Злой Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) не факт, что проблема в ЭБУ у гражданина, я ж не зря спросил, как мотор запускали переставив ЭБУ ))) Изменено 3 августа, 2013 пользователем Злой
SergeyGusev Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Здравствуйте! У меня Тагаз Тагер 2.3 бензин 2009г.в. Машину приобрел в начале зимы 2013г. Два месяца назад припарковался у дома на 30 минут, а когда пришел машина не заводилась. Стартер работал, но двигатель будто что-то блокировало. Подождал минуты 2 и машина завелась с пол оборота. Подумал сигналка дала сбой. После этого ездил 2 недели без проблем, и тут проблема повторилась. В этот раз машина уже не завелась. На следующий день пригнали ее в сервис, и там сказали что искра есть, но не идет импульс на форсунки, и отправили меня к официальному диллеру, не стали за нее браться. Пригнали к официальному диллеру, затолкали в бокс. Через 15 минут подходит мастер и говорит что машина сразу завелась и работает исправно. Он полностью протестировал машину, но ничего не нашел. Я очень удивился, забрал машину и уехал. Но не прошло и часа, проблема повторилась, машина то не заводилась вообще, то заводилась с пол оборота. И мне снова пришлось гнать ее в сервис. Поставили в бокс и.... машина, как на зло, стала заводиться без перебоев. Я был в бешенстве. Снова сделали диагностику, работает отлично! На всякий случай мне отключили блокировку сигналки на зажигание. После этого я ездил около месяца, все было идеально. Но, после того как оставил на парковке на пару часов, машина снова перестала заводиться. Снял клемму с аккумулятора, после этого завелась. Снова ездил два дня без проблем, оставил на ночь, с утра уже не заводится! Клему снял, не помогло. Пригнали в сервис и машина снова там завелась!!! После этого у меня возникла мысль о том, что машина заводится в зависимости от ее наклона. Короче ничего не могу понять, и в сервисе разводят руками! Говорят не можем устранить пока машина исправна. Сейчас автомобиль заводится, но я боюсь уже выезжать из города, вдруг опять не будет заводиться.
ManKem Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь? Значит прописать в ЭБУ твои ключи. Дилерским сканером. Без этого блок - просто железка. А у нас в городе нет дилера и тем более сканера... не факт, что проблема в ЭБУ у гражданина, я ж не зря спросил, как мотор запускали переставив ЭБУ ))) У товарища тагер с моим эбу не завелся и это наверно из-за иммобилайзера... Еще когда на ходу выкл-вкл зажигание иногда включаются дворники...
bur Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Надо было твоим колючем заводить, или чип в ключах переставить
Злой Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 выключая-включая на ходу зажигание, есть большой шанс раздатку заломать, эт на будущее.
ManKem Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Надо было твоим колючем заводить, или чип в ключах переставить Так там двигатель практически не останавливается не успевает заглохнуть... только эбу перезагружается.. Боюсь что у меня не эбу , а что нибудь вроде проводки или климата... или какого нибудь датчика за 500 руб.
иванко Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Как правильно померять компрессию в бензомоторе ,чтобы не навредить эбу? При замере На снятые колпачки и катушки нужно одевать выкрученные свечи или нет?
vvn Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Как правильно померять компрессию в бензомоторе ,чтобы не навредить эбу? При замере На снятые колпачки и катушки нужно одевать выкрученные свечи или нет? Датчик положения коленвала отключить 1
ManKem Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Только прописать не конкретно номер ключа, который выбит на ключе, для изготовления дубликакта из болванки, а код транспондера для иммобилайзера. Для того, чтоб сконнектить иммобилайзер с ЭБУ. Он при покупке машины пропечатан на резинопластиковом хомутике, на котором одеты ключи зажигания при продаже авто. Если этот хомутик утерян, то можно восстановить по ВИНкоду у диллера где покупалось авто или через горячую линию ТагАЗа. Фигасе фантазии)) "горячая линия"))) Просто берется сканер и просто прописывается (транспондер естественно) в составе ключа. Никаких номеров, винкодов, дилеров и хомутиков. А если иммобилайзер отключить?
иванко Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Как правильно померять компрессию в бензомоторе ,чтобы не навредить эбу? При замере На снятые колпачки и катушки нужно одевать выкрученные свечи или нет? Датчик положения коленвала отключить Хмм..Спасибо. пс У меня стоит вариатор зажигания(кузнецова). Если его отсоединить от фишки,то должно получиться отключение(обрыв)датчика коленвала? Изменено 6 августа, 2013 пользователем иванко
Lvowich Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Как правильно померять компрессию в бензомоторе ,чтобы не навредить эбу? При замере На снятые колпачки и катушки нужно одевать выкрученные свечи или нет? Просто снять фишки с катушек зажигания. А при замере, нужно не только смотреть конечный результат, но и скорость наполнения. Проще говоря, за сколько оборотов компрессия достигнет максимума или какое значение достигается за определённое количество оборотов. И ещё один не маловажный фактор правильности замера, дроссель должен быть открыт, а вот как это сделать на электрической педали х.з. Вероятно надо снимать дроссельный узел или довольствоваться только приблизительными показаниями. Но они должны быть одинаковыми на всех циллиндрах, разница в 1,0 - 2,0 Атм считается допустимой из за погрешности манометра. 1
VikluhaVaklay Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Задался желанием поменять свечи, ибо на старых троило часто и приёмистость снизилась, но никак не мог найти свободную минутку. Сегодня утром завожу, а под капотом тракторный дизель: колбасит всю машину, обороты падают и машин глохнет, вся тарахтит - двоит, в общем. "Вот и случай подвернулся свечки заменить" - подумал, сделал. 20 минут, свечи новые. Немного напрягло некоторое количество масла в колодцах. Свечной ключ хлюпал и был весь в масле, но изолятор высоковольтного штекера вроде сухой, да и свеча сама на уровне изолятора тоже была сухая. Перед установкой новых свечей прочистил колодцы. Так вот, кручу стартер, двигатель подхватывает как обычно хорошо, плавный скачок оборотов до полутора тысяч, начинается снижение оборотов до ХХ и тут опять выключаются два цилиндра, и машина снова трактор, но уже не глохнет. Дергается десятисантиметровыми амплитудами, пердит, но не глохнет. Думал, что попавшее в цилиндр масло виновато, начал поднимать обороты до 4000. Поднимались долго, несколько секунд, двигатель трясло, потом уже выровняло. В какой-то момент звук стал привычным и двигатель заработал ровно. Отпускаю газ, обороты упали до ХХ, работает устойчиво. Собираюсь ехать и снова резко двигатель становится трактором. Уже определил, что выключается какая-то катушка зажигания и два горшка молотят впустую. Решил, что "продую" цилиндры по дороге на работу, да и попытаюсь вычислить закономерности, ибо двигатель периодически работал исправно. Естесственно, по закону подлости двиг сбивался на горках, на светофорах и при важных маневрах, но это всё фигня. Заметил такую хитрость, что если вдруг двигатель начинает двоить во время стоянки, мне достаточно набрать оборотов 3000 на первой скорости, немного отпустить газ, чтобы машина поехала накатом, и после этого двиг снова работает четырьмя горшками. Во время движения на скорости были маленькие толчки пару раз, но двигатель не двоил. Два горшка выключаются именно при стоянке на месте. Пробовал на светофоре раскручивать нормально работающий двигатель, чтобы не допустить отключение катушки, но не помогает - как-то по своим правилам два цилиндра отключаются. Опять же, началось всё внезапно, никаких прежде признаков и симптомов не "вылезало". Двигатель работал, работал исправно. Были загажены свечи, но это влияло только на малых оборотах. За отключение катушки отвечают мозги. Они, в свою очередь, отключают её в определённых случаях. Катушка исправна, что показывает периодически устойчивая работа двигателя в движении. Поэтому главный вопрос, что заставляет ЭБУ двигателя отключать, а потом опять включать одну из катушек двигателя?
VikluhaVaklay Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Диагностика показыват пробой каскада зажигания 3 или цилиндра 1-4. Куплена новая катушка, установлена на место "неисправной" Результата нет. Та же ошибка для тех же цилиндров появляется снова, и машин сваливается в трактор. Пробовал менять все имеющиеся катушки местами, ошибка стоит всё на тех же цилиндрах 1-4. Что за х?
Lvowich Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Диагностика показыват пробой каскада зажигания 3 или цилиндра 1-4. Куплена новая катушка, установлена на место "неисправной" Результата нет. Та же ошибка для тех же цилиндров появляется снова, и машин сваливается в трактор. Пробовал менять все имеющиеся катушки местами, ошибка стоит всё на тех же цилиндрах 1-4. Что за х? Тогда копай в сторону форсунок, а вообще при таких неисправностях, сперва проверяют компрессию в циллиндрах.
sws Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Больше на неисправность ЭБУ (модуль упр. катушками) похоже. Компрессия внезапно не падает и форсунки вдруг не забивает. Провода опять виноваты, ИМХО.
AlKri Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Либо ЭБУ, либо, и скорее всего, проблемы в проводах и контактах.
VikluhaVaklay Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Фигня какая-то творится. Я разобрал мозги, обнаружил ( ) следы переделки. На плате модуля управления зажиганием тонким черным слоем покрыта чья-то ручная работа. Запахов гари, горелых следов и прочих выделяющихся черт не обнаружил. Отписался в региональной ветке, чтобы рабочий ЭБУ одолжить, дали сперва несколько советов. Сперва завел машину, чтобы убедиться, ни сломал ли я чего, когда разбирал ЭБУ и ковырялся в нем. Машина завелась как обычно 4-мя цилиндрами и сразу ушла в трактор. Начал обстукивать плату, надавливать в разных местах - изменений не было. Потом снял наконечник 4-го цилиндра, вставил в него свечу и проверил искру - искрила изумительно (4-х электродные Beru ). А машина работала на трех цилиндрах и в трактор не сваливалась. Немного газовал, но двигатель работал троил стабильно. Вернул ВВ провод 4-го цилиндра на место, завёл двигатель, а тот возьмись и работай ровно: прогрелся, прогазовался, даже погонять на прямом отрезке удалось - ни единого сбоя. Несколько раз глушил машину и заводил её снова - двигатель работал стабильно. Очередным советом при работающем двигателе стал серьёзнее обстукивать плату зажигания ЭБУ, грел феном - ни единого глюка не повторилось. И что, спрашивается, это за бубуйня?
Lvowich Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Либо ЭБУ, либо, и скорее всего, проблемы в проводах и контактах. Если-б были провода, то при отключении 1 цилиндра мотор не колбасит, а слегка подёргивает (Дергается десятисантиметровыми амплитудами, пердит, но не глохнет.), а тут похоже на отключение всей катушки ( Уже определил, что выключается какая-то катушка зажигания и два горшка молотят впустую.). то соглашусь на вариант подсыхания накопительного конденсатора, в цепи управляющей мелкосхемы в ЭБУ, Что означает либо ремонт, либо замена ЭБУ, что по современным меркам, по цене практически равнозначно. Ну может ремонт и обойдётся процентов на 20 дешевле нового ЭБУ. Либо микротрещина на плате Изменено 18 августа, 2013 пользователем Lvowich
AlKri Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Либо ЭБУ, либо, и скорее всего, проблемы в проводах и контактах. , ...а тут похоже на отключение всей катушки... Имелась ввиду цепь между катушкой и ЭБУ.
ajhl20109 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) подсыхание накопительного конденсатора..а потом, очевидно, подмокание)))). если мозги, то искать ореол, либо трещину.. Изменено 19 августа, 2013 пользователем ajhl20109
VikluhaVaklay Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Только что откатал второй пробный тест после таинственного исчезновения глюков, но подольше - 7 км по городу. Сбоев не было, но по приезду при работающем двигателе покрутил ЭБУ, а когда положил, то движок затроил. Потом несколько раз заглушил/завел - через раз начинает троить. Дождусь-ка я новых ВВ проводов
bur Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 посмотри еще косу от ЭБУ к движку - если шевеление так влияет, может контакт или плохой, или лишний. Только внимательно надо смотреть, может внутри быть. Коса об такелажное ухо не перетиралась, как на форуме писали?
Тёмный Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Больше похоже на "сопли" в разъёме ЭБУ или облом провода в косе. Было что то подобное на другой марке авто. Машинка то не молодая, косы дубовые уже. (сужу по своим в коранде 2000 г.в.) P.S. не успел ответить во время) Изменено 20 августа, 2013 пользователем Тёмный
ajhl20109 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 у тебя же есть тестер с бип-сигналом.. сними мозги и встань щупами на те контакты, что на искомую катушку идут.. услышишь "бип", начинай шевелить косу.. если периодически бип прерывается, то тебе повезло- излом провода в косе..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти