traktorist Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Диапазон измерений вакуумметра?
vzhik Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Если резьба в осталась в виде трубки, а центр выскочил, то может экстрактором? http://avtopasker.ru/goods/5997.htm Ну по ходу эт единственный вариант
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Диапазон измерений вакуумметра? от 0 до -1атм, на то он и вакуум. Ну а в кино шкалы в см и дюймах ртутного столба, цифры хорошо видно.
FOG Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Так что, противодавление замерил? Зато ЭБУ теперь показывает на холостых дроссель от 2% до 2,8% Вот это не очень нормально. Совершенно исправный двигатель показывает от 3 до 3.5%. Больше 4% - значит засран дроссель. Меньше 3% - идет подсос воздуха. Ну и вот эта позиция - "перепрошил Эбу", очень сомнительна. 99% прошивальщиков феерически криворуки и могли повредить, например, таблицы адаптации дросселя. После чего глюки разные. Блин все не могу победить Проверил все что смог форсунки(проверял со снятием на стенд) свечи катушки Катализаторы отсек так как со снятыми первыми лямдами ничиго не меняется Вся фишка что комп упорно ругается на 101 ошибку ДРМВ проверен и по вольтажу и по сигналам на ЭБУ работает исправно но есть такой нюанс завожу 15 сек все хорошо потом начинает троить после этого снимаю трубку с вакумника и даю доссос ничего не меняется как троил так и троит по логике подсос тогда откуда думал абсорбера нет тпм все хорошо проверял эфиром прыскал пососов не нашел Помогите откуда воздух ? Или может я чего то не учел датчики проверил ДПКВ, ДД, датчик температуры, датчик изменения газораспределения все по книжке все впорядке
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 А посмотри в районе АКБ есть клапан, от него трубка к впускному уходит....У меня было, снимал АКБ(менял клапан вакуума на передок), и случайно его сдернуло с клапана...Мотор колбасило, хотя комп не ругался, а нашел случайно, по свисту воздуха...
FOG Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 А посмотри в районе АКБ есть клапан, от него трубка к впускному уходит....У меня было, снимал АКБ(менял клапан вакуума на передок), и случайно его сдернуло с клапана...Мотор колбасило, хотя комп не ругался, а нашел случайно, по свисту воздуха... Впуск я весь перелазил подсоса не обнаружил и эфиром пшикал ничего Сегодня не спалось с утра поехал опять подключил сканер показание всех четырех лямда зондов 0.4-0.5 заводим двигатель 10-15 сек работает нормально но показание первых лямд начинают расти на 0,6 - 0,7 вольта машина глохнет и так повторяется раза 4 на пятый раз заводится и через 15 сек не глохнет а начинает троить лямды с 0.6 вольт медленно падают на 0.15 вольта обе топливная корекция растет достигает +23% и после троения на холостых задние лямды медленно падают до 0,2-0,3 и дальше ничего не происходит Может что подскажет по этому поводу
ajhl20109 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) если после прогрева первые лямбды падают в ноль- либо мало топлива, либо много воздуха.. попробуй пшикнуть эфир во впускной коллектор и посмотреть на поведение лямбд.. если скакнёт до 0.8-0.9, значитца, скорее всего живые.. по хорошему, нуна изобразить из подручных средста дымогенератор и поискать подсос..и давление в рампе неплохо бы замерить на работающем движке Изменено 12 сентября, 2013 пользователем ajhl20109
FOG Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 если после прогрева первые лямбды падают в ноль- либо мало топлива, либо много воздуха.. попробуй пшикнуть эфир во впускной коллектор и посмотреть на поведение лямбд.. если скакнёт до 0.8-0.9, значитца, скорее всего живые.. по хорошему, нуна изобразить из подручных средста дымогенератор и поискать подсос..и давление в рампе неплохо бы замерить на работающем движке Лямды новые, пшикаешь реагируют, давление замерял на заведенном 3,4 или 3,2 не помню. Меня интересует штука что заводишь все ок лямды растут и тут оп и глохнет. Блин мож дросель снять помыть (с виду чистый)? Просто когда он не глохнет он троит и слышно мало того видно как дросель откроется закроется как будто пытается удержать двиг в работе
ajhl20109 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 исходи из того , что лямбды нуле, значит, смесь бедная.. если насос нормальный , ищи подсосы
Lvowich Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Может что подскажет по этому поводу Вот скачай книжку и почитай про эти лямбды Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика в формате DjVu Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Lvowich
neon416 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Вся фишка что комп упорно ругается на 101 ошибку 101 ошибка вылезает если есть значительное несовпадение рассчетного (по углу открытия дросселя, температуре и оборотам) и измеренного ДМРВ расхода воздуха. Основные причины: посос воздуха, загрязнение дросселя, не правильная работа ДМРВ. Проверку катализатров ты упорно игнорируешь?
FOG Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вся фишка что комп упорно ругается на 101 ошибку 101 ошибка вылезает если есть значительное несовпадение рассчетного (по углу открытия дросселя, температуре и оборотам) и измеренного ДМРВ расхода воздуха. Основные причины: посос воздуха, загрязнение дросселя, не правильная работа ДМРВ. Проверку катализатров ты упорно игнорируешь? Нечем проверить. Снимал первые лямды заводил никаких изменений может есть вариант проверки без манометра
FOG Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 исходи из того , что лямбды нуле, значит, смесь бедная.. если насос нормальный , ищи подсосы Ну не знаю я просто с баллончиком быстрого запуска обошел весь впуск и не нашел подсосов зато когда троит двигатель скидываю шланг с вакумника и ничего не происходит то есть как троил так и троит не глохнет ничего
ajhl20109 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) баллончиком не всегда проверишь.. к тому-же может подсасывать ИЗ устройств- например, вакуумный усилитель тормозов, адсорбер, газовый редуктор.. но чудес не бывает, если смесь бедная, а все элементы исправны, значит- подсос.. вариант проверки катов без манометра есть- откручиваешь их нах и запускаешь двигатель.. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем ajhl20109
FOG Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 баллончиком не всегда проверишь.. к тому-же может подсасывать ИЗ устройств- например, вакуумный усилитель тормозов, адсорбер, газовый редуктор.. но чудес не бывает, если смесь бедная, а все элементы исправны, значит- подсос.. вариант проверки катов без манометра есть- откручиваешь их нах и запускаешь двигатель.. Подсос воздуха из картера, вакумника, абсорбера, и мелких трубочек во впуске проверял путем их перекрытия(гбо нет на машине) А каты я снмал первые лямды и заводил двигатель ничего не поменялось Вот думаю может снять дросель и помыть (хотя я так сверху его мыл карбклинером) И может проверить проводку ДПКВ тока в книжке с распиновкой ЭБУ запутался не могу понять какой контакт звонить Хотя ДПКВ отсоединял машин не заводится но я понимаю что это не показатель
FOG Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вся фишка что комп упорно ругается на 101 ошибку 101 ошибка вылезает если есть значительное несовпадение рассчетного (по углу открытия дросселя, температуре и оборотам) и измеренного ДМРВ расхода воздуха. Основные причины: посос воздуха, загрязнение дросселя, не правильная работа ДМРВ. Проверку катализатров ты упорно игнорируешь? Основные причины: посос воздуха, загрязнение дросселя, не правильная работа ДМРВ 1)ДРМВ у меня три штуки старый бош новый бош и китайский новый при замене ДРМВ ничего не меняется при снятие ДРМВ тоже ничего не меняется 2)Посос воздуха ну для этого только весь впуск снять и проверить визуально чтобы исключить проблему 3) Дросель мыл не рабзбирая карб клинером хотя и так чистый был хотя тоже можно демонтировать и проверить 4) Каты ну я уже писал сделал две дырки путем бемотожа первых лямдо зондов изготовления экрана чтобы ничего неспалить под капотом и заводил Даже и не знаю с чего начать проводку на ДРМВ проверил питание проверил массу проверил показание вольтажа и показание ЭБУ идентичны согласно таблицы в книжке так что наверное про ДРМВ можно забыть я так думаю
neon416 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 4) Каты ну я уже писал сделал две дырки путем бемотожа первых лямдо зондов изготовления экрана чтобы ничего неспалить под капотом и заводил Это не серьезно абсолютно. Начать с вворачивания манометра вместо лямбд. Или вакууметром попробовать.
FOG Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 4) Каты ну я уже писал сделал две дырки путем бемотожа первых лямдо зондов изготовления экрана чтобы ничего неспалить под капотом и заводил Это не серьезно абсолютно. Начать с вворачивания манометра вместо лямбд. Или вакууметром попробовать. С этим я согласен тока не могу найти в продаже вакуумметра в городе
bur Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 У кондейщиков поспрошай, или в вашем климате они не водятся?
Air Gear Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Приветствую все. Эххх... проблемка та еще. Недавно в говна заехал и сел на днище. Вообще всем было весело, два чероки хрен вытащили. Приехал дядька на уазике с блокировками и 16 т лебедкой и стал вытаскивать... В этот момент машина начала перетраивать и заглохла. загорелся чек. Заводится стала еле еле, надо было разгазовывать пипец как! Под капотом все сухо, тоесть грязюка туда не летела, датчики все сухие. Ну кое как завелась и как только вытащили опять заглохла. Пыталсо завести хрен... аш стартер задымился.... Поехали за новыми свечами. Поменяли.... нихрена. Ну кое как с разгазовкой завелась. Выехал на асфальт.. заглушил... завел и пепец застучало под капотом (скорее всего компенсатор) погазовал пропало. В этот же вечер стало стучать в движке ну я так понемаю компенсаторы, Блин ну почему это загадка движок работает ровно, сканером проверили - множественные пропуски в зажигании. Причем здесь компенсаторы хрен его знает. Езжу 4 дня вроде нормально но..Иногда просто глохнет, и также стучат компенсаторы причем с утра завожу все четко как только прогреется, так начинают стучать компенсаторы. Пробег 72 тыщ км масло менял 6 тыщ назад. Хрень какая-то получается... Что такой хреновый двигатель??? Или вообще получается нельзя нагрузки давать. Машина 10 года, в говнах за все время застревал раз 10 ну чтоб дергали. Сильно никогда не рвал, если сел то веток хринеток не рву не капаю - лучше я пол дня за трактором побегаю)))) А тут на тебе, ерунда какая-то. Ну я так понимаю масло в первую очередь поменять. А че делать-то если не поможет??? И вообще почему так могло произойтине злоупотребляй ? Блин я в панике! Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Air Gear
vzhik Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Приветствую все. Эххх... проблемка та еще. Недавно в говна заехал и сел на днище. Вообще всем было весело, два чероки хрен вытащили. Приехал дядька на уазике с блокировками и 16 т лебедкой и стал вытаскивать... В этот момент машина начала перетраивать и заглохла. загорелся чек. Заводится стала еле еле, надо было разгазовывать пипец как! Под капотом все сухо, тоесть грязюка туда не летела, датчики все сухие. Ну кое как завелась и как только вытащили опять заглохла. Пыталсо завести хрен... аш стартер задымился.... Поехали за новыми свечами. Поменяли.... нихрена. Ну кое как с разгазовкой завелась. Выехал на асфальт.. заглушил... завел и пепец застучало под капотом (скорее всего компенсатор) погазовал пропало. В этот же вечер стало стучать в движке ну я так понемаю компенсаторы, Блин ну почему это загадка движок работает ровно, сканером проверили - множественные пропуски в зажигании. Причем здесь компенсаторы хрен его знает. Езжу 4 дня вроде нормально но..Иногда просто глохнет, и также стучат компенсаторы причем с утра завожу все четко как только прогреется, так начинают стучать компенсаторы. Пробег 72 тыщ км масло менял 6 тыщ назад. Хрень какая-то получается... Что такой хреновый двигатель??? Или вообще получается нельзя нагрузки давать. Машина 10 года, в говнах за все время застревал раз 10 ну чтоб дергали. Сильно никогда не рвал, если сел то веток хринеток не рву не капаю - лучше я пол дня за трактором побегаю)))) А тут на тебе, ерунда какая-то. Ну я так понимаю масло в первую очередь поменять. А че делать-то если не поможет??? И вообще почему так могло произойтине злоупотребляй ? Блин я в панике! Давление масла проверяй
FOG Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 4) Каты ну я уже писал сделал две дырки путем бемотожа первых лямдо зондов изготовления экрана чтобы ничего неспалить под капотом и заводил Это не серьезно абсолютно. Начать с вворачивания манометра вместо лямбд. Или вакууметром попробовать. Провел вакуумметром все впорядке призапуске на холостых 0,06 мпа на двух тысячах тоже значение когда начинает троить падает до 0,02 потом поднимается до 0.04 Начали грешить на катушки так как угол зажигания прыгает от -2 до 19 градусов
Владелец Муси Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Всем добрый день,недавно делал двигатель--- менял поршень с шатуном и вкладышами на ТагАЗе Роад Партнере 2,3 бензин, вот номера з/п может кому пригодится: поршень--161 030 36 17, шатун--161 030 35 20, вкладыши---111 038 10 10 кстати бьются Мерсовские на 47,75 но 1 ремонт, прокладка ГБЦ--111 016 28 20, прокладка под поддон--6 04 014 00 22, а также прокладки под впускной и выпускной коллектора--161 141 30 80(2 шт) и 161 142 30 80 соответсвенно. Я езжу уже после ремонта пару тысяч прошёл полёт нормальный. 1
MAXIM. Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Сегодня заметил такую фигню, машина стояла на яме с работающим холодным двигателем, и из поддона доносился звук как-бы неисправного шестерёнчатого механизма с изношенными шестерёнками, после нескольких километров пробега и полного прогрева двигателя, звук вроде пропал или стал еле заметным, сказать трудно. Что это может быть, или может это нормально?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти