Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только прописать не конкретно номер ключа, который выбит на ключе, для изготовления дубликакта из болванки, а код транспондера для иммобилайзера. Для того, чтоб сконнектить иммобилайзер с ЭБУ. Он при покупке машины пропечатан на резинопластиковом хомутике, на котором одеты ключи зажигания при продаже авто. Если этот хомутик утерян, то можно восстановить по ВИНкоду у диллера где покупалось авто или через горячую линию ТагАЗа.

Фигасе фантазии)) "горячая линия")))

Просто берется сканер и просто прописывается (транспондер естественно) в составе ключа. Никаких номеров, винкодов, дилеров и хомутиков.

А проблема оказалась в рассыпанном катализаторе... И не педаль и не дроссель и не ЭБУ...
Опубликовано

Почему же на чужом двигателе твой ЭБУ незахотел работать? Отсюда все обсуждение и пошло.

Опубликовано

просто снимать фишки с катушек- не есть хорошо.. б/насос будет работать, нальёт бенза в катализатор или резонатор , а потом кааак бахнет..лучче отцеплять дпкв.. и заслонку желательно открыть.. и всё это на холодном двигле.

Опубликовано

Я целый вечер провозился с тестером - плюс на катушке постоянный, проводка целая. Броски, нажимы, вырывание косы и прочие садистские штучки на работу двигателя не влияют. Когда двигатель работает ровно, заметил щелчки от ЭБУ, словно гидрики стучат. Но может это на самом деле звук гидриков, хотя они у меня с частотой пониже стучат.

Хрен знает, что делать. Внешний осмотр ЭБУ не показывает дефектов. Нужны заведомо исправные мозги для теста =(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день

 

Помогите советом я в тупике

Тагер 3,2

Все началось с горящего чека и дикого расхода, подключил сканер ошибки вторых лямд и первых, поехал перепрошил Эбу дабы отключить

задние лямды но после процедуры показалоо ошибки передних лямд они показывали на холостых 0.9 0.8 вольта при перегазовке риагировали но на холостых висели и не описовали никакую синусойду + в ЭБУ появлялась 102 ошибка слабый сигнал ДРМВ

Заменив лямды и ДРМВ(китай) ничего не изменилось показания теже ошибки теже .

Подключив сканер опять вывели графики лямд на заведенном двиге имитировали подсос воздуха после ДРМВ

и вдруг лямды показывать стали 0,1 и 0,15 вольта и после устранения искусственного подсоса воздуха так и осталось

теперь двиг колбасит на холостых но разгоняется вроде неплохо а в ЭБУ теперь ошибка 101 по ДРМВ

давление в рампер в норме Что делать не пойму ДРМВ менять на бош али как???

Опубликовано

ДРМВ только БОШ, от не оригинала толку мало, у меня вот тоже расход полез, а я давно хотел махнуть его, взял у Vhzik с Тагера 3,2, у него как раз свежий стоял, а у меня еще и ошибка богатая смесь появилась, поменял и о чудо был на хх в D 2.6 л, стал 2.0, средний с 22л упал до 17 л....и машина прет ого го!

Опубликовано

Помогите советом я в тупике

На прогретом, на хх и паркинге без кондея и электрической нагрузки сколько открытие дросселя, в % ?

Опубликовано

Помогите советом я в тупике

На прогретом, на хх и паркинге без кондея и электрической нагрузки сколько открытие дросселя, в % ?

от 2,75% до 3.15% при этом дачик масого расхода воздуху показывает от 15 до 20 кг/ч

Опубликовано

от 2,75% до 3.15% при этом дачик масого расхода воздуху показывает от 15 до 20 кг/ч

Дроссель чистый, ДМРВ должен показывать около 15кг/ч. Менять ДМРВ.

Опубликовано

от 2,75% до 3.15% при этом дачик масого расхода воздуху показывает от 15 до 20 кг/ч

Дроссель чистый, ДМРВ должен показывать около 15кг/ч. Менять ДМРВ.

дроссель чистый. ДРМВ новый китай. Движка заводится и начинает её колбасить на холостых едет вроде не сильно тупит но с холостых тупит на малых скоростях дергается жрет как слон. ДРМВ какой брать БОШ?

Опубликовано

от 2,75% до 3.15% при этом дачик масого расхода воздуху показывает от 15 до 20 кг/ч

Дроссель чистый, ДМРВ должен показывать около 15кг/ч. Менять ДМРВ.

Bosch 0 280 217 517?

Опубликовано

Да, брать оригинальный. Внутри будет бош. Но перед этим проверить каты на забитость. Либо визуально, либо по противодавлению.

Опубликовано

Да, брать оригинальный. Внутри будет бош. Но перед этим проверить каты на забитость. Либо визуально, либо по противодавлению.

Я прошу прощения это как?(либо по противодавлению)

Опубликовано

На место 1лямбды вворачивается манометр и меряется избыточное давление на заведёном двигателе.

Опубликовано

Блин сегодня утром завел машину она на холостых как и раньше не ровно работает проехал по трассе 10 км и о чудо все ровненько работает на холостых, на малых скоростях не дергается, и вот приехал на работу заглушил завел и все по новой, не ровная работа на холостых дергание на малых скоростях

Зато ЭБУ теперь показывает на холостых дроссель от 2% до 2,8% а ДРМВ от 12 до 15 кг/ч

Все таки ДРМВ менять?

Опубликовано (изменено)

Это... а свечи, высоковольтные провода-наконечники в порядке?

Ну и катализаторы бы я проверил.

 

И вообще :) Всю цепочку б прошел.

Топливный насос, фильтр, форсунки, давление в рампе, свечи-катушки-провода. Датчики ДПК, ДМРВ, ДТОЖ...

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Это... а свечи, высоковольтные провода-наконечники в порядке?

Ну и катализаторы бы я проверил.

 

И вообще :) Всю цепочку б прошел.

Топливный насос, фильтр, форсунки, давление в рампе, свечи-катушки-провода. Датчики ДПК, ДМРВ, ДТОЖ...

Ну свечи наконечники тогда ЭБУ показывал бы пропуски зажигания

А давление в рампе я проверял все гуд

Опубликовано (изменено)

Ну свечи наконечники тогда ЭБУ показывал бы пропуски зажигания

 

Не показывает. недавно сам менял наконечники. До 2000 оборотов тупила, а потом ехала как ни в чем не бывало, правда подтраивала немного на холостых.

 

У меня из-за воды в колодцах было. Вовремя не удалил ее оттуда

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Жень все равно не похоже на свечи и тд потому как заводится с полаборота и после секунд 15-20 работает исправно

Опубликовано (изменено)

Значит или к диагносту или все по порядку смотреть. М.б. датчик какой? ДПК, например, не всегда джекичана зажигает

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Сегодня свернул свечу, в голове осталась резьба, все остальное оторвалось есть ли вариант выкрутить этот кусочек?

Опубликовано

Так что, противодавление замерил?

 

Зато ЭБУ теперь показывает на холостых дроссель от 2% до 2,8%

Вот это не очень нормально. Совершенно исправный двигатель показывает от 3 до 3.5%. Больше 4% - значит засран дроссель. Меньше 3% - идет подсос воздуха.

 

Ну и вот эта позиция - "перепрошил Эбу", очень сомнительна. 99% прошивальщиков феерически криворуки и могли повредить, например, таблицы адаптации дросселя. После чего глюки разные.

Опубликовано

Есть способ проверки катов без измерения противодавления, но не проверенный на наших машинах. Нужен вакуумметр во впускной коллектор.

Задача сравнить разряжение на ХХ и на 2000об/мин без нагрузки. Если вакуум почти не меняется - кат не забит. Если с повышением оборотов падает - скорее всего труп.

Вот хорошее кино на этот счет:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...