛ. (Ставил себе MAgnetti Marelli - все равно неправильноработает) Пытайтесь восстановить старый - мне помогло!!

Опубликовано

В магазине РТИ покупаешь кольцо 80х90х5 вставляешь внутрь патрубка фильра, чуть сбрызнуы силиконом или мылом помажь цена вопроса 15р

Спасибо, попробую в РТИ покапаться, может что и нарою, но непонятно всё равно - на Т2 нет таких проблем, всё чётко и ровно, а вот на Т5 несколько чужеродно получается уплотнение воплощено, есть вероятность просохатить кольцо это в плане правильности установки, или всосёт его, или зажуёт, оставив путь воздуху извне.

Опубликовано

Дело не том, что какие датчики находятся, речь ведётся о герметичности стыка крышки фильтра с корпусом трубы ДМРВ (Т5) или с корпусом воздуховода (Т2). Крышки кстати тоже различны, не забывайте об этом, диаметр воздуховода разный на крышках.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...