Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И вот опять!

 

РП 3.2 пробег 75тыщ, каты отрезаны с 20 тыщ, была замена ЭБУ на 20 тыщах, замена ДМРВ на 20тыщ оригинал,замена прокладки клапанной крышки 20 тыщ(сифон масла в колодцы), сделан чип - отключение ДК за катами(которых давно нет), ДК родные еще, 15 тыщ назад поставил ГБО+ вариатор. Свечам, топливному фильтру 12 тыщ, катушки родные, проводам 12 тыщ.

 

Значит так: выдает по обеим банкам бедную смесь на прогретом на хх, подтравиает, по компу на прогретом расход воздуха 15-16 кг, темп на впуске 40гр, двиг 90гр, угол от 0 до 9 скачет(троит когда угол на 0), дроссель 4.3-4.7, ДК показывают 0.9, ЭБУ начинает двигать в минус коррекцию, я вижу что дк стремятся к 0.6 но в этот момент ЭБУ выдает ошибки 171 174 бедная смесь и отключает коррекцию вообще, ДК встают на 0.9 оба, что на газе, что на бензе. В трубу не стреляет. Динамика сильно не страдает. Но в драйве на стоячем пытается заглохнуть.

 

Что это? Неужели снова ЭБУ?(тогда были симптомы то богатая то бедная, то троим то не троим, закончилось тем что ЭБУ загнал все коррекции в +25% и так держал, ессно всё заливало бензом, ДК ЭБУ не слушал вообще)

 

Куда в первую очередь копнуть ? Свечи, катушки, форсунки, топливная, регулятор давления? Может ДК? Но других ошибок кроме смеси нет.


Опубликовано

Думаю повесить вывеску "для машин с ГБО - коэффициент х2". Задолбали уже эти машины с "чипами", "вариаторами" и "вырезанными катами". Такое ощущение, что люди специально прилагают максимум усилий, чтобы убить машину.

Опубликовано (изменено)

Форсунки бензиновые и насос отключаются божественной силой? Вариатор стоит не в разрыв проводки?

Намекаю: утечки газа или вакуума, глюки вариатора, электрики. Дальше: компрессия, убитые при переварке лямбды, их проводка. Глюки ЭБУ после "чипования".

Ты серьезно думаешь, что тебе это сейчас по интернету проверят и вылечат?

 

Форсы и вариатор через переходник, к разъёму, вариатор отключал, карты заставили вырезать чудо мастера, чиповался чтобы чек на карты не горел. А теперь по проблеме, снимают вакуумную трубку, что на грибке топливной рампы и все в норму приходит, зажимаю трубку пальцем, опять начинает коррекции в минус, при снятой трубке расход воздуха 15'5 при одетой до 20 на хх. На бензе расход на хх 1.6л на газе 1.4л

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

когда снимаешь трубку, через неё начинает подсасывать воздух во впускной коллектор.. т.е., получается, не хватает воздуха.фильтр воздушный чистый? или дмрв так подвирает.

  • +1 2
Опубликовано

когда снимаешь трубку, через неё начинает подсасывать воздух во впускной коллектор.. т.е., получается, не хватает воздуха.фильтр воздушный чистый? или дмрв так подвирает.

Ага,завтра заменю, пора уже похоже, непонятно только почему дмрв при надетой трубке кажет больше воздуха

Опубликовано

почему дмрв при надетой трубке кажет больше воздуха

Потому что больше воздуха идет через дмрв, а не через трубку.

Снял трубку - воздух пошел мимо дмрв.

Опубликовано (изменено)

Поменял воздушный фильтр, без изменений.

Я не могу углядеть к чему подсоединена вакуумная трубка от грибка, что на топливной рампе. Дмрв отключал, становится ещё хуже. Открытия дросселя надетая трубка 4,7 снятая 4.3 может у меня дроссель загажен ? Ниразу не чистил.

Изменено пользователем like-in
Опубликовано

вакуумная трубка от грибка идет во впускной коллектор..

 

Судя по всему она идёт ниже заслонки, значит надо глядеть заслонку

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Потерял мощность двигатель 2,3. Первоначально - без загорания чека. Затем загорелся чек - ошибка Р0220. Ошибку "устранил" неоднократным перевключением разъёма на приводе дроссельной заслонки - полагал, что потерялся контакт в разъёме. Несколько дней эксплуатировал машину нормально, однако сегодня вновь проявились те же симптомы, но без загорания чека.

Вопросы.

1. ДПДЗ на 2,3 интегрирован в привод ДЗ, или его можно поменять отдельно?

2. Каков каталожный номер детали?

3. Какие могут ещё быть подводные камни у такой неисправности?

Заранее благодарен!

Опубликовано

Да, забыл. Проверял открытие дросселя при снятом воздушном патрубке нажатием на педаль - открывается полностью, думаю, что связка "Педаль -привод ДЗ" исправна.

Опубликовано

Поехал домой с работы - всё в порядке, как ни в чём не бывало! Неисправность плавающая... Знатоки, а не в педали ли дело? ДПДЗ на наших машинках - не педальный ли узел?

Опубликовано

ДПДЗ на наших машинках - не педальный ли узел?

Да, забыл. Проверял открытие дросселя при снятом воздушном патрубке нажатием на педаль - открывается полностью, думаю, что связка "Педаль -привод ДЗ" исправна.

Сам-же сперва ответил, а потом спросил. Для начала проверь давление в рампе, при резком нажатии на педаль с ХХ до 3500- 4000 об. если будет падение давления на 0,8 Атм. насос под замену, не смотря на то что он будет на холостых выдавать рабочее давление. При выключении зажигания и остановке двигателя, давление в рампе должно оставаться неизменным в течении не менее 10 минут, если падает до 0, то то-же насос под замену. Но тут надо проверять обратный клапан. Во время работы двигателя, кратковременно пережать трубку обратки, если давление возрастёт, то замена обратного клапана, если нет, то замена насоса..
Опубликовано

Львович, предположим, сдох насос. А откуда тогда Р0220? И ещё: почему неисправность плавающая? На Волге у меня сдыхал бензонасос несколько раз, это происходило весьма быстро и безвозвратно. Т.е., проверить-то я проверю, но смущает меня что-то... Кстати, а разве у нас бензонасос с обраткой?

Опубликовано

там еще регулирующий клапан стоит, от вакуума работает. регулирует от 3,2 до 3,8 бара от нагрузки

Опубликовано

Львович, предположим, сдох насос. А откуда тогда Р0220? И ещё: почему неисправность плавающая? На Волге у меня сдыхал бензонасос несколько раз, это происходило весьма быстро и безвозвратно. Т.е., проверить-то я проверю, но смущает меня что-то... Кстати, а разве у нас бензонасос с обраткой?

До ремонта/замены педали все другие рассуждения бессмысленны. Как - описано в конфе неоднократно.

Опубликовано

Меня интересует один вопрос? Есть ли прокладка под дроссельной заслонкой на ДВС 3,2? Хочу снять и почистить заслонку,ели там есть прокладка или какое нибудь кольцо то его надо бы поменять. В экзисте я прокладку не нашел,на форуме поиск тоже не помог,а может её там и вовсе нет!

Опубликовано

Меня интересует один вопрос? Есть ли прокладка под дроссельной заслонкой на ДВС 3,2? Хочу снять и почистить заслонку,ели там есть прокладка или какое нибудь кольцо то его надо бы поменять. В экзисте я прокладку не нашел,на форуме поиск тоже не помог,а может её там и вовсе нет!

1041410780

Опубликовано

Меня интересует один вопрос? Есть ли прокладка под дроссельной заслонкой на ДВС 3,2? Хочу снять и почистить заслонку,ели там есть прокладка или какое нибудь кольцо то его надо бы поменять. В экзисте я прокладку не нашел,на форуме поиск тоже не помог,а может её там и вовсе нет!

Двигатель 2.3 gallery_4276_171_83084.jpg
Опубликовано

P0120: Считай сканером S-код или HEX-код. В ОБД на эту ошибку повесили слишком много, нужны подробности.

Добрый день,

машина роад партнер 2008ой год и мотор 104.

протестили ЕЛМкой - тоже есть ошибка P0120 - на дроссель, как интерпретировать пока непонятно и наткнулся на ваш мессаг - каким сканером нужно считать? или прога какая? просто действительно слишком много на код повесили, читал тут список кодов... или может правильынй скан дает детализацию ошибки типа P0120-01 или как-то так...

там еще код на датчик детонации 2, вчера поставили новый датчик(воткнли от таза на пробу) - ошибка все равно возникла в движении, теперь думаю надо проводку шерстить, или может есть какие-то нюансы всем известные? :)

Спасибо.

ЗЫ: проблема при разгоне машина может резко потерять мощность, лечится перезапуском. я это связываю с ошибкой на датчик детонации, ошибка на дроссель думаю не причем, но вдруг :)

Опубликовано (изменено)

суши педаль :br:

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

в педальном механизьме два переменных резистора .. на улице сыро и, когда тычут в педаль мокрыми калошами, влага просачивается куда не нужно

Опубликовано

Здравствуйте всем!

Бензин 2,3 Тагер. Пробег 125тысяч. Месяца три или даже чуть больше непрерывно почти каждый день не по разу выскакивают ошибки: 133 и 172

"Медленный отклик ДК-1" и "Слишком богатая смесь"

То та ошибка, то эта - на трассе при больших оборотах чаще "ДК-1", по городу чаще "богатая смесь".

Автомобиль оборудован мультитрониксом, ошибки стираю, на след.день снова что-нибудь выскакивает. Расход вырос литров до 13-14.

Оба ДК поменял, лучше не стало. Менял в сервисе и есть серьёзное подозрение, что "мастера" перепутали фишки датчиков местами (а может и нет, они сами сказать теперь не могут). Катализатор не удалён, но припоминаю, что эпоха частых ошибок началась с "левой" заправки.

А вопросы к обществу такие:

не похоже ли на умерший кат? если кто перепутывал фишки датчиков - что при этом бывает?

Опубликовано

для начала неплохо бы проверить состояние катализатора..самый простой метод- осциллографом с датчиком давления, посложнее- манометром вместо первой лямбды


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...