ajhl20109 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) лямбда- это тот-же газоанализатор, который внедряют в выхлопную трубу на ТО..исходя из показаний лямбды и действуй.. стремится к нулю- смесь бедная (подсосы, пропуски и т.д.), стремится к единице- богатая.. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем ajhl20109
borletti Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Я включаю мультик в режим 2х шкал, или 1й шкалы. Каждую секунду ДК показывает значения. ДК1 показывает : 079,080,088... приблизичельно через каждые 20 сек показывает 0.08 один раз. Потом все повторяется.
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Это совместно с 171 и 174 говорит о том, что ЭБУ пытается обеднить смесь, но не может т.к. упирается в предел регулирования. Если ДМРВ завышает расход воздуха, ЭБУ как раз впадет в такой режим. Но такие же симптомы дают умирающие каты (не увидел ответа на вопрос о них), неисправный регулятор давления топлива и т.д.
borletti Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 в таком случае еще вопросы. 1)Регулятор давления, это тот, который находится на рампе? 2) Остается ли смысл, проделать оставшиеся возможные манипуляции (промывка форсунок, замена топливного фильтра, замена прокладок впускного коллектора, ревизия клапана подключения ПП, ревизия вакуумного усилителя) 3) почему весь этот расколбас происходит только такой короткий промежуток времени и только при определенной температуре ОЖ (как мне кажется) ведь полностью холодный ДВС работает нормально с момента прогрева и до достижения рабочей температуры
данил90 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Подскажите что может быть Датчик охлождения , каленвала , распредвала , все фильтры поменял еду в пробке минут 10 -20 глохнет постоит заново заводится проеду немного снова глохнет . еду куда нить далеко все нормально сейчас ваще стал стоять на месте на холостых датчик на торпеде который показывает температуру двигателя даже до половины не доходит как машина глохнет и завести ее не получается долго потом заводится поработает и заново глохнет Люди говорят что датчик детонации может тоже сомнения какие у него бывают признаке когда он летит или ваще что может быть с машинкой подскажите пожалуйста
vzhik Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Напомните у кого было. ошибки 171 и 174 и не набирает обороты мотор, вообще ну тыщ до 1,5. Отключаю дмрв с оборотами норм. Неужель новый ДМРВ подох (оригинал)
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Напомните у кого было. ошибки 171 и 174 и не набирает обороты мотор, вообще ну тыщ до 1,5. Отключаю дмрв с оборотами норм. Неужель новый ДМРВ подох (оригинал) Не достаточно данных. Кольцо уплотнительное стоит между ДМРВ и фильтром?
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 90% бензонасос. На 2.3 часто встречается.
vzhik Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Напомните у кого было. ошибки 171 и 174 и не набирает обороты мотор, вообще ну тыщ до 1,5. Отключаю дмрв с оборотами норм. Неужель новый ДМРВ подох (оригинал) Не достаточно данных. Кольцо уплотнительное стоит между ДМРВ и фильтром? Кольцо стоит. Все началось после залива фильтра и установки нового
Злой Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Кстати вопрос: на Т5 есть проблема с уплотнением крышка фильтра-дмрв, кольцо пожёвано, какое-то не такое оно, ставится грубо и как-то не так в отличие от Т2, в общем соединение не внушает доверия. Суть вопроса - если кто переделывал соединение крышки фильтра с дмрв путём частичного удаления воздуховода от крышки фильтра, внедрением резинового патрубка между крышкой фильтра и дмрв. От чего можно с минимальными переделками, наибольшим гламуром и надёжностью приспособить резиновый патрубок? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Все началось после залива фильтра и установки нового Тоже вариант. Можно кстати купить бошевский ДМРВ с нашим номером. Раза в 2 дешевле.
данил90 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 да чек горит а с чего предположения что нанос и что делать насос поменять или промыть ?
vzhik Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Все началось после залива фильтра и установки нового Тоже вариант. Можно кстати купить бошевский ДМРВ с нашим номером. Раза в 2 дешевле. А по подробнее или ссылку
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Дык посмотри на своем номер под номером оигинала. 0 280 217 517. И закажи.
vzhik Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Дык посмотри на своем номер под номером оигинала. 0 280 217 517. И закажи. 6500
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Чек горит - делать диагностику. Насос только менять.
vzhik Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Ок. Посмотрю. Свой снял он в грязи, заодно посмотрю подсос воздуха
данил90 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Да ошибки одни и теже перенаприжение на форсунки и типа глючит датчик температуры но на высоких оборотах когда еду все нормально такое происходит либо на холостых либо в пробке Ошибки когда удаляю хватает на2000км она работает нормально потом заново
borletti Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Кстати вопрос: на Т5 есть проблема с уплотнением крышка фильтра-дмрв, кольцо пожёвано, какое-то не такое оно, ставится грубо и как-то не так в отличие от Т2, в общем соединение не внушает доверия. Суть вопроса - если кто переделывал соединение крышки фильтра с дмрв путём частичного удаления воздуховода от крышки фильтра, внедрением резинового патрубка между крышкой фильтра и дмрв. От чего можно с минимальными переделками, наибольшим гламуром и надёжностью приспособить резиновый патрубок? В магазине РТИ покупаешь кольцо 80х90х5 вставляешь внутрь патрубка фильра, чуть сбрызнуы силиконом или мылом помажь цена вопроса 15р Для желающих помеять ДМРВ-Только ОРИГИНАЛ. (Ставил себе MAgnetti Marelli - все равно неправильноработает) Пытайтесь восстановить старый - мне помогло!!
Злой Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 В магазине РТИ покупаешь кольцо 80х90х5 вставляешь внутрь патрубка фильра, чуть сбрызнуы силиконом или мылом помажь цена вопроса 15р Спасибо, попробую в РТИ покапаться, может что и нарою, но непонятно всё равно - на Т2 нет таких проблем, всё чётко и ровно, а вот на Т5 несколько чужеродно получается уплотнение воплощено, есть вероятность просохатить кольцо это в плане правильности установки, или всосёт его, или зажуёт, оставив путь воздуху извне.
Злой Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Дело не том, что какие датчики находятся, речь ведётся о герметичности стыка крышки фильтра с корпусом трубы ДМРВ (Т5) или с корпусом воздуховода (Т2). Крышки кстати тоже различны, не забывайте об этом, диаметр воздуховода разный на крышках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти