ManKem Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Только прописать не конкретно номер ключа, который выбит на ключе, для изготовления дубликакта из болванки, а код транспондера для иммобилайзера. Для того, чтоб сконнектить иммобилайзер с ЭБУ. Он при покупке машины пропечатан на резинопластиковом хомутике, на котором одеты ключи зажигания при продаже авто. Если этот хомутик утерян, то можно восстановить по ВИНкоду у диллера где покупалось авто или через горячую линию ТагАЗа. Фигасе фантазии)) "горячая линия"))) Просто берется сканер и просто прописывается (транспондер естественно) в составе ключа. Никаких номеров, винкодов, дилеров и хомутиков. А проблема оказалась в рассыпанном катализаторе... И не педаль и не дроссель и не ЭБУ...
minlegali Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Почему же на чужом двигателе твой ЭБУ незахотел работать? Отсюда все обсуждение и пошло.
ajhl20109 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 просто снимать фишки с катушек- не есть хорошо.. б/насос будет работать, нальёт бенза в катализатор или резонатор , а потом кааак бахнет..лучче отцеплять дпкв.. и заслонку желательно открыть.. и всё это на холодном двигле.
VikluhaVaklay Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Я целый вечер провозился с тестером - плюс на катушке постоянный, проводка целая. Броски, нажимы, вырывание косы и прочие садистские штучки на работу двигателя не влияют. Когда двигатель работает ровно, заметил щелчки от ЭБУ, словно гидрики стучат. Но может это на самом деле звук гидриков, хотя они у меня с частотой пониже стучат. Хрен знает, что делать. Внешний осмотр ЭБУ не показывает дефектов. Нужны заведомо исправные мозги для теста =(
VikluhaVaklay Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 есть похожая проблема для такого эбу http://forum.autodata.ru/1/2893/
FOG Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Добрый день Помогите советом я в тупике Тагер 3,2 Все началось с горящего чека и дикого расхода, подключил сканер ошибки вторых лямд и первых, поехал перепрошил Эбу дабы отключить задние лямды но после процедуры показалоо ошибки передних лямд они показывали на холостых 0.9 0.8 вольта при перегазовке риагировали но на холостых висели и не описовали никакую синусойду + в ЭБУ появлялась 102 ошибка слабый сигнал ДРМВ Заменив лямды и ДРМВ(китай) ничего не изменилось показания теже ошибки теже . Подключив сканер опять вывели графики лямд на заведенном двиге имитировали подсос воздуха после ДРМВ и вдруг лямды показывать стали 0,1 и 0,15 вольта и после устранения искусственного подсоса воздуха так и осталось теперь двиг колбасит на холостых но разгоняется вроде неплохо а в ЭБУ теперь ошибка 101 по ДРМВ давление в рампер в норме Что делать не пойму ДРМВ менять на бош али как???
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 ДРМВ только БОШ, от не оригинала толку мало, у меня вот тоже расход полез, а я давно хотел махнуть его, взял у Vhzik с Тагера 3,2, у него как раз свежий стоял, а у меня еще и ошибка богатая смесь появилась, поменял и о чудо был на хх в D 2.6 л, стал 2.0, средний с 22л упал до 17 л....и машина прет ого го!
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Помогите советом я в тупике На прогретом, на хх и паркинге без кондея и электрической нагрузки сколько открытие дросселя, в % ?
FOG Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Помогите советом я в тупике На прогретом, на хх и паркинге без кондея и электрической нагрузки сколько открытие дросселя, в % ? от 2,75% до 3.15% при этом дачик масого расхода воздуху показывает от 15 до 20 кг/ч
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 от 2,75% до 3.15% при этом дачик масого расхода воздуху показывает от 15 до 20 кг/ч Дроссель чистый, ДМРВ должен показывать около 15кг/ч. Менять ДМРВ.
FOG Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 от 2,75% до 3.15% при этом дачик масого расхода воздуху показывает от 15 до 20 кг/ч Дроссель чистый, ДМРВ должен показывать около 15кг/ч. Менять ДМРВ. дроссель чистый. ДРМВ новый китай. Движка заводится и начинает её колбасить на холостых едет вроде не сильно тупит но с холостых тупит на малых скоростях дергается жрет как слон. ДРМВ какой брать БОШ?
FOG Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 от 2,75% до 3.15% при этом дачик масого расхода воздуху показывает от 15 до 20 кг/ч Дроссель чистый, ДМРВ должен показывать около 15кг/ч. Менять ДМРВ. Bosch 0 280 217 517?
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Да, брать оригинальный. Внутри будет бош. Но перед этим проверить каты на забитость. Либо визуально, либо по противодавлению.
FOG Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Да, брать оригинальный. Внутри будет бош. Но перед этим проверить каты на забитость. Либо визуально, либо по противодавлению. Я прошу прощения это как?(либо по противодавлению)
traktorist Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 На место 1лямбды вворачивается манометр и меряется избыточное давление на заведёном двигателе.
FOG Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Блин сегодня утром завел машину она на холостых как и раньше не ровно работает проехал по трассе 10 км и о чудо все ровненько работает на холостых, на малых скоростях не дергается, и вот приехал на работу заглушил завел и все по новой, не ровная работа на холостых дергание на малых скоростях Зато ЭБУ теперь показывает на холостых дроссель от 2% до 2,8% а ДРМВ от 12 до 15 кг/ч Все таки ДРМВ менять?
Шевген Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Это... а свечи, высоковольтные провода-наконечники в порядке? Ну и катализаторы бы я проверил. И вообще Всю цепочку б прошел. Топливный насос, фильтр, форсунки, давление в рампе, свечи-катушки-провода. Датчики ДПК, ДМРВ, ДТОЖ... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Шевген
FOG Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Это... а свечи, высоковольтные провода-наконечники в порядке? Ну и катализаторы бы я проверил. И вообще Всю цепочку б прошел. Топливный насос, фильтр, форсунки, давление в рампе, свечи-катушки-провода. Датчики ДПК, ДМРВ, ДТОЖ... Ну свечи наконечники тогда ЭБУ показывал бы пропуски зажигания А давление в рампе я проверял все гуд
Шевген Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Ну свечи наконечники тогда ЭБУ показывал бы пропуски зажигания Не показывает. недавно сам менял наконечники. До 2000 оборотов тупила, а потом ехала как ни в чем не бывало, правда подтраивала немного на холостых. У меня из-за воды в колодцах было. Вовремя не удалил ее оттуда Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Шевген
FOG Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жень все равно не похоже на свечи и тд потому как заводится с полаборота и после секунд 15-20 работает исправно
Шевген Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Значит или к диагносту или все по порядку смотреть. М.б. датчик какой? ДПК, например, не всегда джекичана зажигает Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Шевген
vzhik Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Сегодня свернул свечу, в голове осталась резьба, все остальное оторвалось есть ли вариант выкрутить этот кусочек?
bur Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Если резьба в осталась в виде трубки, а центр выскочил, то может экстрактором? http://avtopasker.ru/goods/5997.htm
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Так что, противодавление замерил? Зато ЭБУ теперь показывает на холостых дроссель от 2% до 2,8% Вот это не очень нормально. Совершенно исправный двигатель показывает от 3 до 3.5%. Больше 4% - значит засран дроссель. Меньше 3% - идет подсос воздуха. Ну и вот эта позиция - "перепрошил Эбу", очень сомнительна. 99% прошивальщиков феерически криворуки и могли повредить, например, таблицы адаптации дросселя. После чего глюки разные.
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Есть способ проверки катов без измерения противодавления, но не проверенный на наших машинах. Нужен вакуумметр во впускной коллектор. Задача сравнить разряжение на ХХ и на 2000об/мин без нагрузки. Если вакуум почти не меняется - кат не забит. Если с повышением оборотов падает - скорее всего труп. Вот хорошее кино на этот счет:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти