maxim-73 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) http://www.drive2.ru...ournal/2244708/ Вот нашёл тут интересную тему двигатель вроде бы такой же как наш. Изменено 29 октября, 2013 пользователем maxim-73
borletti Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 На заметку, не помню какой номер ошибки, но точно фигурировал в последних постах, Суть - "слишком богатая смесь ряд цилиндров 1" решился заменой ДМРВ, цена вопроса 3.8круб ошибка погасла на 2ю заводку. Пропала проблема расколбаса двигателя после небольшого простоя.
dka75 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Привет всем. Недели две-три назад появилась ошибка P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона. Потом вроде прошла. Сегодня появилась она и еще одна P0113. Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. Плюс загорелся чек. Комп их не сбрасывает. Двигатель по ощущению тянет хорошо. Расход не увеличился. Изучил что есть по этим ошибкам на этом форуме. Склоняюсь к мысли что-то с проводами к датчику ДМРВ или самим датчиком. Последние дни у нас постоянно дожди и много ездил по лужам. Может где-то происходит замыкание? Какие будут мысли, может я не прав?
Lvowich Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. .........................Может где-то происходит замыкание? Какие будут мысли, может я не прав? При замыкании будет низкий уровень, а при обрыве (отгниве) будет высокий уровень.
dka75 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Спасибо. Этот датчик в районе воздушного фильтра как я понял?
Mikle69 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Спасибо. Этот датчик в районе воздушного фильтра как я понял? ага ,он там как тополь на плющихе, и провод к нему сломался наверняка Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Mikle69
dka75 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Пару дней машина стояла. Сегодня визуально проверил провод к датчику. С виду такое расположение, что обломить его, еще надо постараться. Пошевилил контакты, на всякий случай отсоединил провод от датчика и снова воткнул на место. Включил зажигание, сбросил ошибки. Завел двигатель, пару минут поработал на холостых. Чек не загорелся, ошибок пока не возникло. Буду наблюдать дальше.
nikolaynikitin Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Появился звук вибрирующий в поддоне двигателя (3,2, road partner). По рекомендации поменял масло. Но звук остается. На холодную слышен хорошо. При нагреве двигателе менее заметный. Подскажите что может быть? стоит разбирать смотреть или нет?
borletti Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Совсем непонятно толи звук, толи вибрация, както попдробнее?
Злой Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 не заунывный ли рокот-подвывание пока не прогреется? если да, то посоветовали снять впускной коллектор и промыть его - как бэ должно пройти.....
borletti Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 звук меняется с изменением оборотов? звук похожий на неисправность подшипников генератора? И присутствует не всегда?
borletti Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Случился очередной трабл!! Но .. попорядку!! 1) Купил авто со срезанным проводком чек, (ламочку чека на место припаял) 2) все это время теплый Двыгатель неустойчиво работал (троил) после запуска в течение 30-40сек. (диагност показал на мертвый ДМРВ) 3) Поменял ДМРВ, проблема "троения" на теплом движке пропала, НО "ЧЕК" периодически загорался - ошибки 171 и 174, диагност сказал, что есть подсос воздуха во ВК. 4) На днях решил проверить весь впускной тракт от дросселя до 2х патрубков с хомутами (они были все в масле): в общем поменял прокладку под дросселем, промыл дроссель карбклинером, все помыл, собрал обратно 5) процессе разборки нашел непонятную штуку перед дросселем : между 1 2 3 и 4 5 6 цилидрами на впускном тракте что-то типа клапана (пор номеру в итернете пробивался как "компенсационный клапан") на форуме про него вообще ничеко не нашел, есть нем есть трубочка с мелкой сеточкой, если в нее всасывать воздух этот самый клапан пластмассовый открывается как жалюзи. Но, как я понял, его открытие не связано с вакуумом во впускном коллекторе... Что - это? и как оно работает? идля чего -непонятно!! может у меня не хватает чего-нибудь на впускном коллекторе? 6) Собрал все обратно, старые ошибки при этом естественно горели, а на следующий день поставил мултитроникс, ошибки 171 и 174 стер 7) РЕЗУЛьТАТ !!! На теплом двигателе (Если мотор заглушить и подождать мин 20) Начинают плавать обороты где-то сек 30 -40, и загорается ЧЕК ОШИБКА P0101 - неправильные показания ДАТЧИКА ДМРВ. Вобщем капец!!! 8) Несколько раз сбрасывал эту ошибку (она загоралась в момент троения), но после сброса если авто на длительное время не глушить,, чек не загорается. 8) Вывод: ошибки связанные с подсосом воздуха пока не вылазиют. НО откуда 0101? и плавание оборотов? Так скоропостижно сдох новый датчик? Новый ДМРВ , по параметрам, в отличие от старого, нормальный и работоспособный, в момент ревизии впускного коллектора и дросселя разъем с него не снимал, даже с впускных патрубков сам датчик не не снимал.. Вобщем запутался я(( куда копать не знаю) Изменено 14 ноября, 2013 пользователем borletti
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Сколько расход воздуха на ХХ показывает? На полностью прогретом движке, с выкл. электропотребителями.
ajhl20109 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 найти диагноста с дымогенератором и вдумчиво определять подсосы
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Сколько расход воздуха на ХХ показывает? На полностью прогретом движке, с выкл. электропотребителями. Забыл: и сколько % открытие дросселя? При условии чистой заслонки.
borletti Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Сколько расход воздуха на ХХ показывает? На полностью прогретом движке, с выкл. электропотребителями. Забыл: и сколько % открытие дросселя? При условии чистой заслонки. Про расход не помню (специально не глядел еще) открытие дросселя 2% Еще что вспомнил, При пвлавном наборе оборотов (на стоячей машине в Р) про достижении 2100 происходит провал а потом обороты дальше возрастают - пробовал так раз 5 и каждый раз на этих опоротах проваливается
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Про расход не помню (специально не глядел еще) открытие дросселя 2% Ну так посмотри. Если расход нормальный, т.е. 14-16кг/ч, 2% дросселя говорит о подсосе воздуха или неисправности дросселя. Штука посередине впускного коллектора - управляемая встроенным соленоидом и вакуумом заслонка.
Злой Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 А ещё вопрос - на холостых и если тапку резко вдавить на секунду-полторы, провал есть или нет? Обороты потом при отпускании тапки сбрасываются нормально (т.е. резкий сброс до 1200-1100об/мин, потом плавно до 700 без ухода в зону 500об/м))? Проверить впускной можно и так - отсоединить кусок с дмрв, зажать на ХХ патрубок резиновый гармошкой который ладонью и смотреть как будет вести себя мотор. При наличии поступления стороннего воздуха мотору на затыкание будет похфигу, если подсоса нет, он будет стремится заглохнуть и всеми путями особенно через вентиляцию картера начнёт сосать воздух. Дымогенератором не очень работать, потому что вискарь весь дым сдувает.
borletti Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Отвечаю по порядку 1) Расход воздуха показывает действительно около 14 -16 на холостых периодически до 17.5 2) какую функцию эта заслонка выполняет.? когда снимал дроссель, эту штуку тоже снимал, на ней снизу патрубок с сеточкой, если в ей вакуум создать, то заслонка поворачивается, этот патрубок должен соединяться с впускным коллектором? 3)На положение дросселя как-то сказывается работоспособность педали газа Обратил внимание, что ошибка появляется, в тот момент когда двигатель работает неустойчиво. когда просто едешь все нормально, пол дня ездил, заводил и тутже начинал движение - не зогоралась Заехал в грязь, включил ПП, и через мин 40 загорелись 171 174, а потом и 0101. Может через сам клапан сосет? Хочу попробовать временно заглушить клапан. Все остальное проверил, остается только полностью снимать впускной коллектор, обновлять колечки на форсунках и менять прокладки на коллекторе. ??
Roman1212 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 И вот опять! РП 3.2 пробег 75тыщ, каты отрезаны с 20 тыщ, была замена ЭБУ на 20 тыщах, замена ДМРВ на 20тыщ оригинал,замена прокладки клапанной крышки 20 тыщ(сифон масла в колодцы), сделан чип - отключение ДК за катами(которых давно нет), ДК родные еще, 15 тыщ назад поставил ГБО+ вариатор. Свечам, топливному фильтру 12 тыщ, катушки родные, проводам 12 тыщ. Значит так: выдает по обеим банкам бедную смесь на прогретом на хх, подтравиает, по компу на прогретом расход воздуха 15-16 кг, темп на впуске 40гр, двиг 90гр, угол от 0 до 9 скачет(троит когда угол на 0), дроссель 4.3-4.7, ДК показывают 0.9, ЭБУ начинает двигать в минус коррекцию, я вижу что дк стремятся к 0.6 но в этот момент ЭБУ выдает ошибки 171 174 бедная смесь и отключает коррекцию вообще, ДК встают на 0.9 оба, что на газе, что на бензе. В трубу не стреляет. Динамика сильно не страдает. Но в драйве на стоячем пытается заглохнуть. Что это? Неужели снова ЭБУ?(тогда были симптомы то богатая то бедная, то троим то не троим, закончилось тем что ЭБУ загнал все коррекции в +25% и так держал, ессно всё заливало бензом, ДК ЭБУ не слушал вообще) Куда в первую очередь копнуть ? Свечи, катушки, форсунки, топливная, регулятор давления? Может ДК? Но других ошибок кроме смеси нет. У меня все тоже самое. Сам диагност, не могу излечить. Думаю проблемы с ЭБУ или его прошивками!
ajhl20109 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 а лямбда чё говорит? которая первая
borletti Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Совсем теперрь ничего не понимаю. Завел холодную, прогрел, ошибоок нет, поехал ошибок нет, целыйдень ездил по городу, заводился глушил, но при этом сразу-же начинал движение (на давая машине работать а холостых после небольшой стоянки) - ОШИБОК НЕТ. При этом показания нахолостых на прогретой машине дроссель 2% Расход воздуха 15- 17 кг Напряжение дк 1 около 0.8 в периодически падает до 0.08. КАК ТОлько машина постоит завожу. гдето сек 10 маршрутник соображает что он подключен, еще сек 15 машина работает ровно, а потом.... его начинает трясти как при землетрясении , обороты плавают от 500 до 1000. Расход воздуха подскакивает до 29кг дроссель 3-4% ЗАГОРАЕТСЯ 0101, все это продолжается сек 40 а потом все успокаивается. чек остается.
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Расход воздуха подскакивает до 29кг дроссель 3-4% Скорее всего ДМРВ начинает очень сильно врать. При подсосе воздуха в коллектор показания ДМРВ наоборот падают, а дроссель прикрывается. Каты у тебя вырезаны?
borletti Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 да и еще всетаки загораются 171 и 174
ajhl20109 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 а лямбда при тряске чё показывает? и какова частота переключений (от ноля до 0.8В) при нормальной работе двигла?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти