like-in Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 И вот опять! РП 3.2 пробег 75тыщ, каты отрезаны с 20 тыщ, была замена ЭБУ на 20 тыщах, замена ДМРВ на 20тыщ оригинал,замена прокладки клапанной крышки 20 тыщ(сифон масла в колодцы), сделан чип - отключение ДК за катами(которых давно нет), ДК родные еще, 15 тыщ назад поставил ГБО+ вариатор. Свечам, топливному фильтру 12 тыщ, катушки родные, проводам 12 тыщ. Значит так: выдает по обеим банкам бедную смесь на прогретом на хх, подтравиает, по компу на прогретом расход воздуха 15-16 кг, темп на впуске 40гр, двиг 90гр, угол от 0 до 9 скачет(троит когда угол на 0), дроссель 4.3-4.7, ДК показывают 0.9, ЭБУ начинает двигать в минус коррекцию, я вижу что дк стремятся к 0.6 но в этот момент ЭБУ выдает ошибки 171 174 бедная смесь и отключает коррекцию вообще, ДК встают на 0.9 оба, что на газе, что на бензе. В трубу не стреляет. Динамика сильно не страдает. Но в драйве на стоячем пытается заглохнуть. Что это? Неужели снова ЭБУ?(тогда были симптомы то богатая то бедная, то троим то не троим, закончилось тем что ЭБУ загнал все коррекции в +25% и так держал, ессно всё заливало бензом, ДК ЭБУ не слушал вообще) Куда в первую очередь копнуть ? Свечи, катушки, форсунки, топливная, регулятор давления? Может ДК? Но других ошибок кроме смеси нет.
neon416 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Думаю повесить вывеску "для машин с ГБО - коэффициент х2". Задолбали уже эти машины с "чипами", "вариаторами" и "вырезанными катами". Такое ощущение, что люди специально прилагают максимум усилий, чтобы убить машину.
like-in Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Форсунки бензиновые и насос отключаются божественной силой? Вариатор стоит не в разрыв проводки? Намекаю: утечки газа или вакуума, глюки вариатора, электрики. Дальше: компрессия, убитые при переварке лямбды, их проводка. Глюки ЭБУ после "чипования". Ты серьезно думаешь, что тебе это сейчас по интернету проверят и вылечат? Форсы и вариатор через переходник, к разъёму, вариатор отключал, карты заставили вырезать чудо мастера, чиповался чтобы чек на карты не горел. А теперь по проблеме, снимают вакуумную трубку, что на грибке топливной рампы и все в норму приходит, зажимаю трубку пальцем, опять начинает коррекции в минус, при снятой трубке расход воздуха 15'5 при одетой до 20 на хх. На бензе расход на хх 1.6л на газе 1.4л Изменено 6 декабря, 2013 пользователем minlegali
ajhl20109 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 когда снимаешь трубку, через неё начинает подсасывать воздух во впускной коллектор.. т.е., получается, не хватает воздуха.фильтр воздушный чистый? или дмрв так подвирает. 2
like-in Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 когда снимаешь трубку, через неё начинает подсасывать воздух во впускной коллектор.. т.е., получается, не хватает воздуха.фильтр воздушный чистый? или дмрв так подвирает. Ага,завтра заменю, пора уже похоже, непонятно только почему дмрв при надетой трубке кажет больше воздуха
AndreyA100 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 почему дмрв при надетой трубке кажет больше воздуха Потому что больше воздуха идет через дмрв, а не через трубку. Снял трубку - воздух пошел мимо дмрв.
like-in Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Поменял воздушный фильтр, без изменений. Я не могу углядеть к чему подсоединена вакуумная трубка от грибка, что на топливной рампе. Дмрв отключал, становится ещё хуже. Открытия дросселя надетая трубка 4,7 снятая 4.3 может у меня дроссель загажен ? Ниразу не чистил. Изменено 4 октября, 2013 пользователем like-in
ajhl20109 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 вакуумная трубка от грибка идет во впускной коллектор..
like-in Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 вакуумная трубка от грибка идет во впускной коллектор.. Судя по всему она идёт ниже заслонки, значит надо глядеть заслонку
Юджин Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Потерял мощность двигатель 2,3. Первоначально - без загорания чека. Затем загорелся чек - ошибка Р0220. Ошибку "устранил" неоднократным перевключением разъёма на приводе дроссельной заслонки - полагал, что потерялся контакт в разъёме. Несколько дней эксплуатировал машину нормально, однако сегодня вновь проявились те же симптомы, но без загорания чека. Вопросы. 1. ДПДЗ на 2,3 интегрирован в привод ДЗ, или его можно поменять отдельно? 2. Каков каталожный номер детали? 3. Какие могут ещё быть подводные камни у такой неисправности? Заранее благодарен!
Юджин Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Да, забыл. Проверял открытие дросселя при снятом воздушном патрубке нажатием на педаль - открывается полностью, думаю, что связка "Педаль -привод ДЗ" исправна.
Юджин Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Поехал домой с работы - всё в порядке, как ни в чём не бывало! Неисправность плавающая... Знатоки, а не в педали ли дело? ДПДЗ на наших машинках - не педальный ли узел?
Lvowich Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 ДПДЗ на наших машинках - не педальный ли узел? Да, забыл. Проверял открытие дросселя при снятом воздушном патрубке нажатием на педаль - открывается полностью, думаю, что связка "Педаль -привод ДЗ" исправна. Сам-же сперва ответил, а потом спросил. Для начала проверь давление в рампе, при резком нажатии на педаль с ХХ до 3500- 4000 об. если будет падение давления на 0,8 Атм. насос под замену, не смотря на то что он будет на холостых выдавать рабочее давление. При выключении зажигания и остановке двигателя, давление в рампе должно оставаться неизменным в течении не менее 10 минут, если падает до 0, то то-же насос под замену. Но тут надо проверять обратный клапан. Во время работы двигателя, кратковременно пережать трубку обратки, если давление возрастёт, то замена обратного клапана, если нет, то замена насоса..
Юджин Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Львович, предположим, сдох насос. А откуда тогда Р0220? И ещё: почему неисправность плавающая? На Волге у меня сдыхал бензонасос несколько раз, это происходило весьма быстро и безвозвратно. Т.е., проверить-то я проверю, но смущает меня что-то... Кстати, а разве у нас бензонасос с обраткой?
bur Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 там еще регулирующий клапан стоит, от вакуума работает. регулирует от 3,2 до 3,8 бара от нагрузки
neon416 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Львович, предположим, сдох насос. А откуда тогда Р0220? И ещё: почему неисправность плавающая? На Волге у меня сдыхал бензонасос несколько раз, это происходило весьма быстро и безвозвратно. Т.е., проверить-то я проверю, но смущает меня что-то... Кстати, а разве у нас бензонасос с обраткой? До ремонта/замены педали все другие рассуждения бессмысленны. Как - описано в конфе неоднократно.
Андрей744 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Меня интересует один вопрос? Есть ли прокладка под дроссельной заслонкой на ДВС 3,2? Хочу снять и почистить заслонку,ели там есть прокладка или какое нибудь кольцо то его надо бы поменять. В экзисте я прокладку не нашел,на форуме поиск тоже не помог,а может её там и вовсе нет!
neon416 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Меня интересует один вопрос? Есть ли прокладка под дроссельной заслонкой на ДВС 3,2? Хочу снять и почистить заслонку,ели там есть прокладка или какое нибудь кольцо то его надо бы поменять. В экзисте я прокладку не нашел,на форуме поиск тоже не помог,а может её там и вовсе нет! 1041410780
Сандей Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Меня интересует один вопрос? Есть ли прокладка под дроссельной заслонкой на ДВС 3,2? Хочу снять и почистить заслонку,ели там есть прокладка или какое нибудь кольцо то его надо бы поменять. В экзисте я прокладку не нашел,на форуме поиск тоже не помог,а может её там и вовсе нет! Двигатель 2.3
hfmscan Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 P0120: Считай сканером S-код или HEX-код. В ОБД на эту ошибку повесили слишком много, нужны подробности. Добрый день, машина роад партнер 2008ой год и мотор 104. протестили ЕЛМкой - тоже есть ошибка P0120 - на дроссель, как интерпретировать пока непонятно и наткнулся на ваш мессаг - каким сканером нужно считать? или прога какая? просто действительно слишком много на код повесили, читал тут список кодов... или может правильынй скан дает детализацию ошибки типа P0120-01 или как-то так... там еще код на датчик детонации 2, вчера поставили новый датчик(воткнли от таза на пробу) - ошибка все равно возникла в движении, теперь думаю надо проводку шерстить, или может есть какие-то нюансы всем известные? Спасибо. ЗЫ: проблема при разгоне машина может резко потерять мощность, лечится перезапуском. я это связываю с ошибкой на датчик детонации, ошибка на дроссель думаю не причем, но вдруг
fiksa56 Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) суши педаль Изменено 6 декабря, 2013 пользователем minlegali
hfmscan Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 по поводу сушить педаль не понял. можно поподробнее?
ajhl20109 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 в педальном механизьме два переменных резистора .. на улице сыро и, когда тычут в педаль мокрыми калошами, влага просачивается куда не нужно
доктор Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Здравствуйте всем! Бензин 2,3 Тагер. Пробег 125тысяч. Месяца три или даже чуть больше непрерывно почти каждый день не по разу выскакивают ошибки: 133 и 172 "Медленный отклик ДК-1" и "Слишком богатая смесь" То та ошибка, то эта - на трассе при больших оборотах чаще "ДК-1", по городу чаще "богатая смесь". Автомобиль оборудован мультитрониксом, ошибки стираю, на след.день снова что-нибудь выскакивает. Расход вырос литров до 13-14. Оба ДК поменял, лучше не стало. Менял в сервисе и есть серьёзное подозрение, что "мастера" перепутали фишки датчиков местами (а может и нет, они сами сказать теперь не могут). Катализатор не удалён, но припоминаю, что эпоха частых ошибок началась с "левой" заправки. А вопросы к обществу такие: не похоже ли на умерший кат? если кто перепутывал фишки датчиков - что при этом бывает?
ajhl20109 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 для начала неплохо бы проверить состояние катализатора..самый простой метод- осциллографом с датчиком давления, посложнее- манометром вместо первой лямбды
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти